Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Apr 2012, 21:39
(Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 21:44)
Сообщение
#2441
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Да, как раз у банков есть !!CB:V$. А вот с вичхатами пришлось помучиться.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Apr 2012, 21:42
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 04 Apr 2012, 22:46)
Сообщение
#2442
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Ну простите меня добрый народ, я тут всех задолбал потому что пытаюсь побыстрее всё сделать. Спасибо
Я оказывается не видел вкладку ресиверы для объектов. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
10 Apr 2012, 04:07
Сообщение
#2443
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Подскажите, пожалуйста. Нужен скрипт, который бы заменял деф половины из хижин провидцев на карте на
ABX.def Где X число, случайно выбираемое из нескольких диапазонов (Например: 400-700; 100-200; 2000-5000). -------------------- |
|
|
|
10 Apr 2012, 09:41
Сообщение
#2444
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Емнип, erm не может управлять def'ами объектов. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
|
|
|
|
13 Apr 2012, 19:35
Сообщение
#2445
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Еще парочка вопросов:
1. Можно ли, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND от другого монстра, не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки? Если нет, то хотя бы как сделать, чтобы все звуки один монстр брал просто у другого, чтобы апгрейды\даунгрейды не меняли своих? 2. Нужно 6-му и 7-му левелу инферно сделать 2 гекса. По хелпу пробовал, не получалось. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2012, 23:13
Сообщение
#2446
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата 1. Можно ли, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND от другого монстра, не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки? Если нет, то хотя бы как сделать, чтобы все звуки один монстр брал просто у другого, чтобы апгрейды\даунгрейды не меняли своих? Не столь давно всплывала функция для смены звуков существа. Цитата 2. Нужно 6-му и 7-му левелу инферно сделать 2 гекса. По хелпу пробовал, не получалось. Пробуй еще раз |
|
|
|
14 Apr 2012, 10:37
Сообщение
#2447
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Цитата(feanor) Пробуй еще раз Спасибо, сейчас получилось. Правда, так и не разобрался со звуками. -------------------- |
|
|
|
27 Jul 2012, 23:14
Сообщение
#2448
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Забавно
|
|
|
|
28 Jul 2012, 08:39
Сообщение
#2449
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Аджит - неудачник. Даже выпить яду не получилось
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 08:46
(Сообщение отредактировал Sav - 28 Jul 2012, 08:49)
Сообщение
#2450
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве?
|
|
|
|
28 Jul 2012, 08:52
Сообщение
#2451
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве? Хочешь сказать, что с книжкой он таки кастанет яд в позицию 0, где нет стека? -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 09:02
Сообщение
#2452
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Возможно кастанул бы на всех.
|
|
|
|
28 Jul 2012, 09:09
Сообщение
#2453
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 11:12
Сообщение
#2454
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве? Упс. С книжкой, да, вылет. Цитата Хочешь сказать, что с книжкой он таки кастанет яд в позицию 0, где нет стека? Ну изначальная задумка была - яд на всех. |
|
|
|
28 Jul 2012, 23:00
Сообщение
#2455
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Ну изначальная задумка была - яд на всех. А не прокатит что-нить типа: Код !!SS71:Fd+64; ?!!BH:C71/0/3/0; !!SS71:Fd-64; (я не проверял, просто вопрос) -------------------- |
|
|
|
20 Sep 2012, 10:12
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 20 Sep 2012, 10:14)
Сообщение
#2456
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Такой вот вопрос: можно ли корректно выполнить данную команду !!BM:G#/-90/d; (она скрывает маленькое оконце с числом существ в отряде на поле боя)? Хочу такое сделать для командиров и возможно для оруженосцев, но при использовании этой команды появляются всяческие ошибки, всё таки что-то меняется в памяти некорректно. -19 можно юзать, вынеся этот прямоугольник куда-нить на xfffffff И да, можно обсуждать в другом месте? Выношу, но при ходьбе оконце возвращается назад, может есть другой метод? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
01 Oct 2012, 12:00
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Oct 2012, 14:52)
Сообщение
#2457
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Может кто нибудь знает как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 Oct 2012, 22:42
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 16 Oct 2012, 00:54)
Сообщение
#2458
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Может кто знает как удалить скриптом или еще чем объект, не имеющий красных, так сказать, и желтых клеток с карты приключений?
- Это действительно важный вопрос, так как можно будет очень много красивых приколюх на карте сделать, например полупрозрачную тьму, рассеивающуюся (я правильно написал?) ) перед героем и схлапывающуюся за ним, или когда герой использует полет прерисовывать его коню крылья... Кстати вот еще пару вопросов: Можно ли определить в полете герой или нет? (знаю что можно, но вот как... только в памяти смотреть?) И сумму присоединения при дипломатии, и как нибудь переделать окно присоединений существ чтоб были с ВОГОвским опытом? Просто может кто-то этим уже занимался. Одни вопросы... ответов нет ( -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 Oct 2012, 23:44
Сообщение
#2459
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Может кто нибудь знает как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх. сделай сами кнопки благо. и проклят. прозрачными (кадры внутри дефов сам знаешь каким цветом)... кнопки вроде как исчезнут. Вот только встанет вопрос будет ли области под этими невидимыми "кнопками" срабатывать при нажатии или всё равно сработает благо/прокл. Может кто знает как удалить скриптом или еще чем объект, не имеющий красных, так сказать, и желтых клеток с карты приключений? присвоение этим объектам на время красного или жёлтого квадрата, чтобы можно было по этой координате "зацепить" через UN:O такой объект... не пробовал так? -------------------- |
|
|
|
15 Oct 2012, 23:46
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 15 Oct 2012, 23:52)
Сообщение
#2460
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
сделай сами кнопки благо. и проклят. прозрачными (кадры внутри дефов сам знаешь каким цветом)... кнопки вроде как исчезнут. Вот только встанет вопрос будет ли области под этими невидимыми "кнопками" срабатывать при нажатии или всё равно сработает благо/прокл. Будет, я уже пробовал... Цитата присвоение этим объектам на время красного или жёлтого квадрата, чтобы можно было по этой координате "зацепить" через UN:O такой объект... не пробовал так? А если на этом квадрате стоит герой или еще пару объектов без функц. клеток? Да и вообще как присвоить объекту клетку если он по этой клетке и должен определяться? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 22:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|