IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
tolich
сообщение 03 Apr 2012, 21:39 (Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 21:44)
Сообщение #2441

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Да, как раз у банков есть !!CB:V$. А вот с вичхатами пришлось помучиться.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 21:42 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 04 Apr 2012, 22:46)
Сообщение #2442

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Ну простите меня добрый народ, я тут всех задолбал потому что пытаюсь побыстрее всё сделать. Спасибо biggrin.gif
Я оказывается не видел вкладку ресиверы для объектов.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 10 Apr 2012, 04:07
Сообщение #2443

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Подскажите, пожалуйста. Нужен скрипт, который бы заменял деф половины из хижин провидцев на карте на
ABX.def
Где X число, случайно выбираемое из нескольких диапазонов (Например: 400-700; 100-200; 2000-5000).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Apr 2012, 09:41
Сообщение #2444

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Емнип, erm не может управлять def'ами объектов. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 13 Apr 2012, 19:35
Сообщение #2445

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Еще парочка вопросов:
1. Можно ли, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND от другого монстра, не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки? Если нет, то хотя бы как сделать, чтобы все звуки один монстр брал просто у другого, чтобы апгрейды\даунгрейды не меняли своих?
2. Нужно 6-му и 7-му левелу инферно сделать 2 гекса. По хелпу пробовал, не получалось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Apr 2012, 23:13
Сообщение #2446

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
1. Можно ли, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND от другого монстра, не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки? Если нет, то хотя бы как сделать, чтобы все звуки один монстр брал просто у другого, чтобы апгрейды\даунгрейды не меняли своих?

Не столь давно всплывала функция для смены звуков существа.
Цитата
2. Нужно 6-му и 7-му левелу инферно сделать 2 гекса. По хелпу пробовал, не получалось.

Пробуй еще раз
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 14 Apr 2012, 10:37
Сообщение #2447

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Цитата(feanor)
Пробуй еще раз

Спасибо, сейчас получилось.
Правда, так и не разобрался со звуками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Jul 2012, 23:14
Сообщение #2448

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Забавно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Jul 2012, 08:39
Сообщение #2449

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Аджит - неудачник. Даже выпить яду не получилось gigi.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 28 Jul 2012, 08:46 (Сообщение отредактировал Sav - 28 Jul 2012, 08:49)
Сообщение #2450

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Jul 2012, 08:52
Сообщение #2451

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sav @ 28 Jul 2012, 09:46) *
Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве?

Хочешь сказать, что с книжкой он таки кастанет яд в позицию 0, где нет стека?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 28 Jul 2012, 09:02
Сообщение #2452

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Возможно кастанул бы на всех.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Jul 2012, 09:09
Сообщение #2453

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sav @ 28 Jul 2012, 10:02) *
Возможно кастанул бы на всех.

Не-а, вылет игры, проверил.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jul 2012, 11:12
Сообщение #2454

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Так без книжки-то никогда ничего не действует. Или кнопка уже успела стать неактивной при колдовстве?

Упс. С книжкой, да, вылет.

Цитата
Хочешь сказать, что с книжкой он таки кастанет яд в позицию 0, где нет стека?

Ну изначальная задумка была - яд на всех.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Jul 2012, 23:00
Сообщение #2455

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(feanor @ 28 Jul 2012, 12:12) *
Ну изначальная задумка была - яд на всех.

А не прокатит что-нить типа:
Код
!!SS71:Fd+64;
!!BH:C71/0/3/0;
!!SS71:Fd-64;
?
(я не проверял, просто вопрос)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 20 Sep 2012, 10:12 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 20 Sep 2012, 10:14)
Сообщение #2456

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(feanor @ 11 Jul 2012, 13:02) *
Цитата(totkotoriy @ 10 Jul 2012, 11:03) *
Такой вот вопрос: можно ли корректно выполнить данную команду !!BM:G#/-90/d; (она скрывает маленькое оконце с числом существ в отряде на поле боя)?
Хочу такое сделать для командиров и возможно для оруженосцев, но при использовании этой команды появляются всяческие ошибки, всё таки что-то меняется в памяти некорректно.


-19 можно юзать, вынеся этот прямоугольник куда-нить на xfffffff

И да, можно обсуждать в другом месте?

Выношу, но при ходьбе оконце возвращается назад, может есть другой метод?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 01 Oct 2012, 12:00 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Oct 2012, 14:52)
Сообщение #2457

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Может кто нибудь знает как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 Oct 2012, 22:42 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 16 Oct 2012, 00:54)
Сообщение #2458

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Может кто знает как удалить скриптом или еще чем объект, не имеющий красных, так сказать, и желтых клеток с карты приключений?
- Это действительно важный вопрос, так как можно будет очень много красивых приколюх на карте сделать, например полупрозрачную тьму, рассеивающуюся (я правильно написал?) ) перед героем и схлапывающуюся за ним, или когда герой использует полет прерисовывать его коню крылья...
Кстати вот еще пару вопросов:
Можно ли определить в полете герой или нет? (знаю что можно, но вот как... только в памяти смотреть?)
И сумму присоединения при дипломатии, и как нибудь переделать окно присоединений существ чтоб были с ВОГОвским опытом?
Просто может кто-то этим уже занимался.

Одни вопросы... ответов нет (


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 15 Oct 2012, 23:44
Сообщение #2459

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(totkotoriy @ 01 Oct 2012, 13:00) *
Может кто нибудь знает как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх.

сделай сами кнопки благо. и проклят. прозрачными (кадры внутри дефов сам знаешь каким цветом)... кнопки вроде как исчезнут. Вот только встанет вопрос будет ли области под этими невидимыми "кнопками" срабатывать при нажатии или всё равно сработает благо/прокл.

Цитата(totkotoriy @ 15 Oct 2012, 23:42) *
Может кто знает как удалить скриптом или еще чем объект, не имеющий красных, так сказать, и желтых клеток с карты приключений?

присвоение этим объектам на время красного или жёлтого квадрата, чтобы можно было по этой координате "зацепить" через UN:O такой объект... не пробовал так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 Oct 2012, 23:46 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 15 Oct 2012, 23:52)
Сообщение #2460

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Bes @ 15 Oct 2012, 23:44) *
сделай сами кнопки благо. и проклят. прозрачными (кадры внутри дефов сам знаешь каким цветом)... кнопки вроде как исчезнут. Вот только встанет вопрос будет ли области под этими невидимыми "кнопками" срабатывать при нажатии или всё равно сработает благо/прокл.

Будет, я уже пробовал...

Цитата
присвоение этим объектам на время красного или жёлтого квадрата, чтобы можно было по этой координате "зацепить" через UN:O такой объект... не пробовал так?

А если на этом квадрате стоит герой или еще пару объектов без функц. клеток?
Да и вообще как присвоить объекту клетку если он по этой клетке и должен определяться?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 22:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика