IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Bes
сообщение 16 Oct 2012, 00:02 (Сообщение отредактировал Bes - 16 Oct 2012, 00:03)
Сообщение #2461

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




1. ПОЙДИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
сделай СВОИ кнопки прозрачными, а кнопки благ/прокл перерисуй как тебе хочется (если конечно у тебя по размерам сходны кнопки)
Если так не годится, то что мешает, опять же, имея прозрачные родные кнопки и подставленные свои, вызывать свою ф-цию по нажатию на области прокл./благ??? (с заданными условиями координат клика)

2. ну да, эт я замудрил... тогда придётся все ЭТИ новые идейные объекты изначально делать с квадратом проходимости и по нему отлавливать объект, чтобы потом его удалять или снова помещать


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 16 Oct 2012, 00:15 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 16 Oct 2012, 00:53)
Сообщение #2462

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Bes @ 16 Oct 2012, 00:02) *
1. ПОЙДИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
сделай СВОИ кнопки прозрачными, а кнопки благ/прокл перерисуй как тебе хочется (если конечно у тебя по размерам сходны кнопки)
Если так не годится, то что мешает, опять же, имея прозрачные родные кнопки и подставленные свои, вызывать свою ф-цию по нажатию на области прокл./благ??? (с заданными условиями координат клика)

А то что функция вызывается все равно ZVSсовская.... хотяяяя.... ты меня на хорошую идею натолкнул - я попробую сделать область своих кнопок выше и левее ZVSсовских (раньше я делал точ такую же по размеру), надеюсь поможет, спасибо.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 16 Oct 2012, 06:04
Сообщение #2463

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(totkotoriy @ 16 Oct 2012, 01:15) *
А то что функция вызывается все равно ZVSсовская....

так ты её ж блокируй через CM:R0


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 16 Oct 2012, 10:14
Сообщение #2464

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Bes @ 16 Oct 2012, 07:04) *
Цитата(totkotoriy @ 16 Oct 2012, 01:15) *
А то что функция вызывается все равно ZVSсовская....

так ты её ж блокируй через CM:R0

Вот это действительно хорошая мысль


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
M.A.K.C.
сообщение 06 Dec 2012, 05:36
Сообщение #2465

Power Member
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 123 раза




Вопрос, меняю герою специальность

проблема в том, что при щелчке мышью на специализации выдается неправильный текст, как его заменить? на следующий "колдует усиленную волну смерти"


--------------------
Мои сайты:
Сайт по данной игре
(Сборки, модификации, монстры, программы, рисунки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Dec 2012, 06:14
Сообщение #2466

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата
как его заменить?

на область 118 окна героя ставите !!CM:R0;
и потом выводите через IF:M СВОЁ сообщение при кликах там



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 10:02
Сообщение #2467

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(M.A.K.C. @ 06 Dec 2012, 06:36) *
Вопрос, меняю герою специальность


!!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Некромантом!.
Некромант получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=64:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1;
!!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy
!!VRw46&y5=64:S2000;
!!UN&y5=64:G2/y1/1/72 G2/y1/3/72;
!!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1;
!!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:A4/104;.
!!FU22512&y5=64:P;
!!UN&y5=64:R3/-1;
Код

** Использовать if-el-en конструкции для больших блоков с одинаковыми условиями
!!if&y5=64:;

  ** Выносить текстовики в ert-файлы для простоты локализации и незагромождения кода.
  !!VRz1:Sz123456; Получаем сообщение №123456 из "scriptname.ert"
  !!IF:M^%Z1^; Выводим сообщение

  !!HE-1:N?y1; y1 - номер героя
  !!DO22507/0/27/1:Py1;
  !!FU836:P24/4/1/y1/0; Necromancy
  !!VRw46:S2000; S2000 или +2000? - просто вопрос, логику работы не знаю, есс-но
  !!UN:G2/y1/1/72 G2/y1/3/72;
  !!HE-1:X3/24 S12/1;

  ** Не использовать "y-" переменные, там, где этого не нужно
  **HE-1:A2/0/d/?y2; Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
  **HE-1&y2=0:A4/0; Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.

  ** Группировать однотипные операции
  !!HE-1:A-4 A-5 A-6 A4/104 A1/0/17; Отбираём Баллисту, Подводу, Палатку у героя. Одеваем Брелок смерти и даем книжку.
  !!HE-1:M45/1 M42/1 M24/1; Обучаем героя заклинаниям.

  !!FU22512:P;
  !!UN:R3/-1; Обновляем окно героя
!!en:;



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Dec 2012, 15:52
Сообщение #2468

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Algor
всё по делу, +1, а вот с if-else-end не всегда получается...
нужно сначала уточнить у Макса, где используется скрипт.
А то посыпятся ошибки у него под WoG 3.58f.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
M.A.K.C.
сообщение 06 Dec 2012, 16:51
Сообщение #2469

Power Member
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 123 раза




Цитата(Bes @ 06 Dec 2012, 16:52) *
Algor
всё по делу, +1, а вот с if-else-end не всегда получается...
нужно сначала уточнить у Макса, где используется скрипт.
А то посыпятся ошибки у него под WoG 3.58f.


А ошибки будут.. Heroes WOG 3.58F используется, скрипты эры не пойдут....
вот полный скрипт


проблема в том, что при клике мышью пишет что герой колдует усиленное мастер сопротивления, а не волну смерти, как задумано.

Всем спасибо, жду примера как это устранить, или любой помощи.


--------------------
Мои сайты:
Сайт по данной игре
(Сборки, модификации, монстры, программы, рисунки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 21:04
Сообщение #2470

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(M.A.K.C. @ 06 Dec 2012, 17:51) *
А ошибки будут.. Heroes WOG 3.58F используется, скрипты эры не пойдут....

Мда, не подумал. А ведь сам не так давно переполз на эру. И не жалею, надо сказать.
Объективно, у 3.58 нет ни одного преимущества перед Эрой. Так что, настоятельно рекомендую переходить на темную сторону.

Попутно вопрос к знатокам: как поменять силу магии героя в бою?
!!HE{номер_героя}:Fd/d/dy1/d;
и
!!HE{-10/-20}:Fd/d/dy1/d;
не прокатывают. Т.е. сила магии изменяется на +y1 при ПКМ на герое и даже в расчетах урона ударных заклинаний, если смотреть в книжке магии.
НО! При касте наносится урон или расчитывается длительность (де)бафа по значению Силы магии героя на начало боя.

Кто сталкивался? Как победить?
К слову, то же и с атакой/защитой - параметры стеков не пересчитываются. Их конечно можно в цикле по отрядам скорректировать, но все же может есть более простой способ?
!!BU:R; не помогает, если что.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Dec 2012, 21:15
Сообщение #2471

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Параметры стеков настраиваются в начале боя и более никак не связаны с героем, так что менять их можно только искусственным путём.
Сила магии героя в бою хранится в отдельном от героя поле, правится, соответственно, UN:C.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 21:19
Сообщение #2472

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sav @ 06 Dec 2012, 22:15) *
Сила магии героя в бою хранится в отдельном от героя поле, правится, соответственно, UN:C.
А кто б за большое спасибо (да, я наивен) нашел эти адреса (для левого и правого героев)? Или может уже раскапывал кто-то?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Dec 2012, 21:27
Сообщение #2473

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




*(_int_*)(*(_ptr_*)(0x699420) + 21460 + 4*side)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 21:46 (Сообщение отредактировал Algor - 06 Dec 2012, 21:47)
Сообщение #2474

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sav @ 06 Dec 2012, 22:27) *
*(_int_*)(*(_ptr_*)(0x699420) + 21460 + 4*side)

Sav, я ценю твои познания и чувство юмора, но можно для тупых меня написать просто !!UN:Cx/y/z; , если не затруднит, конечно?
А то у меня со строкой выше ассоциации только типа (_).(_)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Dec 2012, 21:51 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Dec 2012, 21:58)
Сообщение #2475

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Как-то так:

!!UN:C6919200/4/?v1;
!!VRv1:+21460;
!!VRv1&side>0:+4;
!!UN:Cv1/4/?spell_power;

vv UPD: А, ну да, у меня это чтение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Dec 2012, 21:54 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Dec 2012, 21:55)
Сообщение #2476

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




!!UN:C6919200/4/?y10;
!!VRy11:S<side> *4 + 21460 +y10;
!!UN:Cy11/4/<чо нада?>;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 23:24 (Сообщение отредактировал Algor - 06 Dec 2012, 23:27)
Сообщение #2477

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Да, feanor, и тебе спасибо (хотя мне и примера Sav'а было достаточно, я тупой не до такой степени все-же)
Проверил, работает отлично.

Ах да, еще вопрос, если кто сталкивался (если нет - совершенно не расстроюсь, не сильно важно): как отключить проверку на ранее призванных элементалей?
Чтобы, например, после смерти призванных земляных (или параллельно с ними), можно было призвать огненных.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Dec 2012, 23:43 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Dec 2012, 23:44)
Сообщение #2478

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Надо вырубить вовсе или сбросить запись об уже произошедшем вызове?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Dec 2012, 23:48
Сообщение #2479

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sav @ 07 Dec 2012, 00:43) *
Надо вырубить вовсе или сбросить запись об уже произошедшем вызове?

"Вырубить вовсе" предпочтительнее, хотя пойдет и 2е, просто каждый раз придется сбрасывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Dec 2012, 23:58
Сообщение #2480

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Как-то так (в начале/загрузке игры):

!!UN:C5896327/1/235;
!!UN:C5936848/1/235;

Теоретически это может быть не всё, что следовало бы поправить, но тут одна функция для человека, другая для ИИ, вроде больше ничего не должно быть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 23:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика