Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Oct 2012, 00:02
(Сообщение отредактировал Bes - 16 Oct 2012, 00:03)
Сообщение
#2461
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
1. ПОЙДИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
сделай СВОИ кнопки прозрачными, а кнопки благ/прокл перерисуй как тебе хочется (если конечно у тебя по размерам сходны кнопки) Если так не годится, то что мешает, опять же, имея прозрачные родные кнопки и подставленные свои, вызывать свою ф-цию по нажатию на области прокл./благ??? (с заданными условиями координат клика) 2. ну да, эт я замудрил... тогда придётся все ЭТИ новые идейные объекты изначально делать с квадратом проходимости и по нему отлавливать объект, чтобы потом его удалять или снова помещать -------------------- |
|
|
|
16 Oct 2012, 00:15
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 16 Oct 2012, 00:53)
Сообщение
#2462
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
1. ПОЙДИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. сделай СВОИ кнопки прозрачными, а кнопки благ/прокл перерисуй как тебе хочется (если конечно у тебя по размерам сходны кнопки) Если так не годится, то что мешает, опять же, имея прозрачные родные кнопки и подставленные свои, вызывать свою ф-цию по нажатию на области прокл./благ??? (с заданными условиями координат клика) А то что функция вызывается все равно ZVSсовская.... хотяяяя.... ты меня на хорошую идею натолкнул - я попробую сделать область своих кнопок выше и левее ZVSсовских (раньше я делал точ такую же по размеру), надеюсь поможет, спасибо. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
16 Oct 2012, 06:04
Сообщение
#2463
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
А то что функция вызывается все равно ZVSсовская.... так ты её ж блокируй через CM:R0 -------------------- |
|
|
|
16 Oct 2012, 10:14
Сообщение
#2464
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А то что функция вызывается все равно ZVSсовская.... так ты её ж блокируй через CM:R0 Вот это действительно хорошая мысль -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
06 Dec 2012, 05:36
Сообщение
#2465
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Вопрос, меняю герою специальность
проблема в том, что при щелчке мышью на специализации выдается неправильный текст, как его заменить? на следующий "колдует усиленную волну смерти" -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 06:14
Сообщение
#2466
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата как его заменить? на область 118 окна героя ставите !!CM:R0; и потом выводите через IF:M СВОЁ сообщение при кликах там -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 10:02
Сообщение
#2467
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Вопрос, меняю герою специальность !!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Некромантом!. Некромант получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; !!HE-1&y5=64:N?y1; !!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1; !!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy !!VRw46&y5=64:S2000; !!UN&y5=64:G2/y1/1/72 G2/y1/3/72; !!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1; !!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний. !!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою. !!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя. !!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя. !!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя. !!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям. !!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям. !!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям. !!HE-1&y5=64:A4/104;. !!FU22512&y5=64:P; !!UN&y5=64:R3/-1; Код ** Использовать if-el-en конструкции для больших блоков с одинаковыми условиями !!if&y5=64:; ** Выносить текстовики в ert-файлы для простоты локализации и незагромождения кода. !!VRz1:Sz123456; Получаем сообщение №123456 из "scriptname.ert" !!IF:M^%Z1^; Выводим сообщение !!HE-1:N?y1; y1 - номер героя !!DO22507/0/27/1:Py1; !!FU836:P24/4/1/y1/0; Necromancy !!VRw46:S2000; S2000 или +2000? - просто вопрос, логику работы не знаю, есс-но !!UN:G2/y1/1/72 G2/y1/3/72; !!HE-1:X3/24 S12/1; ** Не использовать "y-" переменные, там, где этого не нужно **HE-1:A2/0/d/?y2; Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний. **HE-1&y2=0:A4/0; Если ни одной, даём книгу заклинаний герою. ** Группировать однотипные операции !!HE-1:A-4 A-5 A-6 A4/104 A1/0/17; Отбираём Баллисту, Подводу, Палатку у героя. Одеваем Брелок смерти и даем книжку. !!HE-1:M45/1 M42/1 M24/1; Обучаем героя заклинаниям. !!FU22512:P; !!UN:R3/-1; Обновляем окно героя !!en:; -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 15:52
Сообщение
#2468
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Algor
всё по делу, +1, а вот с if-else-end не всегда получается... нужно сначала уточнить у Макса, где используется скрипт. А то посыпятся ошибки у него под WoG 3.58f. -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 16:51
Сообщение
#2469
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Algor всё по делу, +1, а вот с if-else-end не всегда получается... нужно сначала уточнить у Макса, где используется скрипт. А то посыпятся ошибки у него под WoG 3.58f. А ошибки будут.. Heroes WOG 3.58F используется, скрипты эры не пойдут.... вот полный скрипт проблема в том, что при клике мышью пишет что герой колдует усиленное мастер сопротивления, а не волну смерти, как задумано. Всем спасибо, жду примера как это устранить, или любой помощи. -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:04
Сообщение
#2470
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
А ошибки будут.. Heroes WOG 3.58F используется, скрипты эры не пойдут.... Мда, не подумал. А ведь сам не так давно переполз на эру. И не жалею, надо сказать. Объективно, у 3.58 нет ни одного преимущества перед Эрой. Так что, настоятельно рекомендую Попутно вопрос к знатокам: как поменять силу магии героя в бою? !!HE{номер_героя}:Fd/d/dy1/d; и !!HE{-10/-20}:Fd/d/dy1/d; не прокатывают. Т.е. сила магии изменяется на +y1 при ПКМ на герое и даже в расчетах урона ударных заклинаний, если смотреть в книжке магии. НО! При касте наносится урон или расчитывается длительность (де)бафа по значению Силы магии героя на начало боя. Кто сталкивался? Как победить? К слову, то же и с атакой/защитой - параметры стеков не пересчитываются. Их конечно можно в цикле по отрядам скорректировать, но все же может есть более простой способ? !!BU:R; не помогает, если что. -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:15
Сообщение
#2471
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Параметры стеков настраиваются в начале боя и более никак не связаны с героем, так что менять их можно только искусственным путём.
Сила магии героя в бою хранится в отдельном от героя поле, правится, соответственно, UN:C. |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:19
Сообщение
#2472
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Сила магии героя в бою хранится в отдельном от героя поле, правится, соответственно, UN:C. А кто б за большое спасибо (да, я наивен) нашел эти адреса (для левого и правого героев)? Или может уже раскапывал кто-то?-------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:27
Сообщение
#2473
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
*(_int_*)(*(_ptr_*)(0x699420) + 21460 + 4*side)
|
|
|
|
06 Dec 2012, 21:46
(Сообщение отредактировал Algor - 06 Dec 2012, 21:47)
Сообщение
#2474
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
*(_int_*)(*(_ptr_*)(0x699420) + 21460 + 4*side) Sav, я ценю твои познания и чувство юмора, но можно для А то у меня со строкой выше ассоциации только типа (_).(_) -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:51
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Dec 2012, 21:58)
Сообщение
#2475
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Как-то так:
!!UN:C6919200/4/?v1; !!VRv1:+21460; !!VRv1&side>0:+4; !!UN:Cv1/4/?spell_power; vv UPD: А, ну да, у меня это чтение. |
|
|
|
06 Dec 2012, 21:54
(Сообщение отредактировал feanor - 06 Dec 2012, 21:55)
Сообщение
#2476
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
!!UN:C6919200/4/?y10;
!!VRy11:S<side> *4 + 21460 +y10; !!UN:Cy11/4/<чо нада?>; |
|
|
|
06 Dec 2012, 23:24
(Сообщение отредактировал Algor - 06 Dec 2012, 23:27)
Сообщение
#2477
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Да, feanor, и тебе спасибо (хотя мне и примера Sav'а было достаточно,
Проверил, работает отлично. Ах да, еще вопрос, если кто сталкивался (если нет - совершенно не расстроюсь, не сильно важно): как отключить проверку на ранее призванных элементалей? Чтобы, например, после смерти призванных земляных (или параллельно с ними), можно было призвать огненных. -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 23:43
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Dec 2012, 23:44)
Сообщение
#2478
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Надо вырубить вовсе или сбросить запись об уже произошедшем вызове?
|
|
|
|
06 Dec 2012, 23:48
Сообщение
#2479
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Надо вырубить вовсе или сбросить запись об уже произошедшем вызове? "Вырубить вовсе" предпочтительнее, хотя пойдет и 2е, просто каждый раз придется сбрасывать. -------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 23:58
Сообщение
#2480
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Как-то так (в начале/загрузке игры):
!!UN:C5896327/1/235; !!UN:C5936848/1/235; Теоретически это может быть не всё, что следовало бы поправить, но тут одна функция для человека, другая для ИИ, вроде больше ничего не должно быть. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 23:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|