IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
feanor
сообщение 26 Apr 2013, 18:35
Сообщение #2501

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ну, тогда загрузиться с консолькой и исправить количество юнитов ERM'ом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerkruger
сообщение 26 Apr 2013, 18:37
Сообщение #2502

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 18:35) *
Ну, тогда загрузиться с консолькой и исправить количество юнитов ERM'ом.


Вот! Вот он золотой ответ! Я к этому и веду... А как это правильно сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2013, 19:05
Сообщение #2503

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




кинуть консоль в плагины и запустить игру

Цитата(gerkruger @ 26 Apr 2013, 17:37) *
Я к этому и веду...
вот кто б тебе дал подзатыльника посильней за такие окольные вопросы


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центурион
сообщение 14 May 2013, 14:22
Сообщение #2504

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Вопрос: можно ли с помощью erm определить "путь" движения героя?
Поясню: создавал скрипт, чтобы на каждом шагу героя была вероятность боя со случайными монстрами, а так как количество монстров большое, то вероятность поражения героя в битве тоже велика. Триггер !?HM-1 с ресивером !!HE:T (проведение битвы средствами erm) вызывает вылет игры при поражении героя, если он в "движении" (в любом скрипте, в т.ч. Разведка-2). Нашел выход - если вероятность срабатывает и ответ "Да" - вокруг героя размещаем события (LE) с этими монстрами - стражниками и битва проводится средствами игры, а не скрипта и вылета в случае поражения героя нет. Но потом проблема - удаление оставшихся событий, которые не активированы. И еще проблема - карты с Local Event'ами тоже не работают.
В данный момент для удаления оставшихся Event'ов использую триггер повышения уровня, остальные (пост-триггеры !$LE) не работают.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2013, 14:36
Сообщение #2505

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




1. Попробуй отслеживать поражение героя при нанесении ему последнего урона
2. Не дай ему проиграть, убрав урон в 0 и перебив всех противников
3. Выведи что-нибудь вроде "Божества помогли Джелу расправиться с его противниками, но такой слабак им больше не нужен!"
4. !!HE-1:K; убей героя.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центурион
сообщение 14 May 2013, 17:33 (Сообщение отредактировал Центурион - 14 May 2013, 17:38)
Сообщение #2506

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(hippocamus @ 14 May 2013, 15:36) *
1. Попробуй отслеживать поражение героя при нанесении ему последнего урона
2. Не дай ему проиграть, убрав урон в 0 и перебив всех противников
3. Выведи что-нибудь вроде "Божества помогли Джелу расправиться с его противниками, но такой слабак им больше не нужен!"
4. !!HE-1:K; убей героя.


И будет вылет, так как exe-шник ожидает героя на следующей клетке, а герой "умер", не дойдя до нее. Триггер !?HM-1, сволочь такая, срабатывает перед тем, как герой сделает шаг, а не после. И шаг уже не остановить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2013, 17:39
Сообщение #2507

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Хм. Интересно.
Сейчас проверю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 May 2013, 17:54
Сообщение #2508

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Нужно создать монстра на клетке перед героем и настроить. Так в Фениксе делаем, только вызываем на клетку героя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2013, 17:59 (Сообщение отредактировал feanor - 14 May 2013, 18:11)
Сообщение #2509

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




ну как-то так

!?GM0;
!!UN:C4718403/4/2425393296;
!!UN:C4718407/1/144;
!?PI;
!!UN:C4718403/4/2425393296;
!!UN:C4718407/1/144;



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 18:41
Сообщение #2510

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Чота я понять не могу.

В триггере !?BA52 номера сражающихся героев доступны?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 18:52
Сообщение #2511

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




А почему нет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 19:32
Сообщение #2512

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




У меня в дллке чота не работает(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 23 Aug 2013, 16:40
Сообщение #2513

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Блин, как получить описание артефактов в переменную z? Что-то в справке не могу найти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гры2
сообщение 24 Aug 2013, 14:44
Сообщение #2514

Member
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 24 раза




А что значит

ResourseManager::GetSprite could not find the "sprite" resourse "d"".

? Может, я с ЕРМ напутал? Ну, то есть, это-то точно, но от чего зависит эта ошибка, как её можно исправить, в какой, так сказать, области искать решение? Конфликт переменных, что ли? Буду благодарен за совет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Aug 2013, 15:15
Сообщение #2515

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Это какого-то дефа не хватает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гры2
сообщение 24 Aug 2013, 18:21 (Сообщение отредактировал Гры2 - 25 Aug 2013, 09:31)
Сообщение #2516

Member
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 24 раза




А вот ещё: при ошибке мне, между прочими, пишет такое:

The Latest Executed ERM Receiver:

И дальше идёт какой-нибудь кусочек какого-нибудь скрипта, не всегда одного и того же, хотя я переигрываю этот день! То есть, нет ошибки в том куске, который он указывает, ошибка в другом месте?


А, всё, понял (воспользовался переводчиком ...): это последний выполненый скрипт. Ошибка может быть как в нём, так и не в нём ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гры2
сообщение 25 Aug 2013, 09:39
Сообщение #2517

Member
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 24 раза




Вот вопрос по скрипту:

Код
!!VRv130:Sc +2;
!!TM45: Sv130/v130/2/2;
!?TM45;
!!IF:M^Первое сообщение.^;

!!VRv131:Sc +3;
!!TM46: Sv131/v131/2/2;
!?TM46;
!!IF:M^Второе сообщение.^;

!!VRv132:Sc +4;
!!TM47: Sv132/v132/2/2;
!?TM47;
!!IF:M^Третье сообщение.^;

!!VRv133:Sc +5;
!!TM48: Sv133/v133/2/2;
!?TM48;
!!IF:Q4/21/19/1^Четвёртое сообщение.^;

!!VRv134:Sc +5;
!!TM49: Sv134/v134/2/2;
!?TM49;
!!IF:Q5/10/1/1^Пятое сообщение.^;
!!UN:O54/13/0; исчезает

!!HE6:P54/13/0; Поместить
!!HE6:O1; Владелец - синий игрок
!!OW:A0/6; Сделать активным


Тут всё правильно? Я скопировал его из другой карты, изменил и приспособил под свою, но так и не знаю, по какому принципу он работает, что всё в нём значит. У меня постоянно какая-то ошибка, я пытаюсь найти её причины, очень может быть, что это в этом скрипте.

Например, в стоке Sv130/v130/2/2; что означает каждое звено, и какой параметр от них зависит? Почему надо (или не надо) два раза указать v130, а потом два раза указать "2"? Наверное, может быть конфликт между всеми этими сообщениями?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Aug 2013, 09:57
Сообщение #2518

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Гры2 @ 25 Aug 2013, 10:39) *
Например, в стоке Sv130/v130/2/2; что означает каждое звено, и какой параметр от них зависит? Почему надо (или не надо) два раза указать v130, а потом два раза указать "2"? Наверное, может быть конфликт между всеми этими сообщениями?


Цитата(ERM-help)
S$1/$2/$3/$4
Установить/проверить/получить установки таймера
$1 – день первого появления
$2 – день последнего появления
$3 – интервал (в днях)
$4 – игроки, для которых активирован таймер (0 – запретить всем игрокам)
Пример:
Таймер для красного, коричневого и зеленого игрока = 8+4+1 = 13 (0 запретит таймер всем цветам)


Вообще, ERM-help всегда должен быть под рукой. А еще его полезно несколько раз просто прочитать, чтобы сформировать представление об инструментарии. К тому же, при полной вычитке часто идеи интересные посещают.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 05 Sep 2013, 00:14
Сообщение #2519

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Я не очень хорошо разбираюсь в создании скриптов , но все же хотел бы попробовать .

Поясните мне пожалуйста суть этой программы для создания артефактов : emeraldv2_0

1 . Как ее правильно запускать ?

2 . Какой основной шаблон для создания артефактов и что за цифры нужно менять ?

3 . Как правильно создать и загрузить картинку для артефакта ?

4 . Как создавать комбо артефакты с высокими номерами ?

Пожалуйста , поясните все просто и детально , а именно : Общий вид готового шаблона и что менять для изменения параметров .

Я читал руководство ERM и видел этот пост , но все равно не все понятно . отелось бы чуть больше универсальной конкретики , чтобы не переспрашивать по каждому пункту 20 раз .

Мне бы также очень хотелось , чтобы кто нибудь выделил из этого скрипта часть : Однослотовые сборные артефакты .

http://rusfolder.com/32778124



Я просто хочу увидеть по какому принципу мне нужно будет новый артефакт добавлять в этот скрипт .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 05 Sep 2013, 21:18
Сообщение #2520

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Sam 1, неподъемную на данный момент для себя вы поставили задачу, ну всё же:
На 1, 2, 4 читайтевот этот пост feanor'a + вам нужна ERA II
На 3 читайте на форуме все что связано с Def'ами и как их "обрабатывать".
По поводу конкретики в первом посте по скриптам: там и так разжевано больше некуда. Но если надо вот еще пару примеров.
Всё это слишком "муторное дело" чтобы объяснить просто и детально в трех словах ...




--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 17:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика