Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Nov 2013, 09:05
Сообщение
#2541
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Привет всем, я может уже спрашивал, но вроде никто не ответил. Как узнать информацию о поведени нейтральных монстров на карте? Присоединятся ли они и сколько это будет стоит, можно как то это узнать?
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
16 Nov 2013, 19:15
Сообщение
#2542
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
|
|
|
|
16 Nov 2013, 20:11
Сообщение
#2543
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 468 Спасибо сказали: 3367 раз |
Я так поняла, что речь об ERM.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Nov 2013, 20:13
Сообщение
#2544
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
По-моему, кто-то ходит по темам через "Найти новое"))
Агрессивность - !!MO:R, формула была в физмиге |
|
|
|
07 Dec 2013, 09:54
Сообщение
#2545
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Вопрос есть скрипт Тиран и есть скрипт наемники
можно их объединить? сделать так, чтобы за деньги комп охотился на определенного игрока определенный срок тот игрок может перекупить заплатив на треть больше -------------------- |
|
|
|
29 Nov 2015, 14:30
(Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 29 Nov 2015, 14:34)
Сообщение
#2546
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
Всем привет!
У меня есть одна проблема, которую я не могу разрешить. Дело вот в чем: у меня есть рабочий скрипт (внизу) и я хочу сделать на карте два события с этим скриптом с той лишь разницей, что в них будут фигурировать разные монстры. Так вот, когда я сделал два таких события на карте с ними постоянно случались всякие оказии: то один неправильно срабатывает, то другой. Похоже программа их путает между собой. И я хочу узнать - что КОНКРЕТНО сделать, чтобы эти два скрипта перестали конфликтовать? ZVSE !?LE13/60/0; !!IF:M^Текст^; !!IF:V1/0; !!HE-1:C1/36/=36/>1; !!LE13/60/1:D1/1; !!IF&1:Q1/6/1000/1^Текст^; !!DO1/0/6/1:P-1/36/2; !!OW:R-1/6/d1000; !?FU1; !!FU&x3<=0:E; !!HEx1:C0/x16/?y1/?y2; !!FU&x2<>y1:E; !!VRy3:Sy2 -x3; !!HEx1&y3<=0:C0/x16/-1/0; !!HEx1&y3>0:C0/x16/d/y3; !!VRx3:-y2; !!LE13/60/0:D1/1; -------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
29 Nov 2015, 14:52
(Сообщение отредактировал igrik - 02 Dec 2015, 13:59)
Сообщение
#2547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
должны быть разные координаты событий и разные номера функций
Для события !?LE13/60/0; применяй !!DO1/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU1; а для другого события, скажем !?LE15/70/0 - !!DO2/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU2; Upd: сразу тебя предупреждаю, что администрация тут еще строже -------------------- |
|
|
|
04 Dec 2015, 15:22
Сообщение
#2548
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
Такой вопрос: а можно ли сделать так, чтобы объекты WoG работали без вогофикации?
-------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
04 Dec 2015, 15:44
Сообщение
#2549
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Если не умеешь писать *.dll, то - нет.
-------------------- |
|
|
|
04 Dec 2015, 16:05
Сообщение
#2550
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
Цитата Если не умеешь писать *.dll, то - нет. Очень жаль! А вот объекты WoG они ведь написаны ERM скриптами, я правильно понимаю? Так может быть можно достать где-то, скажем, скрипт Ледяного гриба и использовать его? -------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
04 Dec 2015, 16:11
Сообщение
#2551
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
1. в основном - да, они запрограммированы с помощью ERM
2. смотри скрипт №10 (в эре: №68 вроде) -------------------- |
|
|
|
04 Dec 2015, 16:14
(Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 04 Dec 2015, 16:15)
Сообщение
#2552
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
igrik, хочу напомнить, что я не использую Эру. И позволь интимный вопрос: куда или где смотреть?
-------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
04 Dec 2015, 16:23
(Сообщение отредактировал igrik - 04 Dec 2015, 16:24)
Сообщение
#2553
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
"Data\s\script10.erm". Там он очень короткий.
Описания от него: вроде папка "Rus\script10.ert". Не помню уже структуру каталогов WoG 3.58 -------------------- |
|
|
|
30 Dec 2015, 11:10
(Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 30 Dec 2015, 11:12)
Сообщение
#2554
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
У меня возникли проблемы со Снеговиками (это жилище Санта-Гремлинов), когда я первых раз посещаю их, ко мне нанимается один С-Гремлин, а через неделю, ко мне нанимаются аж 224 С-Гремлина. Вогофикацию я не проводил. Можно ли как-то это исправить, уменьшить эту невероятную численность?
-------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
30 Dec 2015, 12:32
Сообщение
#2555
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
!!DW:M же
|
|
|
|
30 Dec 2015, 15:57
(Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 30 Dec 2015, 15:58)
Сообщение
#2556
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
Короче, с этими Сантами какие-то проблемы. Снеговики работают так: первый раз можно нанять 1 Гремлина, а во все последующие разы 28 почему-то. На своей карте я "поселил" Сант в город Башня и, похоже, этот скрипт негативно воздействует на Снеговиков, из-за чего Гремлины нанимаются бесплатно и не по 28, а по 224. Словом, нельзя ли это как-то исправить? Чтобы Снеговики производили нужное мне количество Гремлинов. Мне очень нужно. А команда !!DW:M действует лишь одну неделю.
-------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
30 Dec 2015, 16:00
Сообщение
#2557
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата А команда !!DW:M действует лишь одну неделю. Таймер же. Впрочем, приду домой, посмотрю, как сделан двеллинг Снеговиков - в Воге фичи ради сделали им подневный прирост насельников вместо понедельного. |
|
|
|
13 Feb 2016, 22:07
Сообщение
#2558
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Несколько вопросов накопилось...
1) Не работает скрипт Код ZVSE !#HE71:R3/0; !#HE144:R3/0; Теоретически он должен запрещать Галтрана и Маллича, но в окне выбора героя в ГСК они присутствуют (точнее, присутствует из них только Галтран, но Маллич у мне всё равно попадался как стартовый)... 2) Не нашёл триггера, чтобы скрипт работал только на случайных картах. 3) Как применить команду !!CA ко всем замкам на карте? |
|
|
|
14 Feb 2016, 01:05
(Сообщение отредактировал igrik - 14 Feb 2016, 01:09)
Сообщение
#2559
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
на первое не подскажу.
Код // на второе
; © feanor !!UN:C6919480/4/?y10; получить адрес ссылки на указатель !!VRy11:Sy10 +128980; получить адрес начала имени папки с картой !!UN:Cy11/1/?y11; получить первый символ !!FU&y11<>114:E; если не 'r' (random_maps), то выйти; 109 - maps; 104 - h2sw ) // на третье !!UN:U98/-1/?y1; [узнать кол-во всех замков] !!DO8368/1/y1/1&y1>0:Py1; [циклическая функция с проходом по всем замкам] !?FU8368; !!VRy1:Sx1 -x16 +1; [математические вычисления текущего в цикле замка] !!UN:U98/-1/y1/1; [узнать координаты текущего в цикле замка] !!CA1:B6/14 B6/15; [построить в текущем в цикле замке рынок и хранилище ресурсов] -------------------- |
|
|
|
14 Feb 2016, 17:34
Сообщение
#2560
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 117 Спасибо сказали: 13429 раз |
Несколько вопросов накопилось... Ну так... ERM начинает работу при старте карты, чего ж ты хотел в меню? С другой стороны, некоторые инструкции и команды не прекращают своей работы при новом рестарте, так что, возможно, при следующем рестарте (или - в следующей карте) они как раз будут запрещены. Особенно если запрет прописывается через UN:C.1) Не работает скрипт Код ZVSE !#HE71:R3/0; !#HE144:R3/0; Теоретически он должен запрещать Галтрана и Маллича, но в окне выбора героя в ГСК они присутствуют (точнее, присутствует из них только Галтран, но Маллич у мне всё равно попадался как стартовый)... Для этого случая используются бинарники. Вот, например, бинарник из Эры, адаптированный мной под ХД - который как раз делает наоборот - разрешает всех героев на случайной карте. Если разберёшься - сможешь сделать наоборот. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 16:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|