IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 126 127 128 129 >  
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
totkotoriy
сообщение 16 Nov 2013, 09:05
Сообщение #2541

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Привет всем, я может уже спрашивал, но вроде никто не ответил. Как узнать информацию о поведени нейтральных монстров на карте? Присоединятся ли они и сколько это будет стоит, можно как то это узнать?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 16 Nov 2013, 19:15
Сообщение #2542

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Цитата(totkotoriy @ 16 Nov 2013, 08:05) *
Привет всем, я может уже спрашивал, но вроде никто не ответил. Как узнать информацию о поведени нейтральных монстров на карте? Присоединятся ли они и сколько это будет стоит, можно как то это узнать?

Заклинание "видение" на карте или воры в армии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Nov 2013, 20:11
Сообщение #2543

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 468
Спасибо сказали: 3367 раз




Я так поняла, что речь об ERM.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Nov 2013, 20:13
Сообщение #2544

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




По-моему, кто-то ходит по темам через "Найти новое"))

Агрессивность - !!MO:R, формула была в физмиге


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
M.A.K.C.
сообщение 07 Dec 2013, 09:54
Сообщение #2545

Power Member
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 123 раза




Вопрос есть скрипт Тиран и есть скрипт наемники
можно их объединить?
сделать так, чтобы за деньги комп охотился на определенного игрока определенный срок
тот игрок может перекупить заплатив на треть больше


--------------------
Мои сайты:
Сайт по данной игре
(Сборки, модификации, монстры, программы, рисунки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 29 Nov 2015, 14:30 (Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 29 Nov 2015, 14:34)
Сообщение #2546

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




Всем привет!
У меня есть одна проблема, которую я не могу разрешить. Дело вот в чем: у меня есть рабочий скрипт (внизу) и я хочу сделать на карте два события с этим скриптом с той лишь разницей, что в них будут фигурировать разные монстры. Так вот, когда я сделал два таких события на карте с ними постоянно случались всякие оказии: то один неправильно срабатывает, то другой. Похоже программа их путает между собой. И я хочу узнать - что КОНКРЕТНО сделать, чтобы эти два скрипта перестали конфликтовать?

ZVSE
!?LE13/60/0;
!!IF:M^Текст^;
!!IF:V1/0;
!!HE-1:C1/36/=36/>1;
!!LE13/60/1:D1/1;
!!IF&1:Q1/6/1000/1^Текст^;
!!DO1/0/6/1:P-1/36/2;
!!OW:R-1/6/d1000;
!?FU1;
!!FU&x3<=0:E;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!FU&x2<>y1:E;
!!VRy3:Sy2 -x3;
!!HEx1&y3<=0:C0/x16/-1/0;
!!HEx1&y3>0:C0/x16/d/y3;
!!VRx3:-y2;
!!LE13/60/0:D1/1;


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 29 Nov 2015, 14:52 (Сообщение отредактировал igrik - 02 Dec 2015, 13:59)
Сообщение #2547

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




должны быть разные координаты событий и разные номера функций
Для события !?LE13/60/0; применяй !!DO1/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU1;
а для другого события, скажем !?LE15/70/0 - !!DO2/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU2;

Upd: сразу тебя предупреждаю, что администрация тут еще строже


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 04 Dec 2015, 15:22
Сообщение #2548

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




Такой вопрос: а можно ли сделать так, чтобы объекты WoG работали без вогофикации?


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 04 Dec 2015, 15:44
Сообщение #2549

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Если не умеешь писать *.dll, то - нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 04 Dec 2015, 16:05
Сообщение #2550

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата
Если не умеешь писать *.dll, то - нет.

Очень жаль! А вот объекты WoG они ведь написаны ERM скриптами, я правильно понимаю? Так может быть можно достать где-то, скажем, скрипт Ледяного гриба и использовать его?


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 04 Dec 2015, 16:11
Сообщение #2551

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




1. в основном - да, они запрограммированы с помощью ERM
2. смотри скрипт №10 (в эре: №68 вроде)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 04 Dec 2015, 16:14 (Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 04 Dec 2015, 16:15)
Сообщение #2552

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




igrik, хочу напомнить, что я не использую Эру. И позволь интимный вопрос: куда или где смотреть?


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 04 Dec 2015, 16:23 (Сообщение отредактировал igrik - 04 Dec 2015, 16:24)
Сообщение #2553

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




"Data\s\script10.erm". Там он очень короткий.
Описания от него: вроде папка "Rus\script10.ert". Не помню уже структуру каталогов WoG 3.58


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 30 Dec 2015, 11:10 (Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 30 Dec 2015, 11:12)
Сообщение #2554

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




У меня возникли проблемы со Снеговиками (это жилище Санта-Гремлинов), когда я первых раз посещаю их, ко мне нанимается один С-Гремлин, а через неделю, ко мне нанимаются аж 224 С-Гремлина. Вогофикацию я не проводил. Можно ли как-то это исправить, уменьшить эту невероятную численность?


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Dec 2015, 12:32
Сообщение #2555

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




!!DW:M же
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Michel Strogoff
сообщение 30 Dec 2015, 15:57 (Сообщение отредактировал Michel Strogoff - 30 Dec 2015, 15:58)
Сообщение #2556

Друг философии
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 78 раз




Короче, с этими Сантами какие-то проблемы. Снеговики работают так: первый раз можно нанять 1 Гремлина, а во все последующие разы 28 почему-то. На своей карте я "поселил" Сант в город Башня и, похоже, этот скрипт негативно воздействует на Снеговиков, из-за чего Гремлины нанимаются бесплатно и не по 28, а по 224. Словом, нельзя ли это как-то исправить? Чтобы Снеговики производили нужное мне количество Гремлинов. Мне очень нужно. А команда !!DW:M действует лишь одну неделю.


--------------------
Со мной лучше не спорить впустую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Dec 2015, 16:00
Сообщение #2557

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
А команда !!DW:M действует лишь одну неделю.

Таймер же.

Впрочем, приду домой, посмотрю, как сделан двеллинг Снеговиков - в Воге фичи ради сделали им подневный прирост насельников вместо понедельного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 13 Feb 2016, 22:07
Сообщение #2558


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Несколько вопросов накопилось...
1) Не работает скрипт
Код
ZVSE
!#HE71:R3/0;
!#HE144:R3/0;

Теоретически он должен запрещать Галтрана и Маллича, но в окне выбора героя в ГСК они присутствуют (точнее, присутствует из них только Галтран, но Маллич у мне всё равно попадался как стартовый)...

2) Не нашёл триггера, чтобы скрипт работал только на случайных картах.

3) Как применить команду !!CA ко всем замкам на карте?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 14 Feb 2016, 01:05 (Сообщение отредактировал igrik - 14 Feb 2016, 01:09)
Сообщение #2559

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




на первое не подскажу.
Код
// на второе
; © feanor
!!UN:C6919480/4/?y10;         получить адрес ссылки на указатель
!!VRy11:Sy10 +128980;         получить адрес начала имени папки с картой
!!UN:Cy11/1/?y11;             получить первый символ
!!FU&y11<>114:E;              если не 'r' (random_maps), то выйти; 109 - maps; 104 - h2sw )

// на третье
!!UN:U98/-1/?y1;              [узнать кол-во всех замков]
!!DO8368/1/y1/1&y1>0:Py1;     [циклическая функция с проходом по всем замкам]
!?FU8368;
!!VRy1:Sx1 -x16 +1;           [математические вычисления текущего в цикле замка]
!!UN:U98/-1/y1/1;             [узнать координаты текущего в цикле замка]
!!CA1:B6/14 B6/15;            [построить в текущем в цикле замке рынок и хранилище ресурсов]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Feb 2016, 17:34
Сообщение #2560

допустим, мяў
Сообщений: 24 117
Спасибо сказали: 13429 раз




Цитата(DrSlash @ 13 Feb 2016, 22:07) *
Несколько вопросов накопилось...
1) Не работает скрипт
Код
ZVSE
!#HE71:R3/0;
!#HE144:R3/0;

Теоретически он должен запрещать Галтрана и Маллича, но в окне выбора героя в ГСК они присутствуют (точнее, присутствует из них только Галтран, но Маллич у мне всё равно попадался как стартовый)...
Ну так... ERM начинает работу при старте карты, чего ж ты хотел в меню? С другой стороны, некоторые инструкции и команды не прекращают своей работы при новом рестарте, так что, возможно, при следующем рестарте (или - в следующей карте) они как раз будут запрещены. Особенно если запрет прописывается через UN:C.
Для этого случая используются бинарники. Вот, например, бинарник из Эры, адаптированный мной под ХД - который как раз делает наоборот - разрешает всех героев на случайной карте. Если разберёшься - сможешь сделать наоборот.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 126 127 128 129 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 16:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика