IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Light Of The Tru...
сообщение 26 May 2005, 17:12
Сообщение #81

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Alukard
Я это сразу сделал, так что должно было работать но все равно не работает!


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 26 May 2005, 18:05
Сообщение #82

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Ну вы блин ваще... biggrin.gif
Читайте ЕРМ Хелп !!! Там всё есть !!!

Цитата
слух а ты не знаешь как можно сделать поле ввода
(ну там чтоб имя ввести) я в какой то из кампаний видел

ZVSE

!#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp.res^;
!#VRz198:S^B21p^;
!#VRz10:S^Time to play^;
!#VRz11:S^Name yourself^;
!#VRz12:S^Choose your spell^;
!#VRz13:S^%Z199\21_001.BMP^;
!#VRz14:S^%Z199\21_002.BMP^;
!#VRz15:S^%Z199\21_003.BMP^;
!#VRz16:S^%Z199\21_004.BMP^;
!#VRz17:S^Bloodlust^;
!#VRz18:S^Bless^;
!#VRz19:S^Magic Arrow^;
!#VRz20:S^Slow^;
!#VRz21:S^Your hero will start with the Bloodlust spell^;
!#VRz22:S^Your hero will start with the Bless spell^;
!#VRz23:S^Your hero will start with the Magic Arrow spell^;
!#VRz24:S^Your hero will start with the Slow spell^;
!#IF:D1/z10/z11/z12/z13/z14/z15/z16/z17/z18/z19/z20/z17/z18/z19/z20;
!#IF:F1/z21/z22/z23/z24/0; Give hints and disable cancel button
!#IF:E100/1; The choice will be store in v100
!#VRz400:Sz1; your name
!#VRz400:H10; Check if the string is empty and Flag 10
!#VRz400&-10:S^Caneghem^; if the string is empty call the hero Caneghem

!?GE100;
!!HE#:B0/z400;
!!HE#&v100=1:M43/1;
!!HE#&v100=2:M41/1;
!!HE#&v100=3:M15/1;
!!HE#&v100=4:M54/1;

Цитата
и ещё одно как сделать список чтоб там радиокнопки
были и например из 10 предложеных бонусов лишь
один выбрать можно было


ZVSE

!#VRz1:S^1^;
!#VRz2:S^2^;
!#VRz3:S^3^;
!#VRz4:S^4^;
!#VRz5:S^5^;
!#VRz6:S^6^;
!#VRz7:S^7^;
!#VRz8:S^8^;
!#VRz9:S^9^;
!#VRz10:S^10^;
!#VRz25:S^MENU:^;
!#IF:G1/100/0/25/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10;
!#IF:M^Your choice is: %V100^;

Добавлено ([mergetime]1117119919[/mergetime]):
Цитата
Beavis_seattle
Теперь не пишет что неправильный скрипт! Но все равно он заходит в Таверну как будто ничего и нету хотя он должен в нее как во врата подземные спускатся!
З.Ы. Кто может плиз помогите!


ВОТ ТАК !!![attachment=393:attachment]


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 26 May 2005, 18:23
Сообщение #83

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




О Спасибо! Я просто неправильно Скрипт с именем сделал и он из-за этого все ERM скрипты отключал! Кстати кто может помочь что тут неправильно (Номер героя моего 21) :
ZVSE
!#VRz800:S^Введите Свое Имя^;
!#IF:D5/z800;
!#IF:E100/5;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Герой^;
!#VRz11:Sz1;
!?GE1;
!!HE21:B21/z11;
!!UN:R1;


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 26 May 2005, 19:12
Сообщение #84

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
!?GE1;
!!HE21:B21/z11;
!!UN:R1;


не так, а вот так:

!?GE1;
!!HE21:B0/z11;
!!UN:R1;


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 26 May 2005, 19:29
Сообщение #85

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Все равно не работает sad.gif
Вот полный скрипт:
ZVSE
!#VRz100:S^Здравствуй Странник^;
!#VRz101:S^Напиши Свое Имя^;
!#IF:D5/z100/z101;
!#IF:E100/5;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Герой^;
!#VRz11:Sz1;
!?GE1;
!!HE21:B0/z11;
!!UN:R1;

Пишет что ошибка в:
1;
!!HE21:B0/z11;
!!UN:R1;

З.Ы. Если что могу карту выложить!


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 26 May 2005, 19:54
Сообщение #86

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Что бы использовать GE нужно в сообщения вставить цифры...
т.е. если ge1 или ge100 то надо вставить в день 1 месагу типа:
1 привет или 100 привет

а ваще пришли карту
Beavis_seattle@rambler.ru


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 26 May 2005, 20:36
Сообщение #87

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Beavis_seattle
а если мне нужно будет не из 10 а из 50 бонусов выбрать один, я думаю одного листа мало будет и надо будет на 3-5 листов всё это дело разбить, но как?


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 26 May 2005, 20:47
Сообщение #88

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Что бы использовать GE нужно в сообщения вставить цифры... т.е. если ge1 или ge100 то надо вставить в день 1 месагу типа: 1 привет или 100 привет

Большое спасибо! victory.gif

А кто знает как с помощью скриптов настроить задание в Хижине Провидца, а то я Двеллинг сделал Хижиной, а вот как там настроить задание хз! idontno.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 26 May 2005, 21:12
Сообщение #89

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата
в игре есть и другие дополнительные возможности для монстров которые не используются в игре (King1, King2, King3 и т. д.).
Эти флаги используются. Конкретно эти три - для разграничения действия спелла "Палач" - базовая версия действует только на одних кингов, экспертная - на всех.
Цитата
А где почитать скрипты как изменить вид Стража Прохода или Хижины Прорицателя или Подземных Врат
Изменить вид нельзя. Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный.
Цитата
А где найти таблицу где написаны номера объектов?
Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help)
Цитата
Как правильно писать receiverTRx/y/l:TT$1/$2/.../$8;Никак не могу понять, как же нужно заполнять номера с 3 по 8
Попробуйте d
Цитата
Если я хочу скриптом поставить лесопилку, то что нужно делать
Пробовать разные подтипы почвы (т.е. использовать синтаксис с семью (или девятью) параметрами.
UN:IPlace an object.
#1 = x
#2 = y
#3 = Level
#4 = Type of object (Format OB)
#5 = Subtype of object
If you use only 5 parameters you cannot set another terrain type and cancel redraw (terrain=-1, redraw=1)
#6 = Terrain type (Format TR)
#7 = Redraw needed (1) or not (0)

Если не получится - значит, нельзя. Полноценной поддержки подтипов внешнего вида пока нет.
Цитата
а кроме как через версию 3.58 можно как нить это сделать?
Можно, но сложно.
Цитата
как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя ввести)
Вот пример из карты Might and Magic 8:
ZVSE
!#VRz99:S^Привет^;
!#VRz800:S^Назови себя^;
!#IF:D5/z99/z800;
!#IF:E100/5;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Герой^;
!#VRz11:Sz1;
!?GE1;
!!HE0:B0/z11;
!!UN:R1;
Цитата
список чтоб там радиокнопки были
IF:G#1/#2/#3/#4/#5/(up to #16); #1=1 - если чекбоксы, #1=0 если радио.
Цитата
присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё
Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 26 May 2005, 21:32
Сообщение #90

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
то Beavis_seattle
а если мне нужно будет не из 10 а из 50 бонусов выбрать один,
я думаю одного листа мало будет и надо будет на 3-5 листов
всё это дело разбить, но как?


ну это ты загнул на 50 бонусов... ohmy.gif
а ваще надо на каждой странице сделать пункт при нажатии на который открывается следующий диалог (новая страница) или если ничё не выбрано то тож открывается страница... очень долго объяснять короче blink.gif

Цитата
Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими
вратами и на данный момент нет команды для линка одних
врат к другим


посмотри мою карту (тест которая (линк выше)) там всё работает...


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 26 May 2005, 21:40
Сообщение #91

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help)

Че то я там не нашел форматы объектов (типа подземных врат и хижины прорицателя!)

Цитата
Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный.

Как заставить объект работать, как другой нам уже подсказали smile.gif
А вот что ты имеешь в виду удалить и поставить новый, только выглядящий как нужный. Я не понимаю! idontno.gif

Кстати как сделать чтоб в самом редакторе, к примеру на труп можно было наступить и ничего бы не было! Или как сделать чтоб Хижина Прорицателя выглядела как Двеллинг Эльфов! Это я все в ММ8 увидел! Это очень бы мне облегчило работу с картой! rolleyes.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 26 May 2005, 23:23
Сообщение #92

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Light Of The Truth:

вот хорошая программа


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 27 May 2005, 00:01
Сообщение #93

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Спасибо огромное!!! smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 00:16
Сообщение #94

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Beavis_seattle
всё с радио кнопками понял, но вот как сделать так чтобы при выборе кнопок выводились разные сообщения например у меня 5 радио кнопок как мне сдлеать чтоб при выборе 1 выводилось 1 ообщение при выборе 2 2 сообщение ну и тд. так вплоть до 5 сообщения и как поставить чтобы по умолчанию была выбрана последняя радио кнопка? ну например к иеня 5 радио кнопок и шестая которая вроде кнопки отмены


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kaker
сообщение 27 May 2005, 10:18
Сообщение #95

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




1. Спасибо за помощь с лесопилкой, теперь всё работает.
2ю А что такое d? TRx/y/l:d - нету такого... Ничего похожего я больше не вижу. dry.gif
P.S. ERM-help у меня последней версии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 10:32
Сообщение #96

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




d-значит добавление


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 27 May 2005, 10:43
Сообщение #97

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
как сделать так чтобы при выборе кнопок выводились разные сообщения...


ZVSE

!#VRz1:S^1^;
!#VRz2:S^2^;
!#VRz3:S^3^;
!#VRz4:S^4^;
!#VRz5:S^5^;
!#VRz6:S^6^;

!#VRz25:S^MENU:^;

!#IF:G1/100/32/25/1/2/3/4/5/6;

!#IF&v100=1:M^message 1^;
!#IF&v100=2:M^message 2^;
!#IF&v100=4:M^message 3^;
!#IF&v100=8:M^message 4^;
!#IF&v100=16:M^message 5^;
!#IF&v100=32:M^CANCEL (EXIT)^;

Цитата
А что такое d? TRx/y/l:d - нету такого... Ничего похожего я больше не вижу


Example of relative syntax:

!!HE-1:Ed500;

500 experience points are added to the current hero's present experience total.

т.е. к текущему прибавить или отнять то что надо.
а с TR это значит типа как по умолчанию...
попробуй вот так:
!!TRx/y/l:T[тип дороги]/[подтип]/d/d/d/d/d/d;


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 15:32
Сообщение #98

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Beavis_seattle
спасибо!
а как с помошью функции IF:M поставить флаг? я знаю что с помошью функции IF:Q можно поднять флаг с 1 по 1000 а с помощью ф-ии IF:V можно поднять тока с 1 по 10 ну а этого мне мало мне надо как минимум 20 флагов поднять, как мне это сделать с помошью ф-ии IF:M?


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 27 May 2005, 15:46
Сообщение #99

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Alukard:

сделать можно вот так:

ZVSE
...
!#IF&v100=1:Q1^message 1^; [если да, то флаг 1 в 1, нет в 0]
!#IF&v100=2:Q2^message 2^; [если да, то флаг 2 в 1, нет в 0]
!#IF&v100=4:Q3^message 3^; ...
!#IF&v100=8:Q4^message 4^; ...
!#IF&v100=16:Q5^message 5^; [если да, то флаг 5 в 1, нет в 0]
!#IF&v100=32:M^CANCEL (EXIT)^;


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 27 May 2005, 17:04
Сообщение #100

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Beavis_seattle писал
Цитата
присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё
Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим

blink.gif так как можно решить эту парблему?
beee.gif Или вместо значения подземных врат двеллингу присваивать значение какого-либл из двусторонних телепортов

подскажите плиииз fie.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 11:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика