![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alukard
Я это сразу сделал, так что должно было работать но все равно не работает! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы блин ваще...
![]() Читайте ЕРМ Хелп !!! Там всё есть !!! Цитата слух а ты не знаешь как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя ввести) я в какой то из кампаний видел ZVSE !#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp.res^; !#VRz198:S^B21p^; !#VRz10:S^Time to play^; !#VRz11:S^Name yourself^; !#VRz12:S^Choose your spell^; !#VRz13:S^%Z199\21_001.BMP^; !#VRz14:S^%Z199\21_002.BMP^; !#VRz15:S^%Z199\21_003.BMP^; !#VRz16:S^%Z199\21_004.BMP^; !#VRz17:S^Bloodlust^; !#VRz18:S^Bless^; !#VRz19:S^Magic Arrow^; !#VRz20:S^Slow^; !#VRz21:S^Your hero will start with the Bloodlust spell^; !#VRz22:S^Your hero will start with the Bless spell^; !#VRz23:S^Your hero will start with the Magic Arrow spell^; !#VRz24:S^Your hero will start with the Slow spell^; !#IF:D1/z10/z11/z12/z13/z14/z15/z16/z17/z18/z19/z20/z17/z18/z19/z20; !#IF:F1/z21/z22/z23/z24/0; Give hints and disable cancel button !#IF:E100/1; The choice will be store in v100 !#VRz400:Sz1; your name !#VRz400:H10; Check if the string is empty and Flag 10 !#VRz400&-10:S^Caneghem^; if the string is empty call the hero Caneghem !?GE100; !!HE#:B0/z400; !!HE#&v100=1:M43/1; !!HE#&v100=2:M41/1; !!HE#&v100=3:M15/1; !!HE#&v100=4:M54/1; Цитата и ещё одно как сделать список чтоб там радиокнопки были и например из 10 предложеных бонусов лишь один выбрать можно было ZVSE !#VRz1:S^1^; !#VRz2:S^2^; !#VRz3:S^3^; !#VRz4:S^4^; !#VRz5:S^5^; !#VRz6:S^6^; !#VRz7:S^7^; !#VRz8:S^8^; !#VRz9:S^9^; !#VRz10:S^10^; !#VRz25:S^MENU:^; !#IF:G1/100/0/25/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10; !#IF:M^Your choice is: %V100^; Добавлено ([mergetime]1117119919[/mergetime]): Цитата Beavis_seattle Теперь не пишет что неправильный скрипт! Но все равно он заходит в Таверну как будто ничего и нету хотя он должен в нее как во врата подземные спускатся! З.Ы. Кто может плиз помогите! ВОТ ТАК !!![attachment=393:attachment] -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О Спасибо! Я просто неправильно Скрипт с именем сделал и он из-за этого все ERM скрипты отключал! Кстати кто может помочь что тут неправильно (Номер героя моего 21) :
ZVSE !#VRz800:S^Введите Свое Имя^; !#IF:D5/z800; !#IF:E100/5; !#VRz1:H1; !#VRz1&-1:S^Герой^; !#VRz11:Sz1; !?GE1; !!HE21:B21/z11; !!UN:R1; -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата !?GE1; !!HE21:B21/z11; !!UN:R1; не так, а вот так: !?GE1; !!HE21:B0/z11; !!UN:R1; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все равно не работает
![]() Вот полный скрипт: ZVSE !#VRz100:S^Здравствуй Странник^; !#VRz101:S^Напиши Свое Имя^; !#IF:D5/z100/z101; !#IF:E100/5; !#VRz1:H1; !#VRz1&-1:S^Герой^; !#VRz11:Sz1; !?GE1; !!HE21:B0/z11; !!UN:R1; Пишет что ошибка в: 1; !!HE21:B0/z11; !!UN:R1; З.Ы. Если что могу карту выложить! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что бы использовать GE нужно в сообщения вставить цифры...
т.е. если ge1 или ge100 то надо вставить в день 1 месагу типа: 1 привет или 100 привет а ваще пришли карту Beavis_seattle@rambler.ru -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то Beavis_seattle
а если мне нужно будет не из 10 а из 50 бонусов выбрать один, я думаю одного листа мало будет и надо будет на 3-5 листов всё это дело разбить, но как? -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Что бы использовать GE нужно в сообщения вставить цифры... т.е. если ge1 или ge100 то надо вставить в день 1 месагу типа: 1 привет или 100 привет Большое спасибо! ![]() А кто знает как с помощью скриптов настроить задание в Хижине Провидца, а то я Двеллинг сделал Хижиной, а вот как там настроить задание хз! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата в игре есть и другие дополнительные возможности для монстров которые не используются в игре (King1, King2, King3 и т. д.). Эти флаги используются. Конкретно эти три - для разграничения действия спелла "Палач" - базовая версия действует только на одних кингов, экспертная - на всех.Цитата А где почитать скрипты как изменить вид Стража Прохода или Хижины Прорицателя или Подземных Врат Изменить вид нельзя. Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный.Цитата А где найти таблицу где написаны номера объектов? Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help)Цитата Как правильно писать receiverTRx/y/l:TT$1/$2/.../$8;Никак не могу понять, как же нужно заполнять номера с 3 по 8 Попробуйте dЦитата Если я хочу скриптом поставить лесопилку, то что нужно делать Пробовать разные подтипы почвы (т.е. использовать синтаксис с семью (или девятью) параметрами. UN:IPlace an object. #1 = x #2 = y #3 = Level #4 = Type of object (Format OB) #5 = Subtype of object If you use only 5 parameters you cannot set another terrain type and cancel redraw (terrain=-1, redraw=1) #6 = Terrain type (Format TR) #7 = Redraw needed (1) or not (0) Если не получится - значит, нельзя. Полноценной поддержки подтипов внешнего вида пока нет. Цитата а кроме как через версию 3.58 можно как нить это сделать? Можно, но сложно.Цитата как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя ввести) Вот пример из карты Might and Magic 8: ZVSE !#VRz99:S^Привет^; !#VRz800:S^Назови себя^; !#IF:D5/z99/z800; !#IF:E100/5; !#VRz1:H1; !#VRz1&-1:S^Герой^; !#VRz11:Sz1; !?GE1; !!HE0:B0/z11; !!UN:R1; Цитата список чтоб там радиокнопки были IF:G#1/#2/#3/#4/#5/(up to #16); #1=1 - если чекбоксы, #1=0 если радио.Цитата присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата то Beavis_seattle а если мне нужно будет не из 10 а из 50 бонусов выбрать один, я думаю одного листа мало будет и надо будет на 3-5 листов всё это дело разбить, но как? ну это ты загнул на 50 бонусов... ![]() а ваще надо на каждой странице сделать пункт при нажатии на который открывается следующий диалог (новая страница) или если ничё не выбрано то тож открывается страница... очень долго объяснять короче ![]() Цитата Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим посмотри мою карту (тест которая (линк выше)) там всё работает... -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help) Че то я там не нашел форматы объектов (типа подземных врат и хижины прорицателя!) Цитата Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный. Как заставить объект работать, как другой нам уже подсказали ![]() А вот что ты имеешь в виду удалить и поставить новый, только выглядящий как нужный. Я не понимаю! ![]() Кстати как сделать чтоб в самом редакторе, к примеру на труп можно было наступить и ничего бы не было! Или как сделать чтоб Хижина Прорицателя выглядела как Двеллинг Эльфов! Это я все в ММ8 увидел! Это очень бы мне облегчило работу с картой! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Light Of The Truth:
вот хорошая программа -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Beavis_seattle
Спасибо огромное!!! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то Beavis_seattle
всё с радио кнопками понял, но вот как сделать так чтобы при выборе кнопок выводились разные сообщения например у меня 5 радио кнопок как мне сдлеать чтоб при выборе 1 выводилось 1 ообщение при выборе 2 2 сообщение ну и тд. так вплоть до 5 сообщения и как поставить чтобы по умолчанию была выбрана последняя радио кнопка? ну например к иеня 5 радио кнопок и шестая которая вроде кнопки отмены -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Спасибо за помощь с лесопилкой, теперь всё работает.
2ю А что такое d? TRx/y/l:d - нету такого... Ничего похожего я больше не вижу. ![]() P.S. ERM-help у меня последней версии. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
d-значит добавление
-------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как сделать так чтобы при выборе кнопок выводились разные сообщения... ZVSE !#VRz1:S^1^; !#VRz2:S^2^; !#VRz3:S^3^; !#VRz4:S^4^; !#VRz5:S^5^; !#VRz6:S^6^; !#VRz25:S^MENU:^; !#IF:G1/100/32/25/1/2/3/4/5/6; !#IF&v100=1:M^message 1^; !#IF&v100=2:M^message 2^; !#IF&v100=4:M^message 3^; !#IF&v100=8:M^message 4^; !#IF&v100=16:M^message 5^; !#IF&v100=32:M^CANCEL (EXIT)^; Цитата А что такое d? TRx/y/l:d - нету такого... Ничего похожего я больше не вижу Example of relative syntax: !!HE-1:Ed500; 500 experience points are added to the current hero's present experience total. т.е. к текущему прибавить или отнять то что надо. а с TR это значит типа как по умолчанию... попробуй вот так: !!TRx/y/l:T[тип дороги]/[подтип]/d/d/d/d/d/d; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то Beavis_seattle
спасибо! а как с помошью функции IF:M поставить флаг? я знаю что с помошью функции IF:Q можно поднять флаг с 1 по 1000 а с помощью ф-ии IF:V можно поднять тока с 1 по 10 ну а этого мне мало мне надо как минимум 20 флагов поднять, как мне это сделать с помошью ф-ии IF:M? -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Alukard:
сделать можно вот так: ZVSE ... !#IF&v100=1:Q1^message 1^; [если да, то флаг 1 в 1, нет в 0] !#IF&v100=2:Q2^message 2^; [если да, то флаг 2 в 1, нет в 0] !#IF&v100=4:Q3^message 3^; ... !#IF&v100=8:Q4^message 4^; ... !#IF&v100=16:Q5^message 5^; [если да, то флаг 5 в 1, нет в 0] !#IF&v100=32:M^CANCEL (EXIT)^; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Beavis_seattle писал
Цитата присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим ![]() ![]() подскажите плиииз ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 11:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|