![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 303 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет.ладно мои 140 свс не предел совершенства. но вот скажем Риску в лимите с 220 свс чармят и это норм?) без дисхонора кстати. или хочешь сказать он без свс?)
-------------------- Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ларек.Менты и дискотека. Сердце рвется на четыре. Нету счастья в этом мире. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2007, 16:57) В чарме свс не главное. Важнее разница в уровнях с плюс уровнями и CHA с LCK. Хотя свс и роляют, но не главное. Цитата(Yakodzuna @ 22 Mar 2007, 13:07) мне вот тут сказали что чарм вообще савки не чекает. надо будет покапаться в коде. Цитата(Yakodzuna @ 21 Mar 2007, 13:06) Ирискина чармили без дисхонора через 200 свс. удачи с одеванием на савки) Цитата(Yakodzuna @ 23 Mar 2007, 12:21) Риску в лимите с 220 свс чармят и это норм?) без дисхонора кстати. или хочешь сказать он без свс?) Нашли с кем спорить... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Yakodzuna, А норм, это чтобы при 220 свс у него был иммун к чарму ? ясное дело если я буду спаммить на него чарм, то рано или поздно он пройдёт ... если повезёт то и с первого раза.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Многие почему-то думают, что если спелл пару раз прошел с первого раза - то там высокий процент получается. Не понимаю я их..
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Только что тестили с Risky fascinate, не прошло около 15ти раз подряд. Имхо незачем его обсуждать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Yakodzuna @ 23 Mar 2007, 12:21) Нет.ладно мои 140 свс не предел совершенства. но вот скажем Риску в лимите с 220 свс чармят и это норм?) без дисхонора кстати. или хочешь сказать он без свс?) Еще раз: Большое количество svs НЕ ОТМЕНЯЕТ возможность чарма. Просто уменьшает шанс на него. Т.е. буквально -- если спасбросок успешен для жертвы, чарм МОЖЕТ состояться всё равно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Yop
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут просто все за то, чтобы при свс больше например 150, шанс почармить ИГРОКА был бы например 1 к 1000. Я лично за такой шанс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
ИМХО надо активность ордеров под чармом считать и увеличивать шанс расчармиться с каждым приказом.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в таком варианте абсолютно согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
функция проверки спасброска дает всегда 5% пробить савесы... ВСЕГДА. менять или копировать ее из-за одного чарма?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 23 Mar 2007, 23:09) ИМХО надо активность ордеров под чармом считать и увеличивать шанс расчармиться с каждым приказом. Вообще нормальная мысль, только не хватает чуть imho.-------------------------- Вот есть arcanum. Позиционируется иногда, как fallout'а продолжение. Мне там много что нравится всмысле систем. Боя. Характеристик. Так всмысле характеристик (там их, вроде, 8 всего) 2 (!) отвечают за общение с другими (Там сетевуха предполагалась, но не успели, так что только NPC есть). Характеристики: Красота, Харизма. Красота влияет на начальное отношение к персонажу. Харизма влияет на возможность это начальное отношение улучшать. -------------------------- Про нехватает я имел ввиду, что подобный "шанс расчармиться" , вероятно, надо на характеристику вязать. На харизму, видимо. Именно харизма (в общепринятом смысле) -- возможность воздействовать на поступки других. А еще, уже давольно давно, я высказывал мнение (которого и до сих пор придерживаюсь), что всмысле MUD команда order должна быть ассоциирована с умением. Это, в числе прочего, решило бы (на мой взгляд странную) э... штуку, когда воины могут ходить и командовать такими же толпами э...последователей, как и паладины, маги, и (что уж совсем странно) классы, ориентированные на вождение толп прехлебателей за собой, типа бистмастеров. Т.е. тупо: сделать Order умением. И дать его не всем. И сделать проверку на него при команде: Нет умения -- маленький шанс выполнения (возможно, критические неудачи, как graymage предлагает), есть -- выполнение хорошее. --------------------------- //offtopic Относительно системы боя в arcanum: Всё построено на критических попаданиях и критических промахах. И те и другие ведут к разным affect'ам, только, естественно, в первом случае аффектится атакованный, во втором -- атакующий. Аффекты: daze, disarm, увечья (в частности, понижающие красоту), потеря энергии (которая выступает в том числе и как мана). При падении энергии ниже ноля, наступает кома. Персонаж падает. Ну, sleep, считай. Тольк который можно refresh'ем лечить. Персонаж, владеющий оружием мастерски, никогда не промахивается критически с оружием в руках. Персонаж, владеющий доджем мастерски, при срабатывании уклонения, заставляет противника сделать критический промах (даже если тот владеет оружием как мастер). В таком духе. Да. И оружие разное: Ножи, мечи восновном снимают хиты с жертвы, а дубины, посохи -- восновном энергию. Посмотрите вобщем. Советую. Там и система аффектов, которые PC носить может интересная. И крафт... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а мое мнение - так надо просто вещи типа ПОД, ПВК и чарма при касте аффектить
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кого аффектить? Чем? Нифига, кроме "ПВК" не понял...
Всмысле, ограничить по времени частоту использования?Всмысле чарма, или pwk, смерть спасает... Смерть в пешечном наборе... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
помрешь в пешке - будет тебе godsend curse...
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага. И еще пара мыслей есть. Я вобщем понимаю, что устоявшаяя система аффектов впроде как всех устраивает, но скажу:
Возможно, CON, и еще что-то подобное, должно влиять на некий шанс потерять нежелательный аффект. В том числе и charm. Возможно, resist magic на это должен влиять, ну и вообще направленные резисты. Т.е. раз в какие-то пульсы чекаются негативные аффекты на персонаже. При хорошей конституции и/или сопротивляемости, существует небольшой шанс, что аффект слетит раньше срока окончания, или понизится его уровень. Так, к примеру. Цитата(Ennin @ 24 Mar 2007, 08:34) помрешь в пешке - будет тебе godsend curse... Ну, строго говоря, эта фигня с одеждой и смертью никак не связана. Связана со снятием ghost'а. Я тебе говорю, что если меня будут аффектить при попытке чарма, то я просто буду продолжать чармить в простой одёжке. Раз в 6 тиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
да, но в этом и фича, что пытаться чармить 5 раз в минуту или раз в пять минут - две большие разницы...
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, фигня это, а не фича, с учётом того, что потеря каких-то там статистик ничего не значит в условиях, когда train'ы зарабатываются, мягко говоря, бешеными темпами.
Вобщем, я спор продолжать не буду. Пустое. Мне кажется, что предложенное тобой просто лишний геморрой создаёт при использовании умения. Ничем не обоснованный геморрой, кстати, в отличие от предложения снимать чарм при неудачной попытке приказа, к примеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почитал всех, картина такая: кто вичами не играет, тем хоца порезать чарм очень сильно, кто играет, те согласны только добавить чуть минусов. Но все согласны, что чарм немного оверен. Думается особо резать сам спел не надо, хоть и считается, в общем, чарм, как инстант, но! Сам каст не убивает, просто приказывают бросится на смерть и ты суицид тваришь. Вот, к примеру, самураю чарм 100% смерть ибо харакири. Правильная, по сути, мысоль прозвучала: при команде чекать выход из группы. Может стоит проверять что за команда? Если просят сапоги снять, то и шанс выйти 0,1; а на хару или, там, на громазеку броситься шанс выполнить 0,1. Так и чарм менять не придеться, только дописать пару мелочей, по коду не особо сложно получиться, просто нудно прописывать группы команд и проценты.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мало что ли в мире агров, какие еще Громозеки и прицепки к o all kill.
Noloot труднее снимать будет. И если сделают то что ГМ предложил смертность среди очарков повысится, проще будет убить чем рисковать использовать ордер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 07:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|