![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 10:05) Почитал всех, картина такая: кто вичами не играет, тем хоца порезать чарм очень сильно, кто играет, те согласны только добавить чуть минусов. Но все согласны, что чарм немного оверен. Я , конечно, уже несколько месяцев не в теме, но на тот момент кроме меня, я видел еще одну только вичу-героя.Т.е. их вообще нет. Не думаю, что что-то кардинально изменилось. Или ошибаюсь? Кроме того (я выше писал), есть ощущение, что обсуждается вовсе не чарм, а фасцинейт. Оверность. Хм. Ну про оверность чарма говорят всегда. Те, кто не чармят. Займись чармом инквизитора, или хотя бы хорошего моба, уровней на 30 повыше тебя, и, возможно, кое-что измениться. Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 10:05) Вот, к примеру, самураю чарм 100% смерть ибо харакири. Занятная, однако, позиция. А атака самураем тойже ведьмы -- это, по-твоему, не смерть? Уходишь обычно, при удаче, на смешных хитах. А если это инквизитор, который сдиспелит fly (конечно, нужно ботинки носить), то и теже 100% - (десятые процента на всякие обстоятельства непреодолимой силы, типа краша). При этом от чарма вцелом защита есть, хоть и не стопроцентная, а от атаки самурая -- только скорость сетки, рецепторов мозга и пальцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(weaw @ 24 Mar 2007, 13:35) Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 10:05) Почитал всех, картина такая: кто вичами не играет, тем хоца порезать чарм очень сильно, кто играет, те согласны только добавить чуть минусов. Но все согласны, что чарм немного оверен. Я , конечно, уже несколько месяцев не в теме, но на тот момент кроме меня, я видел еще одну только вичу-героя.Т.е. их вообще нет. Не думаю, что что-то кардинально изменилось. Или ошибаюсь? Кроме того (я выше писал), есть ощущение, что обсуждается вовсе не чарм, а фасцинейт. Оверность. Хм. Ну про оверность чарма говорят всегда. Те, кто не чармят. Займись чармом инквизитора, или хотя бы хорошего моба, уровней на 30 повыше тебя, и, возможно, кое-что измениться. Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 10:05) Вот, к примеру, самураю чарм 100% смерть ибо харакири. Занятная, однако, позиция. А атака самураем тойже ведьмы -- это, по-твоему, не смерть? Уходишь обычно, при удаче, на смешных хитах. А если это инквизитор, который сдиспелит fly (конечно, нужно ботинки носить), то и теже 100% - (десятые процента на всякие обстоятельства непреодолимой силы, типа краша). При этом от чарма вцелом защита есть, хоть и не стопроцентная, а от атаки самурая -- только скорость сетки, рецепторов мозга и пальцев. о господи ты серьёзно невтеме .... ты бжорна пурифить пробовал например .. также флай есть на шмотках .. большинство его носит и есть ешё такая тема как шилды ... открою тебе глаза на которых ты свалишь и гейтнешься .... так 4то про смешные хиты от самура думаю нада промол4ать у него нет НИКАКОЙ дамаги сквозь шилда так 4то уйти ваше непроблема.... фликайся да шилды перекашивай просто и самур тебя ваше неубьёт -------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несчастные самуры :( Какже я им сочувствую. Держитесь, пацаны, зарежут чарм, хоть чуть класс играбельным станет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(weaw @ 24 Mar 2007, 10:35) Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 10:05) Вот, к примеру, самураю чарм 100% смерть ибо харакири. Занятная, однако, позиция. А атака самураем тойже ведьмы -- это, по-твоему, не смерть? Уходишь обычно, при удаче, на смешных хитах. А если это инквизитор, который сдиспелит fly (конечно, нужно ботинки носить), то и теже 100% - (десятые процента на всякие обстоятельства непреодолимой силы, типа краша). При этом от чарма вцелом защита есть, хоть и не стопроцентная, а от атаки самурая -- только скорость сетки, рецепторов мозга и пальцев. Хм, хороший аргумент. А ты учел положение вичи перед атакой и самура, это и имп инвиз, и пол, и расса? Что сможет самур в полном облачении с шахматной? Сколько самур сможет проспамить после 1 смерти? Сама атака самура, само то, что он напал должно приравниваться к инстанту, ибо он должен быть самым сильным дамагером (Ну это все потетика и вопрос не на ту тему). Короче, с самурами все нормуль. Виче для чарма надо только заполнить слоты одежды, а самуру ролы и савесы. Честно говоря я немного играл вичей, так, для теста. И то чарма только страдал, в смысле от вражеского, но и не сторонник тупо его резать. Думаю достатьчно усложнить контроль надо П-Чармисом. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего я не учитывал. Есть статистика. Только она беспристрастна. Считай вичей в мире, считай самуров. Сравнивай. Если одного класса играют больше, чем другим, то, значит, классы не равноценны по соотношению (сложность игры классом)/(сила класса).
Чё вы меня тут парить будете, что типа вичи загеноцидили самураев? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(risky @ 24 Mar 2007, 10:58) фликайся да шилды перекашивай просто и самур тебя ваше неубьёт Вот именно. Любая выигрышная ситуация в MUD подразумевает превосходство в инициативе. Это, по-моему, давно все знают, и часто оформляют в словах "Кто напал, тот и победил". Это -- нормально. "фликайся да шилды перекашивай" подразумевает усердную работу кастера, инициативу, но ты моментик забыл: Я не считаю, что атакуемый мной -- бревно неподвижное. Таких атаковать неинтересно и, обычно, их никто и не трогает. Если от тебя убежал кастер -- ты знаешь, что делать. У тебя есть э... 12 wait (или сколько там задержка на flee?), чтобы догнать его и атаковать. Если ты этого не сделал -- ты лох. И не важно, что у тебя там за проблемы -- Сеть медленная, или ты умение заюзал и те вайты потерял.Только. Инициатива. Побеждает. А вовсе не "оверный чарм". |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Weaw, повесь своей виче сник на бонуску, и хрен кто тебя за эти 8W от flee догонит. А shield держит 12 ударов, protective shield держит 2 throw - я вообще не понимаю, как самурай может удержать вичу?? Разве что повезет и move fight повесит daze - а это не так уж часто случается. В данной реализации чарм можно спамить, причем безнаказанно - а например другие инстанты вешают на использовавшего их неплохую задержку - от 24 до 48 W. Даже если ниче в чарме не менять - сделайте хотя бы такую задержку на его использование....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(KoRn @ 24 Mar 2007, 12:32) Weaw, повесь своей виче сник на бонуску, и хрен кто тебя за эти 8W от flee догонит. Мы углубляемся в тонкости. Если угодно, пожалуйста: sneak возможности scan не отменяет. Занимает это дело 1 wait. Вообще вопрос странно стоит. И я именно об этом писал, а не ои технике боя: Если кто-то что-то спамит, он работает. Он отбегает, обвешивается шилдом, прибегает, атакует, убегает, телепортиться, лечится, возвращается и т.д. Вопрос: что мешает атакованному действовать также? Догонять, атаковать, искать, атаковать, атаковать первым. Снова и снова. А у вас выходит, что типа вича там, или драгонмастер это что-то , якобы изначально наделённое большим количеством действий, чем воин. Ну не так же это. И я писал именно про это: Выиграет тот, кто будет инициативнее, при этом не важно по каким причинам: по перебоям в глобальной сети интернет, по тормозне винтов, голов, по опыту, по удаче. Всё равно. Но главное -- победит не чарм этот грёбаный, а тот, кто будет действовать, а не ждать, и смотреть, пройдёт ли чарм. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Абсолютно солидарен, но, просто, легкость использования чарма, в сравнении с другими вещами, немного раздрожает.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну где это лёгкость-то? Ну поймал кто-то пару чармов лёгких.
Ну , бывает. Бывает и Pwk в голом виде по паладину облимиченному. Так что с того? Когда самурай убивает iaitsu, или антипал убивает кливом -- это вас смущает? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(KoRn @ 23 Mar 2007, 23:06) Да тут просто все за то, чтобы при свс больше например 150, шанс почармить ИГРОКА был бы например 1 к 1000. Я лично за такой шанс ![]() Тогда предлагаю на все ( АБСОЛЮТНО ВСЕ) инстанты поставить такую вероятность, ведь они все - ВЕРНАЯ СМЕРТЬ, почему только чарм ? -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На Ятсудзу задежка 3 тика, примерно, а на клив хадержка сумасшедшая и если он не прошел, то часто смерть. А после чарма легко убегают, насколько я помню.
Добавлено ([mergetime]1174732591[/mergetime]): Да не надо резать чарм, нормально он проходит. Надо только управление ПЧармисом усложнить. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DimedroL @ 24 Mar 2007, 13:36) Да не надо резать чарм, нормально он проходит. Надо только управление ПЧармисом усложнить. Блин. Опять. Ты вот говоришь, что тестил. Я на полном серьёзе предлагаю. Возьми ведьму. Подними до 60 (чтоб можно было хотяб 2 моба в чарм, на случай всякий -- ими неплохо квесты делать) и попробуй с чармом. Попрыгай на клановых воинов, самураев, паладинов.Тога будет некоторый опыт, чтоб говорить о лёгкости, нет? Усложнить управление нужно imho, и я выше писал как вижу, но вовсе не оттого, что чарм это халява какая-то, а потому, что так будет вернее. P.S. Я прошу прощения за указание на видимое отсутствие опыта, но это действительно факт: об оверности некоторых вещей говорят только те, кто их не использовал нормально. Про Pwk так было, не знаю, как сейчас, про assasinate, про disintegrate, про все инстанты и про все слипы. А суть, и ее давно понять пора, по-моему, вовсе не в оверности, а в том, что эти умения ЛИШАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ. А этио любому человеку крайне неприятно. Но. Это добавляет некий элемент случайности -- такой жизненный и интересный. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ноно ... на яитсу задержка даже меньше чем на чарм, а именно 11w, давайте сделаем и чарм и яитсу 24w ?
![]() ![]() Я смысла темы, кстати, не понимаю, вот меня лично чармили за последние года 3 меньше 10 раз, меня заметно чаще убивал ворпал, чем чарм ... какие проблемы то ? Спросите у Ильмара, сколько раз чармили его ? я думаю цифра будет не больше ... может быть вопрос в том, что привыкли наши войны иметь один комплект одежды на все случаи жизни, да еще такой, чтобы он был лишь на дамрол, а вообще правильно иметь два комплекта одежды, на война и на мага ... вот тогда разговор уже пойдёт иной. Да и странные слова вообще-то ... у чарма задержка 12w, за это время щит сносится должен (я нинзей сношу, например), далее идёт фли, еще 8w, даже если есть сник, за 8w спокойно можно сделать нападение ... доказывал это и не раз товарищ Айвенго ... так что топка, адназначно. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 Weaw: Ты то что взял цитатой ещё раз прочти, я и не предлогаю резать чарм. Говорюже он нормальный, не овер; овер то, что подконтрольность 100%.
А на иатсу задержка 0W ![]() Я пишу про аффект, эта штука в аффект падает и потом за ближайшие 3 тика инстаном йатсу ни разу не пройдут! -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimedrol, уже не 0w, поправили
![]() -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(GrayMage @ 24 Mar 2007, 00:09) ИМХО надо активность ордеров под чармом считать и увеличивать шанс расчармиться с каждым приказом. Да ну, бред ![]() -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
On Sun Mar 25 09:14:58 2007 Shichi wrote to all:
> chtob pri popytke prikaza tozhe eq check shel > a to tut razgulyalis golie nekry Да вообще, всем классам с cast control нужно проверку на все действиЯ в виде eq check, ато разгулялись. А так нормально будет -- свалилась, например, шмотка, или сломалась -- хрен кастеру, а не "west"! Дави гадов! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Почему? Когда тебя наипал какой-нить аферюга ты с каждой новой его командой осознаешь, что тебя таки используют. А вообще ответ ваш настолько безсодержателен, что не заслуживает внимания. В рулезах форума чётко написано не писать подобное - ибо это больше спамм, чем какое-то мнение.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 25 Mar 2007, 15:14) Почему? Когда тебя наипал какой-нить аферюга ты с каждой новой его командой осознаешь, что тебя таки используют. Это больше к воровству относится, по-моему. Но, как я понял, намеряние грохнуть order уже есть, так что тут что угодно пиши -- только спам будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 07:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|