Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Mar 2007, 06:25
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
В связи с усложнением прокачки петов предлагаю сделать так чтобы их нельзя было потерять из-за какой нибудь баги. Информацию о петах хранить в базах игроков и дать возможность воскрешать петов аналогично возврату бонусок. Алтарь для воскрешения сделать где нибудь в Городе Драконов. Имморталити думаю можно будет отменить и стоимость воскрешения сделать 500 QP.
|
|
|
|
23 Mar 2007, 06:29
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 303 Спасибо сказали: 2 раза |
обеими руками ЗА!)
-------------------- Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ларек.Менты и дискотека. Сердце рвется на четыре. Нету счастья в этом мире. |
|
|
|
23 Mar 2007, 09:39
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз |
Логично было бы убрать чтобы хозяин мог сагрить своего пета, теперь качать его стало сложнее, может стоит это убрать? а то вамп например падает в лост и радостно съедает своего пета - обидно, ды и ты вроде не виноват.
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
|
23 Mar 2007, 10:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
А я обеими руками против, тогда у игроков пропадает возможность убить пета другого игрока ... в топку такую идею, с багами надо бороться несколько иначе.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
23 Mar 2007, 10:56
Сообщение
#5
|
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(Crist @ 23 Mar 2007, 13:33) А я обеими руками против, тогда у игроков пропадает возможность убить пета другого игрока ... в топку такую идею, с багами надо бороться несколько иначе. Я тоже против гон это какойто ка4аешь ка4аешь надоедает же потом а так подошли убили и снова занятие на месяц пральна кенж говорит нада разнообразить быт и настроение игроков если уж они решили идти в пк!) -------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
|
23 Mar 2007, 12:32
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 303 Спасибо сказали: 2 раза |
ну за возврат пета можно брать не 500 qp, а скажем за 10к qp...
-------------------- Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ларек.Менты и дискотека. Сердце рвется на четыре. Нету счастья в этом мире. |
|
|
|
23 Mar 2007, 14:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Yako, а какой толк тогда ? суметь убить пета стоит несоизмеримо более чем 10к qp. Вообще, пет - это именно пет, не уследил - будь добр расти нового, или если у тебя хомячок под машину попал, то ты побежишь его в клинику анимировать за 10к рублей ?
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
23 Mar 2007, 14:38
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну как-то запоминать прокачку пета всё же стоит... я думаю над реализацией. Но: халявы не будет.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Mar 2007, 14:58
Сообщение
#9
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну запоминать прокачку пета разве что для того, чтобы восстанавливать его если он ушёл на баге или чите ... пожалуй только для этого, наверно.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
23 Mar 2007, 23:13
Сообщение
#10
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
На 80-м уровне огромное количество игроков растит себе петов вплоть до 250 и выше ранга. Вон Харикеши недавно рыдал, что потерял пета 260 ранга. НЕВОЗМОЖНО убить на 80-м уровне такого пета. А дамажит такой пет в разы сильнее игрока. Слишком большая халява получается - стоит себе парочка ботов и качает петов, а потом в ПК пальцы гнет. ИМХО, пет вообще в ПК сливать должен аки соска, а больше для удовольствия должен быть (ну не пойдешь ты с любимым хомячком с братвой разбираться - засмеют
|
|
|
|
24 Mar 2007, 03:03
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз |
ulrih, ne sharish
damagit on ne sil'nee igroka, i ubit' ego vozmozhno... i ne nastoka xalyava... ty nirazu ne kachal peta 2-3 mesyaca i ksta chtob ty znal, posle 200 ranga u peta progressii nikakoy netu -------------------- Esli ya vam ne nravlus, smotrite syuda
|
|
|
|
24 Mar 2007, 07:28
(Сообщение отредактировал weaw - 24 Mar 2007, 08:27)
Сообщение
#12
|
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз |
// Продолжая тему "Как и где реализовано".
http://spiderwebsoftware.com/ Там есть серия geneforge, можно закачать любую часть и оплатить-заломать при желании, чтоб продолжить. Но, в любом случае, начально закаченного хватит чтоб понять, в чём дело. Но расскажу чуть: Помимо обычной магии, есть отдельная тема: создание существ. Существа бывают огненные, боевые и магические. (Ну, так авторы решили. И, вцелом, нормально решили :) Т.е. это три разных таких направления. Для того, чтоб создать существо, нужно, во-первых, владеть соответствующим умением (fire shaping, battle shaping, magic shaping) на достаточном уровне. Во-вторых, узнать, как такое существо создавать (Что-то типа выучивания спеллов со свитков. Ну, понятно вобщем. Только тут канистры используются так называемые). Кайф вот в чём: Во-первых, это созданное чмо растёт по уровню, хоть и жрёт опыт. Во-вторых, чмо, при повышении уровня, получает skillpoint'ы, которые можно потратить на увеличении чминых характеристик (характеристики чма и сами подрастают с уровнем, но можно и руками добавлять). Умений, правда, у него нет, в открытую, но в каждом направлении по пять чмов (т.е. всего 15, или даже по 6 --18), некоторые из которых можно к томуже делать изменёнными, если использовать нужное количество канистр. Ну, есть к примеру, простой боевой чмырь типа голема. Но, если ты изучил(а) создание его больше чем на 1 (2 канистры найдено и заюзано), то можешь создавать модифицированного голема: Он выше уровнем, но разлагается со временем, и, умирая, взрывается, с шансом отравить все окружающее. Т.е. вообще каждое чмо имеет свои особенности атаки, защиты, пр.Как-то так. И -- самый кайф: Ограничений на количество чмов нет! Кроме маны. Потому что мана, потраченная на создание чмы, вычитается из максимума маны создателя до тех пор, пока чмо живо (можно его умертвить специальным кнопарём, и вернуть максимум маны и при этом половину от этой возвёрнутой маны восстановить). И при повышении характеристик чма, создатель тоже тратит на это ману, по тому же принципу. Т.е. это впрямую раскачиваемые петы, но вот только всегда приходится выбирать, что лучше: Продолжить растить это чмо, или создать новое, хоть и более продвинутое (другого типа), но меньшее по уровню (первое-то чмо с тобой чуть не с начала игры)? Или вообще их не раскачивать, а перед каждым боем создавать нужный набор? Или вручную вкачать этому первому чму характеристики по полной? Или... Блин, но ведь еще и кастить при этом хочется! А маны-то не вагон. А потратишь всю свою прокачку на ману, то и кастить не сможешь высоого, или бить нормально. Вобщем вот. Мне очень оно нравится всмысле summoner'а. P.S. Правда, у меня в очередной раз появляется нарастающее чувство, что всё это будет воспринято как спам, в отичие от глубокомысленного "Имморталити думаю можно будет отменить и стоимость воскрешения сделать 500 QP.". Хорошо еще, если не накажут за рекламу сторонних продуктов. |
|
|
|
28 Oct 2007, 23:51
(Сообщение отредактировал Vedber - 28 Oct 2007, 23:54)
Сообщение
#13
|
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 0 раз |
пропал пет с иморталити и тень из таверны quit через 1,5 часа зашел ни той ни другой why???? 5к qp все таки жаль хотелось бы знать где ... и как ...???
-------------------- Хаос это порядок нарушенный при создании мира
|
|
|
|
29 Oct 2007, 04:06
Сообщение
#14
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Мне тоже это охото узнать - расскажите!
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Oct 2007, 04:10
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 0 раз |
Аналогично уже который раз захожу в Мир а пета нету. Когда выходил пет мирно отдыхал в таверне. Фантастика, таково не бывает...
-------------------- Тех, кто сражается с несправедливостью - возненавидят смертные.
Тех, кто сражается со справедливостью - возненавидят Боги. |
|
|
|
29 Oct 2007, 04:23
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
У меня ни разу пет ни пропал. Ни у мортала - ни у имма. Мой алмазный голем со мной уже полгода и хоть бы раз пропал. Лишился я его один раз - когда какой-то тупой Хантер его убил. Всё.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Oct 2007, 05:57
(Сообщение отредактировал Alkon - 29 Oct 2007, 05:59)
Сообщение
#17
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Инструкция по сохранению мобов:
1. покупаем savemob 2. cтавим алиас на nofol -> bonk self 3. если лагает -> оставляем его в таверне 4. готовим 5к купэ на всякий пожарный (вдруг крыса Crist охотящийся на чужих петов Вас и вашего пета всетаки отыщет) 5. не забываем что при реберхе чмо пропадает © weaw. P.S. по моим мыслям данные твари, не должны дамажить круче хозяина (особенно касаеца магов).. чисто характер support'a хозяина.. link mana там, autoresc, можно еще чонить придумать..хз. P.S.S. бегал полгода с петом, ниразу никуда он не пропал.. де я его тока не бросал... (пропал после того как передал товарищу без savemob а он с ним квитнулсо) P.S.S.S. 5к купэ много, идею создателя темы поддерживаю. |
|
|
|
29 Oct 2007, 12:24
(Сообщение отредактировал Crist - 29 Oct 2007, 12:25)
Сообщение
#18
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит крыса ?
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
29 Oct 2007, 16:52
(Сообщение отредактировал Vedber - 29 Oct 2007, 16:53)
Сообщение
#19
|
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 0 раз |
еще раз говорю пет не пропадал когда я выходил и все норм.
что изменилось: повесил имморталити (может если вешаешь имм позже?) и квитнулся после дуэльки (может связь с дуелькой?) у кого еще пропал вспомните как после чего? -------------------- Хаос это порядок нарушенный при создании мира
|
|
|
|
29 Oct 2007, 17:04
Сообщение
#20
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз |
5к - явно перебор. я уже рассказывал грустную-грустную сагу по этому поводу, не буду повторяться. Блин, не у всех же за пазухой 70к купев, некоторым 5к - больно.
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 07:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|