![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Во втором еще будут свойства от Lucid pools и Rocklands.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Первый конечно...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(sergroj @ 02 May 2007, 00:13) Во втором еще будут свойства от Lucid pools и Rocklands. это хорошо или плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Плохо. Почва одна, а свойства и бонусы от другой почвы.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Пожалуй первый вариант действительно лучше.
Через день, может два выложу все почвы, для всех типов ландшафта. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 01 May 2007, 16:41) Ну как. Перед началом битвы проверяем объект, где стоит герой (если первый случай) - при нужном типе ставим нужный фон. Во втором случае мы же знаем какую почву мы заменили. То есть номер почвы... Или я что-то недопонял?.. Да, но тут-то и возникают проблемы - как найти объект, на котором стоит герой? никак, поскольку это не триггер. (Или, идея только что пришла: перебрав все объекты - можно?)![]() А специальная команда, которая возвращает тип почвы, для декоративного объекта вернет -1, то есть никакая. Либо да - понял - если полностью заменить почву определенного типа - тогда действительно знаем, что заменили, и проблем нет. За исключением того, что старую почву использовать уже нельзя... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(Irh @ 02 May 2007, 18:00) Либо да - понял - если полностью заменить почву определенного типа - тогда действительно знаем, что заменили, и проблем нет. За исключением того, что старую почву использовать уже нельзя... тогда лучше оставить эти 2 новых почвы как есть (декорация, но не больше) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А сколько всего будет почв? А то если не очень много, то можно отнести их к незанятым типам объектов: 139,140,141,142,144,145,146. Тогда у каждой почвы будет своё название!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
по 2 для каждого типа ландшафта (скорее всего и для воды тоже)
пока готово: 2 для грязи 2 для травы 2 для лавы 2 для болота 2 для снега 1 для rough 1 для песка 0 для подземелья 0 для воды всего будет 2*9=18 почв. пока все они названы 40 - decorative object - с разными подтипами |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Тогда не занятых типов объектов для них точно не хватит!
Добавлено ([mergetime]1178373352[/mergetime]): Docent Picolan, когда ты их выложишь? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
думал, что к завтра смогу доделать, но передумал
![]() дня через 2-3. наверное будет 3 для лавы и 3 для болота. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
внимание опрос!
товарищи с медленным инетом - дождитесь загрузки картинки! ![]() вот: ![]() это внешний вид на карте нескольких новых почв: 2 почвы для песка, 2 для снега, 2 для грязи и 2 для травы. 3 для болота, 3 для лавы - и в центре пока только одна для rough. для воды и подземелья пока не готово. по центру каждой лежит меч. вот ещё одна "живая" вопрос: какие почвы выглядят хорошо, а какие плохо? может некторые нужно сделать поярче или вообще заменить? смысл вопроса - чтобы не делать лишней работы по созданию всех вариаций (маленькая, большая и т.д.) решил выложить картинку, чтобы народ написал что как, может в результате опроса некоторые почвы вообще нужно будет убрать или заменить. а я, допустим, уже сделаю все вариации. будет обидно ![]() ![]() чем больше мнений - тем лучше! пишите! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Всё супер!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
![]() ![]() По-моему, важнее всего, как будут смотреться размноженными. В этом плане у меня есть сомнения на счет нижних двух лав и близкого к ним болота. Может выложишь готовые варианты? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Nemo who love mora Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все крутые но только тёмную траву немного подзаменить хотелось бы
-------------------- I love mora
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 06 May 2007, 21:09) ![]() ![]() По-моему, важнее всего, как будут смотреться размноженными. В этом плане у меня есть сомнения на счет нижних двух лав и близкого к ним болота. Может выложишь готовые варианты? Точно. Лучше оценивать, когда весь экран залит почвой, на ней стоят монстры, разбросаны сундуки, арты и ресы. Например сгенерить случайную карту и на ней куски залить новыми почвами. И скриншотов понаделать. Имхо пара болот(верхнее и правое) будет выглядеть весьма тоскливо. И экран покрытый сажей(верхняя лава) пресновато. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Все хорошо, но первая слева грязевая почва слишком размытая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Пока набралось:
1. Надо будет заменить первую грязь 2. Возможно заменить верх. лаву 3. Заставить болото смотреться не тоскливо и сделать их более пожожими на текстуры 4. Может надо заменить тёмную траву (хотя мне она нравится ![]() 2 sergroj Нижние две лавы, по моему, вполне неплохо текстурируются: ![]() с болотом согласен, надо заменить. жду до завтрашнего вечера ещё ответов, потом уже сделаю все вариации. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
![]() Мне все нравятся. ![]() Добавлено ([mergetime]1178475086[/mergetime]): Да и текстурирование, имхо, лучше будет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Возможно, границу можно было сделать не попиксельно размытой (Dissolve?), а а аккуратно обрезанной по кривой В смысле? В героях же нет прозрачности... Добавлено ([mergetime]1178475282[/mergetime]): Вот ещё одна анимационная почва |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 07:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|