![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Rubberbrain @ 24 Jan 2009, 17:05) Спасибо! Вижу вы в курсе дела, можно ещё вопрос? Чем отличаются Гавань от Причала? И почему решено было строить два водных замка? есть два глобальных различия, кроме тысячи других: 1. Гавань - это исключительно водные жители и они там являются основой всего города, Причал - прежде всего пираты, и морские твари рассматриваются уже как инструмент к достижению их целей. соответственно - коцепция, атмосфера, всё - вплоть до самых мелочей у городов принципиально отличается. 2. Гавань создаётся для WoG 3.59, Причал создаётся для аддона к оригинальным Heroes III SoD - Horn of the Abyss. Т.к. проекты разные - города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет ![]() поэтому и фраза "решено было строить..." несколько неуместна - ибо проекты, как я уже писал выше, разные и "решали" тоже - разные люди, а не одна единая команда. ps: а кстати, довольно-таки распространённое заблуждение считать все эти города и всё остальное что делается для Heroes III - трудом некой одной команды - хотя в действительности команды почти что в каждом проекте были совершенно разные - и только лишь в 2008-ом был проведён ряд объединений - когда одна часть городов (Причал, Собор, Кронверк + Твердыня) откололись в проект HotA, три наиболее "старых" города (Гавань, Бастион, Кремль) пошли в 3.59, а остальные находятся где-то между, либо по собственному желанию, либо по причине, что их объём работ ещё слишком мал для разговоров о присоеднении к каким-либо крупным проектам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jan 2009, 19:22) [...города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет ![]() Печалит меня эта фраза... Здорово печалит. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, очень зря
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05) Все же балансируются под стандартные города. Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога ![]() а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jan 2009, 20:50) Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05) Все же балансируются под стандартные города. Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога ![]() а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал? ![]() ![]() А чё? Василиск нормальное животное ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Soul @ 28 Jan 2009, 21:53) А чё? Василиск нормальное животное ![]() ну ладно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Мда. Кроме того, есть ещё несколько команд, которые разрабатывают и своим способом пытаются встроить новые города.
Из тех, у кого шансы велики - это Роща от Darkloke - она заменяет собой болото, и сам город (взаимное расположение объектов, их стоимость, свойства) полностью идентичны Крепости, и встраиваться он должен заменяя Крепость. Значит, если продублировать город Крепость, и заменить один из них на Рощу - баланс не пострадает (в рамках СоД, естественно). Ещё есть команда "Два островы" польская, которая делает совершенно монструозные гибриды, называя их юнитами... На экран города можете тоже полюбоваться. В общем их города мне лично не хотелось бы видеть рядом с хотовскими и воговскими... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Тот трэш мне и самому видеть (просто видеть) страшно. Особенно поляков.
При чем тут носороги и бритвы? ![]() WoG - как уже отмечалось, это не игра, это конструктор с примером, что из него можно сделать. .58 - все через скрипты. .59 - через скрипты и, сколько понял, через подгружаемые библиотеки - дабы, скажем, новый город не заменял собой кого-то, а существовал равноправно. И почему ХотА должен пострадать, если пересобрать его на новой технической базе? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала.
Роща так же входит в ВОГ. В каком релизе - пока неизвестно. Подстроить города Хоты под ВОГ будет значительно сложнее, чем наоборот. Вог - это мод для СОД, состоит из двух основных вещей: 1. набор изменений\дополнений\модификаций правил СОДа 2. Инструментарий, позволяющий любому построить свои собственные правила. -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Айвен @ 29 Jan 2009, 13:38) Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала. да, даже на три. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Многа не нужно Хватит и Гавани.
А где сайт вога? -------------------- Мы с МАНЬКОЙ тоже фанаты
Люди не сорьтесь!!! Играю в вог, контру |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ВоГ 3.59 с Гаванью выйдет незнамо когда, а Причалом, я надеюсь, люди будут играть уже в марте
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(Онорэ де Бил @ 31 Jan 2009, 15:24) Многа не нужно Хватит и Гавани. А где сайт вога? http://heroes35.net/wforum/index.php |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте. Читал. А вот ты посмотри, когда я писал это ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужны, чтобы мир героев расширился, и было больше разнообразия
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
конечно нужны, тартар бастион небесный город гавань-стопроцетное поподание, кремль чуток доробоать и тоже. И эти пять городов будут рулить, остальные думаю незачем, пойдут повторениее концепций так или иначе.
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
САТУРН - пиши с запятыми.
Твердыня и возможно Тартар - это ХотА. Бастион,Кремль и Гавань - это вог. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Да и вобще Тартар нужно перерабатывать - город ледяных криганов для хота уже не очень - повторение инферно. (другое дело, если лед. кригане будут представлены только парой юнитов)
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 18:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|