IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые города, Нужны или нет?
Нужны ли новые города в WoG?
Нужны ли новые города в WoG?
Да, конечно нужны [ 110 ] ** [80.88%]
Нет, хватит тех что есть [ 15 ] ** [11.03%]
Нужен только один из городов [ 7 ] ** [5.15%]
Мне всё равно [ 4 ] ** [2.94%]
Всего голосов: 136
  
Docent Picolan
сообщение 24 Jan 2009, 17:22
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Rubberbrain @ 24 Jan 2009, 17:05)
Спасибо!
Вижу вы в курсе дела, можно ещё вопрос?
Чем отличаются Гавань от Причала? И почему решено было строить два водных замка?

есть два глобальных различия, кроме тысячи других:
1. Гавань - это исключительно водные жители и они там являются основой всего города, Причал - прежде всего пираты, и морские твари рассматриваются уже как инструмент к достижению их целей. соответственно - коцепция, атмосфера, всё - вплоть до самых мелочей у городов принципиально отличается.
2. Гавань создаётся для WoG 3.59, Причал создаётся для аддона к оригинальным Heroes III SoD - Horn of the Abyss. Т.к. проекты разные - города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет biggrin.gif )
поэтому и фраза "решено было строить..." несколько неуместна - ибо проекты, как я уже писал выше, разные и "решали" тоже - разные люди, а не одна единая команда.
ps: а кстати, довольно-таки распространённое заблуждение считать все эти города и всё остальное что делается для Heroes III - трудом некой одной команды - хотя в действительности команды почти что в каждом проекте были совершенно разные - и только лишь в 2008-ом был проведён ряд объединений - когда одна часть городов (Причал, Собор, Кронверк + Твердыня) откололись в проект HotA, три наиболее "старых" города (Гавань, Бастион, Кремль) пошли в 3.59, а остальные находятся где-то между, либо по собственному желанию, либо по причине, что их объём работ ещё слишком мал для разговоров о присоеднении к каким-либо крупным проектам lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 27 Jan 2009, 19:52
Сообщение #62

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Docent Picolan @ 24 Jan 2009, 19:22)
[...города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет biggrin.gif )


Печалит меня эта фраза... Здорово печалит.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Jan 2009, 21:44
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну, очень зря smile.gif - хотя этот вопрос уже и обсуждали, и спорили. но всё равно - ничего целостного из такой идеи не выйдет, я уверен.. - дисбаланс, стилистическая несовместимость - вот всё что получат игроки. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 28 Jan 2009, 08:05
Сообщение #64

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВогаsmile.gif (Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Jan 2009, 19:50
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05)
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВогаsmile.gif (Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.

а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал? lupa.gif вот тоже самое получится.. yes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 28 Jan 2009, 21:53
Сообщение #66

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 Jan 2009, 20:50)
Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05)
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВогаsmile.gif (Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.

а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал? lupa.gif вот тоже самое получится.. yes.gif

А чё? Василиск нормальное животное yes.gif


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Jan 2009, 22:48
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Soul @ 28 Jan 2009, 21:53)
А чё? Василиск нормальное животное  yes.gif

ну ладно biggrin.gif - электробатарею и хвост носорога. (или и такое животное уже придумали? rolleyes.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jan 2009, 01:38
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Мда. Кроме того, есть ещё несколько команд, которые разрабатывают и своим способом пытаются встроить новые города.
Из тех, у кого шансы велики - это Роща от Darkloke - она заменяет собой болото, и сам город (взаимное расположение объектов, их стоимость, свойства) полностью идентичны Крепости, и встраиваться он должен заменяя Крепость. Значит, если продублировать город Крепость, и заменить один из них на Рощу - баланс не пострадает (в рамках СоД, естественно).
Ещё есть команда "Два островы" польская, которая делает совершенно монструозные гибриды, называя их юнитами... На экран города можете тоже полюбоваться. В общем их города мне лично не хотелось бы видеть рядом с хотовскими и воговскими...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jan 2009, 08:51
Сообщение #69

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Тот трэш мне и самому видеть (просто видеть) страшно. Особенно поляков.
При чем тут носороги и бритвы? smile.gif
WoG - как уже отмечалось, это не игра, это конструктор с примером, что из него можно сделать.
.58 - все через скрипты.
.59 - через скрипты и, сколько понял, через подгружаемые библиотеки - дабы, скажем, новый город не заменял собой кого-то, а существовал равноправно.
И почему ХотА должен пострадать, если пересобрать его на новой технической базе?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 29 Jan 2009, 13:38 (Сообщение отредактировал Айвен - 29 Jan 2009, 13:45)
Сообщение #70

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала.
Роща так же входит в ВОГ. В каком релизе - пока неизвестно.
Подстроить города Хоты под ВОГ будет значительно сложнее, чем наоборот.
Вог - это мод для СОД, состоит из двух основных вещей:
1. набор изменений\дополнений\модификаций правил СОДа
2. Инструментарий, позволяющий любому построить свои собственные правила.


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Jan 2009, 13:45
Сообщение #71

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Айвен @ 29 Jan 2009, 13:38)
Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала.

да, даже на три.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Онорэ де Бил
сообщение 31 Jan 2009, 15:24
Сообщение #72

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Многа не нужно Хватит и Гавани.
А где сайт вога?


--------------------
Мы с МАНЬКОЙ тоже фанаты
Люди не сорьтесь!!!
Играю в вог, контру
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 01 Feb 2009, 19:08 (Сообщение отредактировал Soul - 01 Feb 2009, 19:09)
Сообщение #73

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




ВоГ 3.59 с Гаванью выйдет незнамо когда, а Причалом, я надеюсь, люди будут играть уже в марте smile.gif


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 26 Feb 2009, 13:18 (Сообщение отредактировал Flashback - 26 Feb 2009, 13:19)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 27 Feb 2009, 15:29
Сообщение #75

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Онорэ де Бил @ 31 Jan 2009, 15:24)
Многа не нужно Хватит и Гавани.
А где сайт вога?

http://heroes35.net/wforum/index.php
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 27 Feb 2009, 18:45
Сообщение #76

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата
Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте.

Читал. А вот ты посмотри, когда я писал это smile.gif


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phoessus
сообщение 07 May 2009, 10:29
Сообщение #77

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 3 раза




Нужны, чтобы мир героев расширился, и было больше разнообразия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 31 May 2009, 14:36
Сообщение #78

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




конечно нужны, тартар бастион небесный город гавань-стопроцетное поподание, кремль чуток доробоать и тоже. И эти пять городов будут рулить, остальные думаю незачем, пойдут повторениее концепций так или иначе.


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 May 2009, 20:09
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




САТУРН - пиши с запятыми.
Твердыня и возможно Тартар - это ХотА.
Бастион,Кремль и Гавань - это вог.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jun 2009, 08:19
Сообщение #80

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Да и вобще Тартар нужно перерабатывать - город ледяных криганов для хота уже не очень - повторение инферно. (другое дело, если лед. кригане будут представлены только парой юнитов)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 18:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика