![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Лентяй - вообще-то у нас есть своя,на мой взгляд не плохая история.Которую естественно мы будем доделывать,юниты тоже оригинальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Квазит - тот же бес, покрашеный бело-синим цветом. Оригинально?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Лентяй, Тартар сейчас на уровне Фабрики. Даже чуть пониже. Еще поменяется.
И вообще, Тартар сильнее нужен даже не для ХотА, а для ухода от базы третьих героев к ВЦМИ и ФриХероуз. Открытых демонических городов пока нет. Сатурн, текст без запятых читать сложно, поэтому его всегда проще пролистать. Если хочешь, чтоб твои сообщения ругали, не читая - пиши дальше в том же духе. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Лентяй, Тартар сейчас на уровне Фабрики. да они почти на год старше нас, если не больше... А вообще - както-то тут испытываю чувства, аналогичные Лентяйским... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
То,что на сайте новых городов - это не то,что будет.Если проект войдёт в ХотА,то там будет всё изменено и перерисовок не будет.Будут заново нарисованные юниты.Если не войдёт,то тогда придётся использовать,что есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в HotA есть определенный стандарт качества (чему я очень рад) - который мы по возможности соблюдаем, соответственно - если в далёком будущем какой-то город (допустим, Тартар) будет включён в список разрабатываемых - естестственно, его необходимо будет подтянуть под общий уровень.. и не только по графике. далеко не только по графике..
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Я о том и говорю.Если город будет в ХотА,как планируется в будущем,то там будут качественные юниты и их концепты.Пока основу города составляет история и карты.Которые всёравно будут меняться.
PS:Прошу переместить постыпро тартар в соответствующий раздел. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата будут качественные юниты и их концепты.Пока основу города составляет история и карты.Которые всёравно будут меняться. Если кроме истории и карт ничего нет, а эта парочка все равно будет меняться, то где же сам город? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Если кроме истории и карт ничего нет, а эта парочка все равно будет меняться, то где же сам город? А кто сказал,что он завтро выйдет?Не у всех городов есть история,у многих только общий концепт.У нас уже и карты начали делать.Попробуй сделать сам,когда все люди в разных проектах.Сейчас приоритетный город Причал,потом ещё запланированные в ХотА.Потом после Твердыни,думаю будут время уделять на Тартар.Тем более сейчас ни Айкуара,ни Гипокамуса на форуме часто не увидишь.У меня тоже мало время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну у гиппо ж женитьба, это дело серьёзное
![]() ![]() ps: вообще, честно сказать, тартар в нынешнем своём "исполнении" не самый уж интересный проект. конечно - концепт вполне профессионален и продуман, но нет какой-то особенной идеи - для города обязательно должна быть свободна определенная ниша, ниша демонов - занята Инферно, ниша снегов и холода - Башней. конечно, ледяные подземелья более или менее свободны - но нельзя сказать что уж столь оригинально. всё ж-таки - обычные-то подземелья есть уже в любом случае.. опять-таки - ниша занятая. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Docent Picolan - А ты на закрытом был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
странный какой-то вопрос - да, был, я все новые сообщения на форуме читаю без исключения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Тогда ты можешь увидить не плохие идеи там.Вообще,когда появится айкуар можно будет дальше развивать город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
конечно развивайте, если дело будет двигаться - шансов на то что мы можем взять его "под крыло" намного больше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Правильно, правильно. Кроме ХотА есть еще куча героеподобных проектов, которым нужны демоны.
![]() Демоны всем нужны. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Если кто-то знает ерм или просто хорошо рисует карты,подайте заявку на вступление в Тартар.Оторву с руками и ногами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Все бы оторвали... Не один тартар.
Предложение то же. (Оторву с руками и ногами ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да я вообще, как тайный член гильдии корованщиков, хочу ограбить Тартар на ледяных Демонов. В Вори хотел. Уже давно списки многих городов готовы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вы можете в города ставіть кого хотіте, но подумайте, есть лі шанс на выход?
У Тартара есть команда, и он уже одобрен, но придумывать подобные концепты никто не запрещает. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Нужны кому? Для тех кто разрабатывает наверно нужны - город как окончательный вариант работы, которым можно гордиться и повесить на стеночку в рамку. Город, куда можно запихать всех существ выдуманных бурной фантазией.
А мне вот как игроку, и в прошлых замках хватает бардака. Но к сожалению работа над балансом никого особо не вдохнавляет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 19:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|