![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну так не качай…
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
ну так не запрещено высказываться
-------------------- long live the HotA
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() |
Однозначно хуже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
2 Black Phantom :
А нельзя сделать так чтоб были и новые камни и простые (стандартные)? И пускай кому ненравятся твои камни ставит только обычные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Он же везде пишет — новые не заменяют старые. Всё в точности так, как ты описал. Хотя мне кажется, что, если не нравятся, проще их вообще не ставить — я поступил именно так.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Слишком они одинаковые по виду хотя по цвету и разные
![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а мне нравится. поярче можно немного, контраст добавить и насыщенности цвета...
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
IMHO как раз камешки вполне — всё‑таки что‑то действительно новое —, хотя добавить им побольше различий было бы неплохо, а вот остальные ресурсы (твои
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
to Docent Picolan
Класные ресурсы ![]() ты добавь еще ресурсы из 2х и 4х героев ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
А еще неплохо бы посмотреть на ресурсы 1х героев
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Угу. Даешь ресурсы из Kings Baunty
![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
в первых героях ресурсы ваглядят также как и во вторых.
Добавлено ([mergetime]1183542003[/mergetime]): в Kings Bounty небыло ресурсов(только сундуки с золотом.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот тут внизу кто-то добавил синие кристаллы - просто к сведению.
-------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Это сайт паладина (вроде). Он уже говорил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
насчёт разноцветных камней - они считаются как часть ланшафта почему-то. Как я понимаю, в зыобъектс.тхт последняя цифра определяет как раз этот параметр: 1 - ландшафт, 0 - нет. А там у камней стоят цифры от 1 до 7...
Добавлено ([mergetime]1183960744[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 30 May 2007, 20:35) Код ZVSE !?OB79/8; !!UN:Ov998/v999/v1000; !!OW:C?i; !!OW&-1000:Ri/6/d2000; !!FU&-1000:E; !!VRj:S0:R4; !!VRk&j=0:S21; !!VRl&j=0:S116; !!VRk&j=1:S8; !!VRl&j=1:S7:R121; !!VRk&j=2:S20; !!VRl&j=2:S44; !!VRk&j=3:S9; !!VRl&j=3:S0:R69; !!VRz179&j=0:S^10 золотых големов^; !!VRz179&j=1:S^артефакт^; !!VRz179&j=2:S^Эксперт Поместья^; !!VRz179&j=3:S^заклинание^; !!IF:Q1/6/0/k/l/7^Что выбираете: 2000 золота или %Z179?^; !!OW&1:Ri/6/d2000; !!FU&1:E; !!HE-1&j=0:C2/l/10/1; !!HE-1&j=1:A4/l; !!HE-1&j=2:S13/3; !!HE-1&j=3:Ml/1; для сведения: чтобы экономить переменные, можно юзать z-1..z-10 и y-1..y-100: Код ZVSE
!?OB79/8; !!UN:Ov998/v999/v1000; !!OW:C?y-1; !!OW&-1000:Ry-1/6/d2000; !!FU&-1000:E; !!VRy-2:S0:R4; !!VRy-3&y-2=0:S21; !!VRy-4&y-2=0:S116; !!VRy-3&y-2=1:S8; !!VRy-4&y-2=1:S7:R121; !!VRy-3&y-2=2:S20; !!VRy-4&y-2=2:S44; !!VRy-3&y-2=3:S9; !!VRy-4&y-2=3:S0 R69; !!VRz-1&y-2=0:S^10 золотых големов^; !!VRz-1&y-2=1:S^артефакт^; !!VRz-1&y-2=2:S^Эксперт Поместья^; !!VRz-1&y-2=3:S^заклинание^; !!IF:Q1/6/0/y-3/y-4/7^Что выбираете: 2000 золота или %Z-1?^; !!OW&1:Ry-1/6/d2000; !!FU&1:E; !!HE-1&y-2=0:C2/y-4/10/1; !!HE-1&y-2=1:A4/y-4; !!HE-1&y-2=2:S13/3; !!HE-1&y-2=3:My-4/1; -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
какой такой экономии? они временные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(LineAger @ 09 Jul 2007, 07:21) вот тут внизу кто-то добавил синие кристаллы - просто к сведению. Цитата(gamecreator @ 09 Jul 2007, 09:26) Это сайт паладина (вроде). Он уже говорил. К сведению: это сайт alex_wog ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
какие такие временные? это игреки временные, а ф-т просто по молчаливому соглашению внутри триггеров юзаются. Но ведь придумывали зачем-то игрики, значит - надо юзать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот - объявляю о своём решении создать ресурс ШЕЛК. То бишь не совсем ресурс, а что-то среднее между ресом и артом: носится у героя в рюкзаке, в W - переменную записывается длина в локтях, можно продать на рынке, валяется на земле в кол-ве 1-3 л., можно на землю положить как арт. Поскольку пока места для новых артов не предвидится, придётся заменить какой-нть арт, самый бесполезный, и чтоб скрипта в воге про него не было. Как рабочий вариант пока будут оковы войны. Если у кого есть другие варианты, пишите. И ещё графика - может кто что накопает, а то и сам нарисует - ![]() ![]() ![]() -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Не, идея хороша, но Оковы то зачем убирать...
![]() Возмите лучше любой арт, из серии повышения морали... их вон скоко, одним можно и пожертвовать ![]() P.S.: а в Rekvizit'е это ещё не реализовали? ![]() Хотя это, к их упору на экономику, ближе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а смысл шелка?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 14:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|