![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Добавлено ([mergetime]1179742779[/mergetime]): Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов... Добавлено ([mergetime]1179742781[/mergetime]): Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
опять ты по три раза.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 21 May 2007, 12:54) Цитата Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре... мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили Имхо если так забивать чем-то новым игру, то восле станет невозможно в нее играть изза обилия этих новшеств... Для примера в полезных программах можно найти замену кнопочек выбора сложности игры сделанные Геннадием... Кто хочет тот ставит... И новшество и игру не калечит... И в таких случаях можно предусмотреть откат (анинсталл) в исходное состояние... Наскучило игроку новшество вернул как было... Думаю так будет правильнее и больше будет пользователей которые захотят себе установить (хотя бы из любопытства) не боясь потом вернуть в исходное состояние... Цитата Цитата не только на карте, но и во всяких менюшках слишком геморройно ![]() Не думаю что геморно... Гляну на досуге файлы... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После прочтения темы вывод. Если замену не делать, а сделать доп ресурсы, тогда нужно будет (на выбор):
1) ввести скрипт с возможностью изменять производимый шахтой ресурс, допустим неделю простое золото, следующую неделю слитки; 2) если первый вариант - провал, сделать на рынке доп опцию покупки этих новых ресурсов; 3) т.к. как существует скрипт за выйграную битву с существами в качестве награды даются ресурсы, то изменить скрипт так чтоб давало вместо стандартных ресурсов новые; 4) Т.к. нов ресурсы невозможно отображать на нижней панели где размещены стандартные, сделать возможность вызова доп окна с отображением инфы про новые рес и кол-во, прав кликом например по изображению кол-ва золота или похожего ресурса. Высказывайте и коментируйте. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Надо же ещё применение найти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера? (вопрос к разработчикам ВоГ: есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 sergiyua
идеи хороши, 1 и 2 даже очень, и с реализацией первых двух последняя тоже. я считаю, если включать в игру совершенно новые ресурсы, со своими спец. свойствами (как мифрил), то их должно быть не больше 2-3, иначе как заметил druin станет невозможно играть. пока, наиболее интересным кажется вариант моих слитков золота. вопрос ко всем: какие спец. свойства для слитков вы можете предложить? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 22 May 2007, 22:20) А где будет храниться информация по количеству этих ресурсов у кажого плеера? (вопрос к разработчикам ВоГ: есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???) А чем v-переменные не устраивают? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Да вы какие-то странные, люди. Было же сказано, что это только вид новый, а ресурсы те же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я это и сказал в начале темы. а теперь говорю другое.
тв. sergiyua предложил включить их в игру полностью, из чего я сделал вывод можно будет и доп. свойства включить. например для слитков... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
так, для разнообразия. почему бы и нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ. 3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков. 4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 17:44) Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо! Именно. Уже писал про недостатки при добавлении новых ресов с новыми свойствами: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=166479 Новые свойства можно к уже существующим ресурсам приделать. То есть написать скрипт альтернативного грейда, или скрипт учитель монстров. Да что угодно. Какой смысл создавать для этого новые ресурсы - непонятно. Итак уже создали ресурс для разнообразных извращений - мифрил. На случай если не хочется обычные ресурсы трогать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:47) Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже. Серебро=Мифрил И никто не сказал, что 8 ресурсов лучше, чем 7. Можно было обойтись и 5ью. Игра от этого вряд ли бы сильно потеряла. Добавлено ([mergetime]1179842072[/mergetime]): Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:52) Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил? Хочется новых свойств у мифрила. Сядь и напиши скрипт. Будет столько, сколько захочешь. Я так понимаю, что большинству уже просто ВОГовских скриптов по горло хватает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А почему например не сделать какой нибудь водный ресурс, или пустынный (Гавань, Бастион)?
Добавлено ([mergetime]1179842144[/mergetime]): Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55) Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов. А к русскому городу какой, интересно? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 18:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|