IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые ресурсы, добавление, а не замена
Night Hunter
сообщение 21 May 2007, 13:19
Сообщение #21

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...

Добавлено ([mergetime]1179742779[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...

Добавлено ([mergetime]1179742781[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 May 2007, 13:41
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




опять ты по три раза. sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 21 May 2007, 13:45 (Сообщение отредактировал Druin - 21 May 2007, 14:03)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Docent Picolan @ 21 May 2007, 12:54)
Цитата
Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре...

мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили

Имхо если так забивать чем-то новым игру, то восле станет невозможно в нее играть изза обилия этих новшеств...
Для примера в полезных программах можно найти замену кнопочек выбора сложности игры сделанные Геннадием... Кто хочет тот ставит... И новшество и игру не калечит... И в таких случаях можно предусмотреть откат (анинсталл) в исходное состояние... Наскучило игроку новшество вернул как было...
Думаю так будет правильнее и больше будет пользователей которые захотят себе установить (хотя бы из любопытства) не боясь потом вернуть в исходное состояние...

Цитата
Цитата
не только на карте, но и во всяких менюшках

слишком геморройно crazy.gif всю игру переделовать

Не думаю что геморно... Гляну на досуге файлы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 22 May 2007, 08:43
Сообщение #24

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




После прочтения темы вывод. Если замену не делать, а сделать доп ресурсы, тогда нужно будет (на выбор):
1) ввести скрипт с возможностью изменять производимый шахтой ресурс, допустим неделю простое золото, следующую неделю слитки;
2) если первый вариант - провал, сделать на рынке доп опцию покупки этих новых ресурсов;
3) т.к. как существует скрипт за выйграную битву с существами в качестве награды даются ресурсы, то изменить скрипт так чтоб давало вместо стандартных ресурсов новые;
4) Т.к. нов ресурсы невозможно отображать на нижней панели где размещены стандартные, сделать возможность вызова доп окна с отображением инфы про новые рес и кол-во, прав кликом например по изображению кол-ва золота или похожего ресурса.
Высказывайте и коментируйте.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 22 May 2007, 10:46
Сообщение #25

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Надо же ещё применение найти...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 22 May 2007, 14:20
Сообщение #26

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?

(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2007, 14:41
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 sergiyua
идеи хороши, 1 и 2 даже очень, и с реализацией первых двух последняя тоже.

я считаю, если включать в игру совершенно новые ресурсы, со своими спец. свойствами (как мифрил), то их должно быть не больше 2-3, иначе как заметил druin станет невозможно играть.
пока, наиболее интересным кажется вариант моих слитков золота.
вопрос ко всем:
какие спец. свойства для слитков вы можете предложить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 22 May 2007, 15:00
Сообщение #28

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(FBX @ 22 May 2007, 22:20)
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?

(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)

А чем v-переменные не устраивают?


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 May 2007, 15:24
Сообщение #29

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Да вы какие-то странные, люди. Было же сказано, что это только вид новый, а ресурсы те же!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2007, 15:29
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я это и сказал в начале темы. а теперь говорю другое.
тв. sergiyua предложил включить их в игру полностью, из чего я сделал вывод можно будет и доп. свойства включить.
например для слитков...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 May 2007, 15:34
Сообщение #31

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2007, 15:36
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




так, для разнообразия. почему бы и нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 22 May 2007, 16:40
Сообщение #33

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 22 May 2007, 16:44
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 22 May 2007, 16:47
Сообщение #35

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 22 May 2007, 16:49
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 17:44)
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!

Именно. Уже писал про недостатки при добавлении новых ресов с новыми свойствами:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=166479
Новые свойства можно к уже существующим ресурсам приделать. То есть написать скрипт альтернативного грейда, или скрипт учитель монстров. Да что угодно. Какой смысл создавать для этого новые ресурсы - непонятно. Итак уже создали ресурс для разнообразных извращений - мифрил. На случай если не хочется обычные ресурсы трогать.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 22 May 2007, 16:52
Сообщение #37

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 22 May 2007, 16:54
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:47)
Если уж  не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.

Серебро=Мифрил
И никто не сказал, что 8 ресурсов лучше, чем 7. Можно было обойтись и 5ью. Игра от этого вряд ли бы сильно потеряла.

Добавлено ([mergetime]1179842072[/mergetime]):
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:52)
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?

Хочется новых свойств у мифрила. Сядь и напиши скрипт. Будет столько, сколько захочешь. Я так понимаю, что большинству уже просто ВОГовских скриптов по горло хватает.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 22 May 2007, 16:55
Сообщение #39

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




А почему например не сделать какой нибудь водный ресурс, или пустынный (Гавань, Бастион)?

Добавлено ([mergetime]1179842144[/mergetime]):
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 22 May 2007, 16:57
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55)
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.

А к русскому городу какой, интересно?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 18:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика