![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55) Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов. Плохо, так как для каждого замка появляется 8 бесполезных ресурсов. А место, чтобы все эти ресурсы на карте размещать не очень-то и много. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата 1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства. 2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ. 3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков. 4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся. мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо. Цитата Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов по моему лишнее. лучше не перегружать игру ресами. девать будет некуда. Цитата Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо! много - плохо, а одни слитки не кому мешать не будут. Цитата Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже. согласен. надо сделать что-то новое. у мифрила, по моему, и так свойств хватает. а слитки прекрасная идея. итог этого всего: нужно попробовать сделать новый ресурс под названием золотые слитки. картинка есть, свойства придуманы. осталось только написать скрипт. если хочешь помочь, Sergiyua, будь добр напиши. идея очень неплохая. один ресурс не повредит и даже прибавит разнообразия в игру. тем более, если кому-то не нравится, скрипт всегда можно отключить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 18:40) Цитата 1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства. 2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ. 3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков. 4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся. мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо. 1,2,3 - совсем плохо. Насчет последнего. Заплатил несколько слитков и бегемоты начинают летать, бить дважды без ответа и привязывать врагов. Или как это понимать? Можно наделять дополнительными свойствами не только мифрил. Можно наделить дополнительными свойствами обычные 6 ресурсов (золото наделять не очень интересно, так как это практически универсальный ресурс). Нужно только найти эти интересные дополнительные свойства и грамотно сбалансировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые.
ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним. а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать насчёт свойств предложенных sergiyua ты не прав. 1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит. тоже и с остальными. а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Docent Picolan, а когда будут ещё новые ресурсы?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
судя по ответам в теме - никогда
![]() хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:08) судя по ответам в теме - никогда ![]() хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим. Слтки красивые, вот если б ещё с анимацией... -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы.
там есть анимация, если сделать такую же нормально будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:12) анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы. там есть анимация, если сделать такую же нормально будет? Нормально, и ещё надо бы кого-нибудь попросить вделать золото в слитках, в игру! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:03) слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые. Я против новых ресурсов. А насчет возможности замены картинок, то только за!ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним. Цитата а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать Я так не думаю.1) Во первых можно одно и тоже свойство дать сразу 4м магическим ресурсам, что очевидно практически не повлияет на баланс. 2) Можно дать различные свойства 4м магическим ресурсам, но сравнимые по силе. Баланс изменится сильнее, чем в 1), но тоже некритично. Цитата 1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит. Может и согласуется, но свойство весьма скучное.Цитата тоже и с остальными. Только вот там серьезная имба намечается. Хотя в ВОГе большинство скриптов имбовые.Цитата а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия. Мысль понятна. Вперед - придумать интересное свойство для каждого существа. Определить, сколько за это платить слитков. Написать скрипт. Желаю удачи!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не мне скрипт писать. я не умею. и учиться не собираюсь. sergiuya вроде хотел помочь, но если не будет он, то наверное не будет уже никто.
по всему остальному я свою точку зрения уже высказал (даже 2 раза). остальные рассуждения - бессмысленный флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А какое применение ты собираешься найти новым ресурсам?
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() |
Лучше просто заменить картинки. Максимум добавить один ресурс для специфичных идей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Night Hunter
какое применение описано выше 2 berserker а я о чём? один и хочу. слитки. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Я могу и в игру положить, и скрипт написать. Но летом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
лето уже скоро
![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() |
Имхо слитки - худший вариант. То же золото. Любой другой, которого ещё нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а мне нравится. да и на золото они, вообщем, не похожи. к тому же если сделать скрипт с золотым запасом, они оправдают свою "золотизну".
любой другой это какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Интересно, а что будет давать золотой запас?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Не понял... В чём разница золота и золотых слитков?!
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 23:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|