![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 24 May 2007, 13:01) Спирт (водка) Какая же работа или битва после спирта? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 24 May 2007, 22:02) Цитата(izrukvruki @ 24 May 2007, 13:01) Спирт (водка) Какая же работа или битва после спирта? ![]() Зато +10 к колдовству ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() |
Скорее -10. И монстры поют вместо того, чтобы сражаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Да ну совсем новые ресурсы ИМХО не нужны.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера добавил ресурсы, через мап едитор добавил их вручную на одну из карт, в игре смотрятся нормально. Теперь автору надо бы как-то реализовать что они появлялись самостоятельно после вогификации карт.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я не смогу. в скриптах, как говорится, не гу-гу. только если кто-то поможет.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() |
Рабов как ресурсов! Был бы и скрипт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
А у них появился отдельный тип и субтип? Если да - то можно, иначе...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а зачем тип? пусть будет тип ресурс
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() |
Не, тип и подтип нужен, или хотя бы тип ресурс, а подтип 8
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А как будет выглядеть ресурс РАБЫ ?
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 26 May 2007, 09:14) А как будет выглядеть ресурс РАБЫ ? Как в других играх вполне можно. Например Rome Total War. Стоят человечки в очень легкой одежде(кажись только набедренная повязка) - красные от загара и в наручнкиках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
... и ждут, пока их герой соберет
![]() Круто. Только я сначала неправильно прочитал, усмехнулся, а потом задумался: а может и вправду ресурс: БАБЫ? От него зависит 1) Прирост войск 2) Прирост ресурсов 3) Еще что-нибудь, скажем, бонус к защите (одежда) и БД. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Цитата ... и ждут, пока их герой соберет Они к дереву будут привязаны))) [quote] От него зависит [quote] Сделать постройки в замках больше одного хода как в цивилизации (например рынок строится 2 хода) И чем больше рабов тем быстрее строится ![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Вот про строительство зданий больше одного хода, очень здравая идея.
рабов мона зделать из пиазантов, чуть перекрасить и уменьшить, чтобы их по 3и штучки на одной картинке было... такие замучанные, грязные, истощенные... герой наступает на них и они переходят к герою, могут отстраивать к примеру новые шахты или разрушать до основания сцществующие, рубить деревья, на пустом месте воздвигнуть деревню или колодец, отстроить к примеру таверну героев иил верфь,копать ходы в подземелья, осушать болота(преврашать в зеленые луга), остраивать конюшни и внешние желища сушеств.... -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Какие рабы у Оплота, Замка и Башни, вы чё?!
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 26 May 2007, 15:32) Какие рабы у Оплота, Замка и Башни, вы чё?! Ну пусть у этих замков крепостные будут. Или вообще коммунизм. Башне можно труд роботов использовать(големов) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тада пусть у каждого свои фичи. Прикольная идея, но стоит ли так извращаться...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да идея хорошая, но уж слишком геморная. Кто будет со всем этим возиться?
-------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Может я где-то и протупил но пишет что файл поврежден.
Что делать ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 04:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|