Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 May 2007, 21:17
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 22:12) Цитата(Irh @ 22 May 2007, 22:10) Да, эти флаги в текстовике чисто для информации. Реально можно изменить свойства либо скриптом, либо в екзешнике. Скриптом проще, если в екзешнеке, то надо знать, что править! Попробовал скриптом. Суть такая: на монстров, которые атакуют всех не работает флаг двухклеточного дыхания. Он просто игнорируется. -------------------- |
|
|
|
22 May 2007, 21:18
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
флаги я сто раз пробовал редактировать, и irh прав, они исключительно для инфы
Добавлено ([mergetime]1179857935[/mergetime]): а нужно не 2-клет. дыхание, а как у hellsteed, он кастует firewall, насколько я помню. |
|
|
|
22 May 2007, 21:22
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 22:18) а нужно не 2-клет. дыхание, а как у hellsteed, он кастует firewall, насколько я помню. Это - через скрипты, попроси скриптописцев сделать! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
22 May 2007, 21:40
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
demiurg разве к ним не относится?
|
|
|
|
22 May 2007, 21:47
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 22:40) demiurg разве к ним не относится? А я разве что-то говорил про demiurg`а? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
22 May 2007, 22:16
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
нет, просто он выше писал, что попробовал скриптом, из этого я сделал вывод, что он может написать скрипт.
и ещё: дракошу фиолетового сегодня мучил, атаку трудно делать, но завтра, или дня через 2 - будет готов. а пока, на досуге сделал возможное его место обитания - Violet Tower: ![]() Добавлено ([mergetime]1179861417[/mergetime]): тень, правда, пока не очень |
|
|
|
22 May 2007, 22:20
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 23:16) нет, просто он выше писал, что попробовал скриптом, из этого я сделал вывод, что он может написать скрипт. В принципе там ничего сложного нет. Просто я с этими командами работать не пробовал. Нужно в хелп лезть, чтобы сделать. -------------------- |
|
|
|
22 May 2007, 22:22
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
попробуй, если выйдет отпишись тут. было бы неплохо гидру заставить фаервол кастить
|
|
|
|
22 May 2007, 22:29
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
Симпотное жилище...
в фиолетовой фиолетовой башне...живёт фиолетовый -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
22 May 2007, 22:45
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Прикольно. А с тенью - видимо, надо .msk файл помутить...
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 May 2007, 22:53
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 23:22) попробуй, если выйдет отпишись тут. было бы неплохо гидру заставить фаервол кастить Ты уверен, что хочешь заставить ее кастить фаерволл, а не фаерболл? Если все таки нужен Fireball, то нужны ответы на следующие вопросы: когда, на кого, с какой силой? То есть кастить можно на саму гидру. При этом можно сделать повреждения как всем существам, включая гидру, так и всем существам не включая гидру. Также кастить можно на атакуемое существо. Можно кастить до атаки гидры. А можно кастить после атаки гидры. Можно заклинание сделать свойством существа. То есть, чтобы существо кастило заклинание вместо хода. -------------------- |
|
|
|
23 May 2007, 01:01
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вместо хода не надо. до хода или после (можно и на саму) и лучше чтобы гидру при этом не трогало. а сила должна быть в зависимости от силы магии героя у которого гидра.
тогда у болотников появится резон прокачивать спелл пауерр. их и так обделили, у них магия до 3-его. |
|
|
|
23 May 2007, 06:34
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Может быть лучше сделать дракогидре огненное дыхание?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
23 May 2007, 09:47
Сообщение
#74
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата(Demiurg @ 23 May 2007, 06:20) В принципе там ничего сложного нет. Просто я с этими командами работать не пробовал. Нужно в хелп лезть, чтобы сделать. Если что, стукни в асю. Помогу, если проблемы возникнут. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
23 May 2007, 13:28
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну что, Demiurg, у тебя что-нибудь получилось?
|
|
|
|
23 May 2007, 14:56
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 14:28) ну что, Demiurg, у тебя что-нибудь получилось? Есть кое-что. Пиши в аську плз. Аську можешь глянуть в профиле. -------------------- |
|
|
|
23 May 2007, 16:40
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Irh @ 22 May 2007, 21:10) Да, эти флаги в текстовике чисто для информации. ничего подобного, попробуй убрать их из лода и из даты и посмотри что будет при запуске игры |
|
|
|
23 May 2007, 18:50
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 23 May 2007, 18:57)
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Dragonhydra v2.0
![]() СКАЧАТЬ 1) теперь появилось свойство "огненное дыхание". выглядит как закл. fireball (или inferno, они похожи). появляется после хода гидры и наносит урон. ![]() 2) в описание гидры добавлено "Flame Breath"/"Огненное Дыхание" большое спасибо Demiurg'у за создание скрипта. в скором времени переведу на русский. |
|
|
|
| Гость_Д'якон_* |
23 May 2007, 19:02
Сообщение
#79
|
|
|
Картинки у 8-ых конечно хреноватенькие(кроме верховных архангелов, громовержцев и кровяных, но это мое мнение). А вообще мне кажется, что у них слишком серьезные навыки. Например 10 верховными можно легко завалить 10 архангелов и компанию в 2-3 прироста.
|
|
|
|
23 May 2007, 19:05
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
может ты, конечно, и прав, но это сообщение для другой темы, мы тут свойства не обсуждаем. исключительно внешний вид и его изменение.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 07:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|