IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> A-p
Гость_Adrano_*
сообщение 16 Apr 2005, 23:00
Сообщение #21







Не, Ланыч, ты не прав. Даже если хубастана одеть в одни бонуски и дать ему пала, то он все равно будет всасывать - потому что он лох
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Apr 2005, 01:13
Сообщение #22

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Если будет хотя бы лечиться на триггерах - уже шанс есть.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Kreslin_*
сообщение 17 Apr 2005, 09:04
Сообщение #23







Лана,че ты базаришь...если любой класс одеть в лимиту и прокачать,то он будет машиной)..ты чет как всегда не туда %)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 17 Apr 2005, 10:15
Сообщение #24

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Ну машиной не машиной....а если одеть 3х чаров с опытными хохяевами .... и схлестнуть, ктонибудь один из них будет превосходить я уверен....как бы никто не говорил про баланс классов а ..... а 1 из 3х будет сильнее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tanatos
сообщение 19 Apr 2005, 09:29
Сообщение #25

<[o_*]>
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Если у АП ничего на сервере не убирали, то и трогать его не стоит. АП в умелых руках элементарно превращается в овер.
Что касается комнатных кастов - да никто никогда ими (за исключением 'mist.dreams') не пользовался - они не пробивают свс, что считаю верным. Верным потому, что они массовые и что после их использования задержки нет.


--------------------
Мне жаль тебя. Тебе наверное туго в жизни приходится. (с) GrayMage обо мне :D
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 19 Apr 2005, 11:06
Сообщение #26

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Вообще не понимаю причин того, что люди играющие ап жалуются на спеллы ранжевые.
Имхо, многие недооценивают такие спеллы как fireball и тот шар, что бъёт холодом (забыл как точно звать его), при этом второй недооценивают очень и очень зря, его нада использовать причём очень и очень часто. Вот!


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 19 Apr 2005, 11:27 (Сообщение отредактировал Alister - 19 Apr 2005, 11:48)
Сообщение #27

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




а где вы жалобу видели


я предлагаю реорганизацию убрать их нафиг и все. сделать hurricine ранжевым. и добавить на него фичу вероятность ослепить пылью и временно затемнить комнату (nigthfall)

и pass door сделать, это было бы бонусом неплохим, т.к андед не юзает пиллы и ближайщих ванд с pass door на 42 левеле кажится.

а fireball, iceball, firebolt, icebolt отобрать у всех и дать тока d-m.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 20 Apr 2005, 01:39
Сообщение #28

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Недавние испытания показали, что тактик у А-П слишком много, чтобы тратить время на что-то там переработать. И с мечом и с топором и с копьём А-П имеет шансы на победить.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 21 Apr 2005, 08:30
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Alister @ 19 Apr 2005, 11:27)
а fireball, iceball, firebolt, icebolt отобрать у всех и дать тока d-m.

Хм, а чем это драгон мастер у нас это заслужил?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 03:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика