Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Jun 2010, 15:48
Сообщение
#121
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(DRONыч @ 23 Jun 2010, 15:52) Не хочу расстраивать, но июЛя, а не июня. *Невольно вспомнился адмирал ДюГолль* -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2010, 17:58
Сообщение
#122
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(MrPROffy @ 23 Jun 2010, 16:49) Нет, игра еще не вышла. Я знаю, что еще не вышла, просто бывает, что систреб открывают несколько раньше выхода. Значит, ждем-с. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
23 Jun 2010, 18:11
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
По-моему, пилот
-------------------- |
|
|
|
23 Jun 2010, 18:17
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 24 Jun 2010, 23:25)
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
А слова "Кровожадный идиот" некоторым боком и ко мне с Тротлом относятся...
|
|
|
|
23 Jun 2010, 18:28
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 23 Jun 2010, 18:30)
Сообщение
#125
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Пилот, если не ошибаюсь - отвечает только за пушки. Роботом же управляют пилоты SVC.
P.S. Жалко, что тора сильно порезали. Лучше бы был один, как тот же Mothership, но крутой. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2010, 19:04
Сообщение
#126
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Прикольно было когда он снаружи строился.
|
|
|
|
24 Jun 2010, 23:18
Сообщение
#127
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Доооо, я такой! )))
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
02 Jul 2010, 15:16
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(cерый @ 02 Jul 2010, 15:06) вот взяли бы пример с он-лайн игр - там меню нормальное, тоненькое, почти в 1-2 строчки; все команды и абилки можно было бы разместить в 1 ряд, а карту зделать полупрозрачной и убираемой. Вот именно, что он-лайн игр. В стратегию гамать с полупрозрачной картой? Стремновато. А убирать карту в стратежке вообще глупо. |
|
|
|
02 Jul 2010, 15:31
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Все это радует, а мне например наоборот нравитья меню в первом старике, такое атмосферное, а в онлайн играх не нравиться, потому что его почти нет.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 Jul 2010, 15:41
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
А нефиг в меню заходить когда по сети играешь
|
|
|
|
02 Jul 2010, 15:44
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
А. А по мне так норм, ну разве что самую малость меньше сделать можно. Но не нитку.
|
|
|
|
02 Jul 2010, 15:56
(Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Jul 2010, 15:57)
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Мне нравиться панель с мордой юнита и т.д. и пофиг, что она занимает 30% экрана, ты бы еще играл на огромном мониторе с всей картой сразу.
П.С. надо находить золотую середину, для меня 70% - она и есть. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 Jul 2010, 16:13
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Уууу, не брат, выглядит некрасиво и на карте невидно нифига.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 Jul 2010, 16:25
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Игра сделана не для чемпионатов, а для обычных игроков, если на чемпионате и участвуют несколько человек, то пусть изхитряются.
П.С. И зачем ты говоришь все это нам? Скажи это разработчикам. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Jul 2010, 22:54
Сообщение
#135
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Бета хорошая. Надеюсь, полная версия - не огорчит. Но видно, несмотря на некоторые схожести, что это не аддон, не мод, а полноценный сиквел со своими особенностями, багами и т.д.
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2010, 21:05
Сообщение
#136
|
|
|
Отец русской демократии Сообщений: 207 Спасибо сказали: 180 раз |
Хорошая игра давно слежу за новостями, нравится графика, расы, юниты да почти всё кроме ценовой политики Blizzard
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Jul 2010, 03:47
Сообщение
#137
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- |
|
|
|
21 Jul 2010, 10:07
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Jul 2010, 23:54) Бета хорошая. Надеюсь, полная версия - не огорчит. Но видно, несмотря на некоторые схожести, что это не аддон, не мод, а полноценный сиквел со своими особенностями, багами и т.д. а вот и огорчит! американцы уже плюются от нее! увы, но старик 2 оказался хорош лишь для того, чтобы тупо поиграть в то, что есть, остался на уровне беты. народ отзывается о нем как о абсолютно бесполезной вещи для mapmaking. игра тупо определяет лишь свои стандартные карты близарда, любое изменение делает невозможной сетевую игру... проще диаблу первую через блокнот править, чем вносить изменения в созданном близардами специальном редакторе. так что не только ценовая политика не нравится людям, а сам "конечный" продукт. надеюсь, что близарды не будут откладывать эту проблему в долгий ящик и быстренько все патчами исправят...а то такую рекламу провели, а получится, как с фильмами бондарчука...рекламы многа, а посмотреть не на что! п.с. близардам нужно киношки делать, а не игры имхо! по графике самих 3д игр они не далеко ушли от варика 3го! модельки так и блещут своей геометрией, что старик2, что диаблик3...старенькие масс эффект и КОТОР в этом плане на целую лестницу выше их - и модели там качественные и игры не тормозят вовсе. |
|
|
|
22 Jul 2010, 02:52
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 22 Jul 2010, 02:53)
Сообщение
#139
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
http://www.youtube.com/watch?v=C_E83GfWM-A...r_embedded&hd=1
P.S. Что не нравится - исправят. Они не из тех, кто тупо на всё забивает. P.P.S. ВАЛЕРИАН БУДЕТ! -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
22 Jul 2010, 09:26
Сообщение
#140
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Посмотрим, 27 скоро. Первое чего я жду от старика хорошей кампании и возвращение персонажей (Так же как вы знаете и любите реалм и сеттинг МиМ, я всячески люблю Старкрафт, и ,например, я играл только в МиМ 8 и то всего пару вечеров в итоге предпочтя её Визардри, проходил не все компании Героев при этом и не особо вчитываясь и точно не проходил ни одной из хроник, хоть и играю с выхода 2-х Героев, но зацепили они меня механикой игры и стилем оформления (Наверное за исключением 4-ки, хотя и там очень много чего приглянулось визуально)), Второе - это как раз таки графика (Которя у Близов никогда не блистала технонаворотами и на момент выхода игр отставала от коллег на поколение или даже более, малополигональные модели (Ранее, спрайты не высокого разрешения), спецэфекты не по последнему слову и зачастую и не по предпоследнему и т.д., но она при этом была на порядок приятна для глаза, и чувствовалось что чуть ли не каждую точечку рисовали вручную карандашиком, и она именно там, где ей и должно быть, а по поводу мультяшности, мне это нравится, во-первых это свой шарм, а во-вторых... хотите фотореалистичности - поднимите свою жирную опу и выйдете на улицу, вы будете удивлены...
Я всё сказал, и ещё раз напоминаю - это моё имхо, а не истина в последней инстанции, но и переубедить меня тяжело, практически единственный раз где мне действительно понравилась навороченная и реалистичная картинка это был Ф.И.А.Р., в остальных зачастую доходит не просто до отрубания хдр, блума и прочих свистелок-перделок вплоть до теней по возможности... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 20:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|