![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да и там не особо, по-моему. Кампания за нежить вполне себе чернушная. Артес и Сильванос (так ее зовут вроде) постоянно устраивают гуро мирному населению и "хорошим парням" -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Цитата Согласен только с малой частью этого анализа. Мне сюжет второго Старкрафта очень понравился, конечно, местами меньше первой части, но большей частью на уровне. Значит были нажаты правильные кнопочки и Вы находитесь в примерно одном пространстве коллективного бессознательного с авторами. И это хорошо, в конце-концов больше радости и счастья на планете. ![]() Ни к чему обращаться на "вы", мы же уже давно знакомы и относимся к одной возрастной группе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ни к чему обращаться на "вы", мы же уже давно знакомы и относимся к одной возрастной группе ![]() Я приучаю своих организмов к вежливости. Они и морпехам говорят "Досточтимый сударь, я вынужден харкнуть вам в лицо кислотой. Вы имеете полное право защищаться и даже выбрать оружие". -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Гидралы же не кислотой харкают, или ты про гвардов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Про Nestorolisk'ов )))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Кстати, Вейд, а какого ты мнения о кампании и сюжете СК2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры? Появятся. Две породы. Одни полностью классические, вторые - тоже, в некотором роде. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Еще в редакторе есть прежние королевы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры? В целых двух вариантах. Один из них заточен на поражение тяжелых единиц, а второй на массовый дамаг -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, Вейд, а какого ты мнения о кампании и сюжете СК2? Двоякого. С одной стороны, отчасти соглашусь с Нестором: мрачная (гримдарковая, можно сказать) боевая научная фантастика местами (но лишь местами!) сменилась красочным космооперным фэнтези, глобальный сюжет в целом стал более плоским и более "чёрно-белым" (того же Менгска действительно выставили слишком уж однобоко и "опереточно", пусть и понятно, что он в любом случае сволочь порядочная), и в нём встречаются натяжки — а хихоньки-хахоньки с журналистами забавны как стёб над авторитарным политиками, но напрочь выбиваются из общей канвы чисто логически. С другой — кампания всё равно цепляет, хороших и атмосферных моментов в ней уйма, а за развитием сюжета — который всё равно остался сильным местом серии, несмотря на его дрейф в сторону более мейнстримного "фэнтези в космосе" — очень интересно наблюдать.А, к примеру, тот же "ковбойский" образ Рейнора мною был воспринят без каких-либо проблем — примерно таким он и представлялся изначально, хотя в СК1 и было значительно меньше возможностей это показать; опять-таки, то, что он поначалу предстаёт перед нами сломленным и опустившимся, в свете предыдущих событий не кажется чем-то неестественным. В общем, СК действительно уже немного не торт — но, как минимум, всё равно как вкусное пирожное (сравнение с которым в рамках сюжета СК2, пожалуй, уместно ещё и в плане того, что теперь его "выдают" меньшими порциями) со схожей рецептурой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Преемника Дюрана, Итана Стюарта, убила Селендис до событий СК2. Не знал, спасибо. Тогда пока что -2. В целых двух вариантах. Один из них заточен на поражение тяжелых единиц, а второй на массовый дамаг Первый называется Пронзатель (Impaler), а второй как раз наш старый знакомый Скрытень (Lurker). Для доступа к ним нужно пройти две мини-миссии про эволюции, потом выбрать один из вариантов развития гидралиска. При выборе, гидралиск получает возможность мутировать в Пронзателя или Скрытня, а не становится ими изначально, как большинство других эволюционировавших юнитов (пример: зерглинг->раптор/свармлинг). Далее, в последующих миссиях понадобится лишь развить пещеру Гидралиска, как Шпиль или Инкубатор, до пещеры Пронзателя/Скрытня. Однако, при наличии бейнлингов, я, увы, практически не использовал другие боевые единицы. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
А что вы хотели от олдскулл`овской стартегии??? Сюжет остался на уровне, местами беден-местами цепляет не подетски. После того как 1 старик стал лицом кибер спорта на 10 тилетия, то ожидать от него сюжета масс эфекта(после прохождения которого я понял что бред возможен) как то не хочеться. WoL должен была зацепить и она зацепил,
а дальше пошло по накатоной. Единственное маштабности мало ) Хотя, осталось еще одно дополнение и тут хотелось бы дельствительно маштаба 2 мировой, не меньше.. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, как можно заметить, в нашем уютненьком рое теперь имеется новое существо — Vadelisk
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
К сожалению, для просмотра скриншота нужен пароль от закрытого форума
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Там вот эта картинка.
![]() Кстати, при нажатии кнопки "Ответить" картинка показывается нормально. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Дефайлеры и девоуреры есть?
Что представляют собой грейды ультралов и королев? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 01:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|