IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> StarCraft II
XEL
сообщение 19 Mar 2013, 22:23
Сообщение #541

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Цитата(Mugais @ 19 Mar 2013, 23:21) *
Последний раз "чернушность" была во Frozen Throne

Да и там не особо, по-моему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Mar 2013, 22:25
Сообщение #542

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 19 Mar 2013, 23:23) *
Да и там не особо, по-моему.

Кампания за нежить вполне себе чернушная. Артес и Сильванос (так ее зовут вроде) постоянно устраивают гуро мирному населению и "хорошим парням"


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Mar 2013, 22:26
Сообщение #543

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Цитата(Nestor @ 19 Mar 2013, 23:23) *
Цитата
Согласен только с малой частью этого анализа. Мне сюжет второго Старкрафта очень понравился, конечно, местами меньше первой части, но большей частью на уровне.

Значит были нажаты правильные кнопочки и Вы находитесь в примерно одном пространстве коллективного бессознательного с авторами. И это хорошо, в конце-концов больше радости и счастья на планете.

Ни к чему обращаться на "вы", мы же уже давно знакомы и относимся к одной возрастной группе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Mar 2013, 22:35 (Сообщение отредактировал Mugais - 19 Mar 2013, 22:35)
Сообщение #544

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 19 Mar 2013, 23:26) *
Ни к чему обращаться на "вы", мы же уже давно знакомы и относимся к одной возрастной группе

Я приучаю своих организмов к вежливости. Они и морпехам говорят "Досточтимый сударь, я вынужден харкнуть вам в лицо кислотой. Вы имеете полное право защищаться и даже выбрать оружие".


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Mar 2013, 22:36 (Сообщение отредактировал XEL - 21 Mar 2013, 15:53)
Сообщение #545

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Гидралы же не кислотой харкают, или ты про гвардов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Mar 2013, 22:38
Сообщение #546

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Про Nestorolisk'ов )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Mar 2013, 22:41 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Mar 2013, 22:43)
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Mar 2013, 22:47
Сообщение #548

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Кстати, Вейд, а какого ты мнения о кампании и сюжете СК2?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 19 Mar 2013, 22:49
Сообщение #549

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Цитата
К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры?

Появятся. Две породы. Одни полностью классические, вторые - тоже, в некотором роде.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Mar 2013, 22:49 (Сообщение отредактировал XEL - 19 Mar 2013, 22:50)
Сообщение #550

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Еще в редакторе есть прежние королевы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 19 Mar 2013, 22:57 (Сообщение отредактировал Nestor - 19 Mar 2013, 22:58)
Сообщение #551

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Цитата
Еще в редакторе есть прежние королевы.




--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Mar 2013, 23:17 (Сообщение отредактировал Mugais - 19 Mar 2013, 23:18)
Сообщение #552

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2013, 23:41) *
К слову о гидралах: не появляются ли в кампании HotS люркеры?

В целых двух вариантах. Один из них заточен на поражение тяжелых единиц, а второй на массовый дамаг


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Mar 2013, 23:25 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Mar 2013, 23:26)
Сообщение #553

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(XEL @ 19 Mar 2013, 21:47) *
Кстати, Вейд, а какого ты мнения о кампании и сюжете СК2?
Двоякого. С одной стороны, отчасти соглашусь с Нестором: мрачная (гримдарковая, можно сказать) боевая научная фантастика местами (но лишь местами!) сменилась красочным космооперным фэнтези, глобальный сюжет в целом стал более плоским и более "чёрно-белым" (того же Менгска действительно выставили слишком уж однобоко и "опереточно", пусть и понятно, что он в любом случае сволочь порядочная), и в нём встречаются натяжки — а хихоньки-хахоньки с журналистами забавны как стёб над авторитарным политиками, но напрочь выбиваются из общей канвы чисто логически. С другой — кампания всё равно цепляет, хороших и атмосферных моментов в ней уйма, а за развитием сюжета — который всё равно остался сильным местом серии, несмотря на его дрейф в сторону более мейнстримного "фэнтези в космосе" — очень интересно наблюдать.
А, к примеру, тот же "ковбойский" образ Рейнора мною был воспринят без каких-либо проблем — примерно таким он и представлялся изначально, хотя в СК1 и было значительно меньше возможностей это показать; опять-таки, то, что он поначалу предстаёт перед нами сломленным и опустившимся, в свете предыдущих событий не кажется чем-то неестественным.

В общем, СК действительно уже немного не торт — но, как минимум, всё равно как вкусное пирожное (сравнение с которым в рамках сюжета СК2, пожалуй, уместно ещё и в плане того, что теперь его "выдают" меньшими порциями) со схожей рецептурой


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Mar 2013, 07:19
Сообщение #554

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(XEL @ 19 Mar 2013, 22:32) *
Преемника Дюрана, Итана Стюарта, убила Селендис до событий СК2.

Не знал, спасибо. Тогда пока что -2.


Цитата(Mugais @ 20 Mar 2013, 00:17) *
В целых двух вариантах. Один из них заточен на поражение тяжелых единиц, а второй на массовый дамаг

Первый называется Пронзатель (Impaler), а второй как раз наш старый знакомый Скрытень (Lurker). Для доступа к ним нужно пройти две мини-миссии про эволюции, потом выбрать один из вариантов развития гидралиска. При выборе, гидралиск получает возможность мутировать в Пронзателя или Скрытня, а не становится ими изначально, как большинство других эволюционировавших юнитов (пример: зерглинг->раптор/свармлинг). Далее, в последующих миссиях понадобится лишь развить пещеру Гидралиска, как Шпиль или Инкубатор, до пещеры Пронзателя/Скрытня. Однако, при наличии бейнлингов, я, увы, практически не использовал другие боевые единицы.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 20 Mar 2013, 11:46
Сообщение #555

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




А что вы хотели от олдскулл`овской стартегии??? Сюжет остался на уровне, местами беден-местами цепляет не подетски. После того как 1 старик стал лицом кибер спорта на 10 тилетия, то ожидать от него сюжета масс эфекта(после прохождения которого я понял что бред возможен) как то не хочеться. WoL должен была зацепить и она зацепил,
а дальше пошло по накатоной. Единственное маштабности мало )
Хотя, осталось еще одно дополнение и тут хотелось бы дельствительно маштаба 2 мировой, не меньше..


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Mar 2013, 12:26
Сообщение #556

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Корованщики окунули Сару в навоз


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Mar 2013, 15:49
Сообщение #557

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати, как можно заметить, в нашем уютненьком рое теперь имеется новое существо — Vadelisk Прикрепленный файл  zerg.gif ( 3.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 20 Mar 2013, 16:22
Сообщение #558

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




К сожалению, для просмотра скриншота нужен пароль от закрытого форума


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 20 Mar 2013, 16:48
Сообщение #559

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2115 раз




Там вот эта картинка.

Кстати, при нажатии кнопки "Ответить" картинка показывается нормально.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Mar 2013, 14:59 (Сообщение отредактировал IQUARE - 21 Mar 2013, 14:59)
Сообщение #560

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Дефайлеры и девоуреры есть?
Что представляют собой грейды ультралов и королев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 01:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика