![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ост зерга и террана - безоговорочный вин. Протосс и перец уже по вкусу, полагаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Один пузатее другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну, броня файрбетов и их гранатомётных аналогов в SC2, по сути, уже представляет собой компактные шагоходы, а не просто специализированный вариант бронированных экзоскелетных скафандров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Жалко, что стервятников списали)
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
http://eu.battle.net/sc2/ru/legacy-of-the-void/#media сайт.
Новые юниты Зерги Протосы Терраны Немного о кампании http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/16668520/ -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Интересно.
Цитата Немного о компании Кампании. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Кампании. Уже мозг не варит, всю ночь близзкон смотреть, а на утро делиться новостями, так что уж простите. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну что ж, как обычно посмотрим кампанию на ютубе с чайком и бутербродами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну лично я немного подожду и пройду кампанию в SCII:LoV TE
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Трейлер определённо расстроил отчётливо продемонстрированным окончательным уходом в напыщенную космооперную фэнтезюшность. Уже в WoL эта нафиг не сдавшаяся петрушка с Древним Пророчеством™, Пробуждением Древнего Зла™ и Спасением Мира™ раздражала и расстраивала, смазывая впечатление от в целом очень добротной и атмосферной кампании; в HotS акцент на фэнтезюшности уже стал намного сильнее, а сама кампания местами стала заметно "проседать" (в том числе заметно "просев" в игромеханическом плане — реализация кампании WoL была намного более замысловатой и реиграбельной), хотя и оставалась интересной и атмосферной во многих местах; в LoV же, похоже, всё сведётся уже практически только к фэнтезюшной "петрушке", в полном соответствии с тенденцией — и, в соответствии с ней же, кампания окажется самой слабой по реализации из всех в SCII.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ты забыл еще про явно магический древний артефакт. И про опереточность Менгска.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Угу, сюда же можно добавить и упоминавшееся в более ранних обсуждениях "преображение" протоссов — которые из развитой технически и культурно расы, мастерски владеющей псионикой, робототехникой и технологиями манипуляций с пространством-временем, в плане образа превратились в откровенных фэнтезийных колдунов с намеренно изображёнными в виде големов роботами, всеобщим мистицизмом, низведённой до волшебства псионикой, не вяжущимися с культурной развитостью спесивыми самурайскими замашками и т. п., вплоть до характера "переосмысления" общей визуальной стилистики юнитов и построек. И в отношении которых к тому же очень активно стала эксплуатироваться эстетика ваховских эльдаров (помню, ещё в WoL в одной из катсцен не покидало ощущение, что их адмирал вот-вот произнесёт "мон'кей" — настолько отчётливо там читались присущие эльдарам штампы поведения).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Да-да. И по таинственному стечению обстоятельств противники почти всегда (кроме нарочито задуманного таким путем столкновения с протоссами, которые желают PURGE AND BURN по отношению к зараженным тераннам) - злые-презлые фанатики без каких-бы то ни было позитивных качеств, которые позволили бы назвать Джима более-менее реалистичным персонажем, готовым идти на в том числе и моральные жертвы и сделки с собственной совестью, а мир - не черно-белым.
И да, Керриган мутировала за твои грехи. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
StarCraft II Legacy of the Void Campaign Overview
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Да, ладно вам, не так уж и плох этот второй старкрафт. Первый (что касается сюжета, озвучки, и особенно атмосферы), пожалуй, лучше, но не сказал бы, что во втором прямо скатывания в космооперную фэнтезятину. Протоссы не похожи на эльдар, ну никак. И ведут себя иначе
PURGE AND BURN - так это и в первом старе было, разве нет? Кампанию "Наследия пустоты" будет в любом случае интересно посмотреть Но вот что следует критиковать, так это новые юниты Терраны. Герк - это просто, по-моему, верх бреда. Прыгающий терран, плюющийся кислотой. Просто-таки местная версия гигантских телепортирующихся гномов. Подобный юнит (кислотный прыгунчик) еще бы смотрелся у зергов, но никак уж не у терранов Циклон - типа, геллион, но не геллион? Не понял смысла этого юнита Протоссы. Дизруптор любопытен, чем-то (внешне) напомнил stasis orb из альфы, абилка любопытна, но не сказать, что юнит особо понравился. Имморталам убрали щиты и заменили на абилку - довольно сомнительно. Призмы, "бим-апающие" юниты - интересно, но как-то не по протосски Эх, вернули бы фениксам альфовский overload вместо сомнительной анти-гравитации Зерги. Ситуация не сильно лучше терранской. Не знаю кто хуже - раваджер или герк. Зерг, запускающий в зенит волшебные фаерболлы - не то, что я ждал от нового юнита в LotV. Какой-нибудь ракетчик у терран с такой атакой еще бы смотрелся, но огненный зерг - как-то не очень. Может, авторы перепутали герка с раваджером и выставили им не те абилки? Инфестор, который теперь никого не инфестит - совсем грустно Корраптор - сначала показалось, что он корраптит как в альфе, но нет, он просто наносит урон спец-абилкой Люркер - приятно видеть старого знакомого, но и так было понятно, что его рано или поздно добавят в мультиплеер Впрочем, наверняка еще будут многое менять, как тогда с HotV, В общем, ждем батл репортов |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата PURGE AND BURN - так это и в первом старе было, разве нет? К этому у меня как раз никаких претензий не было. Было к тому, что окромя столкновения с протоссами за Хэвен, противниками всегда были безусловно плохие протоссы-культисты без каких бы то ни было положительных качеств. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 15:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|