IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 36 37 38  
Reply to this topicStart new topic
> StarCraft II
XEL
сообщение 21 Jul 2017, 17:08
Сообщение #741

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Nestor @ 17 Jul 2017, 01:57) *
перекос в сторону фолка

Подходит еще и как характеристика всего образа терран в СК2 smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Sep 2017, 12:16 (Сообщение отредактировал IQUARE - 31 Oct 2017, 14:27)
Сообщение #742

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8019 раз




Я раньше говорил о терранской (точнее, UEDшной) кампании, но поскольку у меня нет особого желания идти по тому же сюжету, что и раньше (как я говорил, тот старый концепт кампании за UED основан на моей кампании из ск1), я склоняюсь к кампании за протоссов с уже совсем другим сюжетом (где действие происходит через 50 лет после ск2). Много что можно реализовать в кампании из того, что я не мог реализовать раньше: влияние решений игрока на дальнейший ход кампании, "глобальные" (т.е. осуществляемые за пределами миссии) апгрейды юнитов и "корабля" наподобие таковых в оригинальных кампаниях ск2 (впрочем, в данном случае мы улучшаем не конкретный суперкорабль, а протосский флот, который помогает игроку тем или иным образом в миссии). Также, я планирую использовать модели юнитов UED (правда, уже не для игрока) - кроме марина, я еще делал UEDшный голиаф с отпиленными пулеметами, но я уже не помню, показывал его или нет. Вроде бы, только упоминал. Хотелось бы, конечно перенести тот ЗРК из моей кампании для ск1.
Предложение Вейда с мобильным пси-штормом в некоторой форме получило продолжение, правда, уже не UED, а у нового протосского юнита.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Jun 2018, 21:51
Сообщение #743

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Артбук по старкрафту: Starcraft field manual


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 02 Jun 2024, 18:20
Сообщение #744

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




А я и забыл что тут когда-то делали можы и кампании для SC... А чем=то типа такого никто не интересуется? Фиг знат какой вариант и выбрать, пусть будет эта. Если коротко - народ раскурочил кампании SC2 настолько, что меняют в них примерно всё что захотят. Юнитов, абилки, играбельные стороны, кампанейские механики типа улучшений за исследования из WoL или уровней Керриган.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

38 страниц V  « < 36 37 38
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 22:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика