![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
перекос в сторону фолка Подходит еще и как характеристика всего образа терран в СК2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Я раньше говорил о терранской (точнее, UEDшной) кампании, но поскольку у меня нет особого желания идти по тому же сюжету, что и раньше (как я говорил, тот старый концепт кампании за UED основан на моей кампании из ск1), я склоняюсь к кампании за протоссов с уже совсем другим сюжетом (где действие происходит через 50 лет после ск2). Много что можно реализовать в кампании из того, что я не мог реализовать раньше: влияние решений игрока на дальнейший ход кампании, "глобальные" (т.е. осуществляемые за пределами миссии) апгрейды юнитов и "корабля" наподобие таковых в оригинальных кампаниях ск2 (впрочем, в данном случае мы улучшаем не конкретный суперкорабль, а протосский флот, который помогает игроку тем или иным образом в миссии). Также, я планирую использовать модели юнитов UED (правда, уже не для игрока) - кроме марина, я еще делал UEDшный голиаф с отпиленными пулеметами, но я уже не помню, показывал его или нет. Вроде бы, только упоминал. Хотелось бы, конечно перенести тот ЗРК из моей кампании для ск1.
Предложение Вейда с мобильным пси-штормом в некоторой форме получило продолжение, правда, уже не UED, а у нового протосского юнита. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Артбук по старкрафту: Starcraft field manual
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
А я и забыл что тут когда-то делали можы и кампании для SC... А чем=то типа такого никто не интересуется? Фиг знат какой вариант и выбрать, пусть будет эта. Если коротко - народ раскурочил кампании SC2 настолько, что меняют в них примерно всё что захотят. Юнитов, абилки, играбельные стороны, кампанейские механики типа улучшений за исследования из WoL или уровней Керриган.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 22:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|