Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Feb 2010, 12:56
Сообщение
#81
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Нидус-каналы жгут!
|
|
|
|
28 Feb 2010, 14:49
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8053 раза |
Ещё как жгут! Можно ставить где угодно (лишь бы территория видима игроку была), дешевый, строится быстрый, да и ещё распространяет вокруг себя крип, так же, как хатчери.
|
|
|
|
28 Feb 2010, 20:56
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
В несколько раз ускоренный Варкрафт с улучшенной графикой из Старкрафта 1. Впрочем, после стольких лет работы над вселенной Варкрафта, глупо было бы ожидать, что ее отголоски не появятся здесь.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
01 Mar 2010, 00:33
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 00:37)
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Где брать эту ******* бету?!
З.Ы. Это не нидус каналы, а нидус черви. З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко" З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 01:44
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 01:53)
Сообщение
#85
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко" Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора. Цитата З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить Можно вызвать больше, например 5, гланое построить несколько основ. И решать их будет намного сложнее, ибо из каждого непрерывно будут лезть слоны с гидрами)))) Так же точку прорыва можно сторожить брудлордами. Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах. |
|
|
|
01 Mar 2010, 08:05
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 08:05)
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Меня раздражает, что пилоны и пси-лезвия окрашиваются под цвет игрока. Раньше же как-то обходились без этого бреда.
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 02:44) Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора. Ну, то что он вызывается на любой почве - ясен пень. Зерги как-то могли незаметно зарываться в стальные полы -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 14:02
Сообщение
#87
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 666 Спасибо сказали: 16154 раза |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Mar 2010, 17:37
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8053 раза |
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 01:44) Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах. Стражи заменены брудлордами, к тому же они внешне похожи и выполняют ту же роль. Луркеров наверняка вернут. |
|
|
|
01 Mar 2010, 18:09
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 18:09)
Сообщение
#89
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]):
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37) Луркеров наверняка вернут. кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? *** Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана. з.ы. простоты, вирусов нет? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 18:41
Сообщение
#90
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 666 Спасибо сказали: 16154 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09) з.ы. простоты, вирусов нет? Жалоб вроде бы не было. Если что, прочитай там комментарии по ссылке. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Mar 2010, 19:39
(Сообщение отредактировал IQUARE - 01 Mar 2010, 19:32)
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8053 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09) Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]): Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37) Луркеров наверняка вернут. кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? *** Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана. з.ы. простоты, вирусов нет? Вирусов нет. Луркеры в данном билде отсутствуют. Я играл в бету и никаких луркеров не заметил. Гидролиски не грейдятся, здания для постройки люркеров (Lurker Den) нет и подавно. В древе технологий они отсутствуют. Только что играл терраном против AI (зерга) - закидал ядерками (которые стоят только 100 мин/100 газа и требуют для постройки только фабрику), а затем маринами/гелионами/мародерами. У зергов есть очень неприятная вещь - при уничтожении любого "здания", кроме оборонительных сооружений, появляются брудлинги. Я думал, что их уже давно убрали, но они всё ещё есть и могут представлять опасность, если враг попытается вынести зерга одней пехотой, которая довольно быстро дохнет от многочисленных брудлингов. Добавлено ([mergetime]1267461595[/mergetime]): Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли |
|
|
|
01 Mar 2010, 23:37
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 23:39)
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли С люркерами и нидус-червями можно будет просто эпичные прорывы устраивать, или любую точку на карте в укреплённый аванпост превращать. Сыграл за терранов, не заметил никаких фишек. Хотя Вороны с их турелями мне понравились. |
|
|
|
01 Mar 2010, 23:52
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
мародёры в связке с морпехами и медивакми должны хорошо валить зилотов, насколько мне известно.
-------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 00:26
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8053 раза |
Сейчас террану легче развиваться, так как можно не торопиться со строительством второй базы - построить орбитальный центр, и вызвать мулов. К тому же, орбитальный центр может улучшать Supply Depot'ы и сканировать местность. А командные центры дополнительных баз лучше улучшать в планетарные крепости.
|
|
|
|
13 Mar 2010, 00:46
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Mar 2010, 00:47)
Сообщение
#95
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Какие новости
-------------------- |
|
|
|
13 Mar 2010, 11:17
Сообщение
#96
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8053 раза |
Ну, выходят новые патчи, улучшаются AI для кряченой беты. Недавно появился новый лаунчер, позволяющий выбирать начальное местонахождение игррока и противника-AI, цвет и расу (чего раньше было делать нельзя, и только уповать на случай, "что тебе попадутся протоссы")
|
|
|
|
14 Mar 2010, 00:23
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 14 Mar 2010, 00:27)
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Дайте, плиз, линк на этот новый лаунчер.
П.С. Уже шпилю в бету. Жду полную версию с кампаниями. Очень крутая игра!!! -------------------- Нет войне
|
|
|
|
14 Mar 2010, 00:27
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 14 Mar 2010, 00:28)
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Лично я уже наигрался, теперь буду ждать официальную версию с компанией.
http://xgm.ru/ |
|
|
|
25 Apr 2010, 01:09
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- |
|
|
|
25 Apr 2010, 09:57
Сообщение
#100
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Круто. А я-то думал, что Керриган будет главной злодейкой. Видимо, ее роль займет Дюран.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 19:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|