IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> StarCraft II
ArtisanDen
сообщение 28 Feb 2010, 12:56
Сообщение #81

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Нидус-каналы жгут!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Feb 2010, 14:49
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8053 раза




Ещё как жгут! Можно ставить где угодно (лишь бы территория видима игроку была), дешевый, строится быстрый, да и ещё распространяет вокруг себя крип, так же, как хатчери.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 28 Feb 2010, 20:56
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




В несколько раз ускоренный Варкрафт с улучшенной графикой из Старкрафта 1. Впрочем, после стольких лет работы над вселенной Варкрафта, глупо было бы ожидать, что ее отголоски не появятся здесь.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 00:33 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 00:37)
Сообщение #84

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Где брать эту ******* бету?! banghead.gif
З.Ы. Это не нидус каналы, а нидус черви.
З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко" rolleyes.gif
З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 01:44 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 01:53)
Сообщение #85

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
З.Ы.Ы. Вы ещё Владыкой аккуратненько так "нагадьте" крип, чтобы его не сбили, потом будете говорить "как это легко"

Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора.
Цитата
З.Ы.Ы.Ы. И не забывайте: нидус червячка вполне можно порешить

Можно вызвать больше, например 5, гланое построить несколько основ. И решать их будет намного сложнее, ибо из каждого непрерывно будут лезть слоны с гидрами))))
Так же точку прорыва можно сторожить брудлордами.

Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 08:05 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 08:05)
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Меня раздражает, что пилоны и пси-лезвия окрашиваются под цвет игрока. Раньше же как-то обходились без этого бреда.
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 02:44)
Я тоже так думал, но он вызывается на ЛЮБОЙ поверхности, в пределах линии обзора.

Ну, то что он вызывается на любой почве - ясен пень. Зерги как-то могли незаметно зарываться в стальные полы crazy.gif Но то, что он "какает" в пределах линии обзора, а не прямо под собой - не знал. Имхо - это уже слишком)


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Mar 2010, 14:02
Сообщение #87

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 666
Спасибо сказали: 16154 раза




Ссылка на торрент.
StarCraft 2: Wings of Liberty [Бета] (Sandbox) (Соло игра) (2010) PC


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Mar 2010, 17:37
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8053 раза




Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 01:44)
Вцелом игра осталась тем же стракрафтом, только на мой взгляд прибавила в динамике. Жду возвращения луркеров и стражей в последующих аддонах.

Стражи заменены брудлордами, к тому же они внешне похожи и выполняют ту же роль. Луркеров наверняка вернут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 18:09 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 18:09)
Сообщение #89

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]):
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37)
Луркеров наверняка вернут.

кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? sad.gif
***
Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана.

з.ы. простоты, вирусов нет?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Mar 2010, 18:41
Сообщение #90

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 666
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09)
з.ы. простоты, вирусов нет?

Жалоб вроде бы не было. Если что, прочитай там комментарии по ссылке.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Mar 2010, 19:39 (Сообщение отредактировал IQUARE - 01 Mar 2010, 19:32)
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8053 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Mar 2010, 18:09)
Добавлено ([mergetime]1267456151[/mergetime]):
Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2010, 18:37)
Луркеров наверняка вернут.

кто вам сказал, что люркеров убрали? я их не видел, но это ж не значит, что их нет... или? sad.gif
***
Сё-таки брудлорды больше похожи на скатов наг из варика. Сварм гардиан был больше похож на старого доброго гардиана.

з.ы. простоты, вирусов нет?

Вирусов нет.

Луркеры в данном билде отсутствуют. Я играл в бету и никаких луркеров не заметил. Гидролиски не грейдятся, здания для постройки люркеров (Lurker Den) нет и подавно. В древе технологий они отсутствуют.

Только что играл терраном против AI (зерга) - закидал ядерками (которые стоят только 100 мин/100 газа и требуют для постройки только фабрику), а затем маринами/гелионами/мародерами. У зергов есть очень неприятная вещь - при уничтожении любого "здания", кроме оборонительных сооружений, появляются брудлинги. Я думал, что их уже давно убрали, но они всё ещё есть и могут представлять опасность, если враг попытается вынести зерга одней пехотой, которая довольно быстро дохнет от многочисленных брудлингов.

Добавлено ([mergetime]1267461595[/mergetime]):
Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 23:37 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 23:39)
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Только что узнал на форуме ск2, что близзарды пообещали вернуть люркеров в релизе. В бете - вряд ли

С люркерами и нидус-червями можно будет просто эпичные прорывы устраивать, или любую точку на карте в укреплённый аванпост превращать.

Сыграл за терранов, не заметил никаких фишек. Хотя Вороны с их турелями мне понравились.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:52
Сообщение #93

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




мародёры в связке с морпехами и медивакми должны хорошо валить зилотов, насколько мне известно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Mar 2010, 00:26
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8053 раза




Сейчас террану легче развиваться, так как можно не торопиться со строительством второй базы - построить орбитальный центр, и вызвать мулов. К тому же, орбитальный центр может улучшать Supply Depot'ы и сканировать местность. А командные центры дополнительных баз лучше улучшать в планетарные крепости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Mar 2010, 00:46 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Mar 2010, 00:47)
Сообщение #95

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Какие новости с фронта о бете, ребят? smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Mar 2010, 11:17
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8053 раза




Ну, выходят новые патчи, улучшаются AI для кряченой беты. Недавно появился новый лаунчер, позволяющий выбирать начальное местонахождение игррока и противника-AI, цвет и расу (чего раньше было делать нельзя, и только уповать на случай, "что тебе попадутся протоссы")


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 14 Mar 2010, 00:23 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 14 Mar 2010, 00:27)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Дайте, плиз, линк на этот новый лаунчер. md_house.gif
П.С. Уже шпилю в бету. Жду полную версию с кампаниями. Очень крутая игра!!!


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Mar 2010, 00:27 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 14 Mar 2010, 00:28)
Сообщение #98

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Лично я уже наигрался, теперь буду ждать официальную версию с компанией.
http://xgm.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 Apr 2010, 01:09
Сообщение #99

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза






--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 25 Apr 2010, 09:57
Сообщение #100

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Круто. А я-то думал, что Керриган будет главной злодейкой. Видимо, ее роль займет Дюран.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 19:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика