Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 May 2007, 13:08
Сообщение
#1
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого какие предложения?
У меня есть несколько наработок, поздже отпишусь. |
|
|
|
24 May 2007, 13:11
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Что-то не совсем понятно, если можно, смысл темы расшифруйте...
а то что-то у меня сразу h3shell в голове появляется -------------------- |
|
|
|
24 May 2007, 13:18
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Я себе делал так, у меня папка Data и DaTE, Data - Wog, DaTE - TE, е еще ini файл вроде переименовал. В TE просто взял екзешник и 16-ти ричным редакторе написал шоб заменил все слова с Data на DaTE.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
24 May 2007, 13:18
Сообщение
#4
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
С h3shell большая потеря в размере т.е. если я захочу играть в любую из версий Wog или платину, не говоря о Те и Sod то игра выйдет размером со слона.
|
|
|
|
24 May 2007, 13:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Вроде в теме про ТЕ написано что есть какая то прога (вроди сиром Фауром написаная) для того чтоб из одной папки запускать разные версии buhs
|
|
|
|
24 May 2007, 13:26
Сообщение
#6
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Так что ВЫ предлагаете, Bots? Блин смысл хотя бы всёже объяснили...
Денис, а смысл? Всё равно лоды то везде свои, а значит место также жрётся... -------------------- |
|
|
|
24 May 2007, 13:38
Сообщение
#7
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Пока уменя 4 версии игры в одной папке это платина, Wog 3.54, Wog 3.58f и Te
Занимает это все 850mb с учетом vid файла который весит 390mb с копейками+ вроде все работает пока без глюков. |
|
|
|
24 May 2007, 13:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а проблема то в чем??? при современных жестких на 300-500 гб (к тому же если их несколько) выделить 450 мб под каждую версию игры вроде не представляет особой сложности.
|
|
|
|
24 May 2007, 13:57
Сообщение
#9
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Цитата при современных жестких на 300-500 гб Ну эт ты загнул щас самые распространённые 120-200 ГБ У меня лично 2 папочки с героями, в одной чистая платина, а в другой WOG 3.58, + ещё на винте образ второго диска платины с видео. Всё это вместе занимает 1,5 Гб, я не считаю что это много. Тем более рядом лежат 4 Гиговый Обливион и 5,5 Гб S T A L K E R -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
24 May 2007, 14:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Тогда давайте еще думать как можно тотже Обливион и Сталкер скрестить чтоб они вместе весили 4 гб и оба работали... Конечно экстремалы, которые удаляют гланды через зад, всегда есть, но мы то давайте не бум так делать. К тому же повторю, что вроде эта проблема уже решена (см. тему про ТЕ)
Если жеский маленький нефиг туда 4 игры впихивать, а если большой то нефиг его захламлять... Ласс, я имел в виду что сейчас 300 гб жесткие являются самыми оптимальными при покупке компа (в перерасчете стоимости гигабайта), брать меньше нет смысла, брать больше дорого. у меня у большинства знакомых (которые не так давно купили компы) стоят по два 320 гб - им так удобней с видео работать. Да и у меня стоят два (80+320) |
|
|
|
24 May 2007, 14:27
Сообщение
#11
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня конкретно интересует вопрос компактности игры, разве не приятно когда твоя любимая игра в нескольких вариантах может уместиться на 1 CD + интересно кто этим еще занимался.
|
|
|
|
24 May 2007, 14:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
у тебя есть предложения лучше чем использование h3shell?
|
|
|
|
24 May 2007, 14:42
Сообщение
#13
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Если кто редактировал exe-к и файлы то отпишитесь где и что редактировали
Добавлено ([mergetime]1180006962[/mergetime]): Кроме как менять названия файлов, чуть редактонуть exe и выделить общие файлы всех версий игры и может что еще больше предложений пока нет |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
24 May 2007, 20:34
Сообщение
#14
|
|
|
Можно было бы список общий составить, а перед запуском файлы перемещать, но основная соль в лодах, а тебе разные и весят в основном они. Так что затея ....
|
|
|
|
24 May 2007, 23:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Я лично дял себя делал так чтобы из одной папки работали и WoG и TE
правкой екзешников и правкой *.LOD файлов все что было общего оставил в старых лодах все зависимые файлы разнес по разным лодам итого получилось что на меньше чем на 10 мег увеличилась папка с TE при добавлении WoG... Добавлено ([mergetime]1180037863[/mergetime]): ах да помниться еще бяка там есть, некоторые ресурсы игра жестко ищет только в одних лодах, некоторые может подхватить из других лодов... так что разделение было не совсем чистым, но я приоритет отдал ТЕ т.е. некоторые файлы ВОГ пришлось перезаписать... ЛОД файлы вбитые в екзешник DATA\H3BITMAP.LOD abp_sp.lod bp_bm.lod psprit.lod pbitma.lod 3ab_spr.lod 3ab_bmp.lod h3bitmap.lod H3Sprite.lod выбирайте себе не используемый и правьте екзе чтобы один екзешник использовал его а другой использовал другой лод... я вообще думал как то сделать ТЕ чтобы на голую SOD ставилась и не таскала с собой все файлы вога а только минимум... но сильно много возни... Добавлено ([mergetime]1180038668[/mergetime]): А вообще хотел просто сделать минимальную версию ТЕ чтобы на 4х пачках дискет унести ее можно было шутка конечно но чтобы метров в 100 вместить... опять же ее было бы можно выложить и на ней все отладить и натестить, чтобы небыло непонятных багов как с всякими там голд версиями от буки... но тогда вобще возни немерянно, удалять ненужные картинки, переделывать анимацию... -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
25 May 2007, 00:09
Сообщение
#16
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз |
У мя WoG весит 1.5 гига
Растёт как снежный ком -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
|
25 May 2007, 11:24
Сообщение
#17
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
abp_sp.lod
bp_bm.lod psprit.lod pbitma.lod Я пытался эти файлы использовать но у меня не получилось игра просто не хочет работать |
|
|
|
25 May 2007, 12:42
(Сообщение отредактировал Botc - 28 May 2007, 11:52)
Сообщение
#18
|
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
h3ab_bmp.lod
H3ab_spr.lod Эти лоды я взял за основные(их основа wog 3.58+файлы из этих же лодов в игре) к ним обращаются все exe-ки, но сперва exe-ки обращаются к своим лодам я их обозвал H1(H2,H3)BITMAP.lod и H1(H2,H3)SPRITE.lod и весит каждый из них не больше 5mb. Итак можно бесконечно много версий игры засунуть в одну папку Data. |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
25 May 2007, 19:23
Сообщение
#19
|
|
|
У меня вог с модом феникс и картами весит 458 МБ.
|
|
|
|
25 May 2007, 19:39
(Сообщение отредактировал nLc - 25 May 2007, 20:05)
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Цитата(Botc @ 25 May 2007, 12:42) h3ab_bmp.lod H3ab_spr.lod Эти лоды я взял за основные(их основа wog 3.58+файлы из этих же лодов в игре) к ним обращаются все exe-ки, но сперва exe-ки обращаются к своим лодам я их обозвал H1(H2,H3)BITMAP.lod и H1(H2,H3)SPRITE.lod и весит каждый из них не больше 4mb. Итак можно бесконечно много версий игры засунуть в одну папку Data. Вот бы для этого дела (рсщепления и упаковки лодов) какую нить тулзу удобную, а то я ResEditor по нескольку десятков минут тратил на щелчки мышкой... -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 November 2025 - 06:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|