![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
тип 40 это вроде Заклинания на поле боя
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Круто! Качаю. Только, по-моему, лучше под кнопкой покупки сделать кнопку отмены. Чтоб флаг полностью закрыть и Back не выделялась.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 29 May 2007, 10:48) тип 40 это вроде Заклинания на поле боя Вообще тип40 создан для декоративных объектов Добавлено ([mergetime]1180421998[/mergetime]): Цитата(sergroj @ 29 May 2007, 10:52) Круто! Качаю. Только, по-моему, лучше под кнопкой покупки сделать кнопку отмены. Чтоб флаг полностью закрыть и Back не выделялась. Две кнопки рядом - не очень хорошо, так как можно промахнуться по отмене и случайно купить какое-либо заклинание. Я думал над тем, чем флаг закрыть. В принципе можно просто растянуть стандартную кнопку покупки. Но не хочется засорять дату кучей файлов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В первый пост темы добавлены ответы на вопросы:
Где найти объект в редакторе карт? Что делать если произошла ошибка или вылет в игре при использовании объекта? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
К сожалению, вынужден сообщить, что скрипт работает не на всех компьютерах.
Глюк Игродела повторяется еще на некоторых компах. Моей вины в этом нет, ошибка в ресивере !!DL:A В доказательство этой версии привожу выдержки из логов и хелпа: ERMLOG.txt v7457=6 y1="7457" x16="1" WOGCRASHLOG.txt The Latest Executed ERM Receiver: DL125:Ax16/4/vy1;//set a spell into virtual book Хелп по ЕРМ !!DL#:XXXX; Trace into dialogue number #, #>0. OPTIONS A#1/#2/$ Change dialogue item characteristic. #1 - item ID #2 type $ 3 Text (string): new text of the item 4 Def (number): new cadre in Def 11 Pcx (string): new picture mgmbook.txt Def 1 122 100 64 48 SPELLS.def 36 16 Spell 1 ---------------------------------------------------------------------------------------- Кроме того каждый может убедиться, что в лоде лежит файл SPELLS.def и в нем 71 кадр(начиная с нулевого). Отправлю ZVS баг-репорт, с надеждой на то, что в 3.59 пофиксят этот баг. Но 3.59 ждать еще долго ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
так почему на одних работает, на других нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 29 May 2007, 14:34) так почему на одних работает, на других нет??? Я не знаю. Fizik у себя тестил - у него один раз заработал и все было круто. Другой такой же баг. При этом значения существенных переменных и в том и в другом случае одинаковые. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Отправь Хорну баг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 29 May 2007, 14:45) Отправь Хорну баг. Честно говоря, это было первое, что пришло мне в голову. Естественно я не сам буду посылать баг ZVS, а через Хорна. Потому как на свое письмо я бы месяц ждал ответа минимум. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я имел ввиду пусть в ТЕ посмотрит
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 29 May 2007, 15:19) я имел ввиду пусть в ТЕ посмотрит Кстати с 3.59 это тоже происходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 29 May 2007, 10:41) Цитата(Black Phantom @ 29 May 2007, 10:19) А почему типом объекта выбрали тип 40? Позже, возможно, будет изменен на 63. Просто в 63 уже достаточно много объектов. Мне в общем-то было все равно какой тип делать. Это предложение Docent Picolan'a 63 надо было делать!!! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ничего подобного. я специально попросил сделать 40 - Decorative Object. чтобы этот объект был отдельно от воговских.
да и вообще значения не имеет какой там тип и подтип. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а у меня все работает в ТЕ.
Это супер - давно ничего такого интересного не видел, только уж больно это читерно (мне даже кажется что это строение читернее чем грааль в конфлюксе - грааль найти еще надо) - прикинь теперь нет смысла строить в городе гильдии магии, в этой гильдии можно купить нужное заклинание и не страдать от его отсутствия. Но может стоить сделать защитников причем очень крутых (может волшебных драконов штук 10-15 и архимагов 200-400, + еще каких нибудь крутых пехотинцев может наг) - чтоб обязательно потери были у героя, да к тому же повторное посещение - повторная битва... Да и цены может стоит в пару раз поднять... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Первый отзыв есть, значит можно начинать обсуждение.
Цены в пару раз подниму в следующем релизе. В этом релизе цена заклинания ограничена 25500 золота. В своих скриптах любой может устанавливать цены на заклинания, но не выше 25500. Сейчас они устанавливаются в !?ТМ1 на первый день. Так что переопределять цены цены можно начиная с !?ТМ2 Установить цену легко - всего один ресивер для одного заклинания. !!FU$changespprice$:P<spell number>/<price divided by 100>; То есть чтобы установить заклинанию номер 34 цену 12700 нужно вызвать ресивер: !!FU$changespprice$:P34/127; Теперь насчет опций объекта, которые я бы хотел, чтобы можно было настраивать уже в редакторе карт. Правда это пока невозможно, но с помощью ЕРМ настройка будет. Опция №1 Возможность покупки книги заклинаний при входе в объект. Опция №2 Закрытие слотов. После покупки заклинания в слот изменить заклинание невозможно. Можно реализовать отдельный запрет заклинаний в MGM'ах. Сейчас в объекте не появляются заклинания, запрещенные на карте. Можно реализовать опцию - уровень объекта. Можно будет покупать заклинания не выше определенного уровня. Насчет охраны - не знаю, нужно ли. Каждый волен в редакторе выставить охрану рядом с объектом по своему усмотрению. Если включать объект в замену объектов при вогификации, то можно будет заменять какие-нибудь объекты с крутой охраной. Но если в редакторе можно будет настраивать охрану объекта, то будет. Всегда же одна и та же охрана не очень интересно и уменьшает возможности по использованию объекта. Жду предложений по опциям, мнения относительно того, какие необходимы, а какие не очень. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
я про охрану не рядом, а внутри здания (как в утопии) имел ввиду. Ну все банки существ имеют одинаковую охрану - всех это устраивает и всем интересно, думаю и тут будет интересно... плюс можно как-то по интересному юнитов вводить (у нежити вроде есть какой-то новый объект там личи и темные рыцари постепенно появляются - могу и путать детали, редко встречается - выглядит как гора черепушек)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Проверил, у меня всё работает!
Но цены на залиания надо увеличивать в разы! И эту кнопку нужно как-то по другому сделать: -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
я вот знаешь не проверял как будет работать (токо щас сообразил):
вот первый герой зашел - что-то купил, а потом зашел второй - чего он увидит??? то что купил первый и ему это бесплатно достанется??? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата повторное посещение - повторная битва.. с этим соглашусь, может сделаешь demiurg, чтобы на этот объект можно было ставить внктреннюю охрану? (как на ресурсе или арте) и после повторного посещения, чтобы биться приходилолсь тоже. идея вроде неплохая. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 12:04) я про охрану не рядом, а внутри здания (как в утопии) имел ввиду. Ну все банки существ имеют одинаковую охрану - всех это устраивает и всем интересно, думаю и тут будет интересно... плюс можно как-то по интересному юнитов вводить (у нежити вроде есть какой-то новый объект там личи и темные рыцари постепенно появляются - могу и путать детали, редко встречается - выглядит как гора черепушек) Битвы - это всегда долго, и не всегда интересно. В принципе можно попробовать сделать функцию от армии героя, первичных параметров и уровня. Но во-первых не факт, что для кого-то эта функция не окажется излишне удобной, а для кого-то наоборот. Также минусом является то, что игрок не будет знать достоверно - какая армия его встретит в объекте. Можно сделать подсказку по правому клику, но тут тонкость такая: Щелкаем правым кликом по объекту. Забываем про особенность здания - передаем герою еще немного войск. Заходим в объект и оказываемся неприятно удивлены. Добавлено ([mergetime]1180515439[/mergetime]): Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 12:44) Проверил, у меня всё работает! Но цены на залиания надо увеличивать в разы! И эту кнопку нужно как-то по другому сделать: Мне самому эта кнопка не очень нравится, про нее уже писал sergroj. Жду идей. Пока думаю, просто растянуть ее, чтобы полностью закрывала значок. Добавлено ([mergetime]1180515511[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 30 May 2007, 12:52) и после повторного посещения, чтобы биться приходилолсь тоже. идея вроде неплохая. Бывает, что нужно выйти посмотреть, что снаружи творится. А потом пробел нажимаешь и повторная битва? Думаю, что так не годится. Добавлено ([mergetime]1180515583[/mergetime]): Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 12:51) я вот знаешь не проверял как будет работать (токо щас сообразил): вот первый герой зашел - что-то купил, а потом зашел второй - чего он увидит??? то что купил первый и ему это бесплатно достанется??? Да, определенная халява существует. Но обычно в героях качают только одного героя. Так что это не будет имбой. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 05:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|