![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну например интервал когда можно входить без повторной битвы - неделя или 3 дня. огдядеться хватит, хотя при этом и смысл теряется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)
и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:13) так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.) и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги Не хочешь врагу давать - охраняй объект. Кажется более чем справедливо. Насчет же пропадания уголков - пока невозможно их убрать. Либо всегда есть, либо всегда нет. Если появится возможность - сделаю. Точно также уберу при возможности зеркала с надписью "нет закла". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А нельзя ли сделать так:
Для покупки заклинаний 1 уровня нужно заплатить только золото. 2 уровня - золотом и драг. камнями. 3 уровня драг. камнями и кристаллами. 4 уровня - тем же, но в больших количествах. 5 уровня - золотом + всеми ресурсами понемногу. И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мифрил! обязательно включить мифрил!
Добавлено ([mergetime]1180517488[/mergetime]): если уж делать с ресурсами, непременно включить. например начиная с 4-ого ур. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А ERS документ к скрипту почему не сделали?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:26) И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням? Очнись - они и так по уровням рассортированы. В слоте можно покупать только заклинания, соответствующие уровню слота. Если что-то происходит не так, то шли мне сейвы, описание бага. Мыло в профиле. Ресурсы можно добавить в цену заклинаний, только надо ли? А мифрил на картах есть, только если включен мифриловый скрипт. Добавлено ([mergetime]1180518094[/mergetime]): Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:38) А ERS документ к скрипту почему не сделали? А зачем они нужны - ерсники? Вроде и без них хорошо. В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
так пусть он за покупку заклов будет браться только если включен мифриловый скрипт. а если выключен - брать доп. золото.
Добавлено ([mergetime]1180518148[/mergetime]): я бы в аське ответил, но ноут разряжен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 13:41) А зачем они нужны - ерсники? Вроде и без них хорошо. В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. ![]() Ну, допустим ERS нужен, чтобы можно было выключить эту опцию, а во вторых они есть и в WoG и в TE, просто они прописаны в файле ZSETUP01.TXT -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 12:41) А зачем они нужны - ерсники? чтобы можно было выключать скрипт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 30 May 2007, 13:44) Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 12:41) А зачем они нужны - ерсники? чтобы можно было выключать скрипт ![]() И я ему говорю, а он не понмает! Добавлено ([mergetime]1180518416[/mergetime]): Вот сам сделал этот ERS, а то пока дождёшся... Скачать ERS файл -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
только все это бестолку. чтобы скрипт выключался надо прописать проверку на опцию в коде скрипта
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 30 May 2007, 13:49) только все это бестолку. чтобы скрипт выключался надо прописать проверку на опцию в коде скрипта В какой строчке? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
во всех триггерах и инструкциях
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Завтра сдам экзамен, и сделаю новый релиз.
Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов. И тому, как сделать опциональность. Хотя смысла особого не вижу. Не ставишь на карту объект и скрипт не работает. Сейчас все же несколько команд исполнятся в !?ТМ1, но там немного переделать и все вообще будет норм. Так что хорошие идеи пришедшие до 3х часов завтрашнего дня могут быть к завтрашнему вечеру уже реализованы ![]() Я еще попробую одну мелочь изменить, вдруг скрипт у бОльшего числа людей заработает, это маловероятно, но возможно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 20:53) Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов. Я вроде сделал ERS файл, плохой что-ли? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 23:48) Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 20:53) Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов. Я вроде сделал ERS файл, плохой что-ли? А как я без хелпа узнаю - хороший он или плохой? Если создание ЕРС-файлов - нужная вещь, то надо разбираться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Во‑первых, узнать, хороший он или плохой, ты можешь в игре. Зайди в настройки WoG и поищи там свой скрипт. Найдешь — значит, хороший.
![]() Во‑вторых: открываешь ERM Scripter, жмешь New → ERS Document, создается файл ERS; дальше просто — наводишь курсор на колонку и читаешь внизу описание. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Версия 1.01 Скачать Объект Обновлено(02/06/07 22:45) + бонус - тест-карта от Docent Picolan'a патч 1.00->1.01 Add in v1.01 +опции +охрана объекта *Значительно изменен главный файл data\s\script82.erm +Добавлен файл data\mgm.ini, в котором можно редактировать настройки +Добавлена карта maps\mgmtest.h3m, на которой можно быстро убедиться в рабочести объекта или отсутствии таковой -ERS-файла пока нет ------------------------------------------------------------------------------------------------------ У кого работал объект скорее всего будет и новая версия работать. У кого не работал - вряд ли заработает. Прошу перед игрой заглянуть в ini-файл. Там можно настроить опции, охрану и цены под себя. Охрану можно там же вообще убрать. Самый быстрый способ поменять все цены - изменить мультипликатор - опция #1 в разделе [main] ini-файла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Версия 1.02 Скачать Объект Обновлено(03/06/07 13:45) + бонус - тест-карта от Docent Picolan'a патч до 1.02 Add in v1.02 +ERS-файл с опцияи(7 страница) +в отключенном состоянии используется 30 переменных (v7520-v7549) +добавлен файл с описанием возможностей объекта MGM_release_102.doc. Со временем будет полноценный хелп. *Исправлена логическая ошибка. Сначала объект пытался дать герою без книги заклинания, а только потом предлагал купить книгу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 14:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|