IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> MGM - новый объект, предложения, тонкости реализации
Docent Picolan
сообщение 30 May 2007, 12:02
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну например интервал когда можно входить без повторной битвы - неделя или 3 дня. огдядеться хватит, хотя при этом и смысл теряется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 30 May 2007, 12:13
Сообщение #42

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)

и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 30 May 2007, 12:19
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:13)
так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)

и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги

Не хочешь врагу давать - охраняй объект. Кажется более чем справедливо.
Насчет же пропадания уголков - пока невозможно их убрать. Либо всегда есть, либо всегда нет. Если появится возможность - сделаю. Точно также уберу при возможности зеркала с надписью "нет закла".


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 12:26
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А нельзя ли сделать так:
Для покупки заклинаний 1 уровня нужно заплатить только золото.
2 уровня - золотом и драг. камнями.
3 уровня драг. камнями и кристаллами.
4 уровня - тем же, но в больших количествах.
5 уровня - золотом + всеми ресурсами понемногу.
И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2007, 12:31
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мифрил! обязательно включить мифрил!

Добавлено ([mergetime]1180517488[/mergetime]):
если уж делать с ресурсами, непременно включить.
например начиная с 4-ого ур.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 12:38
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А ERS документ к скрипту почему не сделали?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 30 May 2007, 12:41
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:26)
И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням?

Очнись - они и так по уровням рассортированы. В слоте можно покупать только заклинания, соответствующие уровню слота. Если что-то происходит не так, то шли мне сейвы, описание бага. Мыло в профиле.

Ресурсы можно добавить в цену заклинаний, только надо ли?

А мифрил на картах есть, только если включен мифриловый скрипт.

Добавлено ([mergetime]1180518094[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:38)
А ERS документ к скрипту почему не сделали?

А зачем они нужны - ерсники?
Вроде и без них хорошо.
В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. idontno.gif


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2007, 12:42
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




так пусть он за покупку заклов будет браться только если включен мифриловый скрипт. а если выключен - брать доп. золото.

Добавлено ([mergetime]1180518148[/mergetime]):
я бы в аське ответил, но ноут разряжен. sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 12:44
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 13:41)
А зачем они нужны - ерсники?
Вроде и без них хорошо.
В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. idontno.gif

Ну, допустим ERS нужен, чтобы можно было выключить эту опцию, а во вторых они есть и в WoG и в TE, просто они прописаны в файле ZSETUP01.TXT


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 12:44
Сообщение #50

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 12:41)
А зачем они нужны - ерсники?

чтобы можно было выключать скрипт moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 12:46
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 30 May 2007, 13:44)
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 12:41)
А зачем они нужны - ерсники?

чтобы можно было выключать скрипт moral.gif

И я ему говорю, а он не понмает!

Добавлено ([mergetime]1180518416[/mergetime]):
Вот сам сделал этот ERS, а то пока дождёшся...
Скачать ERS файл


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 12:49
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




только все это бестолку. чтобы скрипт выключался надо прописать проверку на опцию в коде скрипта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 12:50
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 30 May 2007, 13:49)
только все это бестолку. чтобы скрипт выключался надо прописать проверку на опцию в коде скрипта

В какой строчке?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 12:51
Сообщение #54

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




во всех триггерах и инструкциях
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 30 May 2007, 19:53
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Завтра сдам экзамен, и сделаю новый релиз.
Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов.
И тому, как сделать опциональность. Хотя смысла особого не вижу. Не ставишь на карту объект и скрипт не работает. Сейчас все же несколько команд исполнятся в !?ТМ1, но там немного переделать и все вообще будет норм. Так что хорошие идеи пришедшие до 3х часов завтрашнего дня могут быть к завтрашнему вечеру уже реализованы crazy.gif
Я еще попробую одну мелочь изменить, вдруг скрипт у бОльшего числа людей заработает, это маловероятно, но возможно.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 22:48
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 20:53)
Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов.

Я вроде сделал ERS файл, плохой что-ли?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 31 May 2007, 02:10
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 23:48)
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 20:53)
Жду ссылки на хелп по написанию ЕРС-файлов.

Я вроде сделал ERS файл, плохой что-ли?

А как я без хелпа узнаю - хороший он или плохой? Если создание ЕРС-файлов - нужная вещь, то надо разбираться.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 31 May 2007, 14:15 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 31 May 2007, 23:46)
Сообщение #58

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Во‑первых, узнать, хороший он или плохой, ты можешь в игре. Зайди в настройки WoG и поищи там свой скрипт. Найдешь — значит, хороший. smile.gif

Во‑вторых: открываешь ERM Scripter, жмешь New → ERS Document, создается файл ERS; дальше просто — наводишь курсор на колонку и читаешь внизу описание. smile.gif А если у тебя уже есть ERM‑скрипт, хранящийся в файле с названием вида scriptXX.erm, то можно и еще проще: открываешь его и жмешь New → ERS Document for "scriptXX.erm" script. biggrin.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 01 Jun 2007, 22:04
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Версия 1.01

Скачать Объект Обновлено(02/06/07 22:45)
+ бонус - тест-карта от Docent Picolan'a
патч 1.00->1.01
Add in v1.01
+опции
+охрана объекта
*Значительно изменен главный файл data\s\script82.erm
+Добавлен файл data\mgm.ini, в котором можно редактировать настройки
+Добавлена карта maps\mgmtest.h3m, на которой можно быстро убедиться в рабочести объекта или отсутствии таковой
-ERS-файла пока нет

------------------------------------------------------------------------------------------------------
У кого работал объект скорее всего будет и новая версия работать. У кого не работал - вряд ли заработает.
Прошу перед игрой заглянуть в ini-файл. Там можно настроить опции, охрану и цены под себя. Охрану можно там же вообще убрать. Самый быстрый способ поменять все цены - изменить мультипликатор - опция #1 в разделе [main] ini-файла.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 03 Jun 2007, 11:22 (Сообщение отредактировал Demiurg - 03 Jun 2007, 12:46)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Версия 1.02

Скачать Объект Обновлено(03/06/07 13:45)
+ бонус - тест-карта от Docent Picolan'a
патч до 1.02
Add in v1.02
+ERS-файл с опцияи(7 страница)
+в отключенном состоянии используется 30 переменных (v7520-v7549)
+добавлен файл с описанием возможностей объекта MGM_release_102.doc. Со временем будет полноценный хелп.
*Исправлена логическая ошибка. Сначала объект пытался дать герою без книги заклинания, а только потом предлагал купить книгу.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 14:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика