IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лимиты на слоты существ.
Baklajan
сообщение 30 May 2007, 13:44 (Сообщение отредактировал bak - 30 May 2007, 13:45)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Прошу людей знающих развеять мои сомнения и просветить насчет количества слотов под существа в .ехе героев и о том, сколько слотов занято в текущий момент. А также разъяснить, действительно ли командиры занимают слоты существ, т.к. фактически являются существами.

Просто родилась такая идея. В преддверии появления в ВоГе новых городов.

1. Оставляем Конфлюкс.
2. Убираем 15 нейтралов.
3. Заполняем 14 из них существами Нового Города N1 (допустим, Бастион)
4. Сокращаем число разных моделек командиров (неприятно, но нужно, однако это касается лишь внешнего вида - типы командиров остаются прежними).
5. Убираем из ВоГа животных 8-го уровня.
6. Наскребаем еще 14 слотов для Нового Города N2 (допустим, Гавань).

Всего имеем 11 городов при полном отсутствии нейтралов и элементалей.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 13:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




1. Сейчас занято 196 слотов.
2. Лимит - 255 слотов.
3. Командиры занимеют по 2 слота.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 30 May 2007, 13:51
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?

Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 13:54
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(bak @ 30 May 2007, 14:51)
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?

Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?

Командиры действительно занимают два слота, один - стреляющий, другой - нет, а занято действительно 196 слотов, и почему не будет 2 отдельных городов, я не знаю!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 30 May 2007, 13:56
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вот я и прошу откликнуться тех, кто знает. А именно - кого-нибудь из программистов ВоГа. Я до сегодняшнего дня думал, что помимо 196 зверушек там еще чем-то заняты слоты.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 30 May 2007, 15:03
Сообщение #6

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Не заняты, но уже зарезервированы под нейтралов к 3.59. А насчёт замены существ для нового города, вы совершенно неверно понимаете принцип замены.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 30 May 2007, 16:24 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 31 May 2007, 17:14)
Сообщение #7

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




  1. А мне помнится ограничение 256, а не 255. smile.gif
  2. Занято 197 мест, а не 196. Ты забыл, что нумерация идет с нуля. smile.gif
  3. Два командира — не стреляющий и нестреляющий, а нападающий и защищающийся. Это сделано для того, чтобы перед битвой двух героев с одинаковыми командирами им (командирам) можно было придать разные способности.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 16:30
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




256-й байт несет кол-во мостров вроде.

бак, успокойся, в игру можно впихнуть еще 2 города.

зы. нейтралов 3.59 фтопку!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 30 May 2007, 19:17
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Если зарезать нейтралов, превратив часть из них в модельки новых командиров (орка на кабане скажем) - три города влезет?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 19:25
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если убрать всех нейтралов, то в игру влезет 13 городов, т.е 4 новых.
а если еще и 8ур. городских убрать, то и все 14
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 30 May 2007, 19:31
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




13 городов, т.е. 4 новых - с учетом дополнительного командира на каждый город?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 19:36
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да. и еще 8 нейтралов можно впихнуть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 21:46
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Но 8 уровень и нейтралы нужны, и по своему важны!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 31 May 2007, 00:39
Сообщение #14

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




8 уровень ИМХО практически бесполезен, а нейтралы разнообразят игру.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 31 May 2007, 14:07
Сообщение #15

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 31 May 2007, 15:33
Сообщение #16

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




А вообще, да, интересная мысль smile.gif На карты и в армию их всё равно не надо, командиры пусть и будут командирами.. Это уже чистая экономия 16-ти мест.. В 3.59 - 32-х good.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 31 May 2007, 16:02
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Согласен. Не нужно командирами слоты забивать. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы 8ой уровень для обычных замков убрали. Нейтральных 8ых монстров хватает для развлечения. Не вижу никакого прикола в суперархангелах и мегачудищах. Еще месенджеры(посланники) страшно раздражают.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 May 2007, 16:39
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 31 May 2007, 16:44
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 17:39)
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.

В героях еще так много можно улучшить biggrin.gif
IMHO 8ой уровень для стандартных замков он изначально ущербен.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 31 May 2007, 18:00
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядоммsmile.gif


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 June 2025 - 14:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика