![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(exx @ 31 May 2007, 19:00) командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядомм ![]() Смертельный взгляд - имба. Если нужен - играй за крепость, там у горгон его навалом. А вообще 8ой левел магией легко валится, особенно с черным шариком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?
Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]): + убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 31 May 2007, 19:08) А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет? Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]): + убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному. Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать: Answer = 255:14 - 9 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07) А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами... Это если сделать динамическое распределение изображений для существ (т. е., сделать изображение существа одним из его свойств наряду с обыденными вроде атаки, защиты и т. д.), или если перед каждой битвой подсовывать в LOD нужное изображение на нужное место. ![]() Цитата(Demiurg @ 31 May 2007, 18:13) Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать: Вообще‑то ответ равен не то 250∶15, не то 251∶15. Answer = 255:14 - 9 ![]() ![]() P. S. 250 и 251 взяты как 255−5 и 256−5 соответственно, а 5 — это баллиста, палатка первой помощи, подвода с боеприпасами, катапульта и стрелковая башня (в городе). -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() |
Для командира достаточно одного дефа, а умения определять на програмном уровне. Загрузкой и подделкой адресов можно добиться эммулирования существования до 2^32-1 монтсров, но это в бою, а на карте придётся некоторых одинаково изображать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Недопонял.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07) А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами... Ну, тогда уж можно сделать и сорок два типа существ для всех существ вообще — по одному на каждый слот на поле боя. А перед битвой подгружать для них нужные свойства и DEF’ы… ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Это уже сложнее, поскольку в оригинальных Героях часто идут проверки именно на номер существа. То есть отнимают удачу, скажем, существа с номерами 54 и 55 (дьяволы). Некоторые проверки явно можно изменить, что и было, по-видимому, сделано, но все их отслеживать...
Хотя, если эти 42 существа использовать только для новых юнитов, а старых не заменять... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Предлагаю оставить один тип существ, но при прорисовке подсовывать нужные дефы
![]() ![]() По сабжу: А шестнадцать городов нам надо? А как же традиции, баланс? +1-2 города еще куда ни шло... -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 01 Jun 2007, 00:21) Недопонял. ![]() Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
Сергой, а ты в команде ВоГ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 02 Jun 2007, 01:02) Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет. Но тогда получится, что мы будем дублировать то, что игра обучена делать сама — работу с типами существ.Можно сделать наоборот: оставить по одному существу для каждого командира и научить игру для каждого стэка на поле боя хранить свои «умолчательные» свойства (те, которые в ERM обычно задаются через !!MA:X). Добавлено ([mergetime]1180776556[/mergetime]): Цитата(XEL @ 02 Jun 2007, 01:03) Сергой, а ты в команде ВоГ. Это был вопрос или как? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
А они, возможно, и так хранятся... А может, и нет.
Но главное - опять же, существа-то не только в битве появляются, а еще в куче ситуаций - так что подобная технология годится действительно только для существ, появляющихся только в битве, а именно командиров... И это ценой потери обратной совместимости ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Мне не совсем ясно, как может уместится два города, если:
Всего доступно - 255 Сейчас занято - 196 Бастион требует - 21 (17 монстров + по 2 типа каждого из командиров) Также по 2 типа командиров для остальных городов - 18 Итого - 235 будет занято А новый город требует - 21 И это не считая новых нейтралов! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а почему 17 монстров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Извиняюсь, ошибся!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
остается еще 3 монстра свободных
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Как 3? Точно, опять извиняюсь!
Добавлено ([mergetime]1180959278[/mergetime]): А что, уже решено оставить место и под второй город? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17) ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города Не понял, что значит будет модуль? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 July 2025 - 03:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|