IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лимиты на слоты существ.
Demiurg
сообщение 31 May 2007, 18:03
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(exx @ 31 May 2007, 19:00)
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядоммsmile.gif

Смертельный взгляд - имба. Если нужен - играй за крепость, там у горгон его навалом. А вообще 8ой левел магией легко валится, особенно с черным шариком.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 May 2007, 18:08 (Сообщение отредактировал XEL - 31 May 2007, 18:09)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 024
Спасибо сказали: 41537 раз




А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?

Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 31 May 2007, 18:13
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(XEL @ 31 May 2007, 19:08)
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?

Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.

Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 31 May 2007, 18:50 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 31 May 2007, 18:58)
Сообщение #24

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Это если сделать динамическое распределение изображений для существ (т. е., сделать изображение существа одним из его свойств наряду с обыденными вроде атаки, защиты и т. д.), или если перед каждой битвой подсовывать в LOD нужное изображение на нужное место. smile.gif

Цитата(Demiurg @ 31 May 2007, 18:13)
Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9
Вообще‑то ответ равен не то 250∶15, не то 251∶15. smile.gif В первом случае это 16 целых и две трети, а во втором — 16 целых и 11 пятнадцатых. smile.gif

P. S. 250 и 251 взяты как 255−5 и 256−5 соответственно, а 5 — это баллиста, палатка первой помощи, подвода с боеприпасами, катапульта и стрелковая башня (в городе).


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 31 May 2007, 19:58
Сообщение #25







Для командира достаточно одного дефа, а умения определять на програмном уровне. Загрузкой и подделкой адресов можно добиться эммулирования существования до 2^32-1 монтсров, но это в бою, а на карте придётся некоторых одинаково изображать sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 31 May 2007, 20:21
Сообщение #26

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Недопонял. sorry.gif Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 01 Jun 2007, 11:35 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 01 Jun 2007, 11:39)
Сообщение #27

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Ну, тогда уж можно сделать и сорок два типа существ для всех существ вообще — по одному на каждый слот на поле боя. А перед битвой подгружать для них нужные свойства и DEF’ы… smile.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 01 Jun 2007, 11:54
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Это уже сложнее, поскольку в оригинальных Героях часто идут проверки именно на номер существа. То есть отнимают удачу, скажем, существа с номерами 54 и 55 (дьяволы). Некоторые проверки явно можно изменить, что и было, по-видимому, сделано, но все их отслеживать...
Хотя, если эти 42 существа использовать только для новых юнитов, а старых не заменять... rolleyes.gif Может, и неплохая идея - но уж реализаторам виднее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowTheAge
сообщение 01 Jun 2007, 12:38
Сообщение #29

Скриптописатель
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 7 раз




Предлагаю оставить один тип существ, но при прорисовке подсовывать нужные дефы crazy.gif biggrin.gif
По сабжу: А шестнадцать городов нам надо? А как же традиции, баланс?
+1-2 города еще куда ни шло...


--------------------
Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся.
Принимаю заказы на скрипты.
Стучать в асю. Днем на работе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Jun 2007, 01:02
Сообщение #30

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 01 Jun 2007, 00:21)
Недопонял. sorry.gif Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.

Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2007, 01:03
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 16 024
Спасибо сказали: 41537 раз




Сергой, а ты в команде ВоГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 02 Jun 2007, 12:29
Сообщение #32

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 02 Jun 2007, 01:02)
Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.
Но тогда получится, что мы будем дублировать то, что игра обучена делать сама — работу с типами существ.

Можно сделать наоборот: оставить по одному существу для каждого командира и научить игру для каждого стэка на поле боя хранить свои «умолчательные» свойства (те, которые в ERM обычно задаются через !!MA:X).

Добавлено ([mergetime]1180776556[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 02 Jun 2007, 01:03)
Сергой, а ты в команде ВоГ.
Это был вопрос или как? crazy.gif Если вопрос, то ответ на него — да.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 02 Jun 2007, 13:25
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




А они, возможно, и так хранятся... А может, и нет.

Но главное - опять же, существа-то не только в битве появляются, а еще в куче ситуаций - так что подобная технология годится действительно только для существ, появляющихся только в битве, а именно командиров... И это ценой потери обратной совместимости sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 14:54
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Мне не совсем ясно, как может уместится два города, если:
Всего доступно - 255
Сейчас занято - 196
Бастион требует - 21 (17 монстров + по 2 типа каждого из командиров)
Также по 2 типа командиров для остальных городов - 18
Итого - 235 будет занято
А новый город требует - 21
И это не считая новых нейтралов!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Jun 2007, 15:07
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а почему 17 монстров?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 15:10 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Jun 2007, 15:11)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Извиняюсь, ошибся!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Jun 2007, 15:10
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




остается еще 3 монстра свободных
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 15:14 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Jun 2007, 15:15)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Как 3? Точно, опять извиняюсь!

Добавлено ([mergetime]1180959278[/mergetime]):
А что, уже решено оставить место и под второй город?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Jun 2007, 15:17
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 15:18
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города

Не понял, что значит будет модуль?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 July 2025 - 03:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика