IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лимиты на слоты существ.
Demiurg
сообщение 04 Jun 2007, 15:19
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:18)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города

Не понял, что значит будет модуль?

Шаблон, в который можно подставить существ из любого города.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Jun 2007, 15:20 (Сообщение отредактировал gamecreator - 04 Jun 2007, 15:20)
Сообщение #42

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 04 Jun 2007, 15:20
Сообщение #43

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Может быть весь город? smile.gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Jun 2007, 15:22
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Lass @ 04 Jun 2007, 16:20)
Может быть весь город? smile.gif

Согласен. Весь.
Просто вопрос был про существ.
Вообще мне по душе идея все зарезать и сделать 12 шаблонов. Что хочешь - то и подключай.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 15:24
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif

Ну, знаешь ли! nunu.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 04 Jun 2007, 15:25
Сообщение #46

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 14:54)
Сейчас занято - 196
197.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Jun 2007, 15:25
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:24)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif

Ну, знаешь ли! nunu.gif

На большинстве форумов те, кто задают вопрос, не использовав перед этим поиск считаются флудерами и банятся.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 17:43
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А для чего в списке монстров нужна стрелковая башня?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 04 Jun 2007, 17:53
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Особенности реализации. Башни в битве тоже ходят, поэтому они представляют собой отряд (логичное решение); а, значит, у них должен быть тип монстра и все прочие свойства. Кстати, мы пытались ставить дополнительные башни на поле боя, но все вылетает sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 04 Jun 2007, 18:24
Сообщение #50

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Если достаточно городофф накопицца то серьезн мона буим все к чертям собачим порезать и сдалать 12 полностью новых городов. Мдааа это буит круче любого модаsmile.gif Правда это все дело надо буит друг с дружкой забалансить.wink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Jun 2007, 19:15
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А можно ли использовать под монстров слоты существ №№122,124,126,128?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 05 Jun 2007, 17:01
Сообщение #52

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Можно.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 Jun 2007, 17:03
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Как?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 05 Jun 2007, 17:34 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 05 Jun 2007, 17:45)
Сообщение #54

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Точно так же, как и любой другой свободный слот. smile.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 Jun 2007, 17:39
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Но ведь для этих слотов нет анмации и звуков существ!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 05 Jun 2007, 17:44
Сообщение #56

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Ну так я же говорю — так же, как и любой другой свободный слот. Надо эти звуки и изображения сделать и научить игру с ними работать (а для этого, насколько я понимаю, пока что приходится копаться в exe).


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 Jun 2007, 17:54
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




С этими слотами, в принципе, легче, потому что это место уже выделено.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 05 Jun 2007, 18:11
Сообщение #58

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




А почему нельзя убрать из базовых городов по одному монстру и тогда может поместиться еще 1 городsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 05 Jun 2007, 19:19
Сообщение #59

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Ага, м каких же например?)))))


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 05 Jun 2007, 19:22
Сообщение #60

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




5-го или 6-го уровняsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 June 2025 - 04:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика