![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:18) Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17) ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города Не понял, что значит будет модуль? Шаблон, в который можно подставить существ из любого города. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Может быть весь город?
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Lass @ 04 Jun 2007, 16:20) Может быть весь город? ![]() Согласен. Весь. Просто вопрос был про существ. Вообще мне по душе идея все зарезать и сделать 12 шаблонов. Что хочешь - то и подключай. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20) Фантом, юзай поиск "шаблон" можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" ![]() Ну, знаешь ли! ![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 14:54) Сейчас занято - 196 197.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:24) Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20) Фантом, юзай поиск "шаблон" можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" ![]() Ну, знаешь ли! ![]() На большинстве форумов те, кто задают вопрос, не использовав перед этим поиск считаются флудерами и банятся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А для чего в списке монстров нужна стрелковая башня?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Особенности реализации. Башни в битве тоже ходят, поэтому они представляют собой отряд (логичное решение); а, значит, у них должен быть тип монстра и все прочие свойства. Кстати, мы пытались ставить дополнительные башни на поле боя, но все вылетает
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Если достаточно городофф накопицца то серьезн мона буим все к чертям собачим порезать и сдалать 12 полностью новых городов. Мдааа это буит круче любого мода
![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А можно ли использовать под монстров слоты существ №№122,124,126,128?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Можно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Как?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Точно так же, как и любой другой свободный слот.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Но ведь для этих слотов нет анмации и звуков существ!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну так я же говорю — так же, как и любой другой свободный слот. Надо эти звуки и изображения сделать и научить игру с ними работать (а для этого, насколько я понимаю, пока что приходится копаться в exe).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
С этими слотами, в принципе, легче, потому что это место уже выделено.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А почему нельзя убрать из базовых городов по одному монстру и тогда может поместиться еще 1 город
![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ага, м каких же например?)))))
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
5-го или 6-го уровня
![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 04:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|