Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Jun 2007, 15:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:18) Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17) ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города Не понял, что значит будет модуль? Шаблон, в который можно подставить существ из любого города. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:20
(Сообщение отредактировал gamecreator - 04 Jun 2007, 15:20)
Сообщение
#42
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:20
Сообщение
#43
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Может быть весь город?
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
04 Jun 2007, 15:22
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Lass @ 04 Jun 2007, 16:20) Может быть весь город? Согласен. Весь. Просто вопрос был про существ. Вообще мне по душе идея все зарезать и сделать 12 шаблонов. Что хочешь - то и подключай. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:24
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20) Фантом, юзай поиск "шаблон" можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" Ну, знаешь ли! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:25
Сообщение
#46
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 14:54) Сейчас занято - 196 197.
-------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:25
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:24) Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20) Фантом, юзай поиск "шаблон" можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" Ну, знаешь ли! На большинстве форумов те, кто задают вопрос, не использовав перед этим поиск считаются флудерами и банятся. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 17:43
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
А для чего в списке монстров нужна стрелковая башня?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Jun 2007, 17:53
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Особенности реализации. Башни в битве тоже ходят, поэтому они представляют собой отряд (логичное решение); а, значит, у них должен быть тип монстра и все прочие свойства. Кстати, мы пытались ставить дополнительные башни на поле боя, но все вылетает
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Jun 2007, 18:24
Сообщение
#50
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Если достаточно городофф накопицца то серьезн мона буим все к чертям собачим порезать и сдалать 12 полностью новых городов. Мдааа это буит круче любого мода
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
04 Jun 2007, 19:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
А можно ли использовать под монстров слоты существ №№122,124,126,128?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:01
Сообщение
#52
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Можно.
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:03
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Как?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:34
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 05 Jun 2007, 17:45)
Сообщение
#54
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Точно так же, как и любой другой свободный слот.
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:39
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Но ведь для этих слотов нет анмации и звуков существ!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:44
Сообщение
#56
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну так я же говорю — так же, как и любой другой свободный слот. Надо эти звуки и изображения сделать и научить игру с ними работать (а для этого, насколько я понимаю, пока что приходится копаться в exe).
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2007, 17:54
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
С этими слотами, в принципе, легче, потому что это место уже выделено.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jun 2007, 18:11
Сообщение
#58
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
А почему нельзя убрать из базовых городов по одному монстру и тогда может поместиться еще 1 город
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
05 Jun 2007, 19:19
Сообщение
#59
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Ага, м каких же например?)))))
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
05 Jun 2007, 19:22
Сообщение
#60
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
5-го или 6-го уровня
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 04:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|