![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 10 Jan 2008, 19:10) Добавлено ([mergetime]1199981419[/mergetime]): Ксел, а в героях темные эльфы фигурируют (кроме пятых)? В M&M8. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Он имел ввиду в Героях, а не в ММ. ММ и Герои - это разные вещи.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Это разные жанры с одной вселенной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Но ведь игры абсолютно разние.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to XEL: какова временная разница, между событиями происходящими в H3:ROE и M&M8?
Я предлогал построить сюжет на противостоянии между темными гномами и криганами за артефакт древних но Agar говорит, что "тогда<события в M&M> криганов уже не было" Прокосультируй таки... |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата to XEL: какова временная разница, между событиями происходящими в H3:ROE и M&M8? Я предлогал построить сюжет на противостоянии между темными гномами и криганами за артефакт древних но Agar говорит, что "тогда<события в M&M> криганов уже не было" Прокосультируй таки... Между H3:ROE и M&M8 находится сюжет M&M7 и H3:АВ, так что, по крайней мере лет 5 прошло. Во всяком случае сам Разрушитель говорил, что угроза Криганов леквидирована. У меня сегодня появилась более безумная идея: Гильдия сражается за артефакт древних (скажем, Небесную Кузницу отняли у Кастора ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КОШЕРНО. Пусть андроиды будут. Но обыватели опять таки забокланят, про "противоречия фэнтезийному миру героев"... Ну что с них взять?
Добавлено ([mergetime]1199998663[/mergetime]): А с кем гильдия будет боротся за артефакт? Я понимаю - угроза криганов миновала, но сотонистов-иноплнетян ведь еще никто не отменял? Какие-то силы у них еще должны были остаться. И кому как не дьяволам-пришельцам мог понадобится этот самый артефакт? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну у меня и самого, когда я сталкнулся с техникой 21 века в, казалось бы средневековом мире шок был. А потом проникся этой идеей до губины души. (дух захватывает от осознания того что все не то, чем кажется.)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я признаюсь, в МиМ давно играл и не очень внимательно. Этот момент как-то не замечал. Но когда узнал тоже достаточно вдохновился. Любимые героесы не просто фэнтази, а нечто покруче...
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А с кем гильдия будет боротся за артефакт? Я понимаю - угроза криганов миновала, но сотонистов-иноплнетян ведь еще никто не отменял? Какие-то силы у них еще должны были остаться. И кому как не дьяволам-пришельцам мог понадобится этот самый артефакт? Шелтем - андройд-колдун - умеет менять внешность. На Ксине он был под личиной Аламара, так что не мудрено, что и на Энроте он может превратиться в какого - нибудь правителя и устроить тоже, что и Биара в Героях 5. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неплохо. Он будет лидером одной из действующих сил. Другой пусть будут рагромленные кригане.
Добавлено ([mergetime]1200000160[/mergetime]): Цитата(jude @ 11 Jan 2008, 00:19) Он будет лидером одной из действующих сил. А какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Или для криган было подкрепление( упал второй метеорит и из него поперли новые со своей маткой-королевой)
Добавлено ([mergetime]1200000395[/mergetime]): Цитата А какой? Читай внимательнее: Цитата в обычных миссиях за него выступают прихвостни (дангеонщики ближе всего на эту роль, я думаю) Добавлено ([mergetime]1200000591[/mergetime]): Это будет трехстороняя война (Гильдия, Криганы и Шелтем)? Красиво. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, блин. концепт вырисовывается и скажу, мне он нравится все больше и больше. Но вот сомневаюсь, что кто-то поможет это реализовывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да ладно тебе грустить, мы еще только в начале пути, малыль, что еще будет.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот людям типа XEL он прийдется по душе. Сейчас нужно определится со списком юнитов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Так, на чем вчера мы остановились... Я настаиваю что люди-наемники должны остаться (им тоже можно выдать паропанковское оружие, или, на худой конец, сделать командирами(наемный генерал как у Псов Войны из Вархаммера))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да пусть будет человек-коммандер, ну и пара героев ес-но. Пороха у этих стимпанковских гномов нет. Можно всучить челам импульсные ружья (предложенно gamehuntera, в ветке про город сев.народов) А вообще давай через личку пока пообсуждаем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=77...ndpost&p=214111
Это если сугубо гномов. Я его бы изменил так: 1 - механический паук. 2 - гном-стрелок со скорострельным стрелометом - 3 выстрела за ход. 3 - шпион/лазутчик - или ассасин. Похож на вора, может, его и возьмем в город. 4 - темный эльф. Вооружен, скорее всего, каким-нибудь лезвием или отравленным клинком - но я в ТЭ M&M не силен. 5 - Огнеметчик. 6 - Звукомастер. 7 - Центурион. Громадный прямошагающий робот. Изюминка города в том, что он не претендует на эпичность и величие. Он реально вписывается в атмосферу M&M, открыто и практично. Он не скрывает гильдию жуликов и высокий уровень преступности. Да, в этих подземных улицах легко могут всадить нож в спину. Еще одна яркая особенность - здесь нет доминирующей расы. Люди-воры, гномы-стрелки и темные эльфы - все смешивается в единый многорасовый клубок. Но изобретения гномов все же стоят во главе. Это примерный набросок. В него еще нужно добавить монстров - геральдических, отражающих сущность города. Можно того же механического барана или быка поставить на 4-5 ур.; Посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Дракон мне нравится больше, да и крыс ни кто не отменял
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Дело в том, что драконов и так уйма - и один из них исскуственный. А главная причина - в подземелье-то не полетаешь, да и механизмом не взлетишь. Но - можно прямошагающего дракона. Да.
Крыс тоже можно. На 2 ур. В итоге: 1 ур. - механический паук. 2 ур. - крысолюд. 3 ур. - лазутчик/ассасин. 4 ур. - темный эльф. 5 ур. - механический козерог. 6 ур. - звукомастер. 7 ур. - механический дракон. Потрясающе цельно. Вот так с второй попытки - и считай сразу получить очень гармоничный список. Хотя до идеала еще далековато. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 18:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|