![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ассасины по расе кто?
Че еще за козерог? По подземельям не полетаешь - это можшо сказать про половин всех существ героев. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
По моему, не самый удачный кандидат, эльф-маг был лучше.
Да и звукомастер - уж больно футуристично, я думаю. лучше огнеметчик. А так уже неплохо ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неплохо, но нужен летающий монстр. Вместо огнеметчика пусть будет замораживающий...
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
1)Можно мех. дракону приделать крылья и чето-типа двигателя
2)Леветирующий или телепортирующийся эльф-маг 3)Крысы роют туннели (по сути телепортация) 4)дережабль Цитата Вместо огнеметчика пусть будет замораживающий... Криомастер ![]() Добавлено ([mergetime]1200007086[/mergetime]): Мех. юниты могут быть невосприимчевы ко рвам крушить стены. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно так:
1.1-1.2 Крысюк-Мусорщик(ибо отребье) 2.1-2.2 наемник-ассасин(у ассасина импульсное ружье. Хорош и в ближнем бою. Толко чур {если удастся сделать альтернатвные апгрейды} ассасины будут всепроникающими как в дисайплсе, чтобы был летающий юнит) 3.1-3.2 Криомастеры(типа огнметчика, но стреляет льдом) 4.1-4.2 Боевые маги(Темные-эльфы волшебники) 5.1-5.2 Нетопыри(Темные эльфы на летучих мышах. подобный юнит есть в варкрафте) 6.1-6.2 Варги(предположительно) 7.1-7.2-8 Железный дракон(из 4х)-Метеоритный дракон(то же самое, но круче)-боевой мех (по типу боевых роботов из аниме, только в стимпанк антураже) Ps.Неплохо бы было сделать найемникам 2ветки апгрейдов: одни ассасины всепроникающие, другие кемперят из импульсных ружий {как и с криомастером придумай подходящее название} |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата 3 наемник-ассасин-мастер гильдии(у мастера импульсное ружье. Хорош и в ближнем бою. Толко чур ассасины будут всепроникающими как в дисайплсе, чтобы был летающий юнит) Если вы так любите импульсное ружье, смените хотябы ему название на более средневековое.мастер гильдии- это скорее класс героя. Ну раз уж шестой уровень пуст, я думаю можно оставить бронированного варга. На последний уровень я бы предпоче просто: Железный дракон - Метеоритный дракон (из метеоритного железа) Цитата Центурионы (охранные роботы гномов из морровинда) Хотя на этот уровен лучше летуна какого-нибудь. Предлогаю темного эльфа на нетопыре Это немного не то. Была у меня идейка сделать Карателей (темный эльф с искуственнымикрыльями (чтоб парить на воздухе). Че-то на манер Бердменов из тех же Псов Войны (Вархаммер) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свой пост со списком поправил. Насчет варгов не знаю- стоит ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, я вообщето имел ввиду варга опустить на второй-первый уровень.(По моемуму злые собаки в шипастых доспехах хорошо подчеркивают злобноватый характер замка (как злобный старый богач мистер Бернс из Симпсонов, который постоянно командует, если кто-то появляется на территории его особняка: выпустить собак
![]() Нетопыри не нравятся (думаю эльфы со складными крыльями лучше) А остально в, принципе, хорошо ![]() Добавлено ([mergetime]1200009624[/mergetime]): uk.games-workshop.com Это вархаммерские бердмены. Карателей можно сделать по этому принципу (естественно, выглядить они будут более грозно). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Город интересный получится... Моя не понимает, почему не создают для него тему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Потому как городов таких штук восемь, да ни один не дошел до релиза. В итоге и получается хаос... Я набросаю концепт и создам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
У нас не гномы, а тёмные гномы. И ещё некоторые сопутсвующие по материку расы.
Добавлено ([mergetime]1200034411[/mergetime]): Цитата(jude @ 10 Jan 2008, 22:48) to XEL: какова временная разница, между событиями происходящими в H3:ROE и M&M8? Промежуток такой: 1165-67 ПБ - Война Восстановления, RoE 1168-69 - M&M7 1171 - AB первая половина 1172 - M&M8 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Темные гномы - опиши их. В чем их отличия от канонических?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Тёмные гномы - тоже канонические, они были в M&M8.
Тёмные гномы были выслан из Эрафии (имеется ввиду континент) своими сородичами из-за какого-то конфликта. У них тёмные бороды, мрачные лица и характеры и пристрастие к механике. Я давно не играл в M&M8, поэтому поправьте меня если что. Добавлено ([mergetime]1200035352[/mergetime]): Цитата(Green Drekon @ 10 Jan 2008, 22:47) Но ведь игры абсолютно разние. Ну и что? Они неразрывно связаны по сюжету. Не зная M&M игрок не будет знать очень многие моменты сюжета и истории Героев. а не зная Героев можно упустить несколько событий в серии M&M. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Про криган. Их основные силы были уничтожены лордами Хармондейла, аншей партией, в M&M7, путем убийства короля Зенофекса и разгрома Колонии Зод (там же был освобождён Роланд Айронфист) в Земле Гигантов (Эофол). Угроза всему миру от криган была ликвидирвоана, но осталась ещё армия Люцифера Кригана III (одного из подчинённых Зенофекса), Инферно, состоявшая из призванных из Плана Огня существ (гогов), выведенных (церберы), ифритов, расплодившихся криганских демонов и неокторых выживших дьяволов. Люцифер объявил себя королём Эофола, его поддержал сильный дьявол Ксерон (любопытно, что к моменту смерти Зенофекса Ксерону была семь лет
![]() Таким образом. получилось так, что к тому моменту как прилетел Разрушитель заражения уже не было. Намногочилсенные демоны и дьяволы остались, но уже практически ничего не могли сделать. Они некоторое время сражались на стороне королевы Нигона Мутары (см. Хроники: Битвы Дарконов) в качестве карательных отрядов, но после поражения Мутары уже не представляли никакой реальной силы. Когда случилась Расплата, выжившие кригане бежали в Аксеот. Добавлено ([mergetime]1200036545[/mergetime]): Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:13) Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев. Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну куриганов нужно воскресить например. Так будет веселее. А как тебе идея трехстороннего противостояния за артефакт древних?
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Если грамотно всё обосновать, то сойдёт. Одним из персонажей можно сделать Ксерона. так как неизвестно что с ним случилось после AB.
Добавлено ([mergetime]1200037125[/mergetime]): Также пероснажем можно сделать знаменитого создателя минотавров и бехоледорв - Агара, типа его не до конца убили в M&M6. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только. Конечно! Понимаеш, в Героях 3 НИРАЗУ не упоминалось о том, что дьяволы инопланетяни, а ангелы - роботы! П.С. Ландшафт бракады в героях называется снегом. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Название города: Колония. Пристанище. Муравейник (воспринимать серьезно, это может быть прозвищем других фракций: ведь здесь действительно копошатся и люди, и эльфы, и гномы.
1. Механический паук/механический охотник. 2. Крысолюд/старший крысолюд. Ползают по стенам. 3. Жулик/вор. Человек. Пехота. Бонус против уже атакованных в этом раунде существ (которые не могут ответить). 4. Темный эльф/мститель. Можно сделать его магом. 5. Темный гном/звукомастер. Понижает характеристики защиты и атаки каждый выстрел на 1. Снарядов не видно (звук), только светятся индикаторы на пушке. На расстоянии сломанной стрелы поражает все клетки вокруг атакуемой. 6. Механический варг либо механический овен (баран). Ну буду цепляться за него, но предложите лучший вариант. 7. Механический дракон. Атакует струей холода из встроенной в пасти пушки. 6 уровень под вопросом точно. Особенности города: можно сделать тройной апгрейд существ. Мирровозрение: злой или нейтрал в сторону зла. Можно даже сделать его союзников Инферно. Вопросы: - каким делать темных эльфов конкретно - я себе не представляю образ. Крылья не предлагать. - название? - на какой местности? Есть еще диллема летунов. Скавенов можно сделать условно летающими - вроде как карабкаются через стены. Пауков тоже... Если бы они были живыми. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 23:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|