IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 01:35 (Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 01:38)
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ассасины по расе кто?
Че еще за козерог?
По подземельям не полетаешь - это можшо сказать про половин всех существ героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 01:38
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Люди.

- без всадника. И без "че".

Посмотрим, что можно еще додумать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 01:44 (Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 01:47)
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




По моему, не самый удачный кандидат, эльф-маг был лучше.
Да и звукомастер - уж больно футуристично, я думаю. лучше огнеметчик.
А так уже неплохо yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 02:01
Сообщение #144

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Неплохо, но нужен летающий монстр. Вместо огнеметчика пусть будет замораживающий...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 02:18 (Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 02:09)
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




1)Можно мех. дракону приделать крылья и чето-типа двигателя
2)Леветирующий или телепортирующийся эльф-маг
3)Крысы роют туннели (по сути телепортация)
4)дережабль
Цитата
Вместо огнеметчика пусть будет замораживающий...
Криомастер spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1200007086[/mergetime]):
Мех. юниты могут быть невосприимчевы ко рвам крушить стены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 02:25 (Сообщение отредактировал jude - 11 Jan 2008, 10:30)
Сообщение #146

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Можно так:
1.1-1.2 Крысюк-Мусорщик(ибо отребье)
2.1-2.2 наемник-ассасин(у ассасина импульсное ружье. Хорош и в ближнем бою. Толко чур {если удастся сделать альтернатвные апгрейды} ассасины будут всепроникающими как в дисайплсе, чтобы был летающий юнит)
3.1-3.2 Криомастеры(типа огнметчика, но стреляет льдом)
4.1-4.2 Боевые маги(Темные-эльфы волшебники)
5.1-5.2 Нетопыри(Темные эльфы на летучих мышах. подобный юнит есть в варкрафте)
6.1-6.2 Варги(предположительно)
7.1-7.2-8 Железный дракон(из 4х)-Метеоритный дракон(то же самое, но круче)-боевой мех (по типу боевых роботов из аниме, только в стимпанк антураже)

Ps.Неплохо бы было сделать найемникам 2ветки апгрейдов: одни ассасины всепроникающие, другие кемперят из импульсных ружий {как и с криомастером придумай подходящее название}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 02:27 (Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 02:32)
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
3 наемник-ассасин-мастер гильдии(у мастера импульсное ружье. Хорош и в ближнем бою. Толко чур ассасины будут всепроникающими как в дисайплсе, чтобы был летающий юнит)

Если вы так любите импульсное ружье, смените хотябы ему название на более средневековое.мастер гильдии- это скорее класс героя.
Ну раз уж шестой уровень пуст, я думаю можно оставить бронированного варга.
На последний уровень я бы предпоче просто:
Железный дракон - Метеоритный дракон (из метеоритного железа)
Цитата
Центурионы (охранные роботы гномов из морровинда) Хотя на этот уровен лучше летуна какого-нибудь. Предлогаю темного эльфа на нетопыре

Это немного не то. Была у меня идейка сделать Карателей (темный эльф с искуственнымикрыльями (чтоб парить на воздухе).
Че-то на манер Бердменов из тех же Псов Войны (Вархаммер)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 02:41 (Сообщение отредактировал jude - 11 Jan 2008, 10:29)
Сообщение #148

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Свой пост со списком поправил. Насчет варгов не знаю- стоит ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 03:00
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, я вообщето имел ввиду варга опустить на второй-первый уровень.(По моемуму злые собаки в шипастых доспехах хорошо подчеркивают злобноватый характер замка (как злобный старый богач мистер Бернс из Симпсонов, который постоянно командует, если кто-то появляется на территории его особняка: выпустить собак biggrin.gif )
Нетопыри не нравятся (думаю эльфы со складными крыльями лучше)
А остально в, принципе, хорошо good.gif

Добавлено ([mergetime]1200009624[/mergetime]):
uk.games-workshop.com
Это вархаммерские бердмены. Карателей можно сделать по этому принципу (естественно, выглядить они будут более грозно).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 11 Jan 2008, 09:08
Сообщение #150

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Город интересный получится... Моя не понимает, почему не создают для него темуsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 09:21
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Потому как городов таких штук восемь, да ни один не дошел до релиза. В итоге и получается хаос... Я набросаю концепт и создам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 09:53 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 09:54)
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




У нас не гномы, а тёмные гномы. И ещё некоторые сопутсвующие по материку расы.

Добавлено ([mergetime]1200034411[/mergetime]):
Цитата(jude @ 10 Jan 2008, 22:48)
to XEL: какова временная разница, между событиями происходящими в H3:ROE и M&M8?

Промежуток такой:
1165-67 ПБ - Война Восстановления, RoE
1168-69 - M&M7
1171 - AB
первая половина 1172 - M&M8
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 09:55
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Темные гномы - опиши их. В чем их отличия от канонических?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:09 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 10:04)
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Тёмные гномы - тоже канонические, они были в M&M8.
Тёмные гномы были выслан из Эрафии (имеется ввиду континент) своими сородичами из-за какого-то конфликта. У них тёмные бороды, мрачные лица и характеры и пристрастие к механике.
Я давно не играл в M&M8, поэтому поправьте меня если что.

Добавлено ([mergetime]1200035352[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 10 Jan 2008, 22:47)
Но ведь игры абсолютно разние.

Ну и что? Они неразрывно связаны по сюжету. Не зная M&M игрок не будет знать очень многие моменты сюжета и истории Героев. а не зная Героев можно упустить несколько событий в серии M&M.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 10:13
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:29 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 10:31)
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Про криган. Их основные силы были уничтожены лордами Хармондейла, аншей партией, в M&M7, путем убийства короля Зенофекса и разгрома Колонии Зод (там же был освобождён Роланд Айронфист) в Земле Гигантов (Эофол). Угроза всему миру от криган была ликвидирвоана, но осталась ещё армия Люцифера Кригана III (одного из подчинённых Зенофекса), Инферно, состоявшая из призванных из Плана Огня существ (гогов), выведенных (церберы), ифритов, расплодившихся криганских демонов и неокторых выживших дьяволов. Люцифер объявил себя королём Эофола, его поддержал сильный дьявол Ксерон (любопытно, что к моменту смерти Зенофекса Ксерону была семь лет smile.gif кригане ведь паразиты по организации). В момент своей смерти Зенофекс посала Люциферу телепатическое послание в виде сна. В нём он проинструктирвоал Люцифера, что тот должен воссоздать могущественный криганский артефакт - Клинок Армагеддона. Этот меч мог вызвать огненную магию огромной силы и если Люцифер скопить достаточную армию. то с Клинком Армагеддона сможет покорить Эарфию и весь Антагарич и тогда у криган появится возможность взять реванш на планете. Последующее время Люцифер собирал силы, затем, он отправил Ксерона на поиски предметов, с помощью которых можно выковать Клинок. Кригане направили свою инфернальную армию на Эрафию и Спорные Земли. Начались события AB. Как видно из кампании AB, план Люцифера провалился: совместные силы эрафийской армии, Лесной Стражи, народного ополчения, Сопряжения элементалей и стратегических умов Джелу, Катерины и Роланда, демонов удалось изгнать из Эрафии и отбросить обратно в Эофол, куда эрафийцы пошли войной. Они разгромили практически всё криганское королевство. В бою они встретились с Ксероном, у которого был Клинок Армагеддона и сумели победить его. Ксерон сбежал, но Клинок достался эрафийцам. Оставшиеся криганские кланы Эофола и их войска вместе с Люцфером засели в Криле, новой столице Эофола, туда же телепортировался и Ксерон. Люцифер запросил помощи у некоторых лордов подземелий Нигона, и те согласились её отправить, но не успели. Крила была рзрушена, Люцифер Криган был убит Клинком Армагеддона. почти все оставшиеся на Энроте кригане и подвластные им существа были уничтожены, немногочисленные выжившие бежали и попрятались в Эофоле. С последним очагом криганского заражения на Энроте было покончено.
Таким образом. получилось так, что к тому моменту как прилетел Разрушитель заражения уже не было. Намногочилсенные демоны и дьяволы остались, но уже практически ничего не могли сделать. Они некоторое время сражались на стороне королевы Нигона Мутары (см. Хроники: Битвы Дарконов) в качестве карательных отрядов, но после поражения Мутары уже не представляли никакой реальной силы. Когда случилась Расплата, выжившие кригане бежали в Аксеот.

Добавлено ([mergetime]1200036545[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:13)
Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев.

Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 10:34
Сообщение #157

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Ну куриганов нужно воскресить например. Так будет веселее. А как тебе идея трехстороннего противостояния за артефакт древних?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:38
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Если грамотно всё обосновать, то сойдёт. Одним из персонажей можно сделать Ксерона. так как неизвестно что с ним случилось после AB.

Добавлено ([mergetime]1200037125[/mergetime]):
Также пероснажем можно сделать знаменитого создателя минотавров и бехоледорв - Агара, типа его не до конца убили в M&M6.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 10:49 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 11 Jan 2008, 10:51)
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только.
Конечно! Понимаеш, в Героях 3 НИРАЗУ не упоминалось о том, что дьяволы инопланетяни, а ангелы - роботы!
П.С. Ландшафт бракады в героях называется снегом.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 10:54 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 11 Jan 2008, 10:59)
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Название города: Колония. Пристанище. Муравейник (воспринимать серьезно, это может быть прозвищем других фракций: ведь здесь действительно копошатся и люди, и эльфы, и гномы.

1. Механический паук/механический охотник.

2. Крысолюд/старший крысолюд. Ползают по стенам.

3. Жулик/вор. Человек. Пехота. Бонус против уже атакованных в этом раунде существ (которые не могут ответить).

4. Темный эльф/мститель. Можно сделать его магом.

5. Темный гном/звукомастер. Понижает характеристики защиты и атаки каждый выстрел на 1. Снарядов не видно (звук), только светятся индикаторы на пушке. На расстоянии сломанной стрелы поражает все клетки вокруг атакуемой.

6. Механический варг либо механический овен (баран). Ну буду цепляться за него, но предложите лучший вариант.

7. Механический дракон. Атакует струей холода из встроенной в пасти пушки.

6 уровень под вопросом точно.

Особенности города: можно сделать тройной апгрейд существ.


Мирровозрение: злой или нейтрал в сторону зла. Можно даже сделать его союзников Инферно.

Вопросы:

- каким делать темных эльфов конкретно - я себе не представляю образ. Крылья не предлагать.

- название?

- на какой местности?

Есть еще диллема летунов. Скавенов можно сделать условно летающими - вроде как карабкаются через стены. Пауков тоже... Если бы они были живыми.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 23:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика