IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:55 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 10:56)
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:49)
Понимаеш, в героях НИРАЗУ не упоминалось о том, что дьяволы инопланетяни, а ангелы - роботы!

Про дьяволов упоминалось - в кампании AB говорилось о Звездопадной Ночи. Про ангелов говорили сами разработчики. Не сказано, что это роботы, но происхождение точно не божественное.
Ландшафт Баркады географически - пустыня. Бракадийскую пустныю мы посещаем в M&M7. Юго-западная часть Бракады тоже пустныя, но там есть высокогорные хребты, покрытые снегом (в Героях 3 было несколько миссий в Бракаде - там показываются именно эти области) - Бракадские Высокогорья. Снегом ландшафт Башни сделан потому что в первой миссии, где игрок мог управлять Башней (в одной из каманий RoE), эта Башня находилась в горах к югу от Стедвика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 10:57 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 11 Jan 2008, 10:59)
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Всё-равно меня не переубедить...
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пускай будут изначальные Наёмники и Контрабандисты.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:58
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:57)
Всё-равно меня не переубедить...

По какому вопросу тебя не переубедить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 10:58
Сообщение #164

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Т.е. более правильной была башня из г2?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 10:59 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 10:59)
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




В Героях 2 Башня была на другом континенте - Энроте, но если рассматрвиать как замок Бракады, то да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 11:00
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
По какому вопросу тебя не переубедить?
По тому, что дьяволы - инопланетяни.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 11:01
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:57)
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пускай будут изначальные Наёмники и Контрабандисты.


Я знаю. С мыслью о ворах, можно перенести их в замок. А что? Скажем, во всех городах разветвленная сеть Гильдии Воров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 11:02 (Сообщение отредактировал XEL - 11 Jan 2008, 11:03)
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:00)
По тому, что дьяволы - инопланетяни.

Тут и не надо переубеждать. Это факт. Достаточно поиграть в M&M. Их можно скачать с old-games. M&M6-7 ещё встречаются в продаже, 9 и 8 тоже, но реже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 11:03
Сообщение #169

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




to gamehuntera: твой 2ой список был лучше. пока и мне и Agar6 нравится мой последний список. Варга можно сделать доп. нейтральным монстром, а на 6ой поставить мех паука(бьется электричеством(эл. щит по типу ифритов, отравление)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 11:04
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




В Героях встречается название разбойник - rogue, а не вор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 11:05 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 11 Jan 2008, 11:10)
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
to gamehuntera: твой 2ой список был лучше. пока и мне и Agar6 нравится мой последний список. Варга можно сделать доп. нейтральным монстром, а на 6ой поставить мех паука(бьется электричеством(эл. щит по типу ифритов, отравление)

Я думаю, что механический паук не катит. Варг лучше.
Цитата
Тут и не надо переубеждать. Это факт. Достаточно поиграть в M&M. Их можно скачать с old-games. M&M6-7 ещё встречаются в продаже, 9 и 8 тоже, но реже.
Я не могу её скачать. Она весит в архиве 200Мб, а интернет у меня самый медленный, какой был у провайдера!


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 11:07
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Аргументируй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 11:11
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:05)
Я не могу её скачать. Она весит в архиве 200Мб, а интернет у меня самый медленный, какой был у провайдера!

Коллекционный диск с M&M6-7 стоит не очень дорого.

Добавлено ([mergetime]1200039097[/mergetime]):
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 11:12
Сообщение #174

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamehuntera @ 11 Jan 2008, 11:01)
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:57)
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты.


Я знаю. С мыслью о ворах, можно перенести их в замок. А что? Скажем, во всех городах разветвленная сеть Гильдии Воров.

?Лучше пусть наемники ассасины. Как воры, только измененная модель. Помните ассасинов в дисайплсе,-одну из веток можно сделать такими, а др. стрелками (импульсные ружья. для киллеров милое дело-оглушил и порешил потихоньку)
Ps. Варга в доп монстры2-3ур, страшный собак в колючках эт конечно круто, но в основной список его не стоит.
Кого таки можно на 6ой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 11:13
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Его тоже можно оформить в стиле стим-панк.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 11:14
Сообщение #176

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamehuntera @ 11 Jan 2008, 11:07)
Аргументируй.

???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 11:15
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
???
Это он мне.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 11:17 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 11 Jan 2008, 11:20)
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Наемник? Он будет наниматься собственной армии? Про ассасина знаю, но ассасин - несколько иное в моем представлении. Но возможно будет и ассасином.

Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:13)
Цитата
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Его тоже можно оформить в стиле стим-панк.


Нельзя. Варг - это гигантская дикая собака-гиена. Как ты ее оформишь? Протез приделаешь?

Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:18)
Ну да.


Наемники не имеют стороны. Не имеют фракции. Они не могут состоять в одной из них, могут примкнуть. Как существа других фракций.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 11 Jan 2008, 11:32 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 11 Jan 2008, 11:34)
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Нельзя. Варг - это гигантская дикая собака-гиена. Как ты ее оформишь? Протез приделаешь?
Ну да.
Цитата
Наемники не имеют стороны. Не имеют фракции. Они не могут состоять в одной из них, могут примкнуть. Как существа других фракций.
Наёмники потому и наёмники, что их нанимают. Им деньги дают, вот они и присоеденяются к тем, кто больше денег даст.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 11:36
Сообщение #180

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




На территории фракции свободно действует гильдия наемников-убийц чегой тут непонятного?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 23:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика