![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:32) Ну да. Мда. Метталические лапы и огонек из глаз, а-ля терминатор. Для протеза каждого варга нужно покалечить, кстати. Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:32) Наёмники потому и наёмники, что их нанимают. Им деньги дают, вот они и присоеденяются к тем, кто больше денег даст. Угу. Но наемник не может быть "родным" с какой-либо из фракций. Потому что он наемник. Для него не будут выстраивать жилище, в конце-концов. Просто деньги. Просто отряд на глобальной Цитата(jude @ 11 Jan 2008, 12:36) На территории фракции свободно действует гильдия наемников-убийц чегой тут непонятного? Гильдия наемников-убийц... Не улавливаешь косноязычия? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И наемников и убийц. Это две ветки одной гильдии. В городе считаются вполне законной организацией...
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Он и не родной. Эти люди являются наёмной армией для гильдии. И им дают соответствующее вооружение и броню. Город - это войско, а не нация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 11 Jan 2008, 11:45) Он и не родной. Эти люди являются наёмной армией для гильдии. И им дают соответствующее вооружение и броню. Город - это войско, а не нация. Да. Мы с agar6 придумали историю его возникновения. Это уже и не чисто та гильдия которую Agar описывал на 5-6 странице. Это город темных гномов совершивших промышленную революцию(паровые котлы и/или гидравлика). В городе стало много заводов, с примитивным по нашим меркам технологиями(конца 18-начало 19в) После этого туда потянулось всякое отребье типа крысюков и людей. Темные эльфы это свободные союзники, примкнувшие к городу ввиду геополитических причин. Agar6 выложит потом проработанную историю... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Чтобы быть в гильдии, нужно в нее войти. А не ей же наняться. Ладно. Всех устроит вариант убийца > ассасин?
Вопросы: - каким делать темных эльфов конкретно - я себе не представляю образ. Крылья не предлагать. - название? Колония. - на какой местности? Есть еще диллема летунов. Скавенов можно сделать условно летающими - вроде как карабкаются через стены. Пауков тоже... Если бы они были живыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летуны:
1.Ассасин(вспроникающий килер, как в дисайплсе) 2.Нетопырь (темный эльф на твари из варкрафта. Вообще нетопырь это здоровая летучая мышь, но стилистически подойдет как в варике.) 3.Боевой маг(Темный эльф обычный передвигается телепортацией и побивает супостатов двуручником, а грейженный метается фаерболами) Добавлено ([mergetime]1200042436[/mergetime]): Крылья темным эльфам не нужны ни в коем случае... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Цитата(Arget) Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты. Ну и хорошо. Значит один юнит готов. И бомжа приручим заодно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 13:14) Цитата(Arget) Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты. Ну и хорошо. Значит один юнит готов. Я про это и говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 12:14) Цитата(Arget) Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты. Ну и хорошо. Значит один юнит готов. И бомжа приручим заодно. Местные бомжи это: 1.1 Крысюк(пехота, слабая, никаких свойств не имеет) 1.2 Мусорщик (опытный крысюк, он знает где найти себе пропитание... В принципе то же самое но еще бичеватей выглядят, отравляют при атаке) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Тынц тынц тынц.. .. Судя по голосовалке в Северном городе победили Мамонты?! Или победило это несусветное порождение больного американского разума - йети?! )))
Добавлено ([mergetime]1200045059[/mergetime]): по постам так и непонятно... -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И почему наемник не может стать убийцей, типа в городе действует гильдия убийц, а наемники это ее низшее звено. Предлогаю так:
2.1 Наемник (чел стрелок, стреляет этим самым гарпунером) 2.2(1) Ассасин (всепроникающий,- может пробраться куда угодно, даже стены города. отравляет, есть шанс нанести двойной урон) 2.2(2) Киллер/Убийца (стреляет из импульсного ружья. по виду выстрел напоминает разрушающий луч.) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Как ты собрался делать альтернативный грейд?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как собрались в "северных народах"? Это не просто скрипт - сделать будет сложно, нужно долго эпать мозги в ассемблере. но, как мне кажется, это точно такой же диалог, как сделал ZVS в wog 3.52 (разрушение и перестройка городов)
Впрочем не знаю: здесь я таки абсолютный дилитант... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Если мы будем заменять подземелье, то это имхо просто сделать для одного уровня существ:
Скриптом заселяем в портал альт. монстра. Когда игрок строит портал автоматически запрещается постройка жилища 7 ур. и наоборот, при постройке жилища запрещается портал. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю, менятся наверно будет не подземелье, а оплот или замок, т.к. это наземный город. Вообще мы еще об этом не говорили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
В который раз спрашиваю, название замка каковым будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно оставить предложенное: "Гильдия". Просто и лаконично. И это даже хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Замок, Твердыня, Башня, Кремль, Гильдия. Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Альянс
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Не неси чушь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 05:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|