![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Анклав более понятное название, чем Ном, да и:
Цитата вызывает ассоциацию с Братством Стали Помнится, тут кто-то назвал гильдию братством ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 20:23) Анклав более понятное название, чем Ном, да и: Кому как. Мне, например, наоборот. Но никто не мешает заглянуть в энциклопедию и отыскать значение, чтобы оба варианта стали ясными. Ном хорошо гармонирует с короткими именами гномов. Ну, к примеру: Ом, Иннук, Онх, Ратх. Кроме того Ном - признак высокой организации, что характерно также для высокоразвитых городов темных гномов. Анклав же не означает город или строение. Это несколько другое. Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 20:23) Цитата вызывает ассоциацию с Братством Стали Помнится, тут кто-то назвал гильдию братством ![]() Не люблю глупых... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да. я привел энцеклопедическое определение Анклава(Для России, например, анклавом является Калининградская область) Ну и что? Я нормально обоснавал почему название уместно. К тому же, АНКЛАВ таки звучит...
А по организации технополис гномов действительно может быть номом. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
А почему бы тип города не назвать Номом, а государство - Анклавом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что Ном, так или иначе, упомянается в бастионе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Не люблю глупых... Это была шутка, если кто непонял. Цитата Ном хорошо гармонирует с короткими именами гномов. Ну, к примеру: Ом, Иннук, Онх, Ратх. Странный оргумент. Напомнил подпись к картинке в одном журнале (там был скрин космической стратегии, где одной из враждующих фракции были насекомые с насекомоподобными космическими кораблями): интересно, почему они строят корабли в виде жуков? Мы же не строим корабли в виде людей. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Не странный. Этой схожестью я пытаюсь обьяснить звуковое восприятие этого слова, его, так бы сказать, душу. Ведь каждое слово в разных контекстах обретает разный оттенок, шарм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Я за Анклав!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
ipicture.ru
Сегодня сделал такой вариант летуна. Кто что думает? В принципи, можно сделать нетопыря живым, как хочет jude. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. пусть обычный нетопырь будет "живчиком", или киборгом, т.е. "полуживчиком", а грейженный мехом. Но без арбалета, тк это не стрелок. Мож ему копье сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пусть будет обычный живым, абгрейженный - машиной. Ладно,пусть будет с копьем.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Aqar6 - Знаешь, мне твои работы очень нравятся! Классъ..
Нетопырь пусть будет машиной, эльфу дать копье, а в апгрейде арбалет)))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Доцент, лучше бы ты помог Храму немного графикой, когда будут первые юниты из M&M. Для твоего уровня такой объём работы выполнить недолго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
с удовольствием, при условии - переделать концепцию в немного более классический вариант. хотя бы:
1. добавть ул. 7ур 2. заменить эфритов и ангелов на что-то другое 3. джиннов оставить только тех что Djin - и желательно перекрасить до неузнаваемости вот тогда концепт будет более или менее удобоваримый а так помочь бы мог. благо существ перегнать из М&М не очень сложно.. хотя там тоже свои косяки Добавлено ([mergetime]1200338747[/mergetime]): ps: по многочисленным жалобам посты содержащие оскорбления и ответы на них стёр. Добавлено ([mergetime]1200338880[/mergetime]): 2 джуд письмо бы мог не писать четыре раза? у меня даже ящик переполнился.. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Заменять юнитов не будем, кроме может быть ифритов. Джинны уже новые, ангелы тоже (негрейженным можно поменять некоторые характеристики и добавить новое умение).
Апгрейд седьмого уровня возможно добавим. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
главное чтобы небыло совпадений типа - напал ваш храм на замок и и там и там одни и те же ангелы. нелепо будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Апгрейд у ангелов уже другой. Если ты можешь создать внешность нового юнита ангела с одеждой, крыльями и оружием из Героев 4, а головой ангела из Героев 3, то заменим на неё.
Эфритов у Инферно можно заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
эфритов не у инферно нужно уж тогда менять а у вас. тем более если вспомнит аддон quicksilver - из мим уже вытягивали эфритов
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Нет, лучше заменить в Инферно или оставить как есть - с эфритами и там, и там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кошмаров-пожаров поселим в инферно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 16:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|