IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 19:23
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Анклав более понятное название, чем Ном, да и:
Цитата
вызывает ассоциацию с Братством Стали

Помнится, тут кто-то назвал гильдию братством biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 19:29
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 20:23)
Анклав более понятное название, чем Ном, да и:


Кому как. Мне, например, наоборот. Но никто не мешает заглянуть в энциклопедию и отыскать значение, чтобы оба варианта стали ясными.

Ном хорошо гармонирует с короткими именами гномов. Ну, к примеру: Ом, Иннук, Онх, Ратх. Кроме того Ном - признак высокой организации, что характерно также для высокоразвитых городов темных гномов.

Анклав же не означает город или строение. Это несколько другое.

Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 20:23)
Цитата
вызывает ассоциацию с Братством Стали

Помнится, тут кто-то назвал гильдию братством biggrin.gif


Не люблю глупых... lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 19:32 (Сообщение отредактировал jude - 11 Jan 2008, 19:36)
Сообщение #223

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Ну да. я привел энцеклопедическое определение Анклава(Для России, например, анклавом является Калининградская область) Ну и что? Я нормально обоснавал почему название уместно. К тому же, АНКЛАВ таки звучит...
А по организации технополис гномов действительно может быть номом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 19:34
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




А почему бы тип города не назвать Номом, а государство - Анклавом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 11 Jan 2008, 19:38
Сообщение #225

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Потому что Ном, так или иначе, упомянается в бастионе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jan 2008, 19:43 (Сообщение отредактировал Agar6 - 11 Jan 2008, 19:44)
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Не люблю глупых...

Это была шутка, если кто непонял.
Цитата
Ном хорошо гармонирует с короткими именами гномов. Ну, к примеру: Ом, Иннук, Онх, Ратх.

Странный оргумент. Напомнил подпись к картинке в одном журнале (там был скрин космической стратегии, где одной из враждующих фракции были насекомые с насекомоподобными космическими кораблями): интересно, почему они строят корабли в виде жуков? Мы же не строим корабли в виде людей. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 11 Jan 2008, 19:45
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Не странный. Этой схожестью я пытаюсь обьяснить звуковое восприятие этого слова, его, так бы сказать, душу. Ведь каждое слово в разных контекстах обретает разный оттенок, шарм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2008, 00:53
Сообщение #228

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13373 раза




Я за Анклав!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jan 2008, 22:27
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ipicture.ru
Сегодня сделал такой вариант летуна. Кто что думает? В принципи, можно сделать нетопыря живым, как хочет jude.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 12 Jan 2008, 22:52
Сообщение #230

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Да. пусть обычный нетопырь будет "живчиком", или киборгом, т.е. "полуживчиком", а грейженный мехом. Но без арбалета, тк это не стрелок. Мож ему копье сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jan 2008, 22:59
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пусть будет обычный живым, абгрейженный - машиной. Ладно,пусть будет с копьем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2008, 07:41
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Aqar6 - Знаешь, мне твои работы очень нравятся! Классъ..
Нетопырь пусть будет машиной, эльфу дать копье, а в апгрейде арбалет))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jan 2008, 21:59
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Доцент, лучше бы ты помог Храму немного графикой, когда будут первые юниты из M&M. Для твоего уровня такой объём работы выполнить недолго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 22:28 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 14 Jan 2008, 22:24)
Сообщение #234

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




с удовольствием, при условии - переделать концепцию в немного более классический вариант. хотя бы:
1. добавть ул. 7ур
2. заменить эфритов и ангелов на что-то другое
3. джиннов оставить только тех что Djin - и желательно перекрасить до неузнаваемости

вот тогда концепт будет более или менее удобоваримый
а так помочь бы мог. благо существ перегнать из М&М не очень сложно.. хотя там тоже свои косяки

Добавлено ([mergetime]1200338747[/mergetime]):
ps: по многочисленным жалобам посты содержащие оскорбления и ответы на них стёр.

Добавлено ([mergetime]1200338880[/mergetime]):
2 джуд
письмо бы мог не писать четыре раза? у меня даже ящик переполнился..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jan 2008, 22:32
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Заменять юнитов не будем, кроме может быть ифритов. Джинны уже новые, ангелы тоже (негрейженным можно поменять некоторые характеристики и добавить новое умение).
Апгрейд седьмого уровня возможно добавим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 22:34
Сообщение #236

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




главное чтобы небыло совпадений типа - напал ваш храм на замок и и там и там одни и те же ангелы. нелепо будет..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jan 2008, 22:43
Сообщение #237

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Апгрейд у ангелов уже другой. Если ты можешь создать внешность нового юнита ангела с одеждой, крыльями и оружием из Героев 4, а головой ангела из Героев 3, то заменим на неё.
Эфритов у Инферно можно заменить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 22:46
Сообщение #238

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




эфритов не у инферно нужно уж тогда менять а у вас. тем более если вспомнит аддон quicksilver - из мим уже вытягивали эфритов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jan 2008, 22:55
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Нет, лучше заменить в Инферно или оставить как есть - с эфритами и там, и там.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 14 Jan 2008, 23:43
Сообщение #240

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




А кошмаров-пожаров поселим в инферно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 16:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика