IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
Господин Уэф
сообщение 08 Jun 2014, 10:29
Сообщение #521

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Он же скромный, вы не знали?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jun 2014, 21:15
Сообщение #522

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(cерый @ 06 Jun 2014, 23:37) *
Привет Ксэл. Насчёт идеи, я помню говорил или нет, но если Корвин сделает Бастион, то таким образом идея египетских пирамид уже будет воплощена в мире героев. Отличие лишь в том, что твои пирамиды - это технологии. Даже если ты через 20 лет сможешь создать Варн, к уже существующему на тот момент Бастиону, то получается что в Героях будет уже 2 города на сугубо египетскую тему. Твой город по духу изначально не будет уникальным и вряд ли уже вызовет интерес после Бастиона.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2014, 01:12
Сообщение #523

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Сайт новых городов ориентирован на идеи, а не на графику. Прежде всего - идея лайнапа и тактики города.

С профилем серого сильно экспериментировали, видать. Он был Авторитетом при 1 сообщении, что уже вызывает когнитивный диссонанс у форумного движка. Его понизили до Втянувшихся. Вернули из мусорки часть его сообщений - он оказался Втянувшимся с 20+ сообщениями - опять КД движка... Почему-то после этого открутились спасибы, хотя такого нет ни у одного другого человека или группы, кроме В бане.

Так что, серый, можешь радоваться: ты уникален! Ты самый серый на этом форуме!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Jun 2014, 11:10
Сообщение #524

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Ты зомби.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Jun 2014, 11:49
Сообщение #525

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 127
Спасибо сказали: 17825 раз




Цитата(cерый @ 09 Jun 2014, 04:47) *
Я к чему, страшно смотреть на новых участников, которые грезят что то сделать в плане моддинга, имея в арсенале только якобы идею. Наш долг сразу отговорить их от этого. И вы видите печальный опыт многих городов на СНГ, с полуготовой графикой. Нужно чувствовать всю темпоральность усилий. И не надо хлопать новичка по плечу и говорить "у тебя когда нибудь всё получится и ты сделаешь свой город или мод". Я не в курсе, новички ещё прыгают на этот форум с диким желанием сделать свой город? Если нет, то хорошо. Так давайте хотя бы разберемся с тем, что у нас уже есть, т.е уничтожим пару десятков идей для новых городов в виду их вторичности и прочего.


Вот тебе палка, вот тебе песок - иди рисуй мандалу))))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Jun 2014, 11:55
Сообщение #526

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Так что, серый, можешь радоваться: ты уникален! Ты самый серый на этом форуме!
Ему спасибы отпилили вместе с возможностью править и удалять сообщения, кажца.
К сожалению, текущие особенности TCP/IP протокола не позволяют в общем случае отпиливать сразу руки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 09 Jun 2014, 12:26
Сообщение #527

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




серый, научись уже хотя бы в элементарных случаях расставлять запятые. Ты когда пишешь длинные предложения, ничерта понять нельзя. Да и многие короткие тоже.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 02 Jan 2015, 21:32 (Сообщение отредактировал hippocamus - 03 Jan 2015, 00:49)
Причина редактирования: Преобразовал ссылки в картинки
Сообщение #528

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Привет всем. Концепт очень понравился. Думаю идею "Дворца" можно влить сюда например классы героев и их фото (а дворец закрыть). Кстати (на мой взгляд) могут претендовать на расу Финаксийцев (те что восставали против Эратии на юге). Если говорить по юнитам, то:
1ур (темные человечки с красными глазами ) можно назвать НУБы (noob) навевают аналогию с Нуб-Сайботом

2ур НАЕЗДНИК НА СКОРПИОНЕ (подойдут пещеры как строение) по виду как Rise of legend у расы Alin (как вставить картинку не знаю )

3ур ФАКИРЫ (как стрелки)

4ур ДЭВы (песчание джины) по виду

или

(могут колдовать магию земли например каменную кожу, замедление и т.п., но больше полагаются на физическую силу)

5ур ПЕСЧАНЫЙ ДУХ

6ур РАКШАСЫ

7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ), а лучше этот красавец

(СЕРПЕНТМАН, хотя название можно и поменять)

По свойствам и характеристикам могу расписать если надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jan 2015, 22:13 (Сообщение отредактировал Agar - 02 Jan 2015, 22:13)
Сообщение #529

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Песчаные духи и так дэвами/джинами являются, если читать дизайн-документ на прошлой странице. И таки по забавному стечению обстоятельств перекочевали из Дворца)
И зачем аналогия с Сайботом?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Jan 2015, 22:16 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Jan 2015, 22:16)
Сообщение #530

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ)

А когда это стало аргументом? Как раз более чем подходящий концепт для тройки, потроешнее всех остальных из лайнапа будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 03 Jan 2015, 08:55
Сообщение #531

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(Agar @ 02 Jan 2015, 22:13) *
Песчаные духи и так дэвами/джинами являются, если читать дизайн-документ на прошлой странице. И таки по забавному стечению обстоятельств перекочевали из Дворца)
И зачем аналогия с Сайботом?

ДЭВы выглядят по другому, твой ДУХ ПУСТЫНИ (опять же на мой взгляд) не совсем подходит под описание ДЭВа (джинн земляной стихии), он хорош как самостоятельный юнит (вид самобытен, концепт хорош, графика отличная). По этому и из ДВОРЦА перекочевали. Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?).
Аналогия с Нуб-Сайботом не прямая, а косвенная отдалённо его напомнили (темные, лицо скрыто), просто по мне так название БЕЗЛИКИЕ больше тянет на МОНОЛИТ, а так НУБ (для 1 ур. как раз, они как правило "мясо")

Цитата(Orzie @ 02 Jan 2015, 22:16) *
Цитата
7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ)

А когда это стало аргументом? Как раз более чем подходящий концепт для тройки, потроешнее всех остальных из лайнапа будет.

Это конечно же не аргумент, но как-то там он логичнее (так как там больший акцент на летунов). Кроме того я не говорю, что он (ЛАМАСУ) не для тройки. Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт. Например дегрейд - две головы змеи (человек спереди), две атаки, движение земля. Апгрейд - три головы (как на картинке), две атаки+парализация (как у скорпикоры)

Кстати вот наездник на скорпионе
http://games.mail.ru//pic/pc/gallery/2c/d6...t_2e7223b0.jpeg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2015, 09:29 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Jan 2015, 09:38)
Сообщение #532

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?).

И что теперь, давайте я сейчас создам десять городов для тройки, забрав все возможные концепции, и лишая права всех остальных создать что-то подобное?
Притом, что я заведомо не буду их развивать до логического конца?
Что за бред?
Может, мне ещё анубитов своих забраковать, потому что они в Бастионе есть, который уже восемь лет выйти никак не может?

Не существует авторских прав на концепты из реальной жизни/мифологии/религии. Также в героях вполне могут находиться концепты из модерн фентези, типа Dungeons&Dragons, и брать их/вдохновляться ими - это не предосудительно, поскольку они не авторские по отношению к разрабатываемому городу.

Цитата
Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт.

Не подойдёт. Змеи прочно обосновались в Fortress и это надо понимать. Предлагаемый вариант со змеями слишком отсылает к гидрам и является не чем иным, как плождением сущностей.

В тройку можно вставить крайне ограниченное количество городов и концептов, чтобы они выглядели органично, сочетались с оригинальными и не шли вразрез с лором вселенной (желательно).

Короче, я вижу, вы тут новенький. Предлагаю ознакомиться с нетленкой Мантисса для начала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 03 Jan 2015, 09:51 (Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 03 Jan 2015, 10:08)
Сообщение #533

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Да, я новенький. Можете скинуть ссылку на нетленку Матисса?

Цитата(Orzie @ 03 Jan 2015, 09:29) *
Цитата
Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?).

И что теперь, давайте я сейчас создам десять городов для тройки, забрав все возможные концепции, и лишая права всех остальных создать что-то подобное?
Притом, что я заведомо не буду их развивать до логического конца?
Что за бред?
Может, мне ещё анубитов своих забраковать, потому что они в Бастионе есть, который уже восемь лет выйти никак не может?

Не существует авторских прав на концепты из реальной жизни/мифологии/религии. Также в героях вполне могут находиться концепты из модерн фентези, типа Dungeons&Dragons, и брать их/вдохновляться ими - это не предосудительно, поскольку они не авторские по отношению к разрабатываемому городу.

Цитата
Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт.

Не подойдёт. Змеи прочно обосновались в Fortress и это надо понимать. Предлагаемый вариант со змеями слишком отсылает к гидрам и является не чем иным, как плождением сущностей.

В тройку можно вставить крайне ограниченное количество городов и концептов, чтобы они выглядели органично, сочетались с оригинальными и не шли вразрез с лором вселенной (желательно).

Короче, я вижу, вы тут новенький. Предлагаю ознакомиться с нетленкой Мантисса для начала.

Можно и не лишать прав (я лишь говорил о очень сильной близости проектов по стилю) пусть существуют и ДВОРЕЦ и ОАЗИС. Тем более появился раньше (я о нём узнал перед оазисом) и его концепция мне очень нравиться.
Со змеем не соглашусь. В крепости рептилии (а не просто змеи), а этот больше на НАГов похож чем на ГИДРу, тем более в проекте этого города есть ГАДЮКИ (шипящие гадюки). Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 03 Jan 2015, 10:08 (Сообщение отредактировал Эроласт - 03 Jan 2015, 10:08)
Сообщение #534

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе.

Аха, будет оранжево-красно-жёлто-коричневая гидра.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 03 Jan 2015, 10:09
Сообщение #535

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Так у гидры же нет человеческих частей!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2015, 10:11 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Jan 2015, 10:12)
Сообщение #536

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе.

Цитата
Так у гидры же нет человеческих частей!

Это в любом случае вторично. Геройские существа не дублируют друг друга.
Ламмасу же, при всём при том, являются мифологичным концептом, ранее не использовавшимся в Героях 3, но достаточно популярным, и в них даже Сфинкса нет, в отличие от двушки.

В общем, всё с вами понятно.

Нетленку пока найти не могу, может быть позже.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 03 Jan 2015, 10:25 (Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 03 Jan 2015, 10:32)
Сообщение #537

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Ладно, я просто высказал своё мнение. Может автору понравиться. А какое у города мировозрение? Какие особенности города (кроме торговой заставы, тюрьмы и эрмитажа)? На счёт тюрьмы, считаю два свойства многовато. Эрмитажу может дать свойство не +2 знания и маг. силы (тоже кажется слишком хорошо сильно), а например +50% хода и +50% манны в день на 1 героя-гостя. Здание прироста кого-нибудь из 1, 2, 3 уровня?
ДЭВов можно перенести на 5 ур, а песчаных духов (сделать их песчаными стражами (стражами пустыни)) на 4 ур. (пусть ДЭВы их призывают)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 03 Jan 2015, 12:32 (Сообщение отредактировал Hobbit - 03 Jan 2015, 12:36)
Сообщение #538

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE
Во-первых удивило отсутствие зданий, увеличивающих прирост.

Существует - для 2-го уровня. Смотрите видео.

QUOTE
Во-вторых, не слишком сильно ли одной постройке (тюрьме) два свойства?

Я думаю, что только вторая является актуальной. Хотя это, вероятно, изменится.

QUOTE
2ур НАЕЗДНИК НА СКОРПИОНЕ

Существует Мантикора, которая имеет хвост скорпиона. Не кажется ли вам, что это будет слишком повторяются?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 03 Jan 2015, 12:39
Сообщение #539

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Hobbit @ 03 Jan 2015, 13:32) *
Существует Мантикора, которая имеет хвост скорпиона. Не кажется ли вам, что это будет слишком повторяются?

Существует много драконов
Существуют наги и медузы с хвостами змей. Да и морские змеи из хоты к ним в придачу.
Так что это не проблема :)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2015, 13:07 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Jan 2015, 13:17)
Сообщение #540

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Однако следует понимать, что то, что позволено NWC, не всегда позволено мододелам. Наги и медузы как-то привыклись и перестали отвлекать внимание (хотя меня всегда бесила их схожесть). Однако при попытке сделать мод "прям как старина Джон бы забабахал" это будет слабым звеном.

Ну и плюс, как наги, так и медузы являются существами с мощными мифологическим бэкграундом. Чего не сказать о простых скорпионах.

Морские змеи из хоты созданы по образу и подобию угрей из мм6, так что у них всё же есть лазейка. Однако там чисто графические трудности, сложно изобразить оригинально.

UPD. Алсо, нетленка здесь.
https://www.dropbox.com/s/m5cwk3zwfppadk8/SPGS.doc?dl=0


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 18:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика