![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Он же скромный, вы не знали?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Привет Ксэл. Насчёт идеи, я помню говорил или нет, но если Корвин сделает Бастион, то таким образом идея египетских пирамид уже будет воплощена в мире героев. Отличие лишь в том, что твои пирамиды - это технологии. Даже если ты через 20 лет сможешь создать Варн, к уже существующему на тот момент Бастиону, то получается что в Героях будет уже 2 города на сугубо египетскую тему. Твой город по духу изначально не будет уникальным и вряд ли уже вызовет интерес после Бастиона. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Сайт новых городов ориентирован на идеи, а не на графику. Прежде всего - идея лайнапа и тактики города.
С профилем серого сильно экспериментировали, видать. Он был Авторитетом при 1 сообщении, что уже вызывает когнитивный диссонанс у форумного движка. Его понизили до Втянувшихся. Вернули из мусорки часть его сообщений - он оказался Втянувшимся с 20+ сообщениями - опять КД движка... Почему-то после этого открутились спасибы, хотя такого нет ни у одного другого человека или группы, кроме В бане. Так что, серый, можешь радоваться: ты уникален! Ты самый серый на этом форуме! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Ты зомби.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 127 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Я к чему, страшно смотреть на новых участников, которые грезят что то сделать в плане моддинга, имея в арсенале только якобы идею. Наш долг сразу отговорить их от этого. И вы видите печальный опыт многих городов на СНГ, с полуготовой графикой. Нужно чувствовать всю темпоральность усилий. И не надо хлопать новичка по плечу и говорить "у тебя когда нибудь всё получится и ты сделаешь свой город или мод". Я не в курсе, новички ещё прыгают на этот форум с диким желанием сделать свой город? Если нет, то хорошо. Так давайте хотя бы разберемся с тем, что у нас уже есть, т.е уничтожим пару десятков идей для новых городов в виду их вторичности и прочего. Вот тебе палка, вот тебе песок - иди рисуй мандалу)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Так что, серый, можешь радоваться: ты уникален! Ты самый серый на этом форуме! Ему спасибы отпилили вместе с возможностью править и удалять сообщения, кажца.К сожалению, текущие особенности TCP/IP протокола не позволяют в общем случае отпиливать сразу руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
серый, научись уже хотя бы в элементарных случаях расставлять запятые. Ты когда пишешь длинные предложения, ничерта понять нельзя. Да и многие короткие тоже.
-------------------- |
|
|
![]()
Причина редактирования: Преобразовал ссылки в картинки
Сообщение
#528
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Привет всем. Концепт очень понравился. Думаю идею "Дворца" можно влить сюда например классы героев и их фото (а дворец закрыть). Кстати (на мой взгляд) могут претендовать на расу Финаксийцев (те что восставали против Эратии на юге). Если говорить по юнитам, то:
1ур (темные человечки с красными глазами ) можно назвать НУБы (noob) навевают аналогию с Нуб-Сайботом 2ур НАЕЗДНИК НА СКОРПИОНЕ (подойдут пещеры как строение) по виду как Rise of legend у расы Alin (как вставить картинку не знаю ) 3ур ФАКИРЫ (как стрелки) 4ур ДЭВы (песчание джины) по виду ![]() или ![]() (могут колдовать магию земли например каменную кожу, замедление и т.п., но больше полагаются на физическую силу) 5ур ПЕСЧАНЫЙ ДУХ 6ур РАКШАСЫ 7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ), а лучше этот красавец ![]() (СЕРПЕНТМАН, хотя название можно и поменять) По свойствам и характеристикам могу расписать если надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Песчаные духи и так дэвами/джинами являются, если читать дизайн-документ на прошлой странице. И таки по забавному стечению обстоятельств перекочевали из Дворца)
И зачем аналогия с Сайботом? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата 7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ) А когда это стало аргументом? Как раз более чем подходящий концепт для тройки, потроешнее всех остальных из лайнапа будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Песчаные духи и так дэвами/джинами являются, если читать дизайн-документ на прошлой странице. И таки по забавному стечению обстоятельств перекочевали из Дворца) И зачем аналогия с Сайботом? ДЭВы выглядят по другому, твой ДУХ ПУСТЫНИ (опять же на мой взгляд) не совсем подходит под описание ДЭВа (джинн земляной стихии), он хорош как самостоятельный юнит (вид самобытен, концепт хорош, графика отличная). По этому и из ДВОРЦА перекочевали. Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?). Аналогия с Нуб-Сайботом не прямая, а косвенная отдалённо его напомнили (темные, лицо скрыто), просто по мне так название БЕЗЛИКИЕ больше тянет на МОНОЛИТ, а так НУБ (для 1 ур. как раз, они как правило "мясо") Цитата 7ур Ламасу не подойдёт (тем более есть в ТВЕРДЫНЕ) А когда это стало аргументом? Как раз более чем подходящий концепт для тройки, потроешнее всех остальных из лайнапа будет. Это конечно же не аргумент, но как-то там он логичнее (так как там больший акцент на летунов). Кроме того я не говорю, что он (ЛАМАСУ) не для тройки. Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт. Например дегрейд - две головы змеи (человек спереди), две атаки, движение земля. Апгрейд - три головы (как на картинке), две атаки+парализация (как у скорпикоры) Кстати вот наездник на скорпионе http://games.mail.ru//pic/pc/gallery/2c/d6...t_2e7223b0.jpeg |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?). И что теперь, давайте я сейчас создам десять городов для тройки, забрав все возможные концепции, и лишая права всех остальных создать что-то подобное? Притом, что я заведомо не буду их развивать до логического конца? Что за бред? Может, мне ещё анубитов своих забраковать, потому что они в Бастионе есть, который уже восемь лет выйти никак не может? Не существует авторских прав на концепты из реальной жизни/мифологии/религии. Также в героях вполне могут находиться концепты из модерн фентези, типа Dungeons&Dragons, и брать их/вдохновляться ими - это не предосудительно, поскольку они не авторские по отношению к разрабатываемому городу. Цитата Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт. Не подойдёт. Змеи прочно обосновались в Fortress и это надо понимать. Предлагаемый вариант со змеями слишком отсылает к гидрам и является не чем иным, как плождением сущностей. В тройку можно вставить крайне ограниченное количество городов и концептов, чтобы они выглядели органично, сочетались с оригинальными и не шли вразрез с лором вселенной (желательно). Короче, я вижу, вы тут новенький. Предлагаю ознакомиться с нетленкой Мантисса для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Да, я новенький. Можете скинуть ссылку на нетленку Матисса?
Цитата Оазис фактически воплотил всю концепцию ДВОРЦА (а зачем двойники?). И что теперь, давайте я сейчас создам десять городов для тройки, забрав все возможные концепции, и лишая права всех остальных создать что-то подобное? Притом, что я заведомо не буду их развивать до логического конца? Что за бред? Может, мне ещё анубитов своих забраковать, потому что они в Бастионе есть, который уже восемь лет выйти никак не может? Не существует авторских прав на концепты из реальной жизни/мифологии/религии. Также в героях вполне могут находиться концепты из модерн фентези, типа Dungeons&Dragons, и брать их/вдохновляться ими - это не предосудительно, поскольку они не авторские по отношению к разрабатываемому городу. Цитата Мне кажется для песчаного замка этот змее-человек больше по стилю подойдёт. Не подойдёт. Змеи прочно обосновались в Fortress и это надо понимать. Предлагаемый вариант со змеями слишком отсылает к гидрам и является не чем иным, как плождением сущностей. В тройку можно вставить крайне ограниченное количество городов и концептов, чтобы они выглядели органично, сочетались с оригинальными и не шли вразрез с лором вселенной (желательно). Короче, я вижу, вы тут новенький. Предлагаю ознакомиться с нетленкой Мантисса для начала. Можно и не лишать прав (я лишь говорил о очень сильной близости проектов по стилю) пусть существуют и ДВОРЕЦ и ОАЗИС. Тем более появился раньше (я о нём узнал перед оазисом) и его концепция мне очень нравиться. Со змеем не соглашусь. В крепости рептилии (а не просто змеи), а этот больше на НАГов похож чем на ГИДРу, тем более в проекте этого города есть ГАДЮКИ (шипящие гадюки). Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе. Аха, будет оранжево-красно-жёлто-коричневая гидра. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Так у гидры же нет человеческих частей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Если палитру юнита сделать оранжево-красно-жёлто-коричневой, то и не зелёно-серая гидра вовсе. Цитата Так у гидры же нет человеческих частей! Это в любом случае вторично. Геройские существа не дублируют друг друга. Ламмасу же, при всём при том, являются мифологичным концептом, ранее не использовавшимся в Героях 3, но достаточно популярным, и в них даже Сфинкса нет, в отличие от двушки. В общем, всё с вами понятно. Нетленку пока найти не могу, может быть позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Ладно, я просто высказал своё мнение. Может автору понравиться. А какое у города мировозрение? Какие особенности города (кроме торговой заставы, тюрьмы и эрмитажа)? На счёт тюрьмы, считаю два свойства многовато. Эрмитажу может дать свойство не +2 знания и маг. силы (тоже кажется слишком хорошо сильно), а например +50% хода и +50% манны в день на 1 героя-гостя. Здание прироста кого-нибудь из 1, 2, 3 уровня?
ДЭВов можно перенести на 5 ур, а песчаных духов (сделать их песчаными стражами (стражами пустыни)) на 4 ур. (пусть ДЭВы их призывают) |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
QUOTE Во-первых удивило отсутствие зданий, увеличивающих прирост. Существует - для 2-го уровня. Смотрите видео. QUOTE Во-вторых, не слишком сильно ли одной постройке (тюрьме) два свойства? Я думаю, что только вторая является актуальной. Хотя это, вероятно, изменится. QUOTE 2ур НАЕЗДНИК НА СКОРПИОНЕ Существует Мантикора, которая имеет хвост скорпиона. Не кажется ли вам, что это будет слишком повторяются? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Существует Мантикора, которая имеет хвост скорпиона. Не кажется ли вам, что это будет слишком повторяются? Существует много драконов Существуют наги и медузы с хвостами змей. Да и морские змеи из хоты к ним в придачу. Так что это не проблема :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Однако следует понимать, что то, что позволено NWC, не всегда позволено мододелам. Наги и медузы как-то привыклись и перестали отвлекать внимание (хотя меня всегда бесила их схожесть). Однако при попытке сделать мод "прям как старина Джон бы забабахал" это будет слабым звеном.
Ну и плюс, как наги, так и медузы являются существами с мощными мифологическим бэкграундом. Чего не сказать о простых скорпионах. Морские змеи из хоты созданы по образу и подобию угрей из мм6, так что у них всё же есть лазейка. Однако там чисто графические трудности, сложно изобразить оригинально. UPD. Алсо, нетленка здесь. https://www.dropbox.com/s/m5cwk3zwfppadk8/SPGS.doc?dl=0 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 18:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|