![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Спасибо за советы. Хочу уточнить:
1. Чем Нуб (хотя уже писал, что можно и мамелюк) не соответствует пункту 1 и 4 2. Почему сорпион не проходит по пункту 2 3. Как факир должен быть исполнен, чтобы соответствовать пункту 3 4. В чём у Дэва не соблюдены пункты 4,5 Вообще поясните пункт 4 (желательно со сравнительными примерами). Благодарю за понимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Давай, друг, в личку пиши по своим идеям, не засирай тему. Или создавай свою очередную вариацию города-пустынника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
В личку кому? Идеи пустынного города у меня нет, только двух других городов (доброго на камнях и злого на траве )Напишу о них позже. Просто хочу понять ход мыслей (претензий) людей. По списку уже дописывать или исправлять не буду, так как личное ощущение пустынного города, а у этого только внешний вид (ни истории, ни особенностей, ни мировоззрения, ни пресловутых ролей) поэтому и список в слепую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не знаю, кому. Видимо тому, кто критикует твою концепцию.
Здесь автор менять уже ничего не будет, ну по крайней мере по твоим лекалам - точно. Да и смысла нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Чуть позже перенесу оффтоп в флудотему НГ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 749 Спасибо сказали: 10438 раз ![]() |
1) Закрывающий пустые места в бестиарии Героев. Без повторов имеющихся войск, за исключением случаев, когда имеющиеся войска не полностью раскрывают образ.
2) Соответствующий идее фракции. 3) Гибко(универсально) исполненный, для отыгрыша разных ролей фракции. 4) Без вынужденных искусственных модификаторов. 5) Без персоналий, слов паразитов и словесных коллизий. Спасибо за советы. Хочу уточнить: 1. Чем Нуб (хотя уже писал, что можно и мамелюк) не соответствует пункту 1 и 4 2. Почему сорпион не проходит по пункту 2 3. Как факир должен быть исполнен, чтобы соответствовать пункту 3 4. В чём у Дэва не соблюдены пункты 4,5 Вообще поясните пункт 4 (желательно со сравнительными примерами). Благодарю за понимание. 1) Беру мамлюков, поскольку нубы недопустимы по пункту 5. Во-первых, фактический повтор номадов. Ну и модификатор типа "королевский", "страж", "халифа" допустим только для яркого юнита, у которого не предусмотрено улучшения самой его природой. Например такое годится для существ пришедших из мифологии (минотавр, медуза, ракшас). Для существ идущих от видов войск это чаще всего нелепо, поскольку видов войск много. Посмотрите сколько проблем у несчастных улучшенных арбалетчиков. Они и тяжёлые, и умелые, и королевские... А всё от того, что в английском есть два принципиально отличных слова, которые на русский переводятся как "снайпер". 2) Фракционная идея "гуманоиды приручающие необычных существ" уже роздана двум фракциям. (См. пегасов и волчьих всадников.) Нельзя просто так выдать этот перк кому хочется. (заранее согласен с возражением, что это во многом косяк концепции Rampart, но тут уж ничего не поделаешь.) 3) К факиру претензий нет (пока), претензии к заклинателю огня. Стихийная завязка неуместна. 4) Опять же улучшенный вариант. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E7%E5%ED%E4%E5%F0%E0%ED Или безликий "могучий" Второй момент в том, что два вида джинов уже есть в игре, поэтому требования к третьему существенно строже, чем если бы он был первым. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Возникла одна идея на тему юнитов, но на целый город не тянет. Где таковым место?
Впрочем, не уверен, что она новая. Сама идея — "одноразовый" юнит-камикадзе, весь стек полностью самоуничтожается путём взрыва, когда атакует, нанося (довольно большой) урон по всем соседним гексам, воскресить его впоследствии никаким способом нельзя. (снимает это ответку или нет — под вопросом) А также при смерти каждой единицы он "взрывается", аналогично нанося урон по всем соседним гексам, кроме себя самого. (в отличие от огненного щита, урон зависит именно от количества убитых существ, а не от урона) |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
the_new_pirate,кто это будет делать интересно ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Несмотря на то, что в might and magic существа-смертники бывали (например, "смертельные споры" в MM1), не вижу "камикадзе" в качестве существа города. А вот в качестве призывника или нейтрала он был бы интересен. Наверное. Да, некромантия на них тоже не должна работать.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
нет, этот форум определенно издевается надо мной.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Меня автор этого города что-то даже спрашивал советов по 3д на девианте в комментах))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата One town's very like another
When your head's down over your pieces, Brother It's a drag, it's a bore, it's really such a pity To be looking at the board, not looking at the city Whaddya mean? Ya seen one crowded, polluted, stinking town -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Был такой проект на ДФ2. Сад-огород вроде. Но он был шуткой. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Как насчёт провести конкурс новых городов, по типу тех, что в своё время проводились на Heroes Community? В формате: даётся некая тема - все желающие выкладывают свои концепты фракции на эту тему - голосование за лучшее исполнение. Просто такое развлечение на вечерок. Подфорум фактически мёртв, так что слегка потыкать его палкой не повредит, не так ли? Вопрос в том, есть ли заинтересованные - кто-то, у кого ещё не угас юношеский "градостроительный" дух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Как насчёт провести конкурс новых городов, по типу тех, что в своё время проводились на Heroes Community? В формате: даётся некая тема - все желающие выкладывают свои концепты фракции на эту тему - голосование за лучшее исполнение. Просто такое развлечение на вечерок. Подфорум фактически мёртв, так что слегка потыкать его палкой не повредит, не так ли? Вопрос в том, есть ли заинтересованные - кто-то, у кого ещё не угас юношеский "градостроительный" дух ![]() Пофлудить - это мы всегда за ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
http://www.burjak.ru/portfolio/kompyuterna...afika/geroi.php
Чего нашел ![]() -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Прикольно, только недоступно (
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 03:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|