Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Dec 2007, 14:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Зло имхо не считает само себя злом, а своих врагов добром...
Это нелогично... И вообще все эти деления на добро и зло - условность. В реальной политической ситуации государства нейтральны. Они могут быть враждебны, но никто из них ни добро, ни зло... Поэтому доброта\злобность в героях основывается на стандартных клише - лич - злой, ангел - добрый. А вот болото в это разделение не попадает - вот и стали нейтралами... -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2007, 14:36
(Сообщение отредактировал hippocamus - 25 Dec 2007, 14:37)
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Вообще-то медуза Горгона была злом, и Гидра тоже.
А зло злом себя считает, только при этом считает, что добро это слабаки, которым не место в этом мире. (Насколько знаю учение сатанистов) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Dec 2007, 14:40
Сообщение
#63
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
ИМХО не всегда... Я сам люблю понятие нейтралов в играх. Но оно достаточно условно - это либо те, кто делают и добрые и злые дела, балансируя их, либо те, кто просто живут своей жизнью и не заморачиваются на тему добра и зла, то есть по сути делают то же, что и первые, только не осознавая этого баланса...
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2007, 14:44
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Ведь появились новые фракции (в проектах новых городов) - Нейтралы в сторону добра, Нейтралы в сторону зла. Ещё предлагаю Добро в сторону зла, и будет вообще замкнутая философия
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Dec 2007, 13:10
Сообщение
#65
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Блин, эдак вообще все мозги улетят...
-------------------- |
|
|
|
27 Dec 2007, 13:53
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Darkmoon
ты заметил, что последние 10 постов разговариваем только мы с тобой? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Dec 2007, 13:56
Сообщение
#67
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Это потому что тема зело мудреная, философская...
-------------------- |
|
|
|
04 Jan 2008, 01:55
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Мысль такая про новый город:
Торговая гильдия Альвара ( M&M8 ). Суть такая: через какое-то время после уничтожения Эскатона в гильдии путем интриг сменилось руководство и политика. Альянс, основанный для преодоления элементального катаклизма, развалился. Остались только жадные до денег и власти. Гильдия фактически превратилась в бездушную мегакорпорацию, которая уничтожает природу ради прибыли. Но и этого им показалось мало и они готовят масштабное вторжение на Антагорич (пока не придумал зачем Город выглядит довольно мрачно: Серые каменные строения с красными крышами, кузницы, плавильни, литейные и прочие цеха, шахты, вырубленные деревья. (В общем смесь стилей M&M8,Thief2 и двемеров из Морровинда) Войска: 1)Крысолаки (Люди-крысы, выполняющие самую грязную работу) 2)Наемники (Жадные до золота люди) 3)Темные гномы (У них оказалось общее мировоззрение с обновленной Гильдией. Все технологии гильдии их авторства) 4)Темные эльфы (Для тех, кто не в теме: Не дроу, а ТЭ из M&M8 (красная кожа, белые или черные (в основном) волосы, магия тьмы и по характеру мало чем отличаются от светлых, развешто любовью к урбанизации). Вооружены модернизированными арбалетами.) 5)кая- нибудь гномья машина (мех. паук, например) 6)колдунья (темноэльфийская наемная колдунья) 7)мех. дракон (на манер героев 4, управляется гномом) -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Jan 2008, 11:41
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Люди добрые! Ну вы хоть бы изучали уже создающиеся города и вообще предложенные, чтобы не повторяться с юнитами и концептами.
Модераторы! Если можно - прикрепите тему "Сайт Новых городов", чтоб в назидание новичкам была. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jan 2008, 12:46
Сообщение
#70
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Не слушайте его. Пока не вышел ни один замок и юнитов можно использовать любых.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
04 Jan 2008, 14:30
Сообщение
#71
|
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Necronix @ 04 Jan 2008, 12:46) Не слушайте его. Пока не вышел ни один замок и юнитов можно использовать любых. Нет Necronix, не стоит так категорично. Hippocamus отлично сделал, что решил весь этот новогородский флуд систематизировать. Сейчас многие хорошие концепты, не зашедшие дальше обсуждения, уже конкретно подзабыты. Вместо того чтобы в очередной раз флудить про новые города лучше изучите внимательно концепты старых. Некоторые города, которые якобы делают, вообще никуда не годятся. И наоборот- некоторые неначатые города таки весьма неплохи... К примеру тот же Легион. Было бы неплохо воскресить эту тему. |
|
|
|
04 Jan 2008, 16:33
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Agar6, наконец-то! Концепт взяли из M&M8. У меня давно была идея по городу тёмных элфьов, но я её не выкладывал. Эта даже лучше.
hippocamus, где он повторился с юнитами и концептом. Наоборот, он взял концепт, лежащий на поверхности, а не с потолка, как многие идейщики городов. |
|
|
|
04 Jan 2008, 17:00
Сообщение
#73
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Как бы то ни было, тему Гиппокамуса я закрепил.
-------------------- |
|
|
|
04 Jan 2008, 20:15
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Эфрит, спасибо.
Ксел, сколько уже можно гномов? Вот Дос создаёт гномий город. Наемники чем отличаются от Воров? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jan 2008, 22:06
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2008, 20:15) Ксел, сколько уже можно гномов? Вот Дос создаёт гномий город. Наемники чем отличаются от Воров? Это тёмные гномы. Они уже существуют в мире Героев, а не придуманы идейщиком города. |
|
|
|
05 Jan 2008, 01:00
Сообщение
#76
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Права на гномов никто не покупал и можно делать абсолютно любые города с абсолютно любыми кричерами. Проекты бесплатные и претензий возникнуть не должно.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
05 Jan 2008, 01:20
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да пусть все далают что хотят... какая разница? сделают из всех этих новых городов дай Бог 3-4.. это в лучшем случае..
|
|
|
|
05 Jan 2008, 01:41
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Люди добрые! Ну вы хоть бы изучали уже создающиеся города и вообще предложенные, чтобы не повторяться с юнитами и концептами. Изучал. И мне показалось странным, что среди всех концепций нет ни чего по теме Джадама(по крайней мере мне не попадалось). И решил заполнить эту пустоту, даже если это останется просто идеей.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jan 2008, 01:43
Сообщение
#79
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
+1 Мысль взята хорошая развивай.
-------------------- |
|
|
|
05 Jan 2008, 12:14
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Agar6 @ 05 Jan 2008, 01:41) Изучал. И мне показалось странным, что среди всех концепций нет ни чего по теме Джадама(по крайней мере мне не попадалось). И решил заполнить эту пустоту, даже если это останется просто идеей. +1 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 06:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|