![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 905 Спасибо сказали: 5160 раз ![]() |
Это как феникса троечного в инферно поселить. И эстетически он туда влезет, и с Военным Лагерем из Меч и Магии 8 будет красивая рифма. Однако получится, что стихия огня - вот прям по сути своей "условно-злая" или "условно-криганская" И, тем не менее, феникс там был бы реально логичнее, чем вся эта терка с Гаргантюа. Плюс в Сопрягу семиуровневиком хорошо бы Химеру, как идеальное воплощение сочетания противоположностей. А получится, да и хрен с ним, ты мне назови, где в попкультуре огню приписывается что-либо хорошее, а не функция убивалки (очищение не вспоминать, оно однозначно навязано как-бы-не-огненным Солнцу и свету). Добрых птиц в мифах вместо него набрать можно сразу и навалом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Почему-то все эти идеи городов игнорируют узнаваемые крутые образы. Допустим чертята на пеньках и Гаргантюа - это довольно нишевая история.
Предложу свою мини идею лайнапа для подобного города, вдруг кому-нибудь будет полезно) 1ур блуждающие огоньки 2ур Вендиго 3ур Пауки 4ур Ведьмы на метлах 5ур Оборотни 6ур Не придумал Г̶и̶г̶а̶н̶т̶с̶к̶и̶й̶ ̶г̶р̶и̶б̶ ̶м̶у̶т̶а̶н̶т̶ ̶с̶ ̶л̶и̶ц̶о̶м̶ ̶Н̶а̶р̶у̶т̶о̶ 7ур Страшный дядя с козлиной головой Все существа выдержаны в единой стилистике, если посмотреть картины про ведьм, там всегда будет какой-то козёл, всякие ночные животные и т.д. Ниже привел картину, на секундочку, Франсиско Гойи ![]() Такой город супер хорошо закрывает нишу мистики, которую не закрывает ни некрополь ни "ведьмы" из болотной крепости, при этом не является дубликатом ни того, ни другого. Что-то типа культа чудных существ и ведьм, поклоняющихся древним могущественным существам [дядям с козлиными бошками]. Их (почти) истребили ещё 3000 триллионов лет назад, но туууут откуда не возьмись... в общем сюжет для какой-нибудь кампании и вписывания в лор придумать будет не трудно. При этом абсолютно все образы уникальные, сильные, узнаваемые, отлично сочетаются друг с другом, могут отыгрывать разные сюжетные роли. Плюс им легко можно придумать интересные способности Ну и, конечно, очень сильный юнит 7-го уровня, по своей узнаваемости и классичности на уровне архангела и архидьявола, и гораздо выше Гаргантюа и т.д. Гораздо более органично смотрится на своем уровне, чем какой-нибудь витязь, король грибов или Гаргантюа, не являясь при этом вторичным по отношению ни к ангелам, ни к дьяволам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
не являясь при этом вторичным по отношению ни к ангелам, ни к дьяволам являясь литерали и только скрещиванием дьявола с демоном -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
Вот тоже хотел написать. Некий гибрид Дьявола, Демона и Сатира.
Да и чисто с фентезийной точки зрения - тот же Балрог даст фору десятерым таким козлобесам. То есть - 6-й уровень - его предел. И это существо называется Бафомет. Ну и, конечно, очень сильный юнит 7-го уровня, по своей узнаваемости и классичности на уровне архангела и архидьявола, и гораздо выше Гаргантюа и т.д. Гораздо более органично смотрится на своем уровне, чем какой-нибудь витязь, король грибов или Гаргантюа, не являясь при этом вторичным по отношению ни к ангелам, ни к дьяволам Просто "оченьсильности" не ощущается. Телосложение хлипкое, чем компенсируется?Предельские Протеи имеют достаточно мало хитпоинтов, но там у них целая индустрия выживания/перерождения. А тут? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Тут и так десять отличий с городом-славянской-нежити и чем-то еще А предлагался такой город? Мне вот кажется интересной идея нейтрального по мировоззрению города, в котором часть существ была бы нежитью, а часть - живыми существами, но не дизморалющимися от присутствия нежити. Именно через такую кооперацию с нечистью без скатывание в откровенное зло можно было бы передать дух языческого славянства, как мне кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|||
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
не являясь при этом вторичным по отношению ни к ангелам, ни к дьяволам являясь литерали и только скрещиванием дьявола с демоном Нет, это не так. Сходство формируется из визуала и сути 1) Визуал. Возьми гарпию, поменяй ей голову, тип крыльев - ты получил горгулью. Возьми птицу Рух, перекрась, добавь огонь - ты получил огненную птицу. С бафометом то же самое. Меняем позу, форму рогов, скрываем копыта длинной рясой - мы получили не похожее ни на что существо, которое при этом очень узнаваемое и массовое в культуре 2) Суть. Бафомет = дьявол, это факт. Но Бафомет как раз таки сильно отличается от классического красного чудища, и представляет собой некую мудрую, но хитрую сущность, соблазняющую людей на очень плохие поступки. Он не любит бессмысленные разрушения и превращение планеты в лавовую равнину, населенную скелетами. Его цель - власть над тем, что уже есть Это я накидал очень примерное описание, но соль в том, что дьявол - понятие многогранное, и бафомет - одна из уникальных граней. Вот ниже вроде 2 вампира, но каждый из них отражает разную грань понятия вампир Вот тоже хотел написать. Некий гибрид Дьявола, Демона и Сатира. Да и чисто с фентезийной точки зрения - тот же Балрог даст фору десятерым таким козлобесам. То есть - 6-й уровень - его предел. Просто "оченьсильности" не ощущается. Телосложение хлипкое, чем компенсируется? Предельские Протеи имеют достаточно мало хитпоинтов, но там у них целая индустрия выживания/перерождения. А тут? 3) Сила. Гуглим satanism/symbol of satanism/satan - первая же картинка всегда будет дядя с козлиной головой. То есть это консенсусное представление - ну как может сатана быть равным по силе никсу воину/мантикоре? То есть не зная точного визуала на поле боя и его способностей, в голове уже есть ясное понимание, что он явно не слабее ангела Зато с Гаргантюа и Протеем ситуация обратная. Человек смотрит на эскизы и возникает вопрос - почему протеи сильнее элементаля магии? Почему Гаргантюа сильнее циклопа? Игроку нужно сперва увидеть их способности, а 3D дизайнеру визуально подчеркнуть их уровень, и только тогда вопросы отпадают ![]() На счет Балога - по силе это аналог дьяволов в героях. Явно все тир 6 юниты из героев будут слабее Балрога значительно |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата Бафомет = дьявол, это факт. Но Бафомет как раз таки сильно отличается от классического красного чудища, и представляет собой некую мудрую, но хитрую сущность, соблазняющую людей на очень плохие поступки. Он не любит бессмысленные разрушения и превращение планеты в лавовую равнину, населенную скелетами. Его цель - власть над тем, что уже есть Бафомет - не Мефистофель. Демон-искуситель ну совершенно не ассоциируется с сатанистами, которые в массовой культуре суть разновидность язычников. Сейчас образ бафомета скорее вызывает ассоциации с Кернунном, благодаря чему умудряется выглядеть вторичным по отношению одновременно ко дьяволам, демонам, питлордам и сатирам. Вдвойне примечательно, что образ искусителя мефистофелевского типажа как раз очень даже соответствует современным архидьяволам - щёголям в богатых одеждах, с аккуратными бородками и венцеобразными рогами. А бафомету не соответствует. Цитата То есть не зная точного визуала на поле боя и его способностей, в голове уже есть ясное понимание, что он явно не слабее ангела Или не сильнее минотавра. Цитата Зато с Гаргантюа и Протеем ситуация обратная. Человек смотрит на эскизы и возникает вопрос - почему протеи сильнее элементаля магии? Почему Гаргантюа сильнее циклопа? Игроку нужно сперва увидеть их способности, а 3D дизайнеру визуально подчеркнуть их уровень, и только тогда вопросы отпадают Напомню, в двушке циклоп стоял на уровень выше гидры, а в пятёрке - на два. Не существует универсальных пропорций силы: вашего бафомета можно поставить на произвольный уровень от 5 до 7, и он придётся к месту. "Визуальное подчёркивание" определяло уровень существ в HoMM непосредственно всегда, за исключением двух-трёх образов (драконы, всякие миньоны вроде гоблинов). |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Вдвойне примечательно, что образ искусителя мефистофелевского типажа как раз очень даже соответствует современным архидьяволам - щёголям в богатых одеждах, с аккуратными бородками и венцеобразными рогами. А бафомету не соответствует. Тут соглашусь, довольно хитрый у них образ, хотя у меня они всегда ассоциировались только с силой, разрушениями и огнем Напомню, в двушке циклоп стоял на уровень выше гидры, а в пятёрке - на два. Так ты наоборот подтвердил мой тезис. Их можно поставить на 5-7 уровень ровно потому, что по описанию не понятно, какой они силы. Циклоп может быть размером с Титана, а Гидра - как в мифах о Геракле. Не существует универсальных пропорций силы: вашего бафомета можно поставить на произвольный уровень от 5 до 7, и он придётся к месту. Бафомет - это буквально центральная фигура сатанизма (в массовом представлении), каким образом он придется к месту на 5-м 6-м уровне? Это как поставить архангела/титана на уровень с минотавром - можно, но это уже будут в корне другие персонажи - карлик и купидон |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
Чтобы Бафомет хорошо себя чувствовал на 7-м уровне - ему нужно дать очень сильные волшебные способности.
Визуально он не обладает ни высокой атакой, ни уроном, ни защитой, ни хитами. Скорость и безответка - были бы сильно вторичны перед Дьяволами. Я мог бы предложить следующие эффекты. - "Зеркало Боли" - заклинание из Героев 4, которое наносит цели (не обязательно атакующему, а кому важнее) 50-75-100% урона, полученные Бафометом (даже от стрелковых и магических атак). - Превентивный удар. - Активируемая регенерация фиксированных ХП за пропуск хода. - Активация Жертвы для воскрешения отряда ценой гибели другого отряда (без каста героя). Вот с таким функционалом он был бы интересным 7-уровневиком, хоть и хлипким. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата Бафомет - это буквально центральная фигура сатанизма (в массовом представлении), каким образом он придется к месту на 5-м 6-м уровне? Это как поставить архангела/титана на уровень с минотавром - можно, но это уже будут в корне другие персонажи - карлик и купидон 1. Проблема в том, что около 40% масскультовых демонов независимо от силы будут иметь козлиную голову (оставшиеся проценты придутся на мефистофелевский типаж, суккубов, чертей и очень немногочисленное "прочее"). Почему мы связываем вашего бафомета именно с архидемонами и ни с чем иным? 2. Существует не только абсолютное, но и относительное распределение силы. Как может какой-то демон с козлиной мордой оказаться сильнее (даже не слабее!) дьявола, само название которого говорит о его доминации в аду/в городах Инферно, где не может быть двоевластия? 3. Среди демонов отсутствуют образы, которые ещё не были бы покрыты. Демон-маг - это питлорд, он же - традиционное представление о демонах в европейской культуре; тупая машина разрушения - обычные демоны, они же - обладатели звероподобной рогатой головы; коварный искуситель - дьявол. Крылатых демонов со звериной пастью играют горгульи. 4. Контрольные вопросы для самопроверки: существуют ли способы нешаблонно вписать демонов в мир вне Инферно? Почему бафомет как образ - не копия существ, перечисленных ранее? |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Бафомет как раз таки сильно отличается от классического красного чудища, и представляет собой некую мудрую, но хитрую сущность, соблазняющую людей на очень плохие поступки. Он не любит бессмысленные разрушения и превращение планеты в лавовую равнину, населенную скелетами. Его цель - власть над тем, что уже есть Троп соблазнённых людей уже выражен через демониаков (одержимые (герои-воины инферналов)) А ещё нейтралы-суккубы все двадцать пять лет как очередь занимали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Не нужно тащить в Герои всякую ересь. Моддите что угодно, никто не запрещает. Считаю, что команда HotA не должна отступать от канона и вдохновляться только фракциями, уже присутствующими в M&M Вселенной. Например, нераскрыта тема Вори, хоть на карте Антагарича (а это ещё Герои 3!) этот континент есть. Регнанские пираты из вступительного ролика получили свой город. Forge тоже обрёл новую жизнь. А вот Вори, который упоминается в текстах довольно часто, отсутствует. И ещё раз подчеркну, что Вори есть на карте Антагарича. Если и делать 12 городов до дюжины, то 12-м определённо должен быть город Вори.
Неплохо бы также было увидеть Бастион (кстати, это самый первый город, который мне понравился; ещё задолго до того, как вышёл Причал, и вообще заговорили о HotA). Здесь может быть симбиоз обитателей пирамид Древних (ВАРН) и рядовых бедуинов ![]() Остальные города, считаю, обсуждать можно, но крайне непродуктивно (и бесполезно), учитывая сколько тысяч человекочасов стоит один город. Считаю, что город снежных эльфов Вори должен быть в приоритете, несмотря на то, что его уже застолбила зарубежная команда. А я точно знаю, что у HotA гораздо круче и каноничнее получится. * * * Да, Вори ещё хорош тем, что сценарий частично написан (про Гелу и Тарнума очень много инфы), но большинство геройщиков не приняли Расплату и уничтожение Энрота. Можно было написать новый, жизнеутверждающий сценарий. А события, происходящие на (в?) Аксеоте использовать в текстах кампании, как сны Гелу и Тарнума. Или даже провидцев, которые им обоим рассказывали о грядущем будущем. Можно было бы даже закрутить так, что Гелу верил в предсказания, а Тарнум - наоборот, смеялся и критиковал. Что, мол, вы ничего не понимаете, решает только воля. А потом с Тарнумом одно за другим происходят события, которые заставляют его засомневаться в собственной правоте. Кампания может быть очень растянута во времени. Необязательно сразу начинать с конфликта. Первый сценарий может быть вообще о том, как на Вори появились эльфы и как им пришлось научиться выживать в суровом климате. Теоретически город Вори может стать вторым подземным (наряду с Dungeon). Такого ещё не было. Тему снежного ландшафта можно и нужно украсть из MM6. Одна из моих любимых. И да, фракция Вори должна быть реально запоминающейся. Если это будет не Вори, ладно. Но всё равно подумайте над идеей. Вори должны привнести в игру новую школу Магии (!) с уникальными ледяными заклинаниями. Если получится завернуть сценарий так, чтобы у них была Гильдия Магов 6-го уровня (или наоборот 0-го), будет здорово. Все же этого и ждут. Если с 6-м понятно, поясню про нулевой. Это какие-то полезные заклинания, но не слишком имбовые, которые кастуются за 0 маны. Т.е. чтобы даже Might герой Вори смог пару раз за бой снизить скорость вражеского отряда на 1 или, например, увеличить его уязвимость ледяным заклинаниям. Естественно, хоть на такие заклы и не тратится мана, их нужно ограничивать. 2 или 3 каста, я думаю, будет достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 905 Спасибо сказали: 5160 раз ![]() |
Я не помню, это здесь кто-то спрашивал, как бы привнести в Герои демонов вне Инферно?
Подумалось, что до криган демоны обозначали присутствие в пещерах. И еще, что есть пласт морских сушеств, скинутых Хотой в помойку во имя я даже не знаю, чего. Можно сделать чертей "команду Дэви Джонса", подземных, но с выходами в море, с кракеном либо монструозным китом, коричневато-серой со светяшками гаммой, и сирено-суккубой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
AlexSpl,
1. В чём смысл ориентации на конкретные образы Энрота, если отрицается собственно каноничный сюжет серии? 2. Все предложенные выше города, кроме полностью оригинальной задумки с бафометом, опираются на те или иные образы, которые уже были в серии. Предел вполне соответствует MM8, Фордж тоже существует в её рамках, и так далее; почему вы ограничиваетесь только Вори и Драконьими песками? 3. Есть ли достаточное количество образов, связанных со льдом и снегом, и при этом не злых (Вори - фракция явно нейтральная или добрая), которые не будут дублировать ничего из уже имеющихся существ? Герои - не только игра в сеттинге, но и конструктор, позволяющий воплотить любой сюжет, и усилия команды в отношении редактора карт это наглядно демонстрируют. Новая фракция, с одной стороны, вводит в игру нераскрытые ранее элементы сеттинга, но с другой - расширяет библиотеку образов картостроителя, позволяет отыгрывать большее количество архетипов (и большее количество чудовищ). Что даст героям северный-снежный город в этом направлении? Каких нешаблонных и нужных существ в него можно включить? Вопросы не направлены на слепую критику (хотя я упорно не понимаю, почему в рассуждениях о новых фракциях все игнорируют баланс добрых и злых архетипов), просто не до конца понимаю ход мыслей. Возникает ощущение, что лор фракции и её место в мире оказываются важнее тех образов, которые она может передавать, её места в системе архетипов. Чего стоит фракция, если к ней нельзя придумать нормальных названий классов, в чём смысл играть за "Заклинателя стужи" или "Стража святилища", если их можно использовать в творчестве всего одним-двумя способами? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
3. Есть ли достаточное количество образов, связанных со льдом и снегом, и при этом не злых (Вори - фракция явно нейтральная или добрая), которые не будут дублировать ничего из уже имеющихся существ? Герои - не только игра в сеттинге, но и конструктор, позволяющий воплотить любой сюжет, и усилия команды в отношении редактора карт это наглядно демонстрируют. Новая фракция, с одной стороны, вводит в игру нераскрытые ранее элементы сеттинга, но с другой - расширяет библиотеку образов картостроителя, позволяет отыгрывать большее количество архетипов (и большее количество чудовищ). Что даст героям северный-снежный город в этом направлении? Каких нешаблонных и нужных существ в него можно включить? Йети, Валькирия, Фенрир. Да тот же Ледяной демон из 4-ки.Им вовсе не обязательно быть злыми. Вон, некоторые видят валькирий в наездницах на Пегасе в эльфийском Оплоте. Тем более им место в эльфийском Вори, кроме того, они могут занять нишу летуна. Йети - магический антипод Чудищ. Ледяной демон - воплощение стихии льда и холода, по сути призванные Клинком. Фенрир - полубожественное существо, это не просто волк, он очень антуражный. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата Йети Согласен, действительно новый образ. Интереснее, однако, смотрелись бы вендиго - тощие, с оленьими рогами, превращающиеся в буран; но на Вори им места нет. Цитата Им вовсе не обязательно быть злыми. Ледяным демонам? Ну, они могут при желании сойти за элементалей, хотя в этом случае в названии не должно фигурировать ничего демонического. Я бы тогда скорее уж подумал о рыбоподобных демонах из Тартара - свежо и без пересечений с обычными инферналами. Но к ворийцам пока не знаю как подвязать. Цитата Вон, некоторые видят валькирий в наездницах на Пегасе в эльфийском Оплоте. Я в их числе, почему и против идеи. Пегасы - чистейшие валькирии по всем параметрам, ну разве что без шлемов с крылышками, которые откуда-то взялись в масскульте. Цитата Фенрир - полубожественное существо, это не просто волк, он очень антуражный. Возможно. Обычных волков для начала завезли бы, конечно... ![]() Итого вижу 3 ярких образа. Но криодемоны и фенриры не вызывают ассоциаций с ворийцами; к тому же вижу явное противоречие между эльфийской сущностью героев и нордическим-скандинавским духом фракции, который очень уж ассоциируется с гномами. В принципе - уже хорошо, но всё равно в упор не вижу за всем этим архетипа героя, который вёл бы их в бой. "Криомант" - это не класс, это привязка мага к стихии, причём такая, что невозможно понять, почему он вообще отделён от волшебника. "Ярл" или "Тан" - викинги среди эльфов, которые в глазах рядового игрока утончённы и не склонны к берсеркерству, каков бы ни был лор Вори. Кажется, что северная стилистика исчерпывает себя, в её рамках закончились пустующие ниши, которые некем отыгрывать. Возможно, я просто действительно их не вижу?.. В то же время другие фракции готовы дать гораздо больше оригинальных и антуражных образов существ. Только в недавней дискуссии с Дракодилом упоминались лесные звери, микониды, виспы, ведьмы (аксолотлевские с котлом - загляденье!), злые волшебники в остроконечных шляпах, тёмные воители в духе Зелёного рыцаря, огромные летающие насекомые, хищные растения и так далее - а ведь и Фордж, и Предел готовы дать ничуть не меньше образов! То же касается и классов героев - к этим городам они явно придумываются и на мой взгляд вписываются в систему классов интереснее (представьте, например, как заиграли бы любые кастомные карты про войны с империями зла с появлением класса "генерал"). |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Immortal Сообщений: 1 592 Спасибо сказали: 1806 раз ![]() |
Вообще-то, острова Вори хватит на целых два города, если говорить об образах.
1) Вори Суровый - ворийские варварары, ледяные великаны и прочее. 2) Вори Чудесный - ворийские эльфы, ледяной клинок и т.д. 1) Ворийские варвары - отличаются от крюлодцев куда более впечатляющей материальной культурой. (В меч и магии 8 есть аж два мощнейших артефакта ворийских варваров) Варвары Крюлода по части материальной культуры тоже не промах (фонтаны, осадное дело...). Но вот такая вещь как "древний легендарный артефакт варваров" для крюлодских варваров звучит неуместно. Для ворйиских варваров - это канон от НВК. При этом Ледяные Великаны Вори - это канонческая раса, обозначенная в сеттинге. У них даже своя держава есть. Классы героев, подходящие Суровому Вори - конунг, ярл, викинг, скальд. 2) Вори чуднесный - остров вори отличается тем, чем сюжетно у него нет никакой однозанчно прописанной привязки к Древним. Но при этом ледяной клинок сопоставим по силе с одним из самых могушественных артефактов Древних. То ли некоторые жители Вори сохранили много особенно ценных знаний времен до Безмолвия - толи они развили магическое искуство до такого уровня, что их магические предметы способны соперничать с самыми сильными поделками древних! Плюс - на Вори время идет как-то по другому... Плюс - ворийские эльфы - это предки авлийских эльфов, но с огромным пластом своих загадок. Классы героев - Искатель (seeker), Хранитель (keeper), Теург, Тауматург, Мистик, потенциально - Хрономант, ... Так что обе фракции имеют право на жизнь. Что касается существ: 1) Йети - это очевидная идея, годится в обе фракции. 2) Можно набрать большую пачку людей-викингов и людей-варваров. 3) Вариация на тему неуправляемых существ типа берсерков из четверки. 4) Ледяные великаны и Йотуны (Jotun) - это канон, и это еще один повод зацепить скандинавскую мифологию. 5) Огненные Великаны (Суртр из Скандинавской мифологии, который сжигает мир во время Рагнарека...) 6) "малый ледяной народец", типа Фростлингов из Age of Wonders или Riekling'ов из Morrowind и Skyrim 7) Мамонты, Шерститстые Носороги и Индрик-Зверь 8) Ворийские Эльфы (Собратья Джелу, и альтеринатива снайперам. Вооружение, которое им подходит - рогатый лук Артемиды. Вариация этого оружия была как в героях 4, так и в меч и магии 7) 9) Валькирии (Ворийский ответ ангелам, игромезханически - повод дать воскрещение на менее безумной платформе, чем Архангел, и очень мощная отсылка в контексте сравнения Вори и Древних) 10) Ледяные Колдуньи ("Снежные Королевы", см соответсвующую сказку). 11) Другая рановидность троллей (вдохновленная либо героями 2, либо властелином колец...). 12) Волки (см героев 4 - неплохой первый уровень с двойным ударом) 13) Роковые Волки (здравствуй, Фенрир!) 14) Волшебный народец (например - гномы типа "Gnome") 15) Ледяные демоны из героев 4 (их лучше в Тартар или в Предел, но в Вори они тоже подошли бы - если двинуть идею в сторону "Вори - это как бы другое измерение") |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Dracodile, в целом мне очень импонирует идея "двух Вори", сам пришёл к чему-то такому. Однако ей сопутствуют следующие проблемы:
1. Изначально у AlexSpl речь шла о некой "финальной фракции", дополняющей исходный набор хоты. На мой взгляд, скомпоновать в единую цельную фракцию эти два города не получится. Нет общих тем, кроме холода. Все рассуждения строю с позиции "только одно место вакантно", иначе солидарен и вообще максимально за Вори в обеих формах. 2. При этом первая фракция явно более широкоиспользуема по отыгрышу. Но без второй она выглядит странно уже из-за лора: вроде Вори есть, а привычных ворийцев нет. 3. При этом вторую фракцию, если выбрать её, придётся разбавлять общемагическими элементами, иначе получится излишняя концентрация на одной теме холода, которая, повторюсь, не очень глубока сама по себе и очень узка. Но тогда возникает вопрос: как дистанцировать её от Сопряжения и Башни? Ответ неочевиден. По классам: сравните число персонажей, которых можно отыграть конунгом, с числом персонажей, которых можно отыграть рыцарем. Образы разных порядков, так как все перечисленные Вами классы "сурового Вори" слишком привязаны к одной, не очень масштабной, культуре. В магическом Вори ситуация лучше, но опять же надо понять, как дистанцировать это всё от визарда и элементалиста. Мне в нравится мысль об искателе как чисто походном классе: он мог бы отыгрывать героя-приключенца, иметь высокий шанс на логистику и поиск пути и так далее. Вот только образов, порождённых сутью фракции, всё ещё не видно. Некрополь предполагает некроманта сам по себе, Цитадель без варвара странна. Но какие ассоциации именно в сфере архетипов порождает эльфийский Вори? По существам: в целом, здесь многие идеи разумны. Выделил для себя 4-5-11 (цивилизованный, но более скандинавский по духу гигант, именно сказочный великан - хорошая мысль), 12-13, 14. Но все эти образы ведь хорошо смотрятся и без ледяной фракции в основе! Она их не порождает какими-то ассоциациями, но присваивает, так как они в её рамках допустимы. Исключение - мамонт, конечно. Действительно никем не дублируется, в то же время связан с ландшафтом довольно сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
Есть ещё тёмные эльфы Джадама. Им бы тоже не помешал свой город. Синдикат )1. Изначально у AlexSpl речь шла о некой "финальной фракции", дополняющей исходный набор хоты. На мой взгляд, скомпоновать в единую цельную фракцию эти два города не получится. Нет общих тем, кроме холода. Все рассуждения строю с позиции "только одно место вакантно", иначе солидарен и вообще максимально за Вори в обеих формах. Никакой "финальной" фракции не получается.Во-первых, нет симметрии по мировоззрениям. Во-вторых, число 12 здесь ничем не лучше чем 13 или 17 - количество игроков на карте у нас всё равно ограничено 8-ю, и невозможен отдельный отыгрыш за каждую из фракций на карте. И здесь скорее стоит задать вопрос: вот есть детальные концепты Кронверка (поверхность) и Тартара (подземелье) - какой-нибудь из них возможно адаптировать для отыгрыша Вори? Или нужна тогда ещё и третья фракция (наземная, подземная?) Кстати, именно уже исходя из диспозиции фракции - уже можно думать о лайнапе. И ниши утрясти, конечно, стоит, чтобы они максимально не перекрывали друг друга. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 July 2025 - 09:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|