![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
Мое мнение простое - механик в фабрике может быть и кобольдом (так даже проще подогнать удобные статы для существа). Также может механик может быть и гремлином, и гномом (но тут труднее втиснуться в геймплейные рамки). Да и крысолюдом механик может быть Мочь-то может, а вот как оно по оптимальности? Ведь если механик будет гремлином, кобольдом или крысолюдом, то это и не механик уже в первую очередь, а именно гремлин, кобольд или крысолюд. Как в Башне гремлин воспринимается как ни разу не мастеровой и не мастер, хотя живёт в мастерской и даже грейд... Сразу теряется акцент на приобретенном мастерстве. Ремонт в руках такого механика - даже не особая техническая магия, а свойство организма Ну это какой-то фентези-расизм "только человек научается, а все остальные просто реализуют свойства организма"... Проблема с гремлинами-мастеровыми из Башни - в том, что это минимально подкреплено. Только общей идеей гремлина (см фолклор) да еще и моделькой жилища. Даже моделька существа никак "Мастеровость" не подчеркивает! А имя "мастер-гремлин"... Ну мало ли какое мастерство указывается... Может быть - мастерство в метании гири? ![]() А вот в фабрике гремлин именно что научался бы механике. Во-первых, по контрасту с башенным гремлином, который в бою чинить не умеет. Во-вторых, по причине того, что механическая способность при улучшении существа становилась бы сильнее (Инженер чинит больше механика). Точно также было бы с гномом. С кобольдом по другому, но близко. Кобольд мифологически живет в шахтах, поэтому работа кобольдов в Фабрике не очень удивительна. И улучшение спосбности к ремонту при улучшении существа опять-таки читается как развите навыка. С крысолюдом аналогично кобольду (только "шахты" меняем на "туннели и укромные уголки"). Вот второго циклопа вы уже забраковали. Почему? Потому что имеющиеся уже отображают "циклопа обыкновенного", и совершенно не ясно, зачем бы пихать ещё одного. А если бы первого циклопа не было? Нет, я циклопа-сапера забраковал не поэтому. Перечитайте мой пост: Цитата в рамках героев 3 циклоп-сапер мне представляется лишним. У нас уже есть осадный циклоп! Если уж мы расширяем набор осадных юнитов - то пусть будет не циклоп, разнообразия ради. А вот в рамках абстрактного фентези - можно и сапера-циклопа, почему нет? У нас есть циклоп-разрушитель-стен. Мы добавляем нового разрушителя стен. Я полагаю, мы хотим сделать набор разрушителей стен разнообразнее. И это будет не очень хорошее разнообразие, если все разрушители стен будут циклопами! Поэтому я считаю, что сапера в этой ситуации лучше сделать не-циклопом. А вот если бы у нас был бы просто-циклоп (не осадный) - то сапер-циклоп добавится без вышеуказанной проблемы. Аналогично, если циклопа в игре вообще не будет: циклоп-сапер тоже добаляется без вышеуказанной проблемы. Ну если так, то змеемухи покруче будут. Да и грифоны со всякими рухами да ассидами вполне ок. Разве что на них никто не сидит. Ну так Кавалерия - это про лошадей, а не волков, пегасов или ящеров. Так что разница сидит/не сидит не критична. Кавалерию я понимаю именно как боевых всадников. Просто у нас, в русском языке, полноценный род войск из боевых всадников бывал только на лошадях. Потому ко всем всаднмкам я применяю слово кавалерия. (и не я один. См. словоупотребление "медвежья кавалерия" для боевых всадников на медведях) Геройские грифоны, ассиды, рухи и т.д. не считаются, так как нет всадника. А вот пегас считается - там и всадник есть и даже сам зверь - почти лошадь. Волчий всадник тоже считается, так как всадник есть. Ктож виноват, что в реальности волк всадника-воина не выдержит? А в мире героев есть мелкие гоблины, они полегче весом, их волк выдержит. [Что касается огра... Вот вы сами говорите, что огр с большой пушкой как раз нормально смотрится. Ну так почему бы не нарисовать ракетомет так, чтобы он был большой пушкой? В шутерах старого стиля ракетометы именно такими и рисуются!] А так и придётся сделать, если реставрировать Forge именно с огром. Опция маленькой или даже раздвижной ракетницы закрыта из-за огра. И в чем здесь беда? |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 032 Спасибо сказали: 41546 раз ![]() |
Если клинок вызвал аномалию, то это прямо Фимбулвинтер какой-то. А если нет, то "сделал холодный остров похолоднее". Был эдакий катастрофический "Клинок Фимбулвинтера", а стал клинок холодильника. Даже во втором случае он за короткий срок создал гигантские ледники, а это уже грандиозно. И как раз на примере создания ледников Тарнум в Хрониках рассуждает, что ЛК наверняка воистину способен уничтожить мир. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Есть, хоть и нечасто употребимое, слово Дромадерия, и, в принципе, не вижу причин не быть Элефантерии. Есть в коренных языках забайкалья слово Учаг, наверное, можно словообразовать род войск на оленях, и не их (оленей) вина, что их всадники не развились до создания регулярных отрядов))))
Были бы волки покрепче, были бы и наездники на них и было бы слово про такой род войск. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Не танку нужна нага, а наге нужно шасси так нага сильнее. Так зачем нам ещё нага - нага у нас уже есть?!Концептуально это именно танк, и на арте так подписано было. Танком Фордж, возможно, интересен, а вот второй нагой - вряд ли. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Танком Фордж, возможно, интересен, а вот второй нагой - вряд ли. Ну, может любителям наг. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
Есть, хоть и нечасто употребимое, слово Дромадерия, и, в принципе, не вижу причин не быть Элефантерии. Есть в коренных языках забайкалья слово Учаг, наверное, можно словообразовать род войск на оленях, и не их (оленей) вина, что их всадники не развились до создания регулярных отрядов)))) Были бы волки покрепче, были бы и наездники на них и было бы слово про такой род войск. А вот слово "Урсия" для медвежих всадников никто не использует, почему-то... Я считаю, что не надо строить словарную диктатуру: "Верблюжая Кавалерия" давно используется в качестве синонима для "Дромадерии". А если очень хочется подчеркнуть, что речь идет о всадниках на лошадях - то есть слово "Конница". Танком Фордж, возможно, интересен, а вот второй нагой - вряд ли. Ну, может любителям наг. (: Дежурное напоминание, что нага-танк - это одна из многих вариаций образа "Тяжеловооруженный Киборг на Шасси". Примеры: ![]() Из Вархаммера 40k, 2015 год. Тяжелый киборг армии техножрецов, отвечающих за промышленно-технологические кластеры Империума Человечества. Человеческая тушка оптимизирована под управление танко-образным механическим телом. Ничего не боится, Ничего лишнего не чувствует, бесприкословно исполняет приказы. ![]() Из филма Eliminators, 1986 год. Такой вот киборг, с разными модификациями, насколько я понимаю - сохранил свою личность и свободу воли. ![]() Из игры Doom Eternal, 2020 год. Модифицированный черт, созданный для того, чтобы наконец-таки завалить главного Борца с Демонами. Черт не справился в биологической форме, был усилен кучей механических прибабахов, и даже запущен в небольшую серию (и все равно не справился). |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Так зачем нам ещё нага - нага у нас уже есть?! ... Танком Фордж, возможно, интересен, а вот второй нагой - вряд ли. Раз это тейк опять поднимется, я ещё раз подниму тейк в оппозицию: концепция Форджа от NWC - это именно существа других городов, но киборгизированные. Именно так из логики, что существа, уже пребывающие в лайнапе - как основа, будут задавать некую общность с сеттингом фентези, позволят легче воспринимать чужеродный сеттинг. Из такой логики можно предположить, что так зайдёт большему количеству человек. Просто напихивание как можно большего количества образов - чтобы различалось побольше - без учёта сеттинга, чужеродности, дизайн-кода и т.п., тоже, конечно, потешит какой-то тип восприятия, но вот увы - не мой. Я считаю, что давным давно из него вырос, наверное. Мне вот более комплексно собранные образы подавай для эстетства. Чтобы там не только отличалось, но ещё и объединяло, и чтоб ещё там отсылки всякие там, референсы, и чтоб ещё дичь какая-то, но чучуть, в правильных пропорциях, чтобы уровень гармонии высоким был, ну эт уже я что-то разболтался и размечтался опять. Кароче со мной просто сцяй-фяй танк или др. приблуды без образов существ будут диссонировать кудааа сильнее. Танк - кринж. Нага-танк - база. Субъективщину закончил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Раз это тейк опять поднимется, я ещё раз подниму тейк в оппозицию: концепция Форджа от NWC - это именно существа других городов, но киборгизированные. Понятно то, что восприятие некоторых фанатов в корне отличается от моего. Сама суть восприятия понятна намного хуже.Именно так из логики, что существа, уже пребывающие в лайнапе - как основа, будут задавать некую общность с сеттингом фентези, позволят легче воспринимать чужеродный сеттинг. Из такой логики можно предположить, что так зайдёт большему количеству человек. Просто напихивание как можно большего количества образов - чтобы различалось побольше - без учёта сеттинга, чужеродности, дизайн-кода и т.п., тоже, конечно, потешит какой-то тип восприятия, но вот увы - не мой. Я считаю, что давным давно из него вырос, наверное. Мне вот более комплексно собранные образы подавай для эстетства. Чтобы там не только отличалось, но ещё и объединяло, и чтоб ещё там отсылки всякие там, референсы, и чтоб ещё дичь какая-то, но чучуть, в правильных пропорциях, чтобы уровень гармонии высоким был, ну эт уже я что-то разболтался и размечтался опять. Кароче со мной просто сцяй-фяй танк или др. приблуды без образов существ будут диссонировать кудааа сильнее. Танк - кринж. Нага-танк - база. Субъективщину закончил. Ладно бы если чуть не для каждого второго юнита у Форджа была бы своя версия. Но если юниты строго избранные... То странно видеть среди них доходягу Зомби, придурковатого Огра и "добрую" Нагу. Ну и - видишь - "большему количеству человек" - не заходит. А так, как по мне - с сеттингом проблем бы не было, завезите юнитов нормальных. После того, что дали в Сопряжении - уже почти любые юниты будут нормальными, но без повторов! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Если кто то будет делать Фордж по концептах NWC то нага на картинке называется именно Танк, огр именно Стингер и думаю что многое зависит от подачи художников, литераторов и т.д. Ведь если сделать образ более размытым и просто изображен огромный монстр с пушкой то уже и не понятно то ли огр то ли тролль ведь так и логичнее что Кастор набирает множество подходящих и не брезгует помощью. То есть огры там есть но не только. Ведь я немогу с уверенностью сказать что среди пироманьяков нет гогов. У танка, даже если оставить 4 руки, то тоже не понятно, это нага которой отрезали 2 руки за ненадобностью или любая другая девушка которой 2 руки пришили по надобности. А можно и только 2 руки оставить как на концепте Лентяя. И опять же там могут быть и наги и гарпии и волшебницы обрааз ведь сборный. Из названия кибер зомбей слово зомби по аналогии со всеми другими названиями убрать, и тогда получается кибер-тоже образ сборный. На джетпаке рогатое существо может быть минотавром, а может сатиром, а может демоном а может пиратом в рогатом шлеме как герой Лорд из Темницы. То есть минотавры среди них есть но не только. Если прописать сюжетно что Кастор набирает всех то получается и волки сыти и овцы целы. Многое зависит от литераторов, художников...
И напомню что сами NWC так делали- оставляли недосказанность ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
А вы заметили, что "хорошим городам" гипотетические недостатки не предъявляют?
- Черный рыцарь - не повтор. Черный рыцарь уникален. Этот конный рыцарь - нежить, и "неживой конный рыцарь" - совсем не то, что "живой конный рыцарь". - Никс - это прикольный инновационый рептилойд, представитель угнетенного морского народа. Совсем не тоже самое, что рептилоид-людоящер, представитель угнетенного болотного народа. - Если кентавр-капитан в полтора-два раза сильнее чертей, гоблинов, троглодитов и т. д. - то это игровая особенность. Если шторомвой элементаль имеет непривычно высокиие показатели для своего уровня - это проблема. Поэтому я считаю, что ругать существ надо аккуратно. Аргумент 1: "Нага-танк лишний, потому что есть нага обычная". Звучит правдоподобно, но если подумать - то это не убедительный аргумент... Неживой рыцарь-конник и живой рыцарь-конник нормально со-существуют. Джинн и Ифрит нормально сосуществуют. Пират с саблей, и пират с саблей-и-пистолетом нормально сосуществуют. Мысль о Повторе не помогает понять, в чем там беда с Форджевской нагой. Скорее, наоборот - эта мысль наводит еще больше путаницы. Аргумент 2 "Нага-танк выглядит несуразно, и совсем не понятно, каков смысл в сочетании таких элементов." А вот этот аргумент как раз путаницы не вводит. Самая известная картинка Нага-танка и правда выглядит странно... Голый торс + танковое шасси - это как гибрид бульдозера с велосипедом: совершенно не ясно, как такие половинки будут приносить пользу в виде единого целого. И других существ со столь странным визуалом в старых геройских городах просто нет... Да и среди проектов новых городов я такое лихое сочетание вспомнить не могу. Но люди гонятся за науко-образным аргументом "повторов быть не может", хотя это - ложь. Повторы быть очень даже могут*. А куда более внятный аргумент "как-то дурацки выглядит этот ваш нага-танк" наоброт игнориуют. Скорее всего - потому что этот аргумент звучит как вкуовщина... А ведь в случае с общеизвестным концепт-артом нага-танка этот аргумент - ну вот ни капельки не субъектив: сочетание и правда странное. *но вот может ли быть 5 повторов сразу? Вот это - серьезный вопрос... С одной стороны, 5 повторов очень похоже на перебор. С другой стороны, есть люди, кому нравится такая идея - позволяет подсветить такие темы как "переехали в Страну Прогресса", или наоборот "были обманом, подкупом и пропагандой заманены в армию Империи Зла". |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
Кароче со мной просто сцяй-фяй танк или др. приблуды без образов существ будут диссонировать кудааа сильнее. Танк - кринж. Нага-танк - база. Субъективщину закончил. Если бы мне ставили задачу "причесать танк, чтобы он нормально смотрелся бы в фентези" - я бы не нагу вместо башни ставил, а попробовал бы весь танк более сказочным сделать. Может быть - даже гусеницы снял бы. В итоге, фентезийно-обработанный танк у меня мог бы стать похожим на нечто вот такое: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 907 Спасибо сказали: 5161 раз ![]() |
Обледенение острова Вори, я думаю, отсылает к оному Гренландии, случившемуся уже в человеческие времена, просто причина иная.
- Никс - это прикольный инновационый рептилойд, представитель угнетенного морского народа. Совсем не тоже самое, что рептилоид-людоящер, представитель угнетенного болотного народа. Это в другую кучку, к тройным стандартам))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Immortal Сообщений: 1 715 Спасибо сказали: 922 раза ![]() |
Цитата А вы заметили, что "хорошим городам" гипотетические недостатки не предъявляют? - Черный рыцарь - не повтор. Черный рыцарь уникален. Этот конный рыцарь - нежить, и "неживой конный рыцарь" - совсем не то, что "живой конный рыцарь". - Никс - это прикольный инновационый рептилойд, представитель угнетенного морского народа. Совсем не тоже самое, что рептилоид-людоящер, представитель угнетенного болотного народа. - Если кентавр-капитан в полтора-два раза сильнее чертей, гоблинов, троглодитов и т. д. - то это игровая особенность. Если шторомвой элементаль имеет непривычно высокиие показатели для своего уровня - это проблема. Чёрный рыцарь ака рыцарь смерти, но название занято классом героев - это всё же самостоятельный образ. Это примерно как в двойке есть чувак с мечом и чувак с мечом, но один из них это паладин - это то что понятно игроку. Думаю довольно просто найти в других играх нежить-рыцаря в чёрных доспехах и/или нежить-всадника - а вот наго-танки это примерно как машины покаяния в вахе 40к. Но ваха уже давно абсурд превращает в "пафос". Про никса - я честно ХЗ, я бы не выдавал позитивное восприятие за какой-то мейнстрим. Полноценная фракция пиратов крайне редко встречается в играх, и тут два стула - либо это как фракция Замок в виде людей разных морских профессий, либо надо миксовать с морской тематикой. И этот кусок может быть произвольным - тут нет чётких границ и правил. Думаю позитивным можно назвать именно восприятие Причала как нового города "из ничего" - это фанатская разработка и в неё играют уже те, кому она нравится. А фордж бы выдавался всем в принудительном порядке. Про элементалей - опять же это какое-то локальное мнение и у каждого своё. Мне например наоборот не нравится, что элементали разные "по силе". Понятно что их нельзя засунуть на один уровень технически, но ценник и силу можно бы было делать примерно равную и без завязки друг на друга. И в этом случае это были бы существа силой в ~3.5, то есть штормовой элементаль был бы всё также имба 2 уровень. Другое дело, что его грейд можно (и нужно) было бы как фей прятать за доп. постройкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
Другое дело, что его грейд можно (и нужно) было бы как фей прятать за доп. постройкой. Все элементали и так уже спрятаны за Гильдией Магов-1, если вы забыли (улучшить воздушек на 1й день невозможно при стандартных стартовых условиях). Плюс быстро построить сильный уровень - это фишка многих городов. Некрополь стразу за ГМ-1 ставит личей. Цитадель с болотом без всякого гм сразу ставит рухов и виверн. Так ли уж сильны существа уровня 3-с-половиной на фоне существ уровня 5 и выше? Но Сопряжение особенное и неправильное, поэтому мы его будем пинать при всякой возможности... Все как я и говорил: "хорошим городам" гипотетические претензии не предъявляют, а "не-хорошим" - предъявляют. Возвращаясь к Кремлю: В ру-сообществе Кремль обосновался как "хороший город", поэтому никто осбенно не ругал такие подходы как - ограничить ГМ 2м (!) уровнем просто для красоты (!!). - принудительно впихать всем героям бестолковый навык Резист. (Резист - это не Resistance (Сопротивление). Спецнавык-Резист (тм) должен был снижать урон от ударной магии на 10/20/30 процентов. То есть - Кремлю хотели выдать абсолютно скучный навык с очень ситуативной применимостью и объявить это интересной фишкой. При том, несмотря на идею "Айда сделаем русский город для героев 3", для навыка Резист так и не придумали нормального русскоязычного названия! ) А в англоязычном сообществе Кремль не получил метку "хороший город". В итоге Кремль ругали не только за те или иные реально видимые недостатки, но и за такую надуманную ерунду, как "Вы бы еще СевероКорейский город предложили бы!" (И где в концепции Кремля Первый Секретарь ЦК с ударным ботинком, Медведь с АК-47 или КГБ-шник с толстой папочкой компромата? Нету! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Русофобия, как и избыточная русофилия, в контексте героев неуместны. Идея Кремля имеет право на существование уже тем, что способна закрыть достаточное количество ролей и самобытна в той степени, чтобы не выглядеть, при должном исполнении, "крошкой-картошкой".
Замок со статуей свободы, простите, будет неуместен. Хотя очень потрафит англоязычной аудитории. А так у них есть каноничный британский Кастл, номер один в списке замков, для чесания ЧСВ. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата способна закрыть достаточное количество ролей Можете пожалуйста, привести их список, каким лично Вы его видите? Список, приведённый Dracodile, меня не устраивает, так как в нём оперируют некими более философскими/абстрактными ролями. Цитата чтобы не выглядеть, при должном исполнении, "крошкой-картошкой". Как не выглядеть "крошкой-картошкой", если шесть юнитов из семи (!) принадлежат одной мифологии, а значит автоматически отлучены от роли "абстрактного существа из базового бестиария"? Это же проблема Святилища из H6, но ещё и без переосмысления мифических существ. Цитата Замок со статуей свободы, простите, будет неуместен. Замок с гром-птицами, людьми-мотыльками, ковбоями, вендиго и мишипишу одновременно будет тоже не весьма уместен. А между тем, образы по своему источнику совершенно разные, объединяет их только происхождение из одной национальной культуры. Чем отличается от Кремля? Цитата А так у них есть каноничный британский Кастл, номер один в списке замков, для чесания ЧСВ. Это было бы так, если бы там в юнитах числились Девы озера, например. В Касле вообще ничего британского, это максимально абстрактный, межкультурный рыцарский город, оперирующий не экзотикой, а каноном и стандартом фэнтези. Классическое фэнтези европоцентрично (и даже западоевропоцентрично, это норма, которая не требует пересмотра. При этом такой акцент важен, но не централен, он не мешает наличию юнитов других культур, но в умеренных количествах на каждую отдельную (во избежание превратных толкований). Что бывает, если не следовать этому? Бывает шестёрка, и Кремль стоит в шаге от шестёрочности. Поймите правильно: я принципиальный русофил, очень ценю нашу мифологическую культуру и считаю, что ей есть место в играх, подобных Героям. Но текущий концепт требует очень сильной доработки, а главное - ухода от беспрецедентной концентрации на одной культуре, концентрации не троечного типа, не говоря о геймплее. Пример Ковена показывает, что можно органично и адекватно вписать славянскую культуру в серии, но в Кремле это - самоцель, поэтому получается "как хуже". |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1813 раза ![]() |
Нет никакого всеохватного канона фентези.
А стандарта фентези совсем нет. Идея, что в фентези надо пихать больше евроцентричности, иначе фентези треснет и сломается - это глупость. Проблема Героев 6 и Sanctuary не в том, что Sanctuary слишком японская фракция, а в том что авторы недостаточно разбирались в японской мифологии, чтобы чисто на "японистых" концепциях построить убедительный морской город (я думаю, у японцев получилось бы сделать полноценный водяной город Sanctuary с японскими мотивами. Потому что японцы лучше разбираются в японской мифологии). Edit: Пример Ковена - это нифига не славянская культура, ну сколько раз об этом нужно говорить... Уровень 1) Болотный огонек: Общеевропейский юнит Уровень 2) Ходячий гриб: Это общефентезинйный юнит. Уровень 3) Утопленник / Грибной Зомби: Оживший утопленник - это вообще общечеловеческий образ. А грибной зомби - общефентезиная идея, никакого внятного мифического прообраза не имеет. Максимум - довольно современнная идея о паразитах, которые кушают мозг и привращают кого-то в зомби. Уровень 4) Наездники на Пеньках, тут важно описание: В общем-то непонятно, кто тут главный - пенек или его наездник, но выглядит это как этакий болотный-чертенок верхом на глазастом пне с большой пастью и лапами-ветками. Думаю должен весьма харизматичным существом выйти и оригинальным. Духгексовый. Общеевропейский сказочный юнит - какой-то волшебный человечек/дух, управляющий здоровенной деревянной штукой. Уровень 5) "Болотная Ведьма" собственной персоной. Стрелок. Двугексовая. Носатая, горбатая Ведьма с колдовским котлом. Котел!!! Котел самоходный - на "лапках". С коварной рожей (анимированной). Общеевропейский юнит. Swamp Witch, Witch's Cauldron, Swamp Hag - это общеевропейские вещи. Уровень 6) Леший - ура, славяне! Наконец-то! - скажет кто-то. А вот ни капельки. Читаем описание: [Леший] выглядит как этакий огромный болотный холм с лапами, глазами и пастью...тоже поросший грибами конечно. Это совсем не мифический леший! Куда больше это существо похоже на Shambling Mound из ДнД. И есть еще одно, близкое по образу существо - Bog Creeper из World of Warcraft. Ковеновский Леший, несмотря на название "Леший" - это ДнД-шно фентезийный образ. Уровень 7) "Кащей" Опять читаем описание: [Кащей] чем-то похож на Лича. Но более Пафосный, Руки деловито скрестил на груди, низ в тумане, телепорт. С атакой я еще не определился. Есть идея, что он просто взмахивает лениво рукой, делая как-бы рубящеее движение, а в воздухе появляется светящийся колдовской меч, делающий удар. Это существо имеет вполне узнаваемый образ - "Король умирающей или давно погибшей эпохи". Такой товарищ даже есть в Dark Souls 1, в виде финального босса. Единственное отличие босса Dark Souls - он король эпохи огня, и поэтому он жжет напалмом - но за вычетом огня, Лорд Гвинн очень похож на аксолтлевского Кащея. Опять непосредственно славянское тут только имя... Итого: славянского в Ковене - около нуля. Просто Аксолотль не стеснялся использовать необычные слова. Но в таком стиле, можно и Крепость славянским городом сделать. Назовем стрекоз летучими гадами, виверну - змеем, а гидру Горынычем - и готово! |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
А чем плохи были японские морские в 6й части?
Акулы есть, Капы есть, Юки Оны есть, Наги гварды есть. драконов из речки добавили. Такой замок с таким лайн-апом хоть сейчас переноси и Пучиной называй) |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата Нет никакого всеохватного канона фентези. А стандарта фентези совсем нет. Канон - слово грубоватое, да; но стандарт в _очень_ широком смысле существует: есть базовый набор рас, ожидаемых монстров, ожидаемых ролей. Каждая игра, книга и так далее раскрывает их по-своему; но Герои в том числе призваны воплощать различные вселенные с широким их охватом, значит необходимо уметь отражать то общее, что в них есть - для этого и нужны попытки выразить такой "стандарт", найти его. Цитата Идея, что в фентези надо пихать больше евроцентричности, иначе фентези треснет и сломается - это глупость. Нет такой идеи. Спор вёлся на тему "британского" характера Замка - утверждал, что Замок является общеевропейским, и что такой Замок очень желательно иметь под рукой в игре, так как очень многие произведения жанра в нём нуждаются, потому что очень многие имеют общеевропейский (или локально-европейский) по духу сеттинг. Это же, кстати, касается и новых карт-вселенных в духе Ринса или Дункана, так как в такой среде растут авторы-картостроители. Не правило, но распространённое явление, заслуживающее поддержки. Цитата чтобы чисто на "японистых" концепциях построить убедительный морской город Возможно, хотя все три условия кажутся очень сложными в исполнении одновременно. Возможно, Вы правы, так как австрало-африканские варвары там хорошо вышли (с другой стороны, как раз мифологии вообще не было... надо думать) Цитата Пример Ковена - это нифига не славянская культура, ну сколько раз об этом нужно говорить... И снова повторю, но более явно. В этом и заключается суть моего высказывания: он даёт репрезентацию культуре, вводя наиболее ярких представителей её в качестве юнитов, использует их элементы в облике других существ (привет Яге) но при этом не построен на ней, что само по себе, при прочих равных, увеличивает многогранность отыгрыша фракции, так как одни ассоциации (культурные) не перебивают другие (ролевые). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 08:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|