IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
Dracodile
сообщение 22 Jul 2024, 21:56 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 12:54)
Сообщение #801

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Так, Никсы - это взятые из северо-европейского фолклора морские духи????
УЖАС!!!

Про рептилойдность и общую нишу с человекоящером я помнил... Про то что в английском есть какие-то там водяные духи Nixie я помнил... А вот тот факт, что эти самые Nixie и обзночаются еще слвом Nix я даже не догадывался! И эти мифологические никсы - это довольно распространенные морские духи Северной Европы, дотянувшиеся аж до Польши!...

Да уж, кое-кто перплюнул Корову-Горгону из Крепости... Могучая Горгона хотя бы соотносится с Сестрами-Горгонами опасным взором-взглядом и прочной чешуей... Ну и еще в каком-то бестиарии от нескольких сот лет назад Горгоной обозвали Катоблепаса...

А никс-рептилойд - это прямо 100% новодел на месте состоявшегося мифического существа!

И после того, как водного фейри превратили в брутального рептилойда, мне будут возражать, что гоблина-с-бластером некрасиво считать репрезентацией аркебузиров и мушкетеров!
В общем, все эти "правильные и узнаваемые образы" - на самом деле ни о чем.

Оюъявляю манифест:
Любое существо подходит, коли это существо красиво и интересно!


А извесный нам Фордж плох не потому что в Фордже, мол, "повторы" или "технологии" - это все ложный след и наследие вечных срачей "Скай-Фай против Фентези"!
Известный нам Фордж плох тем, что в нем нет ни красоты, ни чудес!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 22 Jul 2024, 22:50 (Сообщение отредактировал Mefista - 22 Jul 2024, 22:52)
Сообщение #802

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 906
Спасибо сказали: 5161 раз




Угу, образу ихтиокентавра это имя еще как-то зашло б, ибо никсы бывают и русалками, и конями, но ящер?..

А еще у них то же самое новое-кленовое-решетчатое с Ассидой. Так-то это страус
https://www.bestiary.us/assida

Но сам образ ближе к виверну или птеродактилю, и даже с водой не связан - зачем он водяному городу?, - создавая, на пару с никсом, Болото2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 23 Jul 2024, 00:56
Сообщение #803

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Mefista @ 22 Jul 2024, 22:50) *
Но сам образ ближе к виверну или птеродактилю, и даже с водой не связан - зачем он водяному городу?, - создавая, на пару с никсом, Болото2.

Ну, птеранодонов иногда рисуют у моря. Ну и болото - самый "архаичный" биом на вид. Там гидры, похожие на динозавров, василиски и виверны, что выглядят древне, так теперь ещё и птеранодоны. Ну и никсы. Хотя, не думаю, что всё это было умышленно. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 23 Jul 2024, 07:52
Сообщение #804

Immortal
Сообщений: 1 114
Спасибо сказали: 2113 раза




Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:06) *
уникальность - первая жертва переноса в героев.

Нет, сперва существо массово перестаёт восприниматься уникальным, а потом переносится в героев.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jul 2024, 09:40
Сообщение #805

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 695
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Mefista @ 22 Jul 2024, 20:57) *
Это настолько притянуто за уши, что я теперь еще более охреневаю.

Если это глупо, но работает - это не глупо. (с) Мерфи

Я поделился не своими мыслями о том, как было бы можно объяснить то-сё, а результатами тех опытов, что сработали. И я честно предупредил, что сработали они только потому, что метод построения лайнапов в тройке обладает запасом прочности, позволяющим тащить даже запоротые слоты линейки.

Цитата(Mefista @ 22 Jul 2024, 20:57) *
К сожалению, у Причала "не оптимальна" половина лайна

Это не так. На трёх с половиной юнитах лайнап удержать невозможно. Такого запаса прочности в системе нет. Запас примерно в одну четверть.

Цитата(Mefista @ 22 Jul 2024, 20:57) *
почему змея не назвали Левиафаном, когда в игре есть Бегемот и тематически, было б самое то?

Названия юнитов не настолько критичны, как может показаться. Важнее стоящий за ними образ.

Цитата(Mefista @ 22 Jul 2024, 20:57) *
Цитата
люди поголовно больны синдромом утенка и не поймут образов, уже им не знакомых


Я утрирую, но нельзя так о людях(
Все всё понимают (ну, или поймут), а то, что Герои - для генерик и уже общеизвестных образов, это натяжка, под которую не попадает четверть канона.

Можно и нужно. Пропорция вида 3/4 знакомого на 1/4 нового показала свою эффективность. Так что при желании сделать "как в Героях" придётся делать... как в Героях.
Разумеется, при желании сделать своё авторское указанное ограничение снимается. Но тогда потом не стоит и удивляться, что посыплется ворох "чет я не понял", "как-то но у вас не так", "надо было делать так-то так-то и сяк-то".




--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 10:00 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 12:55)
Сообщение #806

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Как смешно, когда люди не могут просто сказать что идея неудачная и пытаются запретить ее с помощью супер-пупер правила...

Евроцентричность фентези? Приоритет узнаваемых образов для существа? Задача не повторять существ из других, наличных фракций?
Никс-рептилойд из причала плевать хотел на эти глупости! Никс-рептилойд полностью подменил образ узнаваемого европейского духа-никса (про Никсов-духов даже картины рисовали!).
Никс-рептилойд настолько похож на существо из Крепости, что отряд никсов добавили в армии дикого вождя людоящеров из 6й миссии Фабрики.
И в итоге... В итоге на никса жалоб меньше, чем на гномов в оплоте. А причал в героях прижился настолько, что графику причала воруют Юбики!

Всем эти правилам - грош цена!

Кстати, никс не один такой, даже в Причале.
1) Мефиста все рассказала про Ассид-Страусов-Птеродактилей
2) Мефиста упомянула Аспидов. Но не договорила... Аспид, несмотря на греческоне название, - это, по сути, наш, восточно-славянский мифический змей ("Аспид Есть Змея Крылатая, Нос Имеет Птичий И Два Хобота, А В Коей Земле Вчинится, Ту Землю Пусту Учинит."). Английское слово Haspid не гуглит ничего, кроме ХоТы...
3) Даже нимфа в Причале искажена: Нимфа древнегреческая - это дух природы вообще. Дриада - тоже нимфа.
Да Причал хотел себе морских нимф. И чего? Зачем запарывать слово "нимфа"? Ведь можно было просто назвать первый уровень "Океаниды - Нереиды"! Нереиды - тоже из греческой мифологии и тоже морские нимфы!
Мефиста правильно говорит: если начасть разбираться - то видно, что нет в причале воспетой Мантиссом "оптимальности".

Большинство правил, которые тут пытаются вывести - это растекание мыслю по древу.
Нам не нужны никакие правила, чтобы сказать:
- Фордж заигрывает со смешиванием жанров.
- Форджевксий экран - некрасив.
- Форджевский танк - причудлив и при том опять некрасив.
- Фордж замахивается сразу на 5 (или даже больше) вариаций в лайнапе! Вариации одного-и-того же существа допустимы (ифрит-джинн), (зеленый-красный-мертвый дракон), (минотавр-демон). Пяти вариаций не было ни водном другом городе больше нигде нет.
Вот даже этих 4 пунктов хватит, чтобы понять: с Форджем надо работать очень чутко и аккуратно, иначе Фордж может много кому не понравиться...

А все эти простыни про правила того, как делать повторы существ, и как правильно добавлять профессиональных ракетчиков в героев - они только добавляют воды, никак не улучшая понимание!

Цитата(SerAlexandr @ 23 Jul 2024, 07:52) *
Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:06) *
уникальность - первая жертва переноса в героев.

Нет, сперва существо массово перестаёт восприниматься уникальным, а потом переносится в героев.

Тогда приведите мне какую-нибудь сказку, или миф, или фентези-историю, где Боги-Громовержцы ходят группами.
Ну и с Цербером я такое не упомню раньше героев...

Плюс, я же продолжил пост:
- Несколько Атракс, или несколько Элиш Норн - это в соотвесвующем сеттинге есть, если абстрагироваться от личности.
- Несколько Керриган - это тоже легко представить. Несколько инфецированных пси-спецназовцев из академии Призраков. Это будут скорее Принцы и Принцессы Клинков, но парралели с Корлевой Коинков Керриган там очевидны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 23 Jul 2024, 10:11 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 23 Jul 2024, 10:13)
Сообщение #807

Immortal
Сообщений: 380
Спасибо сказали: 586 раз




Mefista, думается, мифологическая точность вообще не важна до тех пор, пока аудитория не испытывает массового диссонанса. Условно: василиск в мифологии соответствует фэнтези-кокатриксу - и ничего, аудиторию устраивает ящер/змей, в нём виден исходный образ - а значит, всё хорошо. Вендиго в мифологии не имеет оленьих рогов - ну и пусть, если в сознании масс закрепился образ из американского фильма, то его отыгрыш вообще имеет даже большую ценность, чем исходного мифологического существа!Мантикора имела человеческое лицо безо всяких крыльев - но ведь образ заходит без скрипа!

Собственно, Команда провела по сути эксперимент, который показал, что если взять два малоизвестных существа и придать им совершенно не связанные с мифологией образы, то аудиторию всё устроит, и "натяжка" будет возникать менее чем у процента. Да, с кентаврами или драконами это не прокатит - но пока восприятие "растягивается", смысла в точном следовании мифологическим стандартам нет вообще. Проиграли ли от "зверского неканона" тарраски и багбиры?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jul 2024, 10:29
Сообщение #808

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 695
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:56) *
А никс-рептилойд - это прямо 100% новодел на месте состоявшегося мифического существа!

Такой новодел, что старше шумеров. smile.gif Самым старым фигуркам людей-ящеров, о которых я слышал, что-то в районе девяти тысяч лет.
А название да, прилепили от другого мифического существа.

Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:56) *
И после того, как водного фейри превратили в брутального рептилойда, мне будут возражать, что гоблина-с-бластером некрасиво считать репрезентацией аркебузиров и мушкетеров!
В общем, все эти "правильные и узнаваемые образы" - на самом деле ни о чем.

Гоблина-с-бластером некрасиво считать репрезентацией аркебузиров и мушкетеров. Равно как брутальный человек-ящер не является репрезентацией скандинавского водяного, которого на счастье команды вообще мало кто знал. (Мне попадались по большей части только читатели детских книжек про мальчишку водяного, но там Никс - это имя.)
Если гоблина-с-бластером назвать мушкетером, он от этого не станет представлять Боярского д'Артаньяна. По крайней мере для большинства. Про вас не уверен - допускаю, что у вас получится отыграть гоблином.

Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:56) *
Оюъявляю манифест:
Любое существо подходит, коли это существо красиво и интересно!

Это условие не является достаточным.
Не говоря уже о том, что понятие красоты следует расшифровать. А то в тройке есть вампиры типа носферату - и это лучшая, на мой взгляд, версия вампира в принципе, но эпитет "красивые" к ним не очень подходит. smile.gif

Цитата(Dracodile @ 22 Jul 2024, 21:56) *
А извесный нам Фордж плох не потому что в Фордже, мол, "повторы" или "технологии" - это все ложный след и наследие вечных срачей "Скай-Фай против Фентези"!
Известный нам Фордж плох тем, что в нем нет ни красоты, ни чудес!

Да, дело не в повторах. Они вполне допустимы, при наличии веской причины. Весомость причин для Forge-NWC под большим вопросом.

Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 10:00) *
Мефиста правильно говорит: если начасть разбираться - то видно, что нет в причале воспетой Мантиссом "оптимальности".

Если не только начать, а разобраться хотя бы чуть-чуть, то сразу найдётся. wink.gif Причал вписался в зону допустимого оптимума. (Она на самом деле довольно велика.)


Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 10:00) *
Нам не нужны никакие правила, чтобы сказать:
- Фордж заигрывает со смешиванием жанров.
- Форджевксий экран - некрасив.
- Форджевский танк - причудлив и при том опять некрасив.
- Фордж замахивается сразу на 5 (или даже больше) вариаций в лайнапе! Вариации одного-и-того же существа допустимы (ифрит-джинн), (зеленый-красный-мертвый дракон), (минотавр-демон). Пяти вариаций не было ни водном другом городе больше нигде нет.
Вот даже этих 4 пунктов хватит, чтобы понять: с Форджем надо работать очень чутко и аккуратно, иначе Фордж может много кому не понравиться...

Оптимизация по параметру "красив" не является решением. Из-за неопределенности самого понятия применительно к Героям.
Вот скажет вам Лентяй, что гоблин-с-бластером божественно прекрасен, и как вы планируете с этим спорить?




--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 11:33
Сообщение #809

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Цитата(Inquisitor @ 23 Jul 2024, 10:11) *
Mefista, думается, мифологическая точность вообще не важна до тех пор, пока аудитория не испытывает массового диссонанса. Условно: василиск в мифологии соответствует фэнтези-кокатриксу - и ничего, аудиторию устраивает ящер/змей, в нём виден исходный образ - а значит, всё хорошо.

У василиска есть много исконных образов. Три старинных, один научный, один ДнД-шный:
- есть змей (См Плиния Страшего)
- есть петухо-змее-мутант (Среднвековая версия, для нее ввели обозначение кокатрис)
- есть ящеро-петухо-мутант с 8-ю ногами (Другая среднвековая версия)
- Василиски - это род ящериц из южной америки.
- взяв многоногую куро-ящерицу, и вспомнив либо Плиния Старшего, либо василисков из Южной-Америки, авторы ДнД выкинули куриные черты и получили многоногую ящерицу.
Василиск из героев 3 досовно цитирует эту самую ящерицу, только ног 6, а не 8.

Удивительно, что вы, Инквизитор, этого не знаете. Это легко гуглится. И это есть в ДнД-монстрятниках, на которык вы ссылаетесь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 23 Jul 2024, 11:47
Сообщение #810

Immortal
Сообщений: 1 714
Спасибо сказали: 922 раза




Цитата
авторы ДнД выкинули куриные черты и получили многоногую ящерицу.

В ДнД есть отдельно Куролиск.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 23 Jul 2024, 11:52 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 23 Jul 2024, 12:59)
Сообщение #811

Immortal
Сообщений: 380
Спасибо сказали: 586 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 11:33) *
[Удивительно, что вы, Инквизитор, этого не знаете. Это легко гуглится. И это есть в ДнД-монстрятниках, на которык вы ссылаетесь.

А я это знаю smile.gif

Была просто давняя дискуссия в подфоруме TSW, в которой Мефиста отстаивала образ куролиска, я и сослался. Вендиго вот недавно совсем обсуждался.

Upd. Никакой претензии с моей стороны, как следствие, не было. Вообще очень люблю василиска из H3.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 12:24 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 13:37)
Сообщение #812

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Цитата(Mantiss @ 23 Jul 2024, 10:29) *
Оптимизация по параметру "красив" не является решением. Из-за неопределенности самого понятия применительно к Героям.
Вот скажет вам Лентяй, что гоблин-с-бластером божественно прекрасен, и как вы планируете с этим спорить?

Оптимизация вообще не является решением. Из-за неопределенности самого понятия "оптимизация" применительно к Героям.
Если вы считаете оптимизацию "определенной" - то значит вы это определение можете изложить.

Но пока вы используете слово "оптимизация", не давая четкого определения - ваша "оптимизация" ничем не лучше, чем моя "красота".


Аргумент "гоблин-с-бластером божественно прекрасен" - вообще ни о чем. Вы тут опять потянулись в словесную эквилибристику:
- любому хоть чуть-чуть образованному человеку понятно, что красота целого почти никак не зависит от красоты небольшего отдельного элемента.
(то же самое применимо и к нага-танку, разумеется. Пунктов-то было 4, а не один)

А вот гипотетический аргумент "Фордж в целом прекрасен" парируется тем, что "Многие люди придерживаются противоположного мнения".

Если проигнорировать это потивоположное мнение, то далее начинается каскад:
Стадия 1) (сгущаются тучи) Распростарненное мнение "Фордж в целом не-прекрасен" уже приведет к тому, что многим людям такой вот "Прекрасный-Мамой-Клянусь Фордж" будет безраличен (красоты нет), или даже неприятен (есть ощущение уродства/не-красоты).
Стадия 2) (кто посеял ветер - теперь пожинает бурю) А на фоне опыта по смешению жанров - это безразличие/небольшая неприязнь имеет всее шансы разогреться больше, уже в серьезную, отталкивающую неприязнь. Надеюсь, всех этих игроков удастся отвлечь какими-нибудь приятными фичами. А не то они пойдут бурлить в соцсетях, дискордах и форумах...

Просто на фоне 4х тупых правил банальных пунктов, которые я выписал, видно пространство для ругани на стадии 2). Но ругань будет еще громче и злобнее

Стадия 3) (Древнее Зло пробудилось) Далее, многие люди вспомнят старый форджесрач и на фоне нового форджесрача поднимут бургут с новой силой. Не исключено, что на такое яркое зарево явятся старые матерые хейтеры, которым на героев 3 по-хорошему давно пофигу, но поругать Фордж они готовы всегда. Ну и разумеется набегут опытные тролли.

Стадия 3) - это уже очень-очень плохая ситуация... Но может быть еще хуже!
- Если вышеуказанный Фордж выпустят со словами "Ха-ха-ха, мы, фанаты Форджа, спустя много лет добились своего! Кто наш прекрасный фордж не любит - дверь вон там, давай-давай, проваливай"... То все будет совсем плохо.
- После такого у разгневанных оппонентов в массе "упадет забрало".
- И уже не отдельные конченные ублюдки, а крупная и организованная группа людей начнет кампанию против такого мода или такой игры.
- В лучшем случае, это будет бойкот с публичным обоснованием причины
Бла-Бла-Бла. Я, контент-креатор такой-то, отказыаюсь играть на последней версии "Саги Пропасти" до тех пор, пока ситуация с релизом Форджа не разрешится. Пока в оналйн-лобби не подключат возможность играть на Саге старой версии номер 1.Цифра.Буква - я буду играть только в Герои 3 Тень Смерти, или в обход онлайн-лобби. Я люблю проект "Сага Пропасти" , но релиз последней версии оказался катастрофой, и команда проявила тотальное неуважнение к мнению многих рядовых участников сообщества. Я считаю, что не могу больше молчать. Поэтому я объявляю бойкот последней версии проекта. Команда должна публично извиниться перед сообществом, и спойконо выслушать критику... Бла-Бла-Бла .

- В худшем случае - эти оппоненты предпримут сознантельные действия, направленные на то, чтобы уничтожить проект.
И если уничтожение удастся - с полным основанием скажут "Ха-ха-ха, и кто тут теперь у нас "давай-давай, проваливай"? Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Старый Дряный Фордж - это гибель любого проекта. Надеемся, разработчики мордов и игр наконец выучат этот урок."

Цитата(laViper @ 23 Jul 2024, 11:47) *
Цитата
авторы ДнД выкинули куриные черты и получили многоногую ящерицу.

В ДнД есть отдельно Куролиск.
Речь шла о существе с именем Василиск.
Пост писался в ответ на претензию "а почему Василиск из болота не похож на кокатрикса? Ведь Василиск=кокатрикс".
Я объяснял же, почему
а) "Василиск не всегда есть кокатрикс".
б) "Откуда взялись черты троечного василиска".
В рамках ДнД у существа "Василиск" куриные черты убрали, а вот восемь ног - оставили.
Двуногого куро-змея сделали обычным отдельным существом - назвали не Василмском, а Кокатриксом.
А вот восьминогого куро-ящера (другой средневековый василиск-куролиск) в ДнД я найти не смог.

не цыпленок, не змеюшка, а неведома зверушка...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 23 Jul 2024, 13:38
Сообщение #813

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 10:00) *
Даже нимфа в Причале искажена: Нимфа древнегреческая - это дух природы вообще. Дриада - тоже нимфа.
Да Причал хотел себе морских нимф. И чего? Зачем запарывать слово "нимфа"? Ведь можно было просто назвать первый уровень "Океаниды - Нереиды"! Нереиды - тоже из греческой мифологии и тоже морские нимфы!

Видимо, нимфы Парацельса, которые элементали воды. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 14:03 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 14:07)
Сообщение #814

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




У Парацельса есть книжка с заглавием "A Book on Nymphs, Sylphs, Pygmies, and Salamanders, and on the Other Spirits".
Только вот элементали воды у Парацельса - это Ундины, а не Нимфы.
Первый уровень Причала с названием Ундина-Океанида сработал бы хорошо, и слово "нимфа" по прежнему не требуется!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jul 2024, 15:12
Сообщение #815

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 695
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 12:24) *
Оптимизация вообще не является решением. Из-за неопределенности самого понятия "оптимизация" применительно к Героям.
Если вы считаете оптимизацию "определенной" - то значит вы это определение можете изложить.


Я разделяю процесс оптимизации и введённое на скорую руку понятие "оптимальности".
Оптимизация - это всего лишь процесс улучшения чего-либо с целью достижения максимальных результатов по некоему параметру или группе параметров. Помните анекдот про быстро, качественно, недорого и выберите два из трёх?

"Оптимальность" же в моём понимании соответствие фракции сразу нескольким параметрам изначально достаточное для принятия фракции заданной потребительской нишей.

Тут при определении имеется сразу две сложности.
Первая состоит в том, что задать нишу и критерии попадания в неё следует отдельно. Для меня это по умолчанию аудитория HotA + потенциальная аудитория HotA, но такое значение всё же стоит оговаривать. Если ниша условно "я любимый", или "я и дружбаны", или "русскоязычная аудитория" и т.д. - набор требований может кардинально измениться. Да и методы определения тоже вполне могут поменяться.
Вторая состоит в том, что параметр "оптимума" сам комплексный, и чётко однозначно разложить его на составляющие та ещё задачка. Учитывая предыдущий пункт там однозначного решения вообще не будет - только спектры и диапазоны.

Так что с моей точки зрения "оптимизация" и есть решение. По определению. Слово лишь призвано показать, что не требуется единое идеальное "золотое" решение, но есть спектр разной степени приемлемости.

Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 12:24) *
Аргумент "гоблин-с-бластером божественно прекрасен" - вообще ни о чем. Вы тут опять потянулись в словесную эквилибристику:
- любому хоть чуть-чуть образованному человеку понятно, что красота целого почти никак не зависит от красоты небольшего отдельного элемента.

Ну так и взгляд на Forge в целом (а также игру с Forge) может быть разным. И это даже не будет проблемой, если аудитории/ниши не будут пересекаться. В том же VCMI вообще нет проблемы со 100500 городов плагинов. Не нравится - не включаешь. Сложности начинаются тогда, когда сходятся два и более разных "красиво".

Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 12:24) *
А вот гипотетический аргумент "Фордж в целом прекрасен" парируется тем, что "Многие люди придерживаются противоположного мнения".

Качественно изготовленный сюрстрёмминг прекрасен. Я гарантирую это, поскольку пробовал, и многие солидарны со мной. Однако его запрещено употреблять в непредназначенных для этого общественных местах, поскольку многие люди явно придерживаются противоположного мнения вплоть до блеват от запаха. Посему вопрос, как оценить вкусовые качества сюрстрёмминга (а он ещё и разный между прочим)? Запишем его скопом в несъедобное сразу, поскольку имеется значительное количество имеющих противоположное мнение?

Или лучше всё же очертить аудиторию потребления и уже по ней пытаться выявить параметры принятия? Чтоб не въезжать на вполне реалистично описанный вами каскад ужаса.




--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 15:12 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 15:48)
Сообщение #816

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Ну чтож, уважаемые любители Никсов-Рептилойдов...

Встречайте тех самых Мушкетеров с Бластерами для Форджа:

Уровень 3
(но это не точно, можно и другой уровень).
Голиаф / Голиаф-Солдат

Вот такой гоблин с чем-то в духе приведенных пушек.

Больше обычного гоблина, вооружен другим оружием, назван другим словом из другого мифа.
С Никсом-Людоящером сработало - знасит и с Гоблином-Голиафом сработает.

Слово "голиаф" не должно нас пугать.
Во-перых, у нас уже были гаргантюа. Во-вторых, в ДнД уже 20 лет как есть раса голиафов!

Та-дааа! Один юнит из 7ми оформили в приемлемом виде!

Edit: картинкии с mm6world ru не отображаются, пришлось взять другие!
Edit 2: голиафов я взял от-балды (Дейя в Меч и Магии 7 -> Магия Земли -> Камни -> Каменные Великаны -> ДнД-шная игровая раса, которой не было в тройке). Но надо отметить, что вроде бы laViper уже вспоминал ДнДшных голиафов в качестве расы для альтернативного лайнапа форджа. Надо тему про "Фордж и Прочий скай-фай" перечитать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jul 2024, 15:18 (Сообщение отредактировал Mantiss - 23 Jul 2024, 15:28)
Сообщение #817

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 695
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 15:12) *
Встрчайте тех самых Мушкетеров с Бластерами для Форджа:

Не вижу вложенных картинок. sad.gif

UPD. Спасибо, так лучше.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 23 Jul 2024, 19:41 (Сообщение отредактировал Фрасилл - 23 Jul 2024, 19:42)
Сообщение #818

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Скажите, фордж с танками и бластерами - это какая-то затянувшаяся шутка, ведь правда?
Я не буду говорить за всех, но анализ реакции сообщества от Дракодила (https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5975&view=findpost&p=797256) безусловно корректен. Только пункты 1 и 2 можно сразу пропускать, будет 4 с эпизодическими вкраплениями 3. Тройка - игра старая, и игроки в нее, в большинстве своем, тоже старше среднего тапателя хомяка. Со сложившейся картиной мира.
Команде - не скажу что повезло, глубина погружения вызывает уважение, это результат колоссального труда - удалось ввести в игру 2 замка, не вызвав отторжения. Хота - это определенный авторитет и бренд. И за этот бренд команде простят не очень удачный город, по доброму предложат доработать, добалансить, довести атмосферность.
Но не нага-танки! Не ракетчиков и не киборгов с бластерами! По моим ощущениям, если команда вгрузит в следующем обновлении "Крошку-картошку", а потом заменит на Фордж, многие скажут - первое было лучше.
Извините, если кого-то обидел, я играю в герои с момента выхода, это моя любимая игра и я рад ее долгой жизни и развитию, и существованию команды энтузиастов, которая ее улучшает. Но эта ошибка будет из разряда убивающих всё.
Мой совет - закройте фордж навсегда. Такое широкое поле деятельности, огромное количество концепций интереснейших, вписывающихся в атмосферу героев новых замков. На десять жизней хватит. Кремль, Собор - даже тот, который есть, уже неплох, а ведь его можно сделать в сто раз лучше. Замок викингов. Вори. До черта всего.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jul 2024, 20:11 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jul 2024, 20:48)
Сообщение #819

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1812 раза




Фордж в том виде, как его рассматривают слишком многие - это чемодан без ручки:
- Нести трудно, Выбросить жалко.
- Cамое безумное, что на основе Форджа можно сделать чемодан с ручкой. Но почему то слишком много людей считает это каким-то предательством идей Форджа...

Однако говорить, что до "бластеры совсем нельзя" - это как раз заблуждение.

Вы Фрасилл, явно не понимаете, о чем вы говорите.
Для справки - вот вам одна из сюжетных концовок Меч и Магии 7.

По задумке, это как раз момент рождения фракции Фордж. Меч и Магия 7 вышла в том же самом 1999 году, что и Герои 3. После тизеров Форджа, но до Клинка Армаггедона.
По вашей логике, люди должны были ругать Меч и Магию 7. Но... Не было эпического срача по мотивам Меч и Магии 7.

Поэтому дело не в бластерах. Дело во-первых, в Фордже, а во-вторых - во тяжелом наследии всей этой историей с отменами.
Бластеры - это всего лишь резкий поворот на горной дороге. Его можно спокойно проехать и ничего не потерять. Но вот фордж улетел в пропасть, под аплодисменты одних и ужас других. С тех пор Фордж будоражит умы мододелов...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 23 Jul 2024, 20:39
Сообщение #820

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Продолжаем работу над Кремлем. Спасибо за ответ.
Цитата(Inquisitor @ 22 Jul 2024, 11:58) *
1. Нет, синергия природы и цивилизации - это всё ещё не роль. Приведу пример того, что имею в виду: замок - "город рыцарей и паладинов". Инферно - "город демонов и адских созданий". Некрополис - "город немёртвых". Какая центральная, базовая роль лежит в основе города? Можно ли описать его одним словом, если игрок принципиально не знаком со славянской мифологией и не понимает, почему домовые и лешие сосуществуют в одном городе?

Нет, не синергия. Кремль - как ДОМ этих существ. Идея защиты своего очага, своей земли и уклада жизни. Есть такая забавная песня у Псоя Короленко - "Закончик". Это, своего рода, девиз существ, обитающих в Кремле - "Я тебя не трогаю, и ты меня не трогай. Идешь своей дорогою - иду своей дорогой". Поэтому и способности существам уместны - предотвращающие урон.
Если говорить о городах в парадигме Добро - Зло, то станет очевидно, что не все добрые одинаково добры, а злые - одинаково злы. Понятно, абсолютно добрый - Кастл, ангелы в группе, куда добрее? Пусть будет 10. Аналогично Инферно - это твердые -10. А вот Рампарт уже не такой и добрый. Там и жадные гномы, и надменные эльфы, и дендроиды - ксенофобы. Да и драконы селятся на недоступной скале не от избытка любви к миру. Не выше 7. Башня еще менее добра. Там 4 потолок. Аналогично Некр - да, зло, но не особо агрессивное, без бешеного напора криган: -8, наверное. А Данжен и подавно -5...-6.
Так вот, на мой взгляд, Кремль, конечно, добро, но союзник ситуативный, не выше 2.
Цитата(Inquisitor @ 22 Jul 2024, 11:58) *
2. Про юнитов. ...слишком слабо связанными с лесом-батюшкой - причём в отличие от богатырей они довольно сильно привязаны к месту, где обитают, и в лесу смотреться не будут (да, я понимаю, что хатуль мадан - исконный обитатель именно чащи, но в обывательском представлении это ныне всё же ведьмин кот, живущий в избе Яги).
Здесь бы, быть может, не помешали ратники, придуманные в смежной Гардарике, или же что-то природное - враноподобные кикиморы, волки те же... Или необходимые общефэнтезийные юниты, которые хорошо вписываются: виспы, микониды.

Это не совсем лес, а хутор извергов на опушке дикой чащи. Тут и Баба Яга с котом и домовыми - хотя можно сделать Лесной ведьмой, а Баба Яга будет героем - специалистом, и это будет более правильно, и зашедший по пути Богатырь, который помогает порешать задачи - и лесные звери - если будет решение сохранить медведя, леших, дриад, виспов. И лес - как продолжение домовладения, с открытыми дверями в обе стороны.
А вот ратников не надо. Один богатырь вполне уместен, а целая рать лес вытопчет и котов разгонит.
По умелкам и абилкам.
Домовик - существо небоевитое, как уже отмечалось, но в обиде пакостное. Потому пусть крадет случайное благо, когда его бьют.
Кот. Как все коты, не любит собак. +100% к атаке на цербера и гончую. При атаке накладывает умиротворение (песнь мира из 4.). Удары по нему всегда идут по минимальному порогу - компенсация слабого здоровья.
Дриада (если пойдет) - лесная тропа (50% сбиться с пути и прийти не туда, куда направили). Если враг стоит и бьет, то всё нормально.
Леший? Медведь?
Лесная ведьма - книжка магии на 4 каста - яд (по аналогии с 4-чным, от силы стека на несколько ходов), перец, замедление, благословение. И стрелковая атака - теми самыми воронами.
Сирин и Алконост. Если все-таки их, то тут уместен альтернативный грейд, потому что никто из них не хуже. Базой пусть будет Гамаюн. И тогда добрая пусть лечит, а злая снижает защиту или травит, или гипнотизирует.
Богатырь - нормальная такая залепуха, и, прежде всего, броня. 20% снижения урона, по аналогии с никсами? Для Т7 и врожденной брони - немало.

Была высказана. давно уже, мудрая мысль, что города лучше вводить по несколько. Если есть добрый, то должен появиться и злой.

Чуть разовью недавнее предложение. Край света.
Город Великого гона из Ведьмака. Это смерть, но не лежащая на кладбище рядками, а обреченная на вечное скитание в ледяной пустыне. Родная земля - снег и предложенная Мерзлота.
Почему смерть? Городов становится много, и заклинания против нежити стоят всё меньше. Не целый город, но половинка его вполне уравновесят ситуацию.
Живые жители не дизморалятся от нежити. Однако моралятся от других модификаторов. Это первая фича. Вторая, так как полгорода нежить, а лидерство им будет выпадать, то, помимо морали, оно будет давать небольшой саммон для т1-т3 (от уровня развития навыка) - уровень героя/уровень навыка. так, 10 герой призовет троих т3 за ход. Третья - по снегу и мерзлоте без дорог ходят без штрафа. Как истинные жители снегов или вовсе бесплотные, свободно. Четвертое. Были в двойке такие очень имбовые Могильнички. Имбовые не нужны, а балансные - могли бы появиться. Сейчас поясню, как.
Существа.
2 Т1: Кобольды - живые, и Мятущиеся души - нежить. Не строятся, не имеют внешних жилищ, получаются от специальной атаки Т7.
Т2: Ледяные волки, или Медвесовы. Что-то живое, наподобие Пиратов причала.
Т3: Замороженные останки / Драугр. Нежить. Движется под землей. Выглядит как ледяное что-то, армированное костями, но не скелетом, а как попало. Безответка (типа, такой отвратительный, что брезгливо)
Т4: Шаманы/Духи шаманов. Второе нежить. Стрелки, с выстрела накладывают небольшео замедление и ослабление - переохлждение.
Т5: Йети/Сасквачи. неуязвимы к холоду. +50% удара по переохлажденным.
Т6: Мамонт. Куда без него. 2 вида атаки - втаптывание (просто удар) и отброс.
Т7. Погонщик подземных оленей. Выглядит, как Жнец на упряжке из скелета мамонта. На постройку нужен мамонт.
Так как существо получается трехклеточное, то стоя выглядит, как торчащий бивень с метелью над ним, а когда летит - разворачивается во всей красе.
2 вида атаки - поглощение душ - послабее, но из убитых поднимаются Мятущиеся души по числу min:( число погонщиков; число убитых); или великий гон - удар посильнее и к нему присоединяются все союзные мятущиеся души, где бы они не стояли. По ним ответки не будет.

Попробуем обсудить? Как оппозитная пара, мне кажется, в самый раз. Оседлая самодостаточная жизнь и бездомная гонимая ветром смерть.

Цитата(Dracodile @ 23 Jul 2024, 20:11) *
Вы Фрасилл, явно не понимаете, о чем вы говорите.
Для справки - вот вам одна из сюжетных концовок Меч и Магии 7.
Поэтому дело не в бластерах. Дело во-первых, в Фордже, а во-вторых - во тяжелом наследии всей этой историей с отменами.
Бластеры - это всего лишь резкий поворот на горной дороге. Его можно спокойно проехать и ничего не потерять. Но вот фордж улетел в пропасть, под аплодисменты одних и ужас других. С тех пор Фордж будоражит умы мододелов...

Я старый дядька на 5 десятке. неужели Вы думаете, я не играл в ММ7? wink.gif прошел от и до раз пятнадцать, до сих пор помню, где там посвят на монка взять)))
Но если бы это появилось в игре, это было бы страньше, ОДНАКО(!) - для рпг терпимо, в фаллауте мы тоже начинаем с дрекольём и дорастаем до миниганов, а вот в тб стратегии по мотивам средневекового фентези - НЕ терпимо.
Опять же, это мое мнение, я вполне могу быть неправ. Но цена попытки очень большая. Это и бесценное время команды, мы все оценили, сколько делалась Фабрика, и репутация команды. Сейчас Хота - это ребята, которые сделали Причал и Фабрику, но если я недайбох окажусь прав, то Хота превратится в команду, которая сделала этот бред с нагатанками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 14:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика