IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд про новые города, обсуждение новых городов
Mantiss
сообщение 25 Jul 2024, 12:32 (Сообщение отредактировал Mantiss - 25 Jul 2024, 12:32)
Сообщение #861

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:22) *
Вы отсылку к "дуергарам, дави жарр" на доброго гнома никак не повесите.

Вы меня недооцениваете. smile.gif
Если уж у NWC получились бракадские добрые маги рабовладельцы, я что-нибудь придумаю, если зачем-то понадобится.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:22) *
И тогда получится, что город гномов нейтральный, что на фоне людей и эльфов смотрится двольно противоестевенно.

Не вижу тут никакой проблемы. Ярко выраженные добрые гномы уже имеются в Оплоте. Зачем их повторять? А как раз нейтральных и злых не завезли. Причём эти не_добрые гномы вовсе не будут примером "копировал, перекрасил, вставил", поскольку имеется даже не образ, а пачка образов на отыгрыш.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:22) *
Так в том то и суть концовки, что это оружие для армии Кастора стало массовым!

Это в интерпретации того Фордж-что-мы-потеряли, но я же пишу о том, что такая интерпретация вообще говоря не является ни единственной, ни даже однозначно лучшей.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 25 Jul 2024, 12:38
Сообщение #862

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Можно было бы провести некоторый эксперимент. У команды есть выходы на каналы, паблики и т.п по героям. Микроопрос: какой город вы бы НЕ хотели видеть в игре.
И по модельке юнита из каждого. От форджа - гоблин с бластером. Для чистоты эксперимента 5-7 вариантов, меньше непоказательно, больше - размывается внимание. Бьюсь об заклад, лидером будет гоблин с бластером. Предсказываю отрыв - больше, чем остальные вместе взятые, если остальные будут из вменяемых городов: вори, дроу, кремли, соборы, типа такого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 12:43 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jul 2024, 12:46)
Сообщение #863

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




Цитата(Mantiss @ 25 Jul 2024, 12:32) *
Не вижу тут никакой проблемы. Ярко выраженные добрые гномы уже имеются в Оплоте. Зачем их повторять?

Город классических людей есть, город классических эльфов есть.
Но вместо города классических гномов предлагается сделать город немного вредных гномов?
И всех искателей гномов классических напрвлять к эльфам?

Да вам, батенька, за такое целую главу в Книге Обид посвятят!

Цитата(Mantiss @ 25 Jul 2024, 12:32) *
Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:22) *
Так в том то и суть концовки, что это оружие для армии Кастора стало массовым!

Это в интерпретации того Фордж-что-мы-потеряли, но я же пишу о том, что такая интерпретация вообще говоря не является ни единственной, ни даже однозначно лучшей.

Вы, Мантисс, заставку темной концовки так и не посмотрели до сих пор?
Мне словами написать, сколько бластеров было заказано в 1й серии на небесной кузне, или вы все-таки разглядите своими глазами?


Вы исключаете гибкость восприятия у фанатов "Форджа-что-мы-потеряли", но темную коновку призываете понимать максимально гибко. Почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Jul 2024, 13:32
Сообщение #864

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:43) *
Но вместо города классических гномов предлагается сделать город немного вредных гномов?

Классические гномы вполне себе вредные.
У того же профессора хоть все кланы гномов сражались за Морию, часть впряглась в эту историю отнюдь не по соображениям добра и справедливости. Даже длиннобороды, клан Дьюрина, самый позитивно настроенный к людям, не сказать чтоб полностью белые и пушистые. А уж про черновласов и камненогов у профессора и вовсе такие гадости написаны местами, что сын не решился их полностью включать в свои компиляции. Но даже у него не получилось проигнорировать закидоны огнебородов (это те кто Тингола порешил).

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:43) *
И всех искателей гномов классических напрвлять к эльфам?

Если считать за классику только друга эльфов Гимли, то да.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:43) *
Мне словами написать, сколько бластеров было заказано в 1й серии на небесной кузне, или вы все-таки разглядите своими глазами?

А напишите. Вдруг мы и правда разное видим?

Я в ролике не вижу армии из 3872 гоблинов, вооруженных бластерами. Вполне обтекаемо показана ватага условных победителей. Хрен там разберёт, чем они вооружены, и кто там вообще. Не ясно даже чему радуются. Может сжигают партию некондиционных бластеров. smile.gif
А того числа бластеров, что вижу, вполне довольно, чтоб вооружить некоторое количество офицеров. У меня нет никаких гарантий, что дальше там не пойдут, например, бластеры похуже.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 12:43) *
Вы исключаете гибкость восприятия у фанатов "Форджа-что-мы-потеряли", но темную коновку призываете понимать максимально гибко. Почему?

Потому что фанаты Форджа-что-мы-потеряли крайне редко выносили мне мозг роликом из игры, а вот скринами экрана, списком юнитов и черновиками, наоборот, весьма обильно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 13:54 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jul 2024, 14:40)
Сообщение #865

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




- В первой серии заказано 999 бластеров.
- В рамках игр РПГ серии на Энроте, это единственный эпизод, когда нам показали Земные Цифры или Земные Буквы внутри фантастического мира. Так-то разработчики сделали свой специальный алфавит для антуражных вывесок.

Отсюда вывод: бластеров в этом ролике обещают "условно дофига".

При этом везде в играх меч и магии 6-7, Технолгические Изделия Древних славятся надежностью.
И восстановленные Совтениками технологии нигде не показаны барахлящими. (И первый бластер с кузни, и портал в Светлой Концовке сработали ровно так, как надо было.)

Конечно, чисто теоретически можно сказать "но потом Небесная Кузня забарахлила, и нормальных бластеров не стало"...
Но это будет откровенныи разочарованием.
В начале нам говорят - ойойойой, смотрите, грядет ужасный супер-злодей!
А потом выясняется, что злодей намного безобиднее, чем рекламировалось...
Такой сюжетный поворот - это унылое клише.

И более того, не сказать, чтобы этого конкретного злодея имело бы смысл нерфить... У героев будет Клинок Армагеддона как минимум. А еще есть побитые, но не побежденные светлые совтеники, а еще есть Оракул с хранилищем артефактов древних на другом, довольно спокойном континенте... В мире есть инструменты, чтобы бить армию бластершиков. Это буде тяжелая битва, но выигрываемая.

Поэтому сюжетные повороты типа "а бластеры - не настоящие", или "а Кастор - дурак" ощущаются как обман ожиданий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 15:04 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jul 2024, 16:12)
Сообщение #866

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




Цитата(Mantiss @ 25 Jul 2024, 13:32) *
Классические гномы вполне себе вредные.
У того же профессора хоть все кланы гномов сражались за Морию, часть впряглась в эту историю отнюдь не по соображениям добра и справедливости. Даже длиннобороды, клан Дьюрина, самый позитивно настроенный к людям, не сказать чтоб полностью белые и пушистые. А уж про черновласов и камненогов у профессора и вовсе такие гадости написаны местами, что сын не решился их полностью включать в свои компиляции. Но даже у него не получилось проигнорировать закидоны огнебородов (это те кто Тингола порешил).

А эльфы с людьми чтоли лучше себя вели?
Тем не менее, Эльфийская фракция (Оплот) - условно-добрая.
Человеческая фракция (Замок) - условно-добрая.

А гномью фракцию предлагается отослать в условно-нейтральные. В этом и диссонанс.

Вы же не скажете, что дисовских или пятерочных гномов надо обозначить нейтралами в сравнении с соответсвующими Имперьско-Ангельскими городами?
(вот дисовские эльфы времен Восстания - это уже другой разговор...)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 25 Jul 2024, 20:27 (Сообщение отредактировал DOC'a - 25 Jul 2024, 20:53)
Сообщение #867

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 16:54) *
Конечно, чисто теоретически можно сказать "но потом Небесная Кузня забарахлила, и нормальных бластеров не стало"...
Но это будет откровенныи разочарованием.
В начале нам говорят - ойойойой, смотрите, грядет ужасный супер-злодей!
А потом выясняется, что злодей намного безобиднее, чем рекламировалось...
Такой сюжетный поворот - это унылое клише.

И более того, не сказать, чтобы этого конкретного злодея имело бы смысл нерфить... У героев будет Клинок Армагеддона как минимум. А еще есть побитые, но не побежденные светлые совтеники, а еще есть Оракул с хранилищем артефактов древних на другом, довольно спокойном континенте... В мире есть инструменты, чтобы бить армию бластершиков. Это буде тяжелая битва, но выигрываемая.

Поэтому сюжетные повороты типа "а бластеры - не настоящие", или "а Кастор - дурак" ощущаются как обман ожиданий.


Крутым оружием снабдили крюлодскую толпу - закономерно что? Что в итоге они друг друга перестреляли.

Потом приходит Кастор с каким-нибудь антибластерным щитом (которыми кстати умеют защищаться всякие голые нага-танки от разного рода атак). Захватывает власть после побоища.

Далее бластерами снабжаются только какие-нибудь максимально толковые представители.

Выясняется, что поддерживать власть можно только дефицитом бластеров, но Кастор не дурак, а всё провернул, чтобы власть захватить, от дураков избавиться и толковых/верных отобрать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 21:51 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jul 2024, 22:45)
Сообщение #868

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




Поскольку речь сейчас идет о развитии сюжета Меч и Магии 7 - то отвечу максимально привередливо:
В темной концовке Меч и Магии 7 нет не одного крюлодца.
Это гоблины из страны некромантов (Дейи). Дейя с Крюлодом даже не граничит.

Дикой толпой их описывать странно, так как ничего похожего на дикую толпу они не делают. Никаких Фестивалей Жизни они не устраивают.
В Дейе, насколько я помню, разборки устраивают более тихим образом.

Кстати, среди Дейских гоблинов есть маги мирового уровня (Avalanche, учитель грандмастерской степени магии земли). Несмотря на то, что эти самые гоблины имеют плохие врожденные спобности к магии. И вообще, есть некислая ввероятность, что гоблины - не какие-то унга-бунга дегенераты, а еще одни из колонистов, посланных древними (наряду с людьми, эта информация есть в Меч и Магии 6.)

Опять таки, вариант "Солдаты Кастора друг друга перестреляли" - это очередной способ спустить на тормозах хайп от нового злодея.
Я совершенно не понимаю, почему надо обязательно уменьшать в сюжете количество мощного вооружения у Форджа.
Во-первых, в реальности самые страшные войны не начинались с того, что враг милосердно потерял половину военного потенциала без вашего участия.
Во-вторых, у положительных героев есть свои козыри, и не мало.

Edit: И не забывайте, что даже в Геройской серии есть каоничный гоблин-рыцарь.
Edit 2: А, и еще гоблинские оружейные мастерские в Дейе куют вооружение высочашего качесва. Вполне сопоставимое с оружием от лучших мастеров Бракады.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 25 Jul 2024, 22:15 (Сообщение отредактировал DOC'a - 26 Jul 2024, 00:25)
Сообщение #869

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(Dracodile @ 26 Jul 2024, 00:51) *
Поскольку речь сейчас идет о развитии сюжета Меч и Магии 7


А, а я думал мы хотим собрать фракцию, чтоб она гармоничнее смотрелась вместе с другими, и там не было у т1 999 бластеров.
Всё-таки после кампаний хотелось бы фракцию в пвп увидеть. И город хотелось бы порезать до уровня сопоставимой силы. Для кампаний - хоть бластерных юнитов-нейтралов отдельно, пожалуйста.

Цитата(Dracodile @ 26 Jul 2024, 00:51) *
В темной концовке Меч и Магии 7 нет не одного крюлодца.
Это гоблины из страны некромантов (Дейи). Дейя с Крюлодом даже не граничит. Никаких Фестивалей Жизни они не устраивают.


А за Стингерами специальные дейянские огры?
Я просто никогда особо не придавал значения разделению гоблинов. В Дейе они появились не из Крюлода? А в Крюлоде гоблины изначально были, а не туда пришли? То есть это максимально разобщённые группы общего ничего не имеющие кроме названия "гоблины"? Фестивали жизни происходят из-за того что это Крюлод, а не из-за того что это гоблины?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Jul 2024, 22:27
Сообщение #870

Immortal
Сообщений: 16 031
Спасибо сказали: 41543 раза




Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 21:51) *
И вообще, есть никислая ввероятность, что гоблины - не какие-то унга-бунга дегенераты, а еще одни из колонистов, посланных древними (наряду с людьми, эта информация есть в Меч и Магии 6.)

Конкретно это их не то что бы выделяет. Почти все разумное население Энрота произошло от колонистов, посланных Древними. В том тексте из MM6 просто приводится несколько примеров нечеловеческих рас (эльфы, гномы, гоблины), а речь там идет про "мы все прибыли на корабле". Это также видно и если сверить население с ММ 1-5, где дело происходит в других мирах-экспериментах Древних, а в ММ1 и вовсе на одном из Варнов наподобие того, который заселил Энрот.

Что характерно, ящеролюдей не было в ММ 1-5 (разве что Fire Lizard из ММ3 с натяжкой), что в сочетании с косвенными признаками из ММ8 позволяет считать их коренными жителями планеты, как и змеелюдей. А вот гноллы были в ММ1.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 22:32
Сообщение #871

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




Цитата(DOC'a @ 25 Jul 2024, 22:15) *
А, а я думал мы хотим собрать фракцию, чтоб она гармоничнее смотрелась вместе с другими, и там не было у т1 999 бластеров.
Всё-таки после кампаний хотелось бы фракцию в пвп увидеть. И город хотелось бы порезать до уровня сопоставимой силы. Для кампаний - хоть бластерных юнитов-нейтралов отдельно, пожалуйста.

Если что, я сильно против идеи ставить бластерщиков на 1й уровень, не важно гоблины у нас ходят с бластерами, или наоборот покемоны какие-нибудь.
Их надо ставить самое минимальное, - на 3й (Эксперимент с убер стрелком 3-го уровня уже проводился - Мосркой Волк из Причала мултиплеер не ломает).
Баланс под мультиплеер можно сделать с помощью высокой стоимости жилища и долого времни отстройки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Jul 2024, 23:03
Сообщение #872

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 375
Спасибо сказали: 3202 раза




Цитата(XEL @ 25 Jul 2024, 22:27) *
Что характерно, ящеролюдей не было в ММ 1-5

TITAN


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jul 2024, 23:28
Сообщение #873

Immortal
Сообщений: 1 596
Спасибо сказали: 1811 раз




Это не ящеролюдь, а ящеротитан!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 25 Jul 2024, 23:38 (Сообщение отредактировал DOC'a - 26 Jul 2024, 19:48)
Сообщение #874

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Так, давайте ещё раз попробую накинуть на вентилятор предложить своё очень мудрое, всеугодное-всеодобряемое решение. А то вы чёта не нашли его за 90 страниц форже темы.

Конечно решение будет чисто для моего виденья, но может удастся так избавиться от нескольких проблем что видят другие и найти некий... компромисс?... Или скорее... попытаться... посмотреть... как это будет смотреться... с другого ракурса.
Карочи. Несколько мыслей вот натолкнули:
- Не хочу отдавать киборгизацию существ других городов, это слишком крутой концепт, и вот лично я буду из стана громких нытиков - фу, сделали не так как надо - если его не будет. И чем меньше прямых наименований типа "блин этот танк - это кароче нага, но киборгизированная", или лучше в общем виде "вот этот юнит - это вот тот юнит но киборгизированный", тем громче я ною. И почему кто-то думает, что я (возможно даже мы, которые также думают), например, буду(бдуем) тише других нытиков, кому киборгизация не нравится?
- Не хочу отдавать технокоррапшн, я не услышал НИ ОДНОГО аргумента почему нага из "доброго" города не может быть злой после ёпта - генно-хирургическо-технологического вмешательства, а троп настолько классный, насколько возможно. И если я не вижу этого тропа в Фордже - я буду ныть громче, чем прошлом пункте.
- Не хочу отдавать сай-фай сеттинг в пользу какого-то технофентези и пр., ибо уже не фордж будет, тут я ныть и выть буду ЕЩЁ громче. Я хочу не ваху, а какое-то стилистическое развитие (а вижу я его именно в развитии сайфайного концепта), а если я захочу ваху, я пойду в ваху, мне не нужен ваха-город в героях. Всю технофентезю допустимую уже всосала в себя Фабрика и выжала из этого почти всё возможное.
- Если стимпанковость фабрики хоть как-то подграничивает с фентезёвым сеттингом, и бг с ним, технофентезя даже ближе, то вот сцай фай - это прям научность-научность-футуристичность как бы антагонист к фентезе.
- Этим и интересно посмотреть на такую стилистику, а не на какую-то другую: попытаться гармонизировать две противоположности.
- Скай-фай сеттинг настолько антагонистичный к фентезе, настолько нетипичный и кричащий - что даже интуитивно кажется плохой идеей вставлять его игромеханически так же, как и другие города. Но надо ли так же? А может город антагонистичный сеттингу и не должен также игромеханически выглядеть?

И вот из последнего по-моему много проблем и истекает. Почему-то все хотят вставить фордж в максимально похожие лекала других городов.
Типа 7 тиров. 7 грейдов - 7 дегрейдов. Это уже даже моветон для HotA. Фишка как раз сделать не так.

Расскажите в чём вы вообще видите отличительные особенности Форжа? Не как это будет выглядеть графически и кто там будет среди юнитов (да вообще дело десятое, ххоть палочки,треугольнички, крестики, нолики) - а как играться? Игра - это же про то как образы рисуют эдакий язык, объясняющий игру, механики, взаимодействие, наполняют игровое пространство, и прочая вот ахинея, чтобы настроить на главную мысль: "А к чему это всё в первую очередь?"
Если это будет "ещё одна фракция как другие, но там у неё будет скины скай фая, ну и типа подороже жилища и за дерево/руду/алхимию юниты" - то я максимально желаю этой фракции никогда не выйти.

Дайте нам чтобы оно интересно игралось и в этом бутерброде (с нужным рецептом) будет любой сайфай к месту так, как ничто другое похожее на оригинальные города.

В общем, чё вокруг да около. Может я изобрёл велоколесо, но я нигде обсуждения именно такого не слышал и не видел:

1) Все вроде как воспринимают киборгизированных юнитов как отдельных юнитов города. Почему?
На эту мысль же даже наталкивает сама суть концепта. Сделайте так шобы город был некоей апгрейдницей для юнитов других городов.
И смысл города был в том чтобы наворовать юнитов из других городов на карте.

2) Есть споры каких надо юнитов киборгизировать. Давайте теперь у нас будут преобразователи, но не скелетов, а разного типа существ - в киборгизированную линейку. Сделайте какому-нибудь нага-танку две руки обычные, остальные механические - и конверти в них хоть медуз, хоть наг. И вон джины с ифритами без нижней части тела, можно воткнуть их в гнездо в шасси. Кароче, мы можем создать неких относительно универсальных киборг-юнитов, в которых будем конвертить остальных юнитов.

3) Хотите новых образов? Да пожалуйста - вставляйте каких-нибудь слизней, юнитов-людей (ну типа пиро сюда подходят, но правда уже тётки из Фабрики их подвинули), пиявок (хотя я их всё-таки приберёг бы для Предела для мозгоедов). Они и в фентезю в целом впишутся, и на карте могут добавиться. Киборгов можно по галочке в генераторе отдельной.
Пущай вот 3 тира - как раз то, что у героев в стартовых слотах - будут новые образы. Можно что-то типа франкенштейнов/киберзомбей - типа как скелеты у некров, в которых можно всех юнитов других фракций ещё порезать и ещё они на базе растут. Да даже тупо и лаконично - Мутанты. Отбраковка киборгизации, какой-нибудь "генный шлак". Чтобы лучше обусловить удачные варианты п.2

4) Баланс, да. Автоматически не выстроится. Какая жаль, что город получается не рескин, а что-то кардинально другое новое и интересное.

5) Интуитивно из киборгизации, мутантов и прочих злых вещей выпадает - конвертиться киборги будут не 1-в-1. Ну а что вы хотели - например, минотавры лучше переживут киборгизацию, чем, скажем, демоны. Тут же вводятся коэффициенты позволяющие гибко балансить это безобразие.

6) Придётся поиграца с интерфейсными надстройками, но мне кажется, что текущего экрана преобразователя хватит. Прост где-т там писать сколько в кого порезать можно.

7) Город же идейный последователь Некрополиса? Ну теперь это и игромеханически выражено.

8) Боитесь что будет слишком много похожих друг на друга юнитов - таким юнитам можно и не делать апгрейды. Одной киборг-версии будет достаточно. Это уже некий технически идеал существа определённого типа.

9) Цена вопроса: надо не брезговать универсальных юнитов - если мы увидим крепыша, похожего на огра с ракетницей - то представлять за ним какого-нибудь другого стрелка, которого чем-нибудь накачали, и он стал таким же раздутым и зелёным. В целом, за рамки "а как ета единарох стал скелетом-челавеком?" мы не уходим.

10) Как будет работать вся эта тема апгрейденья? Да как угодно. Вертите, пока не найдёте компромисс между балансом и интуитивностью. И да, надо как-то понятие о апгрейдности привить, то есть сделать людям доступным, лёгким в восприятии.

Можно сделать так, чтобы кого угодно можно было в кого угодно превратить с разным коэффициентом. Типа Наги больше походят к нага-танкам. А вот из каких-нибудь Стрекоз делать Нага-Танки плохо. И придётся убить стрекоз 40 на киборгизацию, чтобы что-то получилось.

А можно типа конкретных можно улучшить до конкретных односложно. А для понимания что до кого - привязать всё по морфотипу, чтобы читалось и привыкалось легко.


Пожалста - допустим 3 тира новых существ, а ещё 5 ячеек в форте - очень размазанные по тирам, т.к. прироста нет. Это просто условные преобразователи строящиеся в городе. И вот во что оно всё режется:

Пускай у нас т1-т2 как самые беспонтовые и со старта в городах - вообще ни на что не годные (хотя не факт что это хорошая идея, возможно как раз стоит, как фичу в цитке прикинул),
т7 в свою очередь слишком крутые для киборгизации, да и вообще - Форге вроде про то что у него и рядовые юниты все крутые. Им т7 вундервафле не нужно. Такшо т7 уровня существа улучшать не в кого. Нерентабельно в конвеерных массовых масштабах.



стрелки у нас в Стингеров режутся (и, например, огры - как фича),
летуны - в Мех драконов (ну типа приближаются к самым крутым летающим созданиям киборгизацией - всякий напалм обвес, ещё концептик с вертолётными винтами в крыльях - огонь),
двухгексовики, с множеством лап - во всякие Шагоходы-джаггернауты,
змеевики с гениями и духами - в Танки (которые нага-, но мы уже и без названия выразили технокоррапшн наг и других добряков),
ну а крепкие милишники одногексовые - в Десантников (типа полётность прокачали достаточно лёгким воинам). Ну да, с башкой минотавра. Считайте - шлем такой универсальный, чтобы налезть мог и на бычью морду тоже.

11) Ну и главный смысл в том, что город типа скай фай, но технологии может раскрыть только с помощью других существ. И это его балансит по сравнению с другими городами. Типа нельзя наштамповать 10000 непобедимых дронов/роботов с бластерами. Как было сказано - я бы бластероидов вообще в отдельных нейтралов для кампании вынес. Без Кастора и прочих знающих всю тему - Небесная Кузня не даёт тебе огромных преимуществ, а кривое использование технологий всякими безумцами позволяет только усилить уже существующих существ, а не штамповать/клонировать новых, мощных, которые этим всем могут искусно управлять (в общем, получаются такие "Робокопы" или точнее его там аналоги-злодеи скорее). Чтобы не быть по уровню конкистадоров над индейцами. Тем самым опускаясь по силе к остальным замкам.

Это всё пример - как можно всё представить. Естественно, можно всё 300 раз пересмотреть. Естественно, очень много думать над балансом придётся. Но в игре столько механик, столько характеристик, столько степеней свободы, что - неужели нельзя?..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Jul 2024, 09:39
Сообщение #875

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 13:54) *
- В первой серии заказано 999 бластеров.
- В рамках игр РПГ серии на Энроте, это единственный эпизод, когда нам показали Земные Цифры или Земные Буквы внутри фантастического мира. Так-то разработчики сделали свой специальный алфавит для антуражных вывесок.

Отсюда вывод: бластеров в этом ролике обещают "условно дофига".

С чего бы такой вывод? Для армии промышленного образца это крохи. Да и для феодального войска, каковое мы видим в Героях, это не то что бы много, учитывая феодальный же характер распределения вооружения. При этом мы не знаем, сколько таких партий Кузница может выдать, с какими перерывами и т.д. Так что я "до фига" не вижу. Допускаю разные трактовки.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 13:54) *
Конечно, чисто теоретически можно сказать "но потом Небесная Кузня забарахлила, и нормальных бластеров не стало"...
Но это будет откровенныи разочарованием.

Это у вас объективно увиденное зависит от желания избежать субъективное разочарование? Так себе аргумент.

Но зато вы можете по аналогии посмотреть на тех, кого разочаровывает очередной супер-пупер злодей на стероидах, которого можно победить только роялем в кустах. Они точно также как вы могут не видеть в ролике ничего противоречащего их ожиданиям. У них вполне может быть тиражирование фуфлобластеров для тупагоблинов, с которыми, конечно, можно справиться даже луком и стрелами в правильных руках. В самом деле, разве стал бы Кастор раздавать тупагоблинам что-то опасное для себя? Явно ж стреляла, рассчитанная на слабых, вроде самих гоблинов. (Что нам и показали в качестве примера применения. Не вынос какого-нибудь титана. А что герои в игре бластерами врагов в штабеля складывают, так на то они и герои. Они и без бластеров могут.)

Я же стараюсь увидеть все варианты, не отбрасывая те, что мне не нравятся.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 15:04) *
А эльфы с людьми чтоли лучше себя вели?

Это смотря с какими. С теми, что на стороне всяких Мелькоров да Гортхауров, признаю, вели себя довольно жестко. Но у профессора важно в первую очередь, на чьей стороне выступает тот или иной народ (предатели бывают среди всех).

Эльфийские народы, несмотря на междоусобицы, добровольно под начало тёмных владык никогда не шли. Для такого надо было их превратить в орков. А люди и гномы - шли. И такие особенности народов в Арде показаны разнопланово. Скажем, великие кольца. Эльфийские не затронуты волей Саурона. Выданные людям - произвели для Саурона эпичных назгулов. Выданные гномам - произвели семь великих гномьих сокровищниц. Т.е. гномы в сравнении с относительно легко поддающимися порче людьми и неподдающимися эльфами занимают некую среднюю позицию. Вроде и поддаются, но польза Саурону от такого не радикальная и не однозначаня.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 15:04) *
Вы же не скажете, что дисовских или пятерочных гномов надо обозначить нейтралами в сравнении с соответсвующими Имперьско-Ангельскими городами?

Почему же не скажу? Что мне помешает? Дисовские гномы, конечно, регулярно занимались спасением мира, и я лично им всячески симпатизирую, но на силы добра они нисколько не претендуют. Они самые натуральные нейтралы изоляционисты. Другое дело, что на фоне большинства других рас они выглядят подобрее. Ну так это особенность Невендаара, как мрачного фэнтези.
А в пятёрке в диздоках гномы и орки изначально описывались как нейтралы.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 21:51) *
Поскольку речь сейчас идет о развитии сюжета Меч и Магии 7 - то отвечу максимально привередливо:
В темной концовке Меч и Магии 7 нет не одного крюлодца.
Это гоблины из страны некромантов (Дейи). Дейя с Крюлодом даже не граничит.

Поскольку речь идёт о разнице между Фордж-который-мы-потеряли и Фордж-продолжение-ММ7, указанный момент удачно показывает разницу.

Фордж-продолжение-ММ7 теоретически должен бы показать игроку разницу между деянскими и крюлодскими гоблинами, если будет использовать гоблинов в линейке.
Фордж-который-мы-потеряли кладёт на этот важный момент свой высокотехнологичный болт. Там гоблин идентичный натуральному крюлодскому, но с девайсами. Это как если бы в Причале матроса сделали по модельке мечника из Замка, только заменив доспех на тельняшку, а меч на саблю.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 21:51) *
Edit: И не забывайте, что даже в Геройской серии есть каоничный гоблин-рыцарь.

И не забывайте, что это в каноничнейшей четвёрке. В той самой, где каноничное некроинферно. smile.gif

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 22:32) *
Если что, я сильно против идеи ставить бластерщиков на 1й уровень, не важно гоблины у нас ходят с бластерами, или наоборот покемоны какие-нибудь.
Их надо ставить самое минимальное, - на 3й (Эксперимент с убер стрелком 3-го уровня уже проводился - Мосркой Волк из Причала мултиплеер не ломает).

Геймлейно соглашусь - крутые стрелки на третьем балансируемы. Но обращаю внимание на ещё один аспект - важность наличия/отсутствия морских волков на том же уровне.
Придётся учитывать для игрока соразмерность силы пистоля и бластера. Грубо говоря, есть риск нарваться на претензии от аудитории в стиле "если бластер = пистоль, то бластер ваш отстой, в который я не верю". Т.е. без HotA встройка бластероносцев на третий куда как проще.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 26 Jul 2024, 09:48
Сообщение #876

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Если суть создания форджевского концепта сделать так чтобы город был слабым и в него не играли, то я за такой концепт всеми руками кибернаготанков
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Jul 2024, 09:48
Сообщение #877

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(DOC'a @ 25 Jul 2024, 23:38) *
Если это будет "ещё одна фракция как другие, но там у неё будет скины скай фая, ну и типа подороже жилища и за дерево/руду/алхимию юниты" - то я максимально желаю этой фракции никогда не выйти.

Это настолько созвучно моим личным ощущениям, что ставлю респект уже за одну эту строку поста.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Jul 2024, 10:27
Сообщение #878

Immortal
Сообщений: 16 031
Спасибо сказали: 41543 раза




Цитата(Mantiss @ 26 Jul 2024, 09:39) *
При этом мы не знаем, сколько таких партий Кузница может выдать, с какими перерывами и т.д. Так что я "до фига" не вижу. Допускаю разные трактовки.

Это у вас объективно увиденное зависит от желания избежать субъективное разочарование?.

Но зато вы можете по аналогии посмотреть на тех, кого разочаровывает очередной супер-пупер злодей на стероидах, которого можно победить только роялем в кустах. Они точно также как вы могут не видеть в ролике ничего противоречащего их ожиданиям. У них вполне может быть тиражирование фуфлобластеров для тупагоблинов, с которыми, конечно, можно справиться даже луком и стрелами в правильных руках. В самом деле, разве стал бы Кастор раздавать тупагоблинам что-то опасное для себя? Явно ж стреляла, рассчитанная на слабых, вроде самих гоблинов. (Что нам и показали в качестве примера применения. Не вынос какого-нибудь титана. А что герои в игре бластерами врагов в штабеля складывают, так на то они и герои. Они и без бластеров могут.)

После ролика нам пишут дословно "активация Небесной Кузницы предоставила вам достаточно Древнего оружия, чтобы сокрушить любое сопротивление вашим планам".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Jul 2024, 10:52
Сообщение #879

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(XEL @ 26 Jul 2024, 10:27) *
После ролика нам пишут дословно "активация Небесной Кузницы предоставила достаточно Древнего оружия, чтобы сокрушить любое сопротивление вашим планам".

Что опять же ничего не говорит об итоговом количестве произведённого оружия и его типах. Достаточно это сколько? 999 бластеров? 100500 бластеров? 100500 дисковых пил?
Нет единственно верной трактовки.

Кроме того, к подобным "жили долго и счастливо" стоит относиться осторожно, поскольку это концовка, а у концовок есть свои сюжетные условности и правила. Если принимать написанное без учёта эти условностей, то теряется часть вариантов продолжения. Вот написано в первой части, что жил долго и счастливо, а потом появляется вторая. В ней, получается, за тех героев уже переживать не стоит? Ну они же гарантированно будут жить долго и счастливо. Чтоб такого не было, все эти концовки трактуются сразу как "должны бы жить долго и счастливо, если не случится какая-то новая хрень, которую мы пока не можем учесть".
И NWC это прекрасно понимали. (Всё ж не одно продолжение уже делали). Так что у них в концовке формулировка обманчиво ясная. Да, достаточно, чтоб сокрушить любое сопротивление. Но никаких гарантий, что оно всё же будет сокрушено. В частности, никаких гарантий, что не явится Джелу с КА и не разобьёт в хлам и армию с древним оружием, и саму кузницу, и лицо Кастора до кучи.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Jul 2024, 10:57
Сообщение #880

Immortal
Сообщений: 16 031
Спасибо сказали: 41543 раза




Это говорит о том, что бластеров достаточно много и они достаточно мощные, чтобы с ними лорды Хармондейла и темные герои Терры обрели все шансы захватить мир. Уже из этого следует как минимум то, что посыл ролика совсем не в тиражировании фуфлобластеров для тупогоблинов.

А повторное подчеркивание того, что бластеров много, говорит не в пользу того, что больше 999 штук Кузница не сможет оперативно выдать. Кстати, в одном из предыдущих роликов Кастор говорит "с помощью этой машины мы сможем сделать тысячи копий [бластера]". И концовка с финальным текстом не дают никаких оснований полагать, что ему это не удалось, а как раз наоборот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 03:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика