IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лесовики
Atlant
сообщение 22 Oct 2004, 09:33
Сообщение #1

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.

Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например).

Вот такая идея..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deg
сообщение 23 Oct 2004, 00:24
Сообщение #2

Злой Админ
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 2 раза




А чем животные не нравятся? unsure.gif

Цитата
Друидам вверена защита живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Также они ответственны за своих последователей и своих животных. Друиды видят, когда какие-либо существа (включая людей) нуждаются в пище, убежище и защите от зла.


--------------------
Был, есть, буду, скоро вернусь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 23 Oct 2004, 02:30
Сообщение #3

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Drom @ 23 Oct 2004, 03:24)
А чем животные не нравятся?  unsure.gif

Ну со зверями пусть бистмастер бегает, на то у него и имя такое, а вот друю мне кажется ближе растения, чем животные.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 25 Oct 2004, 09:05
Сообщение #4

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Фулл эгрии Атлант.
Можно сделать например, как в Дисайплах 2, Рейдж оф зе Элвз, дык там есть Древни разного типа - Minor Treant, Major Treant. Ну или Можно сделать Треант и Дендроид-солдат.
Звери у Друида - не совсем гречка, он же не БИстМастер.


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Crag_*
сообщение 25 Oct 2004, 14:54
Сообщение #5







Решил поиграть звероводом... Со свежего взгляда такие вот идеи и предложения:

1) С луком херня полная.... При прокачке 50% попадает 1 стрела из 20, дальше лучше и где-то с 75 начинают попадать почти все (доджнутые выстрелы считаем за попадание )... на 100% вообще промахов еще не видел. Но вначале это полный гон. Почему бы не сделать шанс успеха более равномерный.

2) С каких щей у камуфляжа такая сложность изучения и ахерная задержка? Чем он настолько сильно от хайда отличается.... К тому же используется только в лесу, что нефиговый минус...

3) Еще больший геморой с camouflage move. Сложность 4-ре на успехе и промахе по 1-це. и распределение по прокачке тоже непродуманное по-моему... Надо быть очень ОЧЕНЬ терпеливым, чтобы прокачать этот скил... Делаешь камуфляж (ждешь задержу), проходишь клетку и с вероятностью 95% он слетает, опять делаешь, опять ждешь... В тик проходишь клеток 5 таким макаром... Со сложностью изучения 4 это полная жопа... За что его так?

Вывод: придется потратить апупенную тучу нудно и неинтересно проведенного времени на прокачку скилов... или качаться на тригерах. по-моему это не есть гуд...

Ну пока вот основные претензии smile.gif) Насчет того, чтобы друидам вместо зверей разные кактусы подсунуть , а нам зверье оставить я за....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 26 Oct 2004, 17:49
Сообщение #6

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




от перемены мест слагаемых сумма не изменяеться, рад тока за то что дали баш, ридинг и красные стрелы

минус сложность юзания лука, я про одел его снял и т.п, видимо это компенисруется тем, что они (стрелы вонзаются)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CRaZeR
сообщение 02 Dec 2004, 09:31
Сообщение #7

His Divine Shadow
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза




Я тоже хотел идею подать насчет дендроидов-солдат, онтов и древней smile.gif
Тока у них resist pierce, bash и vuln slash fire скорее smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 18 Dec 2004, 00:55
Сообщение #8

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты

ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка.
bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных
wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить.
ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко.
мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо.
herbs теперь 500 хитов лечит smile.gif сладко :wub:

минусы

как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу

тяжко вражин ослеплять, чтоб их потом амбушить, тут 2 варианта 1 или dirt kick но как оно работает в реальном бою надежды нет зачастую
2 обработка red arrow потом переодевание и ambush но лишние телодвижения.

а так, если посмотреть действительно класс неплохой, одни taunt и rejuvinate c ultravision чего стоит
короче вполне может быть суперубивцем при совпадении термина "прямые руки" да хороший канал связи.

эт мое мнение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 18 Dec 2004, 01:55
Сообщение #9

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Я вот щас тож решил побегать бистмастером и глянул что это за зверек. Очень понравился. Правда я люблю всякие извращения и поэтому в рукопашку им никогда не вступаю, даже мобов обычно обстреливаю. В ПК тока юзаю snare и bow и все. Пока этого было достаточно :huh: Главное чтоб коннект был хороший. На войнах поглядел на другие стреляющие класы. вот возмем такие: инжа драгонмастера. Урон у первого неплохой, но почему-то редко стреляет или у меня по 2 раза 3 стрелы летит или у него пушка 2 выстрелами пальнет за это же время, уроны от 1 стрелы и 1 выстрела примерно равны, т.е. в сумме за 1 бтик бистмастер делает в 2-3 раза больший урон по инжу, чем инж по несу. С драгонмастером дело обстоит несколько по другому. У него 3 болта летит, но там жестока проверка на додж и в итоге у него болты либо не попадают, либо в следствии доджа наносят более слабый урон (сокрушает перемалывает), тогда как от стрел - стирает в порошок аннигилирует.
Дело в ообщем не в уроне от стрел. Тут все нормально, от обычного оружия в ближнем бою урон идет такой же. Мне кажется нужно сделать побольше проверку на додж жертвы при ее обстреле. Сделать зависимость от растояния, т.е. чем дальше жертва, тем меньше шансов в нее попасть, но с каждой воткнутой стрелой шанс уклонится все меньше. Нужно еще прикрутить к этому шилд блок, чтоб стрелы блокировались щитом. Думаю и армор клас к этому можно прикрутить.
Это все относилось к бистмастеру на Херо.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 18 Dec 2004, 19:33
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 18 Dec 2004, 01:55)
всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты

ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка.
bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных
wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить.
ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко.
мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо.
herbs теперь 500 хитов лечит smile.gif сладко :wub:

Чё класс улучшили? А поему я не в курсах? smile.gif Но это прикол - на самом деле никто ничего и не трогал. Вот только Друям... да и то это больше замена. Хотя Б-Ма исправить хочется. Есть что изменить в сторону банального удобства.

Цитата
как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt  и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу

Качай так же как и СпеллБан качают.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 19 Dec 2004, 00:58
Сообщение #11

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




ну мож тогда показалось что лучше стало
по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал
а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь.

а что улучшать то в плане удобства..ну фигю какую нибудь чтоб из колчана стрелы могли по рандому вытаскиваться, да и ворпал пересмотреть..вроде на выстреле он есть кажется но скока у cyb-m наблюдал, редко но headshot есть а у b-m пока ниразу

мож еще стрелы какие сделать c sleep, с dispel magic smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Dec 2004, 23:08
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 19 Dec 2004, 01:58)
ну мож тогда показалось что лучше стало
по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал
а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь.

Это было сделано когда Друидов делал. А Друидов я до вайпов сделал.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
meg
сообщение 20 Dec 2004, 00:16
Сообщение #13

Это всего лишь ИГРА!
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 0 раз




А интересная идея со стрелами со снатворным biggrin.gif или там например с параличом rolleyes.gif


--------------------
In der groBe Famile nich Kluven klatz-klatz:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
meg
сообщение 20 Dec 2004, 00:18
Сообщение #14

Это всего лишь ИГРА!
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 0 раз




Да Алистер маджик евайшен прокачивается елементарно biggrin.gif


--------------------
In der groBe Famile nich Kluven klatz-klatz:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 20 Dec 2004, 00:36
Сообщение #15

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 20 Dec 2004, 00:55
Сообщение #16

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 20 Dec 2004, 01:36)
ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки.

И чем вариант не устраивает? smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 21 Dec 2004, 02:16
Сообщение #17

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




help rules 12 пункт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Dec 2004, 03:12
Сообщение #18

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 21 Dec 2004, 03:16)
help rules 12 пункт.

А ты чередуй. Ввёл одну комманду, потом другую... Два раза ЛИАНАМИ - потом FOREST ATT / FOREST DEF.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 22 Dec 2004, 18:53
Сообщение #19

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




to Г-М

ну так и делаю в принципе (про антиспам)

а это что forest attack ману кушает что и в лесу, что в городе
по моему нада чтоб в лесной местности ману не кушала а вне дикий мест, пожалуйста штраф или ваше кирдык не работает.
хотя если говоришь будешь возможно вносить изменения к b-m там видно и будет, что там добавится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 24 Dec 2004, 06:41
Сообщение #20

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




вот сбылось! подрезали бистмастеров - убрали хасту на стреляние из лука. Я вот подумал у воинов хаста проявляется на количестве наносимых ударов в бтик, у магов на задержку между дамейджкастами. Так вот, раз БМы воины, то и пусть хаста влияет на количесво зарядов, повесил хасту и ты можешь по 3-4 стрелы пустить, нету, то только 1-2.
вот.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 22:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика