![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.
Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например). Вот такая идея.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А чем животные не нравятся?
![]() Цитата Друидам вверена защита живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Также они ответственны за своих последователей и своих животных. Друиды видят, когда какие-либо существа (включая людей) нуждаются в пище, убежище и защите от зла.
-------------------- Был, есть, буду, скоро вернусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Drom @ 23 Oct 2004, 03:24) А чем животные не нравятся? ![]() Ну со зверями пусть бистмастер бегает, на то у него и имя такое, а вот друю мне кажется ближе растения, чем животные. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фулл эгрии Атлант.
Можно сделать например, как в Дисайплах 2, Рейдж оф зе Элвз, дык там есть Древни разного типа - Minor Treant, Major Treant. Ну или Можно сделать Треант и Дендроид-солдат. Звери у Друида - не совсем гречка, он же не БИстМастер. -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
Гость_Crag_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
Решил поиграть звероводом... Со свежего взгляда такие вот идеи и предложения:
1) С луком херня полная.... При прокачке 50% попадает 1 стрела из 20, дальше лучше и где-то с 75 начинают попадать почти все (доджнутые выстрелы считаем за попадание )... на 100% вообще промахов еще не видел. Но вначале это полный гон. Почему бы не сделать шанс успеха более равномерный. 2) С каких щей у камуфляжа такая сложность изучения и ахерная задержка? Чем он настолько сильно от хайда отличается.... К тому же используется только в лесу, что нефиговый минус... 3) Еще больший геморой с camouflage move. Сложность 4-ре на успехе и промахе по 1-це. и распределение по прокачке тоже непродуманное по-моему... Надо быть очень ОЧЕНЬ терпеливым, чтобы прокачать этот скил... Делаешь камуфляж (ждешь задержу), проходишь клетку и с вероятностью 95% он слетает, опять делаешь, опять ждешь... В тик проходишь клеток 5 таким макаром... Со сложностью изучения 4 это полная жопа... За что его так? Вывод: придется потратить апупенную тучу нудно и неинтересно проведенного времени на прокачку скилов... или качаться на тригерах. по-моему это не есть гуд... Ну пока вот основные претензии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от перемены мест слагаемых сумма не изменяеться, рад тока за то что дали баш, ридинг и красные стрелы
минус сложность юзания лука, я про одел его снял и т.п, видимо это компенисруется тем, что они (стрелы вонзаются) -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() His Divine Shadow Сообщений: 14 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я тоже хотел идею подать насчет дендроидов-солдат, онтов и древней
![]() Тока у них resist pierce, bash и vuln slash fire скорее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты
ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка. bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить. ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко. мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо. herbs теперь 500 хитов лечит ![]() минусы как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу тяжко вражин ослеплять, чтоб их потом амбушить, тут 2 варианта 1 или dirt kick но как оно работает в реальном бою надежды нет зачастую 2 обработка red arrow потом переодевание и ambush но лишние телодвижения. а так, если посмотреть действительно класс неплохой, одни taunt и rejuvinate c ultravision чего стоит короче вполне может быть суперубивцем при совпадении термина "прямые руки" да хороший канал связи. эт мое мнение. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот щас тож решил побегать бистмастером и глянул что это за зверек. Очень понравился. Правда я люблю всякие извращения и поэтому в рукопашку им никогда не вступаю, даже мобов обычно обстреливаю. В ПК тока юзаю snare и bow и все. Пока этого было достаточно :huh: Главное чтоб коннект был хороший. На войнах поглядел на другие стреляющие класы. вот возмем такие: инжа драгонмастера. Урон у первого неплохой, но почему-то редко стреляет или у меня по 2 раза 3 стрелы летит или у него пушка 2 выстрелами пальнет за это же время, уроны от 1 стрелы и 1 выстрела примерно равны, т.е. в сумме за 1 бтик бистмастер делает в 2-3 раза больший урон по инжу, чем инж по несу. С драгонмастером дело обстоит несколько по другому. У него 3 болта летит, но там жестока проверка на додж и в итоге у него болты либо не попадают, либо в следствии доджа наносят более слабый урон (сокрушает перемалывает), тогда как от стрел - стирает в порошок аннигилирует.
Дело в ообщем не в уроне от стрел. Тут все нормально, от обычного оружия в ближнем бою урон идет такой же. Мне кажется нужно сделать побольше проверку на додж жертвы при ее обстреле. Сделать зависимость от растояния, т.е. чем дальше жертва, тем меньше шансов в нее попасть, но с каждой воткнутой стрелой шанс уклонится все меньше. Нужно еще прикрутить к этому шилд блок, чтоб стрелы блокировались щитом. Думаю и армор клас к этому можно прикрутить. Это все относилось к бистмастеру на Херо. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 18 Dec 2004, 01:55) всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка. bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить. ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко. мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо. herbs теперь 500 хитов лечит ![]() Чё класс улучшили? А поему я не в курсах? ![]() Цитата как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу Качай так же как и СпеллБан качают. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мож тогда показалось что лучше стало
по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь. а что улучшать то в плане удобства..ну фигю какую нибудь чтоб из колчана стрелы могли по рандому вытаскиваться, да и ворпал пересмотреть..вроде на выстреле он есть кажется но скока у cyb-m наблюдал, редко но headshot есть а у b-m пока ниразу мож еще стрелы какие сделать c sleep, с dispel magic ![]() -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 19 Dec 2004, 01:58) ну мож тогда показалось что лучше стало по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь. Это было сделано когда Друидов делал. А Друидов я до вайпов сделал. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Это всего лишь ИГРА! Сообщений: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А интересная идея со стрелами со снатворным
![]() ![]() -------------------- In der groBe Famile nich Kluven klatz-klatz:)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Это всего лишь ИГРА! Сообщений: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да Алистер маджик евайшен прокачивается елементарно
![]() -------------------- In der groBe Famile nich Kluven klatz-klatz:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки.
-------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 20 Dec 2004, 01:36) ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки. И чем вариант не устраивает? ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
help rules 12 пункт.
-------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 21 Dec 2004, 03:16) help rules 12 пункт. А ты чередуй. Ввёл одну комманду, потом другую... Два раза ЛИАНАМИ - потом FOREST ATT / FOREST DEF. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Г-М
ну так и делаю в принципе (про антиспам) а это что forest attack ману кушает что и в лесу, что в городе по моему нада чтоб в лесной местности ману не кушала а вне дикий мест, пожалуйста штраф или ваше кирдык не работает. хотя если говоришь будешь возможно вносить изменения к b-m там видно и будет, что там добавится. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот сбылось! подрезали бистмастеров - убрали хасту на стреляние из лука. Я вот подумал у воинов хаста проявляется на количестве наносимых ударов в бтик, у магов на задержку между дамейджкастами. Так вот, раз БМы воины, то и пусть хаста влияет на количесво зарядов, повесил хасту и ты можешь по 3-4 стрелы пустить, нету, то только 1-2.
вот. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 22:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|