Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Dec 2004, 19:12
(Сообщение отредактировал Alister - 25 Dec 2004, 02:20)
Сообщение
#21
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
ну не стоит унывать, с натур. блессом гнездить было конечно веселее... но вроде если за них возьмутся переделывать, то фиг знает что будет на выходе.
хотя это не единственное, camouflage move тоже изменен, при 100 % седня наблюдал 3 клетки пройдешь и он сваливается %) -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
25 Dec 2004, 04:19
Сообщение
#22
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Да вот уже немного побегал.. жить можно, сложнее правда, но главное помощнее лук найти и стрелы покруче. Решил дамагой брать %)
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
27 Dec 2004, 03:04
Сообщение
#23
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
Да Да хотим перемен, класс чуть чуть сыроват
например animal riding ваще ридинг мало развит, не только у этого класса а ваще, должны быть умения которые работают тока когда ты в седле. например башить низя в седле (ничего удивительного) но тем же конем давить..тем более практика есть даж в реальном мире..боевой конь мог много бед натворить или копытом долбануть или просто толкнуть. ридинг долже быть более интегрирован в мир. или вот когда тебя кикают когда ты в седле, ну такое можно простить нинзюке..но клеру..тяжко представить, толстый подслеповатый клер и тя в седле с ноги.. низя ambush делать в седле, отчасти все оправдано..вроде какие внезапные атаки. но падает ударная сила...или если ты в седле, да не с копьем, ты просто стороний наблюдатель, макссимум ты можешь накатать команду kill, но ее достаточно воину, но не ранжиру. а то выходит 3 режима может быть для ранжира (с луком, на зверюге и пешим)..зачем так много, нужно 2 режима. по поводу ренжевых атак...вернее обеспечиния амуницией, можно сделать вероятность при изготовлении стрел. при 100 % make arrow чтобы каждая 5 стрела имела шанс стать c sharp и например каждая 20 с vorpal. может тотже кусок вольфрама при изготовлении стрел учитывать.. даешь стальную стрелу с c4 в наконеченике и все это в оболчке из обедненного урана. по поводу извлечение стрел..не такое уж это тривиальное задание было в реальной жисти. может тотже троль или гигант, для него 5 стрел в груди досада не более и извлечь ее просто вырвав с куском своей плоти это терпимо, но для некоторых извлечь стрелу без помощи врача было бы невозможно. по поводу bash (хотя это и offtop, но тему про bash делать как то мелочно) , чтобы была некоторая вероятнось пробашенному противнику при встрече с землей или плечом супостата, лешится части eq, например шлема, маски, оружия. бабахнет витчу гнома мутант под bearform плечом, тут так растрясти должно, не тока дейз был бы страшен.. короче поле для деятельности есть. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
29 Dec 2004, 03:34
Сообщение
#24
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
Atlant не знаю будешь ли ты загадывать желание в 0-00 в НГ и какое оно будет
но я для себя уже определил, какое я буду загадывать. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
29 Dec 2004, 03:50
Сообщение
#25
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Alister @ 29 Dec 2004, 06:34) Atlant не знаю будешь ли ты загадывать желание в 0-00 в НГ и какое оно будет но я для себя уже определил, какое я буду загадывать. Я много чего хочу загадать, но боюсь ГМ не сможет их осуществить А вообще я поддерживаю идеи, что были высказаны тобой выше. Особенно по части шарпа. Только предложу еще и свое. Зделать либо пусть все стрелы будут с шарпом, либо скилл sharp arrow, который работал бы как автомат или вручну точить каждую стрелу. А к мастеринг боу прикрутить процент ворпала, пусть маленький но все же пусть иногда радует. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
06 Jan 2005, 11:04
Сообщение
#26
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
тут потестили и оказалось, что на red arrow слишком уж крутой флеминг идет. практически с первого залпа самур слепнет (тестили на нем). после этого подходи и амбашай его, пока не помрет. Слишком круто как-то мне кажется.
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
06 Jan 2005, 14:58
(Сообщение отредактировал Alister - 06 Jan 2005, 15:32)
Сообщение
#27
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
странно я тестил неделю назад и на клера я повесил fire breath стрелы так с 8...
проверка вешания афектов савесами проверяется ? если да то блин голого чувака или не одетого по савесам кто хочет ослепит. неговоря уж о том, что дамага например с blue arrow посильнее будет чем на red arrow и по мобам и в пк. а показалось или нет, что уменьшили время висения ultravision, rejuvination ? P.s Atlant а насчет той идеи которую ты говорил что проверять armor class у жертвы при обстреле, дело действительно интересно..будет интересным если стрелы будут действительно смертоносыми т.е будет шас ворпала у меня еще ни разу ворпала небыло даже на мобах..я четко знаю, что шас ворпала есть, но блин какой он.наверно стремиться к 0. 2all и на счет лука интересно..дак лук ломается и это правильно. но почему я должен луком бить например по башке троллю..я бы хотел бы уклоняться от его аттак и стрелять при том, пусть даже со штрафом на дамагу, в том же влаcтелине кольца леголас даже в ближнем бою юзал лук его и неплохо. пусть даже я буду 1 рукой бить, но блин луком то зачем, не ударный он инструмент. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
09 Jan 2005, 02:26
Сообщение
#28
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообщем еще раз поглядел на флеминг красных стрел и кажется там действительно СвС влияет на его прохождение. Просто тестил я на самуре-инке, а у них СвС мало (ну незачем им они). Всетаки флеминг, а точнее слепота от него, это ведь не магия, почему оно от СвС зависит? И, отвлекусь от темы, хочу сказать пару слов об инках. По ним урон от стрел очень большой идет почему-то, как мне сказали, у них резистенс послабее всяких сфер, барк скинов и т.п. Судите сами летит в него 3 стрелы наносящие по 500 урона каждая + каждая с флемингом (тогда как в неинка летит максимум анигилирует, да и то нечасто). Т.о. у него нету четверти хитов после первого залпа, да еще и слепой. два раза амбшнул и все инки нету.
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
09 Jan 2005, 18:51
Сообщение
#29
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Вместо эпиграфа "Казаки спустились с гор - в высшей лиге стал Шахтер" ну кто не знает, эта наша команда футбольная (там играют одни алкаши)... Впервые услышал что инки не овер Атлант ты не понял... инки это овер страшный (ну так все говорят ага в основном тока те кто сам инком не был)... А что с нами вытворяет пачка кавалерии? Да ничего увидя нас они перестают слушаца своих хозяев...А щас ты наверна еще начнешь щитать % спелбана и прочего... А зачем? Наша сила в нас самих в нашей вере что магия зло, что сила победит магию...Поэтому мы всегда побеждаем...
ЗЫ подозреваю что тестуемый тобой инк просто был с неракаченными кланскиллами (а есть такой что повышает сейвы, поэтому особо не радуйся, что ты легко нас слепишь от ворпальных топоров сейвы не спасают |
|
|
|
10 Jan 2005, 03:27
Сообщение
#30
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Смотри ато народ серьезно воспримет твои слова
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
10 Jan 2005, 15:18
Сообщение
#31
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Ингрен, так если вы на Вере живёте, ну нафиг вам тогда спеллбан?
Да и лечилка, да и детекты ? -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
12 Jan 2005, 11:36
Сообщение
#32
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
В моем детском садике №22 "Журавлик" была очень популярна игра "У кого писька больше" но по окончании д/с я к этой игре охладел, а ты Крист смотрю упорно продолжаешь в нее играть... печально...
|
|
|
|
12 Jan 2005, 15:53
Сообщение
#33
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
ну я думаю, что ты не очень скорбишь по этому поводу, и тебе явно не печально, тебе скорее наплевать, и поверь, мерится ничем не собираюсь, просто явно глупо говорить, что вы живёте на одной вере, имея одни из лучших скиллов. Вообще странно, что у вас скиллы против главного врага заточены, а у вашего главного врага такой скилл, по сути, один, согласись не совсем это справедливо!
PS. я вижу, что ты не ругаешься со мной, так давай не будем, просто цивилизованно поговорим, всё одно ... наши пути дорожки разошлись -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
12 Jan 2005, 18:11
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(Crist @ 12 Jan 2005, 16:53) Вообще странно, что у вас скиллы против главного врага заточены, а у вашего главного врага такой скилл, по сути, один, согласись не совсем это справедливо! Как минимум четыре. Могло быть и пять, но отказались сами. P.S. Продолжаем тему в другом топике - это о лесовиках. Тут сообщения с пиписьками буду удалять -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
13 Jan 2005, 01:39
Сообщение
#35
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать.
квестовый колчан незнаю нужен и не будет ли он лишним ? и пока неприкольно или я пока незнаю как своих чармисов рекалить например из ghost руки полны дать им ничего нельзя вроде potion of retutn, посохов с рекалом нет. а переносные порталы не все достать могут, вроде они не продаются. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
13 Jan 2005, 02:59
Сообщение
#36
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Alister @ 13 Jan 2005, 04:39) вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать. это уже будет второй инж. нет пусть будут стрелы такие как есть без всякой магии как таковой. я вот подумал - бистмастер живет в лесу, изучает повадки зверей и даже сам частично стал схож с ими. У зверей очень развита рекция, почему бы и БМу не владеть таковой? я про скил аналогичный recovery. хотя не знаю нужен ли им такой скил? мож и без него можно обойтись? мне еще странной кажется задержка при изготовке лука и стрел. На Герое сразу делается больше десяти стрел, причем задержка смешкная за минуту можно до сотни стрел настрогать. Я уж не говорю про изготовление лука. Часто такое бывает лук сломался - flee, make bow и пошел дальше стрелять, моб даже не успевает прийти. И еще мне кажется раньше посох ренжера лечил, мож стоит вернуть это? урон от него так себе, пусть хоть этим себя компенсирует -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
13 Jan 2005, 17:53
Сообщение
#37
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Atlant @ 13 Jan 2005, 05:59) Цитата(Alister @ 13 Jan 2005, 04:39) вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать. это уже будет второй инж. нет пусть будут стрелы такие как есть без всякой магии как таковой. я вот подумал - бистмастер живет в лесу, изучает повадки зверей и даже сам частично стал схож с ими. У зверей очень развита рекция, почему бы и БМу не владеть таковой? я про скил аналогичный recovery. хотя не знаю нужен ли им такой скил? мож и без него можно обойтись? мне еще странной кажется задержка при изготовке лука и стрел. На Герое сразу делается больше десяти стрел, причем задержка смешкная за минуту можно до сотни стрел настрогать. Я уж не говорю про изготовление лука. Часто такое бывает лук сломался - flee, make bow и пошел дальше стрелять, моб даже не успевает прийти. И еще мне кажется раньше посох ренжера лечил, мож стоит вернуть это? урон от него так себе, пусть хоть этим себя компенсирует Atlant ты не понял elemental arrow не при выстреле а при изготовлении стрел. ты точно также делаешь make arrow color и все. но 1 скилл а не 4. ну насчет реакции фиг знает, а чтобы острый слух был и чуваков с sneak все равно слышал. ну про recovery эт конечно интересно, чтобы убежать можно было, чтоб не забашили. и еще escape Код escape east;shoot west $enemy и еще бы entange бы работал с спецухой faerie fire т.е чтобы спрятаться нельзя было если на тебе entangle стреляй между корней висящих в воздухе и все. а ranger staff лечит или лечил месяц назад. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
26 Jan 2005, 01:06
Сообщение
#38
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Graymage) По сути-то тот же Инж остался. Ну +1 выстрел... Но это из-за фикса рэйндж кастов как таковых. пофиксили ранжи инжам плюшку остальным или ничего или фикс (shoot & nat. bless) вот созрело такое предложение отнять у b-m forest giant дать earthfade может быть recovery (roll) и форму дать под bearform (wolfform) по аффектам сильно меняешся и по help bearform тоже, дать форму как у вампа, не char а оборотень или еще какой зверочеловек был бы. и шоб овера небыло поднять extra_tnl в 2-2.5 раза может сделать entangle аналог web у кастеров, тока чтоб веб от entangle слабее был. и начать определятся кем он будет ваще. а то и стрелок и контактник и наездник стрелок конечно неплохой врать не буду...но ворпал не работает ни на своих ни на покупных стрелах. прикольно что покупные стрелы сильнее своих, за счет аффектов на них висящих. как контактик очень неплох и без чармисов, с чармисами ваще варриора сделать шанс есть. а спецуха веселая на копья, pugil ваще смех такой же damage как от об. удара overhead рулит на средних левелах, дамага заметная хотя и компенсируется хорошей задержкой на больших левелах юзание overhead нецелесообразно дамага такая же или чуть чуть выше чем на обычном ударе. leg sweep ну че тут сказать аналог trip с его + и - (главный - в седле не заюзать) ну с ридингм это еще та история, тут не класс тут ваще наверно гемороя еще полным полно. рулит тока stand off очень хорошо и порой chargeset вот 2 умения которые жисть спасают. вот такое вот предложение. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
26 Jan 2005, 08:03
Сообщение
#39
|
|
![]() Хотел бы я не любить этот Форум! $) Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Нифига се) И earthfade им подавай оверный, который ничем не детектится, и recovery, или ролл, которые пусть и не ПС, но все же.. И расплачиваться хотят всего лишь потерей forest giant'a, которого никто не юзает, и увеличением tnl.. По сути дела, большой уровень tnl и все связанные с его увеличением плюшки смысла не имеют, так как в конце концов чар все равно вырастает, образуя собой овер, у крики типа 'да знаете сколько я левелился' - они никого не интересуют). Типа, дайте мне на 10м уровне slay и extra_tnl в 2000.. Я докачаюсь даже с таким, будте уверены
-------------------- Wir haben Angst und sind allein...
Gott weiss, ich will kein Engel sein. |
|
|
|
26 Jan 2005, 09:17
Сообщение
#40
|
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Alister @ 27 Dec 2004, 06:04) например animal riding ваще ридинг мало развит, не только у этого класса а ваще, должны быть умения которые работают тока когда ты в седле. например башить низя в седле (ничего удивительного) но тем же конем давить..тем более практика есть даж в реальном мире..боевой конь мог много бед натворить или копытом долбануть или просто толкнуть. ридинг долже быть более интегрирован в мир. riding сам по себе недодуман, по-моему. Да, умения там нужны, но надо группу какую-то отдельную и думать еще потом, кому ее давать. Ездить-то на лошади все умеют, а вот вести бой верхом... Дело другое. Это в том смысле, что ездить должны, наверное, вообще все. А вот в драке либо слезай, либо понимай, что ты не рыцарь. Если ты не рыцарь. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 14:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|