IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лесовики
Alister
сообщение 28 Jan 2005, 00:34
Сообщение #41

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




а почему бы и нет
друй начинает атаку (snare,earthfade) с mana burn
а мы бы начинали также но с ambush.

класс кемперский почему бы и нет...тем паче что закопатся в землю эт брутальная охотничья штука
которая в самый раз для b-m smile.gif

по поводу формы тишина хотя было бы неплохо
2 клана с формами и 2 класса были бы..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 08 Feb 2005, 21:43
Сообщение #42

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Ирст фейд думаю нафик не нада, ибо комуфляж есть, а вот им не мешалобы стрелы на рандоме пулять...так как просто долго и геморно переберить екву... :V:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 09 Feb 2005, 18:12
Сообщение #43

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




все равно упрямо твержу у класса нет ядра, нет тактики, кроме расстрела

много что есть основаны на старых принципах еще времен сога механизм camouflage+ambush исчерпал себя. все классы которые имеют аналоги более удобны (bj+bs), (sleep+cleave), (strangle+ass), (vamp. touch+ vamp. bite). что есть у b-m возможность 1 нанести ambush по полной hp жертве а далее уже все, пока жерта не слепа или не спит. т.е умение в большистве случаев одноразовае.

стрелы старые, нет возможности делать гибриды например flaming+poison или shocking+cold

нет бонуса на алигн, пусть тотже good делать может стрелы с флагом holy а злой с curse (energy drain) и тому же нейтралу можно придумать что то.

поднять значимость форм, очень приятно видеть такой подход у друев, таже форма совы с fly & infravision беспорно хороша.

конечно формы приятны и hp,ac и показатели силы (dex) возрастают но все равно нет ядра
посмотрел рассы которые есть тотже bear обладает искусством crush он у них как автоскил работает если это прикрутить на bearform можно у b-m отнять bash у wolf есть какая флаг fast наскока я понял это хаста, тогда можно и натур. блес отдать только друям.

по поводу рандомного выхватывания стрел из колчана, это очень даже РП, а то щас на хай левеле юзатся только red & blue 1 из-за того что fire breath шанс есть, вторые из-за дамаги.

а то дали как подачку второе оружие, с кем не пообщался понтов от этого не видят.
тот же immolation штука конечно оверная, что тут говорить, но больше подходит друю чем b-m
с моей точки зрения, b-m это брутальная зверюга, которая полна инстинков
друй же полон предметной природной магии и звериное ему конечно доступно, но в меньших формах

нет у b-m акцента и когда он будет фиг его знает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 09 Feb 2005, 21:22
Сообщение #44

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Ну насчет рпэшности форм поддерживаю.. rulez.gif
Вообщем теперь нада чтобы ГрейМага услышал... pray.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Laurea
сообщение 24 Feb 2005, 19:51
Сообщение #45

Member
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз




Итак, т.к. я теперь рейнджер smile.gif Вот о наболевшем:

1. Мне очень понравилась идея про умение SHUFFLE - перемешивать стрелы в колчане в случайном порядке. Ну или просто, чтобы брались случайные стрелы при выстреле. Это сильно упростить жизнь таким технически непросвещенным как я.
2. Добавить аффект camouflage в affects. А то приходится после каждой попытки спрятаться набирать WHO. Если особенно список игроков на 2 экрана, то жизнь сильно усложняется. Особенно, если учесть, что приходится так смотреть раза 3-4.
3. Возможно, я пока как нубис не нашла еще способа, и знающие люди так сказать знают %) но покамест не вижу метода активации chargeset во время езды на лошади. Нельзя ли сделать, чтобы он срабатывал при pugil или overhead, например.
4. Странно, что призываемые медведи отличаются align от рейнджера. Соответственно, я как evil персонаж не могу на них повесить natures blessing. Надо бы, чтобы медведи совпадали с бистмастером smile.gif Злому - злые.
5. О наболевшем. Стрелы. Даже при 100% mastering bow достаточно часто летит 1 стрела. Это недопустимо, учитывая, что у тех же инженеров всегда летит не меньше 3 разрядов. Хотелось бы меньше рандома в плане 1-3 стрелы. Например, чтобы летело всегда не меньше 2 при 100% прокачке этого умения. Урон от стрел - отдельный подпункт. Не сравнить с acid или cannon. Как всегда просим добавки smile.gif Магам в этом плане особое превосходство - haste заметно ускоряет скорость летящих бластов... Наконец, jedi и его меч. Возможно, мне это показалось или на каких-то уровнях так было, но их меч летит дальше стрел рейнджера. Где такое видано?
6. Лошади. Я пока в поиске достойных лошадей. Вроде бы не обычных не сесть, а покупные оказываются не лошадьми (римские вот не считаются - леопард и прочие. Слон римский вроде бы. Раньше был, по крайней мере. Про боевых лошадей мне понравилось. Ну чтобы дать им какой-то скилл вроде trample smile.gif
Потом еще допишу. Пора перекусить smile.gif


--------------------
Verbum satis sapienti.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 24 Feb 2005, 20:09
Сообщение #46

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




ну ты пока кушаешь я те отвечу

про камуфляж почитай help prompt я добавил в него пару флагов, что показывал значок местности и добился того чтобы в уровень невидимости из того же promt отображался камуфляж если он весит.


по поводу бластов, согласен с тем, что уровень рандома такой что и при 100 летит часто 1, 2.

да я согласен нужно или поднять дамагу на стрелы или увеличть максимально число выстреливаемых , например до 5 как холиболт )

а про хасту да не логично на кастера хаста катит а на нас нет...ну да фиг с этим. как стало известно с хастой очень шустро пулятся мы начинали и тестовых игроков убивали быстро.


ну скорей не лошадей а зверушек, там волков и прочих динозавров. mult12.gif tanksmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 26 Feb 2005, 00:18
Сообщение #47

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Alister @ 24 Feb 2005, 20:09)
почитай help prompt я добавил в него пару флагов.....


не я конечно флаги в промт добавил, очепятка. cool.gif
NB: очепятка упрямо твердит, что необходимо давать возможность редактирования сообственных сообщений, вне зависимости от кол-ва сделаных сообщений на этом форуме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 26 Feb 2005, 12:18
Сообщение #48

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Алисер, ты уже неделю про это кричишь...только никтог тебя слушать хочет...имхо забили...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 04 Mar 2005, 00:06
Сообщение #49

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




конечно не хочет, не много народа высказывается вот и получается что кричу я. в то время как прислушиваются к большинству.

Думал Лаурея поддержит а ей оказалось легче вознестись в эмпиреи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alef
сообщение 04 Mar 2005, 14:28
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Обьясните маленькому лесовику, какого фига вэйт на луке 12? Это же убийство лука в ПК... За 12 вэйта можно без проблемм просканить все направления, прийти и долбануть... А лесовик с луком против файтера - это мертвый лесовик... теряются стэндоф и шилд блок... Получаем, что против файтера БМ должен драться в голой хэнде - это же абыдно smile.gif БМ хоть и воинский класс, но все равно по-моему не тупое мочилово типа вариора или самура.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Mar 2005, 16:31
Сообщение #51

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Предлагаю расформировать класс. Лук сделать специализацией воинской, а само БистМастерство одной из специальностей Друида.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 05 Mar 2005, 17:02 (Сообщение отредактировал Alister - 05 Mar 2005, 17:03)
Сообщение #52

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




imho это слабость.
откровенно говоря, так же как наверно и слабость просить сменить класс


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Mar 2005, 00:33
Сообщение #53

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Мнение у Вас странное. Непойму чем обосновано.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alef
сообщение 06 Mar 2005, 09:25
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Предлагаю расформировать класс. Лук сделать специализацией воинской, а само БистМастерство одной из специальностей Друида.


А если поподробней? Лук воину в ПК тоже будет не особенно полезен, разве что в плане блинда красными стрелками smile.gif А вот что именно такое БистМастерство? И зачем оно нужно друям? Там разница то по скилам куцая очень... и из них полезных по пальцам посчитать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 06 Mar 2005, 13:42
Сообщение #55

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 06 Mar 2005, 00:33)
Мнение у Вас странное. Непойму чем обосновано.



тем что за последнее время сделанны джедики, возможно через месяц, два появятся псионики. а наш класс как был таким и остался.

с моей точки зрения он не может быть в спецухи друида это совершенно разные профессии а то что вы предлагаете это если бы сказать давай те паладинов и антипалов уберем а сделаем специальносями варриоров. мож я и не прав.

но слабостью я называю нежелание доделать класс, мож это просто субъективно я говорю и класс в нынешнем виде вполне нормален. правда на увеличение b-m на высоких уровнях это не сказывается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 07 Mar 2005, 15:35
Сообщение #56

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ну смотри... Джедаев делали полтора года... Псиоников делают уже года три... А переделывать уже сделанный класс в два раза сложней - прикинь сколько лет будет делаться переделка...

P.S. То, что я предлагаю весьма продуманный выход. Отбросте предвзятость и мыслить будете яснее.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Urfik_*
сообщение 19 Jun 2005, 16:18
Сообщение #57







Продолжу тему.. Вот скачал серв последний ДФ что на сайте.. Тестил друидские скиллы ... Помойму когти какието слабенькие.. Во-первых,
какого только 2 когтя ? laugh.gif Сколько у вас пальцев на руках? Допустим,
пускай мизинцем и большим пальцем неудобно царапать, но всеми остальными.
.. Кстати, как можно БИТЬ КОГТЕМ с мечем копьем или щитом ? НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО
Поэтому надо улучшить когти.. Допустим, с возрастом когти растут, затачивать когти laugh.gif ТОЛЬКО НЕ ОБ ДЕРЕВО laugh.gif
Еще буду писать...
ЗЫ. Средняя скорость стрельбы - 20 стрел в минуту (у опытных лучников)...
А насчет кол-ва стрел-чушь... 2 стрелы намного тяжелее пустить, и меньше ско-рость. Поэтому пускай БМы стреляют по 1 стреле, но с большей скоростью.
ЗЫЫ. Друидам надо дать хилл, и уменьшить стоимость маны боевых магий..
На 20 лвле при 400 родных маны спелл стоит 70.. Многовато вроде... А когти
бьют еще слишком слабо. laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 20 Jun 2005, 01:12
Сообщение #58

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Друид очень интересный класс. В клоз комбате Иммолэйшн очень сильная штука, а если учитывать, что до Друида можно не дойти, ибо Блинду и Слоу вешает на расстоянии... К тому же можно привети ОЧЕНЬ неплохих чармисов... Все детекты. Лучшая пряталка, которую НИКТО не видит. Транспоррт по лесам работает из боя. Нет. Ничего трогать не буду. Класс офигенный. Останется уделом мыслящих - как и воры.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KlondiK
сообщение 20 Jun 2005, 09:33
Сообщение #59

Железяка
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 0 раз




Gray браво и аплодисменты!!
полностью согласен!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 20 Jun 2005, 19:08
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Согласен со всем исключая последние три слова.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 10:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика