![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а почему бы и нет
друй начинает атаку (snare,earthfade) с mana burn а мы бы начинали также но с ambush. класс кемперский почему бы и нет...тем паче что закопатся в землю эт брутальная охотничья штука которая в самый раз для b-m ![]() по поводу формы тишина хотя было бы неплохо 2 клана с формами и 2 класса были бы.. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ирст фейд думаю нафик не нада, ибо комуфляж есть, а вот им не мешалобы стрелы на рандоме пулять...так как просто долго и геморно переберить екву... :V:
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все равно упрямо твержу у класса нет ядра, нет тактики, кроме расстрела
много что есть основаны на старых принципах еще времен сога механизм camouflage+ambush исчерпал себя. все классы которые имеют аналоги более удобны (bj+bs), (sleep+cleave), (strangle+ass), (vamp. touch+ vamp. bite). что есть у b-m возможность 1 нанести ambush по полной hp жертве а далее уже все, пока жерта не слепа или не спит. т.е умение в большистве случаев одноразовае. стрелы старые, нет возможности делать гибриды например flaming+poison или shocking+cold нет бонуса на алигн, пусть тотже good делать может стрелы с флагом holy а злой с curse (energy drain) и тому же нейтралу можно придумать что то. поднять значимость форм, очень приятно видеть такой подход у друев, таже форма совы с fly & infravision беспорно хороша. конечно формы приятны и hp,ac и показатели силы (dex) возрастают но все равно нет ядра посмотрел рассы которые есть тотже bear обладает искусством crush он у них как автоскил работает если это прикрутить на bearform можно у b-m отнять bash у wolf есть какая флаг fast наскока я понял это хаста, тогда можно и натур. блес отдать только друям. по поводу рандомного выхватывания стрел из колчана, это очень даже РП, а то щас на хай левеле юзатся только red & blue 1 из-за того что fire breath шанс есть, вторые из-за дамаги. а то дали как подачку второе оружие, с кем не пообщался понтов от этого не видят. тот же immolation штука конечно оверная, что тут говорить, но больше подходит друю чем b-m с моей точки зрения, b-m это брутальная зверюга, которая полна инстинков друй же полон предметной природной магии и звериное ему конечно доступно, но в меньших формах нет у b-m акцента и когда он будет фиг его знает. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну насчет рпэшности форм поддерживаю..
![]() Вообщем теперь нада чтобы ГрейМага услышал... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, т.к. я теперь рейнджер
![]() 1. Мне очень понравилась идея про умение SHUFFLE - перемешивать стрелы в колчане в случайном порядке. Ну или просто, чтобы брались случайные стрелы при выстреле. Это сильно упростить жизнь таким технически непросвещенным как я. 2. Добавить аффект camouflage в affects. А то приходится после каждой попытки спрятаться набирать WHO. Если особенно список игроков на 2 экрана, то жизнь сильно усложняется. Особенно, если учесть, что приходится так смотреть раза 3-4. 3. Возможно, я пока как нубис не нашла еще способа, и знающие люди так сказать знают %) но покамест не вижу метода активации chargeset во время езды на лошади. Нельзя ли сделать, чтобы он срабатывал при pugil или overhead, например. 4. Странно, что призываемые медведи отличаются align от рейнджера. Соответственно, я как evil персонаж не могу на них повесить natures blessing. Надо бы, чтобы медведи совпадали с бистмастером ![]() 5. О наболевшем. Стрелы. Даже при 100% mastering bow достаточно часто летит 1 стрела. Это недопустимо, учитывая, что у тех же инженеров всегда летит не меньше 3 разрядов. Хотелось бы меньше рандома в плане 1-3 стрелы. Например, чтобы летело всегда не меньше 2 при 100% прокачке этого умения. Урон от стрел - отдельный подпункт. Не сравнить с acid или cannon. Как всегда просим добавки ![]() 6. Лошади. Я пока в поиске достойных лошадей. Вроде бы не обычных не сесть, а покупные оказываются не лошадьми (римские вот не считаются - леопард и прочие. Слон римский вроде бы. Раньше был, по крайней мере. Про боевых лошадей мне понравилось. Ну чтобы дать им какой-то скилл вроде trample ![]() Потом еще допишу. Пора перекусить ![]() -------------------- Verbum satis sapienti.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ты пока кушаешь я те отвечу
про камуфляж почитай help prompt я добавил в него пару флагов, что показывал значок местности и добился того чтобы в уровень невидимости из того же promt отображался камуфляж если он весит. по поводу бластов, согласен с тем, что уровень рандома такой что и при 100 летит часто 1, 2. да я согласен нужно или поднять дамагу на стрелы или увеличть максимально число выстреливаемых , например до 5 как холиболт ) а про хасту да не логично на кастера хаста катит а на нас нет...ну да фиг с этим. как стало известно с хастой очень шустро пулятся мы начинали и тестовых игроков убивали быстро. ну скорей не лошадей а зверушек, там волков и прочих динозавров. ![]() ![]() -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 24 Feb 2005, 20:09) почитай help prompt я добавил в него пару флагов..... не я конечно флаги в промт добавил, очепятка. ![]() NB: очепятка упрямо твердит, что необходимо давать возможность редактирования сообственных сообщений, вне зависимости от кол-ва сделаных сообщений на этом форуме. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алисер, ты уже неделю про это кричишь...только никтог тебя слушать хочет...имхо забили...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно не хочет, не много народа высказывается вот и получается что кричу я. в то время как прислушиваются к большинству.
Думал Лаурея поддержит а ей оказалось легче вознестись в эмпиреи. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обьясните маленькому лесовику, какого фига вэйт на луке 12? Это же убийство лука в ПК... За 12 вэйта можно без проблемм просканить все направления, прийти и долбануть... А лесовик с луком против файтера - это мертвый лесовик... теряются стэндоф и шилд блок... Получаем, что против файтера БМ должен драться в голой хэнде - это же абыдно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Предлагаю расформировать класс. Лук сделать специализацией воинской, а само БистМастерство одной из специальностей Друида.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
imho это слабость.
откровенно говоря, так же как наверно и слабость просить сменить класс -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Мнение у Вас странное. Непойму чем обосновано.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Предлагаю расформировать класс. Лук сделать специализацией воинской, а само БистМастерство одной из специальностей Друида. А если поподробней? Лук воину в ПК тоже будет не особенно полезен, разве что в плане блинда красными стрелками ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 06 Mar 2005, 00:33) Мнение у Вас странное. Непойму чем обосновано. тем что за последнее время сделанны джедики, возможно через месяц, два появятся псионики. а наш класс как был таким и остался. с моей точки зрения он не может быть в спецухи друида это совершенно разные профессии а то что вы предлагаете это если бы сказать давай те паладинов и антипалов уберем а сделаем специальносями варриоров. мож я и не прав. но слабостью я называю нежелание доделать класс, мож это просто субъективно я говорю и класс в нынешнем виде вполне нормален. правда на увеличение b-m на высоких уровнях это не сказывается. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну смотри... Джедаев делали полтора года... Псиоников делают уже года три... А переделывать уже сделанный класс в два раза сложней - прикинь сколько лет будет делаться переделка...
P.S. То, что я предлагаю весьма продуманный выход. Отбросте предвзятость и мыслить будете яснее. -------------------- /GrayMage
|
|
|
Гость_Urfik_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() |
Продолжу тему.. Вот скачал серв последний ДФ что на сайте.. Тестил друидские скиллы ... Помойму когти какието слабенькие.. Во-первых,
какого только 2 когтя ? ![]() пускай мизинцем и большим пальцем неудобно царапать, но всеми остальными. .. Кстати, как можно БИТЬ КОГТЕМ с мечем копьем или щитом ? НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО Поэтому надо улучшить когти.. Допустим, с возрастом когти растут, затачивать когти ![]() ![]() Еще буду писать... ЗЫ. Средняя скорость стрельбы - 20 стрел в минуту (у опытных лучников)... А насчет кол-ва стрел-чушь... 2 стрелы намного тяжелее пустить, и меньше ско-рость. Поэтому пускай БМы стреляют по 1 стреле, но с большей скоростью. ЗЫЫ. Друидам надо дать хилл, и уменьшить стоимость маны боевых магий.. На 20 лвле при 400 родных маны спелл стоит 70.. Многовато вроде... А когти бьют еще слишком слабо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Друид очень интересный класс. В клоз комбате Иммолэйшн очень сильная штука, а если учитывать, что до Друида можно не дойти, ибо Блинду и Слоу вешает на расстоянии... К тому же можно привети ОЧЕНЬ неплохих чармисов... Все детекты. Лучшая пряталка, которую НИКТО не видит. Транспоррт по лесам работает из боя. Нет. Ничего трогать не буду. Класс офигенный. Останется уделом мыслящих - как и воры.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Gray браво и аплодисменты!!
полностью согласен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Согласен со всем исключая последние три слова.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 10:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|