IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> New Magic system for WoG
nLc
сообщение 08 Jun 2007, 22:16
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




Hi,

I have succesfully introduced hero "action points" for spellcasting.
Every hero gets some initiative points at the beginning of each
battleround. They can spend it to cast spells (more, than one per
round). Unused points will be transferred to next round.
Now I would collect some info, how many spell per round would give
balance between might and magic heroes, and also would balance spells
against each others, by using different action point costs for them.

The latest stable release for 3.58f (WoGmod build 10) can be found at
http://doom3d.uw.hu
There You have only 2 options for number of spells per round,
and all spells have the same action point price.

The next release will come with 7 options for the amount of spells,
and 1 option for spell dependent action point prices.
I really need some advices for balancement.

There are some other options as well - including a pair of new
adventure spells-, so please test it and give some feedback to me.

Thanks,

Doom3d

P.S. (тут было мыло автора)

НЕ МОЕ ТВОРЕНИЕ!


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 09 Jun 2007, 00:41
Сообщение #2

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




а кто может на русский перевести, хотя бы самую суть? smile.gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jun 2007, 00:52
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




короче вся суть в том, что Doom3d сделал скрипт, в результате какого у героя есть очки действий, на которые он может кастить спелы. добавляются они с каждым раундом. а неиспользованные сохраняются.
вобщем реализован этот каст за очки, но все спелы стоят одинаково.
в следующей версии автор хочет доработать систему, установив разную стоимость заклинаний, а также хочет добавить несколько "походных"(те, что на карте кастятся) спелов.
и он просит чтобы мы потестили скрипт и все пожелания и предложения отправили ему на мыл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Jun 2007, 10:35
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(Lass @ 09 Jun 2007, 00:41)
а кто может на русский перевести, хотя бы самую суть? smile.gif

Привет, я имею введенного героя succesfully "пункты действия" для spellcasting. Каждый герой получает некоторые начальные пункты в начале каждого battleround. Они могут провести это, чтобы бросить периоды (больше, чем один в раунд). Неиспользованные пункты будут переданы следующему раунду. Теперь я собрал бы некоторую информацию, сколько период в раунд даст балансу между энергией и волшебными героями, и также уравновесил бы периоды против каждого другие, при использовании различных затрат пункта действия для них.
Последний устойчивый выпуск для 3.58f (WoGmod строят 10) может быть найден в
doom3d.uw.hu Там, Вы имеете только 2 варианта для числа периодов в раунд, и все периоды имеют ту же самую цену на пункт действия. Следующий выпуск будет идти с 7 вариантами за количество периодов, и 1 выбора за цены на пункт действия иждивенца периода. Я действительно нуждаюсь в небольшом количестве советов для balancement. Есть некоторые другие варианты также - включая пару новых периодов приключения-, так пожалуйста проверьте это и дайте некоторую обратную связь мне.
Спасибо,
Doom3d


PS: Online-переводчик :: Компания ПРОМТ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Jun 2007, 11:02
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




И стоило постить такой бред?
Дал бы ссылку на переводчик и тот, кому надо бы воспользовался.
Правда наверняка те, кому надо и сами найдут онлайн переводчик.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jun 2007, 11:29
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это спамер

Добавлено ([mergetime]1181377795[/mergetime]):
видишь, переводчик рекламирует
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 09 Jun 2007, 13:34
Сообщение #7

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Идея такого скрипта (накопление кол-ва кастования героем заклов) мне нравится. Я не понял откуда качать?

Но тема не в тему... Может ее сильные мира сего перенесут в форум о Скриптах?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jun 2007, 13:36
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




наверно с его оффсайта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Jun 2007, 21:35
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Hi,

I have succesfully introduced hero "action points" for spellcasting.
Every hero gets some initiative points at the beginning of each
battleround. They can spend it to cast spells (more, than one per
round). Unused points will be transferred to next round.
Now I would collect some info, how many spell per round would give
balance between might and magic heroes, and also would balance spells
against each others, by using different action point costs for them.

The latest stable release for 3.58f (WoGmod build 10) can be found at
http://doom3d.uw.hu
There You have only 2 options for number of spells per round,
and all spells have the same action point price.

The next release will come with 7 options for the amount of spells,
and 1 option for spell dependent action point prices.
I really need some advices for balancement.

There are some other options as well - including a pair of new
adventure spells-, so please test it and give some feedback to me.

Thanks,

Doom3d


Привет,

Мне удалось успешно ввести систему очков действия для героев, применяющих заклинания. Во время боя в начале каждого раунда каждый герой получает некоторое количество очков действия. Герои могут тратить эти очки на применение заклинаний (в т.ч. более одного за раунд) Неиспользованные очки переходят в следующий раунд. Теперь мне хотелось бы узнать (от нас, чтоли? - прим. переводчика), какое количество этих очков герой должен получать каждый раунд так, чтобы герои-маги и герои-воины оказались бы сбалансированы, а также в моих планах балансировка заклинаний между собой, основанная на разных ценах в очках действия для разных заклинаний.

Самый последний стабильный релиз для WoG 3.58f (WoGmod build 10) вы можете найти по адресу http://doom3d.uw.hu

В этом релизе все заклинания имеют равную цену в очках действия, а также можно опционально выбирать между двумя величинами, определяющими максимальное количество заклинаний, которые можно применить за один раунд.

В следующем релизе можно будет выбирать между 7 вариантами, определяющими максимальное количество заклинаний, которые можно сотворить за один раунд, а также дополнительный опциональный вариант расценок на заклинания, при выборе которого стоимость заклинаний в очках действия будет разной. Я сейчас очень нуждаюсь в советах, как получше реализовать баланс.

Также в мод включены некоторые дополнительные примочки, например пара новых походных заклинаний. Пожалуйста протестируйте его и пришлите мне отзывы, комментарии и критику.


У этого парня своебразная манера выражения мыслей - некоторые предложения мне приходилось перечитывать по четыре раза, прежде чем я понял, какую мысль они призваны донести до читателя smile.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 21:43
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(bak @ 09 Jun 2007, 21:35)
У этого парня своебразная манера выражения мыслей - некоторые предложения мне приходилось перечитывать по четыре раза, прежде чем я понял, какую мысль они призваны донести до читателя smile.gif

И тут надо было выпендриться? Судя по твоему переводу, представленному ниже циататы, неудивительно, что ты не сразу всё понял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Jun 2007, 21:52
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Имхо написан текст нормально.
Перевод от bak'а тоже норм.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Jun 2007, 22:06 (Сообщение отредактировал bak - 09 Jun 2007, 22:09)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
И тут надо было выпендриться? Судя по твоему переводу, представленному ниже циататы, неудивительно, что ты не сразу всё понял.


Попросил Lass выше в теме перевод - я и перевел. А зачем тут ваш пост с наездом - неизвестно. Видимо, вы сам не дурак повыпендриваться smile.gif

Русский текст отличается от английского настолько, насколько английский содержит выражения, дословно в русском не передающиеся. Скажем, слова feedback и option. Судить о моей квалификации в английском языке явно не вам, - не учите повара щи варить, - а текст довольно необычный и непохожий на разговорную речь, домен .hu в адресе указанного этим парнем сайта красноречиво намекает, откуда у него такая замысловатая манера речи smile.gif

P.S. Ах да, раз вы одно слово замолвили - прошу ваш вариант перевода в студию, заодно и обсудим его корректность, и побеседуем на тему технологий перевода английских текстов на русский и зависимость выбора метода перевода от функционального стиля текста...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 09 Jun 2007, 22:08
Сообщение #13

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Пасибо Игроделу и Баку smile.gif


А в перевочик действительно, я и сам могу засунуть smile.gif И он переведёт слово trigger - как защёлка, а string - как нитка smile.gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 22:17
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Фигасе ты какой умный, bak. Даже страшно rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Jun 2007, 22:18
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Возможно с точки зрения англичанина текст написан коряво.
Имхо, текст написан так, что его смысл легко улавливается человеком, не являющемся носителем языка.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 22:23
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Хорошо, готов признать, что повёл себя слишком категоричноsmile.gif Приношу ивинения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Jun 2007, 22:28 (Сообщение отредактировал Berserker - 09 Jun 2007, 22:28)
Сообщение #17







Согласен, текст несложен для понимания. Прочёл и трудностей не возникло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jun 2007, 18:49
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Я тоже легко понял о чем речь.

Цитата(Demiurg @ 09 Jun 2007, 22:18)
Имхо, текст написан так, что его смысл легко улавливается человеком, не являющемся носителем языка.
А может он не англоговорящий? Из стран восточной и центральной Европы, например.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 10 Jun 2007, 20:42
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Чел из Венгрии smile.gif У них в языке 26 падежей у существительных и вообще простым смертным венгерский не под силу smile.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 10 Jun 2007, 20:51 (Сообщение отредактировал Demiurg - 10 Jun 2007, 20:55)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




А что кто-то спорил насчет того, что чел из Венгрии? Нет ничего примечательного в том, чтобы залезть в список доменных имен и посмотреть, какое какой стране принадлежит. Хотя по доменному имени нельзя точно судить о стране.
2игродел
Я говорил, что его может легко понять любой, для кого английский не родной.
И только у тех, кто впитал английский с молоком матери могут возникнуть какие-то трудности.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 06:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика