![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, что первое сообщение является копией сообщения Doom3d из Yahoo!‐группы wakeofgods.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
я вообщето написал что сообщение не мое...
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я всего лишь уточнил источник.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Дык кто-нибудь-то играл уже?
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
С этой новой системой, Герои 3 становятся совсем другой игрой, так как изменен сам корень игры. Поэтому, развивая патч можно сделать целую отросль игры (типа ВоГа), моё мнение
![]() З.Ы. А цапаться из за перевода по моему не логично и не конструктивно, ведь самое главное чтобы идея была понятна, а не её поэзия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Позволю себе не согласиться, что ВОГ - новая отрасль. Как раз нет - Вог это умножение уже того что было, а настоящих инноваций с точки зрения строения игры там почти нет.
Как раз самое инновационное - скрипты, то есть возможность создавать своих юнитов, строений, событий... До ВОГа это былосвязано со страшным геморроем, если не иметь исходного инструментария. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 15 Jun 2007, 18:47) С этой новой системой, Герои 3 становятся совсем другой игрой, так как изменен сам корень игры. Вроде бы меняется только число кастов в раунд. Может поменяться немного стиль ведения боя. За мага более серьезно. За воина скорее всего слабо. Но остальное останется также. Так как главное в Героях - максимально эффективная координация действий героев на карте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, но ход игры очень зависит от магии. Помню в СоДе был такой трюк: если во время боя держишь нажатой кнопку С и жмешь на героя, то можешь колдовать 2 раза в ход, кажется немного, но стратегия игры радикально меняется, появляется время использовать больше разнообразных магий, из за чего некоторые юниты теряют свою силу а другие наоборот становятся сильнее и выгоднее. То есть изменение большое, но я не говорю что оно плохое, вполне может быть что это сделает игру интереснее.
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() |
На счет магии. Не мешало бы перенять магию у 4-ых. Как бы вы к ним не относились, но система магии там совсем даже и неплохая. В отличие от третьих, где выучил эксперт мудрости и учи что хочешь, там совладать с магией не так уж и просто. Пусть там серенькая магия, особенно у жизни, но идея не плохая.
И вообще я считаю, что обучение магии нужно ужесточить. Так чтобы новое выученое заклинание героем расценивалось как неплохой артефакт. Пусть магию будет учить сложно, но чтобы магия была эффективна. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, чтобы в то время когда у игрока будет 100 архангелов implossion обладал такой же силой как магическая стрела против 5х пикейщиков. Это правильно, а то ударная магия начинает теряет свою силу после месяца игры, а хотелось бы её пользоваться даже в последнем бою
![]() Может это не совсем в тему, но хотелось бы перерисовать несколько магий как к примеру implossion. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Д'якон, расскажи, хотя бы в кратце, как в 4ых учат магию
товарисч bisik, почему магия теряет свою силу, по моему с колдовской в 50 взрывом можно снести около 10 архангелов Добавлено ([mergetime]1182419430[/mergetime]): Д'якон, расскажи, хотя бы в кратце, как в 4ых учат магию товарисч bisik, почему магия теряет свою силу, по моему с колдовской в 50 взрывом можно снести около 10 архангелов |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Ну там чтоб изучить скажем заклинание природы 5 уровня. нужно быть экспертом магии природы (там вроде 4 ступеней навыка: новичок, мастер, грандмастер, эксперт, могу путать), а чтоб выучить магию 5 уровня там нужно дофига всяких навыков выучить (целительство, знахарство, мигитация, ...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Там пять уровней у навыков, которые в WoG известны как уровни навыков командиров.
![]() NIGHT_HUNTER, смотри на ГУголке страницу «магия» для общих принципов и страницы «магия жизни», «магия смерти», «магия порядка», «магия хаоса» и «магия природы» для схем развития (замечание: на всех них мысленно дорисуй стрелки от первого уровня основного навыка к первому уровню всех дополнительных навыков). -------------------- |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() |
Я тут подумал. Что возможно реализовать магию четвертых будет сложно. Поэтому появилось такое предложение, как поделить магию на белую (не принасящую урон, а влияющую только на тактическую часть боя) и черную (оставшуюся).
При этом белая магия должна быть доступна сразу с первого уровня (конечно некоторые заклинания нужно усилить либо заменить) а черная только с определенного уровня, и при ее использовании нужно накладывать какие-то санкции на героя (например для использования магии нужно принести определенное кол-во своих существ в жертву, или отнять одну силу магии на пару месяцев или и то идругое вместе). Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нафих нужно?
Прежде чем что-то предложить ответьте на простой вопрос: "Зачем это нужно". При попытке ответить на этот вопрос снимаются 99% предложений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хмм... Я тоже повторю... Нафих нужно?...
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() |
Щас двоим в нос
![]() |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() |
Я просто решил, что маги (а тем более раскачанные) слишком сильны и противостоять им чистыми рыцарями сложновато.
Поэтому решил это дело нужно как-то подровнять. Хочешь серьезного мага - "плати" за это. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ты не обьяснил главного... Что твоя идея даст героям (или одному из проектов с ними связанным)... А просто так лепить "абы было" уже никто не хочет и не будет...
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
Повторюсь.
Я просто решил, что маги (а тем более раскачанные) слишком сильны и противостоять им чистыми рыцарями сложновато. Поэтому решил это дело нужно как-то подровнять. Хочешь серьезного мага - "плати" за это. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 13:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|