IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> New Magic system for WoG
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 10 Jun 2007, 23:15
Сообщение #21

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, что первое сообщение является копией сообщения Doom3d из Yahoo!‐группы wakeofgods.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 10 Jun 2007, 23:31
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




я вообщето написал что сообщение не мое...


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 10 Jun 2007, 23:47
Сообщение #23

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Я всего лишь уточнил источник. yes.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 11 Jun 2007, 03:02
Сообщение #24

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Дык кто-нибудь-то играл уже? smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 15 Jun 2007, 17:47
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




С этой новой системой, Герои 3 становятся совсем другой игрой, так как изменен сам корень игры. Поэтому, развивая патч можно сделать целую отросль игры (типа ВоГа), моё мнение smile.gif

З.Ы. А цапаться из за перевода по моему не логично и не конструктивно, ведь самое главное чтобы идея была понятна, а не её поэзия.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2007, 18:52
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Позволю себе не согласиться, что ВОГ - новая отрасль. Как раз нет - Вог это умножение уже того что было, а настоящих инноваций с точки зрения строения игры там почти нет.

Как раз самое инновационное - скрипты, то есть возможность создавать своих юнитов, строений, событий... До ВОГа это былосвязано со страшным геморроем, если не иметь исходного инструментария.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15 Jun 2007, 19:22
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Bisik @ 15 Jun 2007, 18:47)
С этой новой системой, Герои 3 становятся совсем другой игрой, так как изменен сам корень игры.

Вроде бы меняется только число кастов в раунд. Может поменяться немного стиль ведения боя. За мага более серьезно. За воина скорее всего слабо. Но остальное останется также. Так как главное в Героях - максимально эффективная координация действий героев на карте.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 19 Jun 2007, 21:18
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Да, но ход игры очень зависит от магии. Помню в СоДе был такой трюк: если во время боя держишь нажатой кнопку С и жмешь на героя, то можешь колдовать 2 раза в ход, кажется немного, но стратегия игры радикально меняется, появляется время использовать больше разнообразных магий, из за чего некоторые юниты теряют свою силу а другие наоборот становятся сильнее и выгоднее. То есть изменение большое, но я не говорю что оно плохое, вполне может быть что это сделает игру интереснее.smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 19 Jun 2007, 22:34
Сообщение #29







На счет магии. Не мешало бы перенять магию у 4-ых. Как бы вы к ним не относились, но система магии там совсем даже и неплохая. В отличие от третьих, где выучил эксперт мудрости и учи что хочешь, там совладать с магией не так уж и просто. Пусть там серенькая магия, особенно у жизни, но идея не плохая.
И вообще я считаю, что обучение магии нужно ужесточить. Так чтобы новое выученое заклинание героем расценивалось как неплохой артефакт. Пусть магию будет учить сложно, но чтобы магия была эффективна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 19 Jun 2007, 23:17
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Да, чтобы в то время когда у игрока будет 100 архангелов implossion обладал такой же силой как магическая стрела против 5х пикейщиков. Это правильно, а то ударная магия начинает теряет свою силу после месяца игры, а хотелось бы её пользоваться даже в последнем боюsmile.gif
Может это не совсем в тему, но хотелось бы перерисовать несколько магий как к примеру implossion.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 21 Jun 2007, 12:50
Сообщение #31

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Д'якон, расскажи, хотя бы в кратце, как в 4ых учат магию
товарисч bisik, почему магия теряет свою силу, по моему с колдовской в 50 взрывом можно снести около 10 архангелов

Добавлено ([mergetime]1182419430[/mergetime]):
Д'якон, расскажи, хотя бы в кратце, как в 4ых учат магию
товарисч bisik, почему магия теряет свою силу, по моему с колдовской в 50 взрывом можно снести около 10 архангелов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 21 Jun 2007, 15:16
Сообщение #32

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Ну там чтоб изучить скажем заклинание природы 5 уровня. нужно быть экспертом магии природы (там вроде 4 ступеней навыка: новичок, мастер, грандмастер, эксперт, могу путать), а чтоб выучить магию 5 уровня там нужно дофига всяких навыков выучить (целительство, знахарство, мигитация, ...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 22 Jun 2007, 00:13 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 22 Jun 2007, 00:15)
Сообщение #33

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Там пять уровней у навыков, которые в WoG известны как уровни навыков командиров. wink.gif Кроме того, изображения навыков из «Героев IV» перекочевали в качестве изображений навыков (не всегда тех же самых) командиров, а изображения способностей существ — в качестве изображений особых способностей командиров (которые можно получить, набрав два грандмастера).

NIGHT_HUNTER, смотри на ГУголке страницу «магия» для общих принципов и страницы «магия жизни», «магия смерти», «магия порядка», «магия хаоса» и «магия природы» для схем развития (замечание: на всех них мысленно дорисуй стрелки от первого уровня основного навыка к первому уровню всех дополнительных навыков).


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 18:54
Сообщение #34







Я тут подумал. Что возможно реализовать магию четвертых будет сложно. Поэтому появилось такое предложение, как поделить магию на белую (не принасящую урон, а влияющую только на тактическую часть боя) и черную (оставшуюся).
При этом белая магия должна быть доступна сразу с первого уровня (конечно некоторые заклинания нужно усилить либо заменить) а черная только с определенного уровня, и при ее использовании нужно накладывать какие-то санкции на героя (например для использования магии нужно принести определенное кол-во своих существ в жертву, или отнять одну силу магии на пару месяцев или и то идругое вместе). Вот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 06 Sep 2007, 20:06
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Нафих нужно?
Прежде чем что-то предложить ответьте на простой вопрос: "Зачем это нужно". При попытке ответить на этот вопрос снимаются 99% предложений.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 06 Sep 2007, 20:33
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Хмм... Я тоже повторю... Нафих нужно?...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Sep 2007, 20:39
Сообщение #37







Щас двоим в нос smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 21:20
Сообщение #38







Я просто решил, что маги (а тем более раскачанные) слишком сильны и противостоять им чистыми рыцарями сложновато.

Поэтому решил это дело нужно как-то подровнять. Хочешь серьезного мага - "плати" за это.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 06 Sep 2007, 21:24
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Ты не обьяснил главного... Что твоя идея даст героям (или одному из проектов с ними связанным)... А просто так лепить "абы было" уже никто не хочет и не будет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 21:27
Сообщение #40







Повторюсь.
Я просто решил, что маги (а тем более раскачанные) слишком сильны и противостоять им чистыми рыцарями сложновато.

Поэтому решил это дело нужно как-то подровнять. Хочешь серьезного мага - "плати" за это.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 13:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика