![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом?
1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 07 Jul 2007, 09:03) Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом? 1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. 2. Если будет 6, то они будут постоянно одинаковые поподаться и неочень интересно будет играть, если у игрока есть 2 одинаковых замка. 3. А если например сделать правый клик по книге магии и там откроется что-то вроде небольшого инвентаря для рун? 5. Ударных рун я сам не хочу. 6. Ок, а при вводе нового умения нужно ли дописовать вероятность попадания его у старых героев(замок, оплот, башня...), если так, то его можно будет с низкой вероятностью дать например магам. Ведь всеравно они сильно рунную магию изучить не смогут, т.к. в их городе нет спец. постройки.(рунной школы), а подбирать их будут на карте. 8. Некромантию тоже можно изучить другими.(у чернокнижников вроде она может попасться или в хижине ведьмы.) 9. С этим я согласен! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
6 Новый скилл не добавишь скриптами. Только сэмулировать.
Все остальное реально сделать скриптами. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
Верно! А насчёт сэмулировать...
![]() 1) Если в файле вторичных навыков используются цифры, а не названия, то можно было бы попробовать установить навык 29 (добавив картинку), в крайнем случае при 8 (или 10) навыках, можно использовать ещё неиспользуюмую картинку для отображения. Насчёт рунной магии у Зана была целая теория, с ним поговорить бы. Вроде и картинки были и Снорт что-то писать начинал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А в какой теме это обсуждалось?
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
Это было не в теме, а по аське.
Спроси SnoRT или Zantetsuken. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может просто историю выложишь?
![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Новый спелл не обязательно вводить как новый:
1. Эти умения можно прилепить к какому-то ныне существующему 2. Заменить ныне существующий, но мало интересный спелл (разведка, орлиный глаз, навигация (раз город горный то какая там навигация)) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо, тогдп давайте проведем голосование, какой навык заменять на рунный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я как только увидел название юнита первого уровня,подумал о зергах..а былоб прикольно сделать замок Зергов
![]() А если по теме,то только зря болтаете..не будит такого замка,не кому его делать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
время покажет.
![]() Если по тихоньку мастерить его(сначала сделать руны, поменять возможности юнитов, поменять их внешний вид...) то он сделается, но к какому году, незнаю. Сначала его нужно обдумать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 08 Jul 2007, 18:28) но к какому году, незнаю. к выходу 3.59 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
нарисовать руны дело не сложное
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Классно, в чем рисовал?
Добавлено ([mergetime]1183980786[/mergetime]): to izrukvruki, А почему я тебе + поставить не могу? у шкалы рейтинга нет ни плюса ни минуса! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Это я в Яндексе нашел, но в Фотошопе можно (могу) и интересней сделать...
+/- моно раз в 10 дней ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вот я тут на скору руку перерисовал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Первая руна после использования становится сатаниской звездой
![]() Идея руннй магии интересная,идея города-нет. Имхо можно ограничится введением рунной магии. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А чем тебе город не нравится?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Юниты - не нравятся (первый раз слышу)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот еще руны. Нарисовал сам за 20 мин на утилите Neo Paint v.4.6c
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 08:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|