IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рунная магия дла Нового Города, Обрабатываем
izrukvruki
сообщение 10 Jul 2007, 13:23
Сообщение #21

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться от манной. Суть ее в следующем: изготавливается Руна (на камне, на дереве, на пергаменте или на др. материале - логичнее всего чтоб все же руна делались в городе и в каком-нибудь месте на карте, используя ресурсы и возможно ману героя, также наверное возможно что герой может смастерить руну во время боя) и во время бою расходуется (вложенная в нее жрецом энергия совершает некое действие) и безвозвратно уничтожается. По сути Руна - аналогии зелья из четвертых. Главное отличие этой магии от манной - магу не требуется расходовать в бою ману. Также мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться по своему качеству - тем самым убрать понятие "время действия", либо руна действует либо нет.

Очень важно понять с технической стороны возможно ли разделить манную и рунную магии? Можно ли добиться верховенства рунной магии над манной? Вот например прочитал я "Рунное убыстрение" (+5 скорости, например), а враг прочитал манное Замедление (-3 скорости например), если манная магия будет равна рунной, то замедление перекроет убыстрение и юнит получит штраф -3, а если рунная магия превозобладает, то юнит будет все равно иметь болус +2=+5-3. Тут же надо понять вопросы со всякими имунитетами, поглощениями, сопротивленими и пр. тонкостями.

Если ответим на эти два вопроса, то возможно отпадет вопросы о необходимости ввода еще двух рунных навыков. Я считаю, что если вводить новый УНИКАЛЬНЫЙ навык, то он должен быть только один - иначе могут возникнуть абсурдные ситуации.
1. Сейчас есть некий шанс выпадение того или иного навыка, если уникальных навыков (как сейчас некромантия, проявляющая только у некросов) будет много, то придется их убирать у героев и тем самым увеличивая шансы других навыков, внося серьезный дизбаланс.
2. Придется отслеживать, что одни навыки не лезли раньше других: например зачем герою Рунная сила или Знаток рун, если он еще не Рунный жрец
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Jul 2007, 13:47 (Сообщение отредактировал Arseny - 10 Jul 2007, 14:02)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Хорошо б было бы сделать как в героях 5, тоесть 1 главный навык и некоторые ответвления от него. В таком случае эти вещи можно сделать или как геройские особенности, или добавить это все в один навык, но его придется ослабить.
Насчет использования рун во время боя, можно также сделать такой навык, или же при эксперте Рунного жреца, но тогда это все придется балансировать, а то навык слишком сильным получится. Насчет маны, пусть она тратится, только если герой создает руну во время боя.
Мне кажется, что рунной магии упор надо сделать на силу, вот сравнивание рун и манной магии:

Каменная кожа/Замедление и др. - +(-)3 защиты/скорости на 1*Sp ходов.
Руны пусть будут например: +(-)1*Sp на протяжении 2/3/4 ходов(зависит от навыка рунного жреца).

Вот еще что можно сделать: во время создания рун(в городе герой-гость), смотрится навык чародейства у героя и записывается в переменную. От этого зависит сила рун. Тоесть если у героя Сила магии 8, а создовал он руны, когда у него была сила 5, то руны будут использоваться с силой 5. В таком случае можно будет сделать усиление рун в городе, тоесть этот герой с силой 8 возращается в город, платит небольшую сумму денег(например:15*уровень руны*количество рун*(Sp героя - Sp руны)) и у него улучшаются руны до Sp 8.

Добавлено ([mergetime]1184064449[/mergetime]):
Я предлогаю сделать руны по действию например такими:
1. Отвечает на 2 атаки.
2. Бьет без ответного удара.
3. Наделяет стек имунитетом к страху, окаменению, смерт. взгляду, ослеплению, слабости, заболеванию и др. навыкам которые насылают существа.

Выше перечисленные - 1 уровень.
Ваше мнение?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 Jul 2007, 14:17
Сообщение #23

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Придумать можно все что угодно, но сможешь ли это реализовать???

Мне кажется что сейчас не надо сильно усложнять систему рунной магии. Нужно для начала взять минимум (напрмер): один навык, 6-12 рун, минимальный набор рунных правил (что, как, где, почем), разработать ПОЛНУЮ рунную теорию (обязательно исследовать как это в других играх реализовано) и попробовать реализовать (испробовать) это на каком-то ныне существующем городе... Итак оъбем работ ОГРОМЕН. А потом уже пробовать делать новый город.

Арсений, ты хватаешь соломинки и пытаешься связать их СВОИМИ веревочками, чтоб получить канат - но пока все рвется, потому что изначально нужно делать канат не из соломинок и веревочек. Нужно придумать единую концепцию, без всяких - можно/нельзя. Ты думаешь, что здесь кто-то знает как в третьи ввести (пусть даже одну теорию) рунную магию??? Никто не знает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Jul 2007, 14:28 (Сообщение отредактировал Arseny - 10 Jul 2007, 14:33)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Для того чтобы создать теорию, мне хочется знать мнения и предложения остальных! Тогда я сяду и обдумаю это все. И выложу.

Для того чтобы реализовать руны, нужно хотябы придумать что они будут делать и как использоваться.

Что ты подразумеваешь под теорией рун?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 Jul 2007, 15:12
Сообщение #25

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




под теорией я подразумеваю - как все это будет работать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jul 2007, 16:50
Сообщение #26

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я считаю, что руны и магия не должны быть связаны, т.е. руны модифицируют параметры стеков напрямую, а магия с помощью спелов, которые можно снять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Jul 2007, 16:54
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Только тогда руны станут как обычные арты, никакой оригинальности sad.gif
Хотя так легче и быстрее, 100% реализуемоsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Jul 2007, 16:28
Сообщение #28

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Вот тут малость придумал:

Рунная магия разделена на 3 круга, которые также разделены на 3 класса: Силы, Разума, Порядка.

В 1 классе по 3 руны каждого класса = 9 рун
Во 2 классе по 2 руны каждого класса = 6 рун
В третьем классе по 1 руне каждого класса = 3 руны
ИТОГО: 18 рун

В соответствии с этой классификацией руны можно обозначить
АБС, где А - номер круга, В - {С, Р, П} - тип класса (сила, разум, порядок), С - порядковый номер в классе {1,2,3}... Это пригодится для определения сути рунных заклов.

Ценовая политика:
руна 1 круга - 1 дер, 1 руды + Х
Руна 2 круга - 2 дер, 2 руды + Х
руна 3 круга - 3 дер, 3 руды + Х
где Х, определяется исходя из класса руны
для Силы - 1 др.камни +1 кристалл
для Разума - 1 серы + 1 ртути
для Порядка - 1 кристалл + 1 сера

Вот мои предложения рун (очень примерный список):

1С1 - +100% атаки герою
1С2 - +100% защиты герою
1С3 - безответка юниту

1Р1 - +100% силе герою
1Р2 - +100% маны герою
1Р3 - ???

1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня)
1П2 - ???
1П3 - ???

2С1 - +50% НР юнитам
2С2 - восстанавливает кол-во выстрелов

2Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...)
2Р2 - ???

2П1 - +50% к скорости
2П2 - ???

3С1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда)

3Р1 - массовость рун (далее все руны накладываюся на все отряды)

3П1 - ???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 11 Jul 2007, 17:55 (Сообщение отредактировал Arseny - 12 Jul 2007, 13:51)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Чорт, нет повис, придется все заного писать banghead.gif banghead.gif banghead.gif

Мне понравилась идея разделить руны на круги, тогда лучше сделать 4 круга(как раз выходят все 24 руны).
Пример разделения по кругам:
1. Сила - физическая сила, повышает атаку/защиту/урон/нр...
2. Разум - магическая сила и различные магические бонусы.
3. Хаос - упор на различные ослабления противника в бою.
4. Порядок(лучше поменять название) - остальные руны, не включенные в 3 вышеперечисленных круга, исключения рун.

Насчет цены, первый уровень отличается от 3 лишь тем, что третий на 2 дерева и руды дороже, в таком случае все бутут использовать руны 3 уровня, руды и дерева к середине игры становится очень много. Предлогаю сделать на каждую руну по 1 дерева и руды +
Если Сила - 1 ртуть + др.рес.
Если Разум - 1 кристал + др.рес.
Если Хаос - 1 сера + др.рес.
Если Порядок - 1 др.камень + др.рес.

Если 1 уровень, то 1 рес.(сила - 1 ртуть)
Если 2 уровень, то 2 рес.(сила - 2 ртути)
Если 3 уровень, то 3(4) рес.(сила - 3(4) ртути)

вот мои примеры:

1С1 - скорость + 50%
1С2 - дважды отвечает(или на все атаки)
1С3 - безответка юниту

1Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...)
1Р2 - имунитет к ударной магии для данного юнита.
1Р3 - Хз.

1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня)
1П2 - Каменный столб - (занимает 1 клетку, имеет X Нр, работает как преграда, урон от магии 50%.)
1П3 - ?

1Х1 - возможность данным юнитом снизить атаку или защиту атакованного на 1.
1Х2 - атакованный монстр отвечат с 50% силой до конца хода.
1Х3 - Все атакованные теряют 1 удачи и морали.(?)

2С1 - +50% НР юнитам
2С2 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15)

2Р1 - имунитет к окаменению, смертельному взгляду и др. способностям юнитов.
2Р2 - Если юнит с наложенной руной кого-то атакует, то получает урон 25% от удара.

2П1 - Востонавливает стрелы.(+5, а то слишком круто будет)
2П2 - Наделяет выбраный отряд способностью регенерации.

2Х1 - У всех атакованных понижается разброс урона на 50%
2Х2 - подрезание крыльев и тетевы(атакованый перестает летать(если летал) и теряет 50% скорости, а стрелки теряют все свои боеприпасы)(?)

3С1 - повышает атаку и защиту данного юнита в 2 раза(?)

3Р1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда(может уворачиваться как в Homm 5))


3П1 - Оживляет 1 существо в этом отряде.

3Х1 - все, кого стукнул данный мостр, теряют 50% атаки и защиты.

---
+100% маны и др. - слишком читерно.

Все вышеперечисленное надо будет подбалансировать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 11 Jul 2007, 21:22
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




3С1 - Дает возможность отвечаьт на здачи, получается почти 2 атаки, только оригинальнее. Если вражеский юнит отвечает безконечное кол-во раз, то в этом случае это не применяется

...
2С1 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15) классно придумал good.gif
2С2 - Делает юнита невидимым на 1 ход(когда этот юнит бъёт, то защита врага не считается)
...

3П1 - Дайт юниту умение летать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 12 Jul 2007, 12:34
Сообщение #31

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Я предлагаю пока идти по простейшему пути, если сможете это реализовать, дальше расширить всегда успеется (и добавить круги и классы, и кол-во рун увеличить)

ЗЫ Арсений ты большие посты не дублируй - понятно ведь кому адресовано и без цитат...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 12 Jul 2007, 12:42
Сообщение #32

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Bisik @ 09 Jul 2007, 20:22)
Теперь уже их можно классифицировать:
Руна Жизни

Руна Света


Не хочу сказать ничего плохого но руны ВЫСЕКАЮТСЯ на камне так шо по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в них не может быть ПЛАВНЫХ линий и ЗАКРУГЛЕНИЙ.

ЗЫ В догонку так сказать я так понял шо в бою руны не будут использовать анимацию как заклы blink.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 12 Jul 2007, 13:16
Сообщение #33

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Почему только на камне???
А на дереве разве не делают???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 12 Jul 2007, 13:18
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Руны также высекались на клинках, остриях стрел, дереве, камнях и др.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 Jul 2007, 11:28
Сообщение #35

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Ну ключевое слово все таки Высекались так шо даже если вы будете рисовать рну на бумаге или дереве у нее все равно не должно быть закруглений иначе это будет уже не руна а иероглиф blink.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 13 Jul 2007, 12:49
Сообщение #36

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Вотьsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 13 Jul 2007, 14:07
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Красиво good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 13 Jul 2007, 15:05
Сообщение #38

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Арсений ты еще в Диабло2 глянь...
Там когда играешь за варваров то у них есть какая-то особая магическая система (похожа на рунную) как раз ориентирована на благодати всякой для героя - может что интересное найдешь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 13 Jul 2007, 15:06
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Красиво, только знаки должны быть более оригинальными, а не стрелка. shok.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Jul 2007, 15:10
Сообщение #40

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а чем тебе стрелка не подходит? оригинально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 00:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика