![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться от манной. Суть ее в следующем: изготавливается Руна (на камне, на дереве, на пергаменте или на др. материале - логичнее всего чтоб все же руна делались в городе и в каком-нибудь месте на карте, используя ресурсы и возможно ману героя, также наверное возможно что герой может смастерить руну во время боя) и во время бою расходуется (вложенная в нее жрецом энергия совершает некое действие) и безвозвратно уничтожается. По сути Руна - аналогии зелья из четвертых. Главное отличие этой магии от манной - магу не требуется расходовать в бою ману. Также мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться по своему качеству - тем самым убрать понятие "время действия", либо руна действует либо нет.
Очень важно понять с технической стороны возможно ли разделить манную и рунную магии? Можно ли добиться верховенства рунной магии над манной? Вот например прочитал я "Рунное убыстрение" (+5 скорости, например), а враг прочитал манное Замедление (-3 скорости например), если манная магия будет равна рунной, то замедление перекроет убыстрение и юнит получит штраф -3, а если рунная магия превозобладает, то юнит будет все равно иметь болус +2=+5-3. Тут же надо понять вопросы со всякими имунитетами, поглощениями, сопротивленими и пр. тонкостями. Если ответим на эти два вопроса, то возможно отпадет вопросы о необходимости ввода еще двух рунных навыков. Я считаю, что если вводить новый УНИКАЛЬНЫЙ навык, то он должен быть только один - иначе могут возникнуть абсурдные ситуации. 1. Сейчас есть некий шанс выпадение того или иного навыка, если уникальных навыков (как сейчас некромантия, проявляющая только у некросов) будет много, то придется их убирать у героев и тем самым увеличивая шансы других навыков, внося серьезный дизбаланс. 2. Придется отслеживать, что одни навыки не лезли раньше других: например зачем герою Рунная сила или Знаток рун, если он еще не Рунный жрец |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо б было бы сделать как в героях 5, тоесть 1 главный навык и некоторые ответвления от него. В таком случае эти вещи можно сделать или как геройские особенности, или добавить это все в один навык, но его придется ослабить.
Насчет использования рун во время боя, можно также сделать такой навык, или же при эксперте Рунного жреца, но тогда это все придется балансировать, а то навык слишком сильным получится. Насчет маны, пусть она тратится, только если герой создает руну во время боя. Мне кажется, что рунной магии упор надо сделать на силу, вот сравнивание рун и манной магии: Каменная кожа/Замедление и др. - +(-)3 защиты/скорости на 1*Sp ходов. Руны пусть будут например: +(-)1*Sp на протяжении 2/3/4 ходов(зависит от навыка рунного жреца). Вот еще что можно сделать: во время создания рун(в городе герой-гость), смотрится навык чародейства у героя и записывается в переменную. От этого зависит сила рун. Тоесть если у героя Сила магии 8, а создовал он руны, когда у него была сила 5, то руны будут использоваться с силой 5. В таком случае можно будет сделать усиление рун в городе, тоесть этот герой с силой 8 возращается в город, платит небольшую сумму денег(например:15*уровень руны*количество рун*(Sp героя - Sp руны)) и у него улучшаются руны до Sp 8. Добавлено ([mergetime]1184064449[/mergetime]): Я предлогаю сделать руны по действию например такими: 1. Отвечает на 2 атаки. 2. Бьет без ответного удара. 3. Наделяет стек имунитетом к страху, окаменению, смерт. взгляду, ослеплению, слабости, заболеванию и др. навыкам которые насылают существа. Выше перечисленные - 1 уровень. Ваше мнение? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Придумать можно все что угодно, но сможешь ли это реализовать???
Мне кажется что сейчас не надо сильно усложнять систему рунной магии. Нужно для начала взять минимум (напрмер): один навык, 6-12 рун, минимальный набор рунных правил (что, как, где, почем), разработать ПОЛНУЮ рунную теорию (обязательно исследовать как это в других играх реализовано) и попробовать реализовать (испробовать) это на каком-то ныне существующем городе... Итак оъбем работ ОГРОМЕН. А потом уже пробовать делать новый город. Арсений, ты хватаешь соломинки и пытаешься связать их СВОИМИ веревочками, чтоб получить канат - но пока все рвется, потому что изначально нужно делать канат не из соломинок и веревочек. Нужно придумать единую концепцию, без всяких - можно/нельзя. Ты думаешь, что здесь кто-то знает как в третьи ввести (пусть даже одну теорию) рунную магию??? Никто не знает |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Для того чтобы создать теорию, мне хочется знать мнения и предложения остальных! Тогда я сяду и обдумаю это все. И выложу.
Для того чтобы реализовать руны, нужно хотябы придумать что они будут делать и как использоваться. Что ты подразумеваешь под теорией рун? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
под теорией я подразумеваю - как все это будет работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я считаю, что руны и магия не должны быть связаны, т.е. руны модифицируют параметры стеков напрямую, а магия с помощью спелов, которые можно снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Только тогда руны станут как обычные арты, никакой оригинальности
![]() Хотя так легче и быстрее, 100% реализуемо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Вот тут малость придумал:
Рунная магия разделена на 3 круга, которые также разделены на 3 класса: Силы, Разума, Порядка. В 1 классе по 3 руны каждого класса = 9 рун Во 2 классе по 2 руны каждого класса = 6 рун В третьем классе по 1 руне каждого класса = 3 руны ИТОГО: 18 рун В соответствии с этой классификацией руны можно обозначить АБС, где А - номер круга, В - {С, Р, П} - тип класса (сила, разум, порядок), С - порядковый номер в классе {1,2,3}... Это пригодится для определения сути рунных заклов. Ценовая политика: руна 1 круга - 1 дер, 1 руды + Х Руна 2 круга - 2 дер, 2 руды + Х руна 3 круга - 3 дер, 3 руды + Х где Х, определяется исходя из класса руны для Силы - 1 др.камни +1 кристалл для Разума - 1 серы + 1 ртути для Порядка - 1 кристалл + 1 сера Вот мои предложения рун (очень примерный список): 1С1 - +100% атаки герою 1С2 - +100% защиты герою 1С3 - безответка юниту 1Р1 - +100% силе герою 1Р2 - +100% маны герою 1Р3 - ??? 1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня) 1П2 - ??? 1П3 - ??? 2С1 - +50% НР юнитам 2С2 - восстанавливает кол-во выстрелов 2Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...) 2Р2 - ??? 2П1 - +50% к скорости 2П2 - ??? 3С1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда) 3Р1 - массовость рун (далее все руны накладываюся на все отряды) 3П1 - ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чорт, нет повис, придется все заного писать
![]() ![]() ![]() Мне понравилась идея разделить руны на круги, тогда лучше сделать 4 круга(как раз выходят все 24 руны). Пример разделения по кругам: 1. Сила - физическая сила, повышает атаку/защиту/урон/нр... 2. Разум - магическая сила и различные магические бонусы. 3. Хаос - упор на различные ослабления противника в бою. 4. Порядок(лучше поменять название) - остальные руны, не включенные в 3 вышеперечисленных круга, исключения рун. Насчет цены, первый уровень отличается от 3 лишь тем, что третий на 2 дерева и руды дороже, в таком случае все бутут использовать руны 3 уровня, руды и дерева к середине игры становится очень много. Предлогаю сделать на каждую руну по 1 дерева и руды + Если Сила - 1 ртуть + др.рес. Если Разум - 1 кристал + др.рес. Если Хаос - 1 сера + др.рес. Если Порядок - 1 др.камень + др.рес. Если 1 уровень, то 1 рес.(сила - 1 ртуть) Если 2 уровень, то 2 рес.(сила - 2 ртути) Если 3 уровень, то 3(4) рес.(сила - 3(4) ртути) вот мои примеры: 1С1 - скорость + 50% 1С2 - дважды отвечает(или на все атаки) 1С3 - безответка юниту 1Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...) 1Р2 - имунитет к ударной магии для данного юнита. 1Р3 - Хз. 1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня) 1П2 - Каменный столб - (занимает 1 клетку, имеет X Нр, работает как преграда, урон от магии 50%.) 1П3 - ? 1Х1 - возможность данным юнитом снизить атаку или защиту атакованного на 1. 1Х2 - атакованный монстр отвечат с 50% силой до конца хода. 1Х3 - Все атакованные теряют 1 удачи и морали.(?) 2С1 - +50% НР юнитам 2С2 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15) 2Р1 - имунитет к окаменению, смертельному взгляду и др. способностям юнитов. 2Р2 - Если юнит с наложенной руной кого-то атакует, то получает урон 25% от удара. 2П1 - Востонавливает стрелы.(+5, а то слишком круто будет) 2П2 - Наделяет выбраный отряд способностью регенерации. 2Х1 - У всех атакованных понижается разброс урона на 50% 2Х2 - подрезание крыльев и тетевы(атакованый перестает летать(если летал) и теряет 50% скорости, а стрелки теряют все свои боеприпасы)(?) 3С1 - повышает атаку и защиту данного юнита в 2 раза(?) 3Р1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда(может уворачиваться как в Homm 5)) 3П1 - Оживляет 1 существо в этом отряде. 3Х1 - все, кого стукнул данный мостр, теряют 50% атаки и защиты. --- +100% маны и др. - слишком читерно. Все вышеперечисленное надо будет подбалансировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
3С1 - Дает возможность отвечаьт на здачи, получается почти 2 атаки, только оригинальнее. Если вражеский юнит отвечает безконечное кол-во раз, то в этом случае это не применяется
... 2С1 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15) классно придумал ![]() 2С2 - Делает юнита невидимым на 1 ход(когда этот юнит бъёт, то защита врага не считается) ... 3П1 - Дайт юниту умение летать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Я предлагаю пока идти по простейшему пути, если сможете это реализовать, дальше расширить всегда успеется (и добавить круги и классы, и кол-во рун увеличить)
ЗЫ Арсений ты большие посты не дублируй - понятно ведь кому адресовано и без цитат... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 09 Jul 2007, 20:22) Теперь уже их можно классифицировать: Руна Жизни ![]() Руна Света ![]() Не хочу сказать ничего плохого но руны ВЫСЕКАЮТСЯ на камне так шо по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в них не может быть ПЛАВНЫХ линий и ЗАКРУГЛЕНИЙ. ЗЫ В догонку так сказать я так понял шо в бою руны не будут использовать анимацию как заклы ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Почему только на камне???
А на дереве разве не делают??? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Руны также высекались на клинках, остриях стрел, дереве, камнях и др.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Ну ключевое слово все таки Высекались так шо даже если вы будете рисовать рну на бумаге или дереве у нее все равно не должно быть закруглений иначе это будет уже не руна а иероглиф
![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Воть
![]() ![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Красиво
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Арсений ты еще в Диабло2 глянь...
Там когда играешь за варваров то у них есть какая-то особая магическая система (похожа на рунную) как раз ориентирована на благодати всякой для героя - может что интересное найдешь |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Красиво, только знаки должны быть более оригинальными, а не стрелка.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а чем тебе стрелка не подходит? оригинально.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 00:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|