![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот что мне хотелось бы узнать: что думает общественность?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мое мнение - нейтралы, но с уклоном ко злу, так как, когда придумывался город, под основу были взяты города чернокнижников из 1, 2 и 4 героев.(там они наземные)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Хотел бы добро, да вот некоторые монстры под него не идут. Зло - тоже. Выходит - нейтралы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну скорее всего..нейтралы, но с уклоном в сторону зла...
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проголосовал за Нейтралы, но нет списка монстриков, я не могу те сказать больше про город.
-------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть. Находится в теме "Новый Город"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее нейтралы
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нейтралы с расположенностью к добру (по мне перетия добрая, лявр не злой, химера не злая, просто боевая, змея не злая, глорб тоже не очень злой...)
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
Гость_xxxkotxxx333_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
Нейтралы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Некромант!
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Если мне не изменяет память, то алигменты "нейтралы больше в сторону ххх" в игре отсутствуют. Да и три оставшихся различаются лишь реакцией на алтарь жертвоприношений.
А посему, если нет четкой однозначной направленности (а судя по отзывам ее и нет), лучше остановиться на нейтралах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Были предложения посильнее сделать различия в мировоззрении - в падении морали при противоположных мировоззрениях, в различном действии некоторых заклинаний (Благословение, Молитва, Проклятие). И соотвественно с увеличением числа рас увеличить и градацию мировоззрений.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А мне кажется, что как раз систему мировоззрений лучше оставить классическую. Она в контексте мира смотрится очень гармонично. И то что они достаточно условны как раз естественно. В природе не бывает безусловно добрых и безусловно злых.
Единственное предложение по усилению различия фракций разных мировоззрений, которое мне понравилось — это добавление скинов. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3227 раз ![]() |
В природе не бывает безусловно добрых и безусловно злых. Так то в природе. Понятно, что добро и зло нравственные понятия и потому неприменимы к неразумным существам.Про "скины" поподробнее, пожалуйста. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Были предложения посильнее сделать различия в мировоззрении - в падении морали при противоположных мировоззрениях, в различном действии некоторых заклинаний (Благословение, Молитва, Проклятие). И соотвественно с увеличением числа рас увеличить и градацию мировоззрений. L+ Башня (Маги) L= Замок (Люди) LN Оплот (Эльфы) NL Крепость (Болотники) N= Сопряжение (Элементали) NC Цитадель (Варвары) CN Темница (Варлоки) C= Некрополь (Нежить) C- Инферно (Демоны) Как-то так? Вообще, алигменты интересный, но почему-то очень слабо задействованный аспект игры. Нигде нет отдельной темы с обсуждением этого момента? Может стоит поднять, а самые достойные предложения заскриптовать? Упомянутые штрафы/бонусы морали можно было бы давать за группу мировоззрений (L*, N*, C*), а то не очень понятно, почему маги портят мораль людям, а мертвяки - демонам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Нафиг-нафиг. ДнДам ДнДово, четвёрке четвёрково, а в "классических" Героях (1-2-3) даже троечная дискриминация жертвоспособности в зависимости от алаймента и то, по большому счёту, рак. Неклассично™.
Цитата а мертвяки - демонам. Ну, тут как раз всё понятно. Если, конечно, на минуточку забыть о том, что демоны вышли из глубин Ада и едят на завтрак мёртвые души и представить себе, что на свете есть умная штука под названием "лор".
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
не согласен с тем, что Башня это L+
и вообще мне кажется, что вселенная ММ слишком сложна, чтобы вот так всех делить по мировоззрению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Про "скины" поподробнее, пожалуйста. Кем-то предлагалось сделать различное оформление интерфейса в зависимости от мировоззрения. Наподобие двоечных.Цитата(Algor) а то не очень понятно, почему маги портят мораль людям, а мертвяки - демонам. По той же причине, по которой французы недолюбливали англичан, несмотря на то что были союзниками и в Первой и во Второй мировой войне. И у АвЛи с Эрафией не менее богатая история конфликтов. Что до штрафов, то смысла в них тоже особого нет — все существа всего лишь завербованные воины. Была бы логика в понижении морали за криган, ибо они из другого мира (если забыть, что в их монстрятнике есть и коренные энротские монстры), но это будет тяжеловато для и без того очень тяжёлого для игры города.PS. Кстати у разных мировоззрений и так есть общие черты помимо выбора на алтаре. Например, высокие шансы на выпадение героев определённых фракций в тавернах. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3227 раз ![]() |
Кем-то предлагалось сделать различное оформление интерфейса в зависимости от мировоззрения. Наподобие двоечных. Ну двойка была сказочной игрой, в тройке такая цветастость, мне кажется, менее уместна. Хотя, разные иyтерфейсы были также в MM7.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
и без того очень тяжёлого для игры города. Давай сыгранём карту XL - у меня 8 инферно, у тебя 8 оплотов? Это я к тому, что есть расы, которым нужно определённое условие, чтобы из аутсайдера превратиться в лидера.Таковы: - Некрополис (условие - большое кол-во нейтралов на карте, а также внешних двеллингов и/или деревень) - Цитадель (размер карты S или M) - Инферно (наличие хорошо представленной фракции на желательно большой карте) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 13:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|