![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Назвать можно как угодно, главное принцип продумать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот, придумал что надо дать граалю гот города:
- 5000 злоота в день (стандартно) - Дает рву замка (если замок не стоит, то сначало он его бесплатно строит) несколько особенностей: + Ров проклятых - юнит, который на него наступает, получает 1 рэндомную плохую магию, и так каждый ход пока он там стоит. + Шипы смерти - стэк, который наступает на ров, теряет 10% всех жизней. К примеру, если это 1 пикейщик, то он теряет 1 хитпоинтс, а если это 10 пикейщиков, то они в общем теряют 10 хитов (10% от 100 = 10) и в следствии один пикейщик помирает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А можно обозвать грааль филосовским камнем и продавать\покупать ресурсы по номинальной стоимости-типа алхимия
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно еще, чтобы при защите замка, если есть грааль, на нашу сторону становилась "собака" и после боя никого не съедала.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Вот концепт готического города который я создавал давным давно(художественное описание взято из моей ФРПГ, время действие кампании несколько сотен лет после Катаклизма) для всех сделаны тройные апгрейды :
Орден Черной Руки Некоторые ученые и монахи Элгариола не были согласны с догматами Церкви Света, тайно вступив в сговор с некоторыми магами Вракадии они подняли мятеж и освободили провинцию Велонор от власти элгариолского дворянства. Для победы в войне и признания своей независимости лучшие маги и изобретатели Велонора вывели шпионов-крысолюдей, создали гротесков и фантазмов – извращенных детей некромантии и магии, предоставили убежище инкубам и суккубам, только что изгнанным князем Инферно. Живя по принципу – все для победы, они превратили свое государство, некогда вольнодумцев и мыслителей, в прибежище темных некромантов и эгоистичных ведьм. Они назвали свою землю Орден Черной Руки. Через пять лет борьбы впервые в истории элгариольский король Манфред III Айронфист заключает союз с князем Инферно Тинорием Криганом. Объедененные войска людей и демонов теснят адептов Черной Руки. Даже падшие ангелы не могли переломить ситуацию. На подступах к столице, Темному Когтю, в лагере Очистительного Союза ночью находят труп инквизитора, отряд монахов сгоряча нападает на группу демонов, видя это в бой вмешивается полк бесов, потом рота арбалетчиков. Через некоторое время сражается весь лагерь. Правители пытаются усмирить свои войска но поздно. В самый разгар сражения вокруг лагеря сгущается туман из которого появляются темные фигуры. Стая бродячих собак прибившаяся к стоянке вгрызается в горла копейщикам и гогам. Вампиры! Те о которых никто не вспоминал со времен Дня Пепла, поскольку среди войск Некроса их не было замечено и оборотни о которых и до Дня Пепла ходили лишь смутные слухи. В считанные часы победоносное войско Очистительного Союза было разгромлено. Лорд вампиров Тант, удачно сбежавший из Джадама и скрывавшийся долгие годы, лично порвал горло королю Манфреду, а его любовница Тамика убила князя Тинория. Весь план восстания был тщательно спланирован ими, не желающими быть пешками в играх некромантов и жаждущих основать свою собственную Родину. После этого никто не смел оспорить независимость земель Ордена. Сейчас страна переживает некоторый упадок из-за разногласий правящих кругов, но остается серьезной силой на политической карте мира. Столица: Черный Коготь Правитель: магистр Тант, леди Тамика Символ: черная ладонь на белом фоне Магия: Тьмы, Некромантии Религия: поклонение Тьме и Матери Ночи Символ религии: кинжал и полумесяц Войска: 1 ур. Скавин-Скавин-охотник-Скавин-разведчик Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки. Способности: все скавины незаметны(по желанию, после первого хода могут быть незаметными для врагов появляясь на расстоянии 5 клеток от вражеского юнита), улучшенные могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин разведчик 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети. Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс 2 ур. Крысолов–Еретик–Ересиарх Крысоловы – это люди обученные командовать скавинами на поле боя, еретики – основа Валорского мятежа, простые солдаты, соблазнившиеся постулатами падших жрецов, ересиархи – солдаты прошедшие подготовку у епископов Ордена и обученные колдовству. Способности: крысоловы управление(все скавины получают +1 к боевому духу если на поле боя есть хоть один крысолов), улучшенные всегда контратакует, ересиарх стрела тьмы(-30HP отряду). Внеший вид: крысоловы – люди в черой одежде с кинжалами, еретики – люди в черных доспехах с мечами, ересиархи – люди в черных доспехах в шлемах-черепах. 3 ур. Темный монах – Темный жрец – Темный епископ Начинатели Валорского мятежа – маги и жрецы, постепенно перешедшие в религию Тьмы, сейчас составляют духовное сословие Ордена. Способности: темный монах проклятие(живой воин наносит минимальные повреждения, мертвый и демон максимальные), темный жрец проклятие и щит тьмы(+5 защиты нежити), третий уровень проклятие, щит тьмы и поднять скелета (призывает скелета из трупов по числу темных епископов). Внешинй вид: монахи, одетые в черно-красное. 3 ур(б). Ведьма – Колдунья – Чародейка Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена. Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP), третий уровень молния, канал, поднять скелета. Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами. 4 ур. Инкуб – Суккуб – Соблазнительница Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена. Способности: инкуб очарование женщин( воин-женщина переходит на сторону инкубов на 3 хода +1 за каждые 5 дополнительных инкубов но не более 15), улучшенная и третий уровень очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), третий уровень полиморфизм(превращение юнитов 1-2 уровня в свиней(3HP,1атака,0 защита,1 урон,3 скорость,1 инициатива) если юнитов вдвое или меньше чем соблазнительниц), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем инкубо-суккубов. Внешний вид: инкубы – рогатые люди с хвостом в красных одеждах, суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом. 4 ур(б). Оборотень-кабан - Оборотень-волк - Оборотень-медведь Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки. Способности: оборотни-кабаны – превращение в кабанов(+3 атака -3 защита), улушенный уровень – превращение в волков(+30 урона -20 жизни), третий уровень – превращение в медведей (+30 жизни -20 урона). Внешний вид: полулюди кабаны, волки, медведи. 5 ур. Вампир-ученик – Вампир–воин – Вампир-стрелок Младшие вампиры работают простыми воинами в войсках Ордена. Способности: у всех малый вампиризм(за 5HP врага 1HP себе, без воскрешения), третий уровень – стрелки, все три нежить, вампир(монахи и ангелы наносят +50% урона). Внешний вид: вампиры. 5 ур(б). Гротеск – Фантом – Фантазм Гротески - демоны специально выведенные магами Черной Руки для войны с Очистительным Союзом. Фантомы – нежить специально поднятая темными жрецами Ордена. Фантазмы, более улучшенный вариант фантомов. Способности: гротеск демон, фантом и фантазм нежить, внушают страх. Внешний вид: Гротеск – маленький демон с непропорционально уродливым лицом, фантом – призрачная фигура серо-желтого цвета, фантазм – призрачная фигура красно-желтого цвета. 6 ур.Вампир-лорд – Высший–вампир – Древний-вампир Вампиры-лорды достигли успехов и заработали звания, они занимают большое положение в иерархии Ордена, высшие вампиры входят в магистрат, а древние вампиры составляют Капитулат Ордена. Способности: у 1 и 2 уровня вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, без воскрешения), у 3 уровня экспертный вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, с воскрешением), первый уровеньпревращение в собаку (+2 инициатива, -10урона), второй уровень превращение в летучию мыщь(летает, -10 урона), третий уровень превращение в туман(летает, незаметность -20урона), все три нежить, вампиры. Внешний вид: богато одетые вампиры. 7 ур. Падший ангел – Ночной ангел – Темный ангел Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи. Способности: все три летают, улучшенные воскрешают нежить один раз за битву, третий уровень воскрешают нежить один раз за битву, воскрешают вампиров один раз за битву. Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ночные ангелы одеты в темно-синее, ангелы тьмы одеты в черное. 8 ур. Всадник Тьмы Всадники Тьмы это воплощение гнева Матери Ночи, она посылает их в преданные ей города куда привезен Грааль. Способности:телепортируется, внушает страх, нежить. Внешний вид: фигуры на черных лошадях, закутанные в черное. Командиры: Вампир-бард(командир-воин) – бывшие барды, они теперь вселяют ужас своими мелодиями, помогая войскам Ордена в войнах. Способность: печаль( ученик -1 мораль вражескому войску, продвинутый -2, эксперт -3, мастер -4, грандмастер -5). Внешний вид: бледный лютнист. Ведьма-вампирка(командир-маг) – ведьмы в совершенстве знающие о жизненной энергии. Способность: кража здоровья( ученик -10HP врага +5HP своему юниту, продвинутый -20HP врага +10HP своему юниту, эксперт -30HP врага +20HP своему юниту, мастер -40HP врага +30HP своему юниту, грандмастер -50HP врага +50HP своему юниту). Внешний вид: бледная женщина с посохом. Герой-воин – капитул, герой-маг – малефик. Еще: Черный страж – посланец Матери Ночи, черный страж выполняет функции охранника и защитника городов Ордена. Способности: поднять скелета зависит от количества черных стражей и количества трипов за каждого стража максимум 5 скелетов и на один труп один скелет. Внешний вид: Воин в наглухо–закрытых черных доспехах. Здания: 1 ур. – Трущобы 2 ур. – Черные казармы 3 ур. – Темный храм 3 ур(б). – Башня ведьм 4 ур. – Порочная башня 4 ур(б). – Лес превращений 5 ур. – Усадьба вампиров 5ур(б). – Лаборатория демонологии 6 ур. – Резиденция Ордена 7 ур. – Портал Тьмы 8 ур. – Темный Собор Еще: Черный Алтарь Здания увеличивающие прирост: Канолизация +10 скавинов Оскверненная часовня +5 падших монахов -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
вообщем неплохо, ничего страшного, если мы чего-нибудь от сюда выдернем в наш город?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Я для этого сюда и выложил)))
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Вот саруман понимает,что такое концеция
![]() Концепция неплохая,но имхо суккубам и вампирам все таки не место в замке. И с ангелами непонятно тоже-бо простые то англеы непонятно кто (явно не просто ангелы) а уж темные подавно. И еще действия развивацца после катаклизма не могут ![]() Хотя есть задума 9й Хроники,где расплата будет локализована ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Вообще-то, Некроникс, эта концепция самого Сарумана и к вашему городу она отношения не имеет, т.к. была задумана раньше и по иным принципам. Это более город Тьмы, нежели Готики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А это универсальные огрехи в концепте на мой взгляд.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Ну, после расплаты действия вполне могут развиваться. Вон, на Землю с динозаврами упала комета - но история не прекратилась, жизнь же заново возродилась. Ангелы, суккубы и вампиры самые что ни на есть подходящие кандидатуры. Главное - стилизовать их типажи под конкретный замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ангелы по идее какие-то крылатые биороботы древних и зачем им присоедниняться к вампирам? Инферналы-ваще инопланетяне,соответсвенно суккубы тоже и они уж точно ни к кому не присоеднинятся. А вампиры уже сть в некрополисе и являются его главным символом. После расплаты была уничтожена вся жизнь. (В принципе временной промежуток не играет особой роли действи можно сделать и ДО расплаты)
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Геймхантера почему не подходит? Немного изменить мою концепцию и будет вполне для Героев3...
Некроникс - хм, я думал ангелы это или отдельная раса Энрота или посланники религии Света. В любом случае это разумная раса и у них могли поменятся убеждения. Суккубы это кригане но кригане средневекового развития, т.е. фактически просто враждебная всем энротским существам раса к тому же без связи с "центром", а поскольку суккубы по определению не солдаты а скорее шпионки и соблазнительницы то им гораздо выгоднее жить в развращенном и изящном готическом городе чем в брутальном инферно. Вампиры - ну я написал для вампиров свои названия, к тому же в Некрополисе это скорее упыри чем вампиры, вампиры должны выглядеть как бледные люди с клыками, но это да самое слабое место в концепте. После нескольких сотен лет после катаклизма вполне могли выжить многие страны, многие могли вернутся из Аксеота, к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету. В общем ИМХО думаю основной сюжет сделать на то что от учения Света откололась другая религия и она все больше погружалась в тьму, ради независимости они все больше погружались в тьму. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Цитата(Saruman @ 13 Sep 2007, 10:53) к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету. Факт. Но у нас в ФРПГ дальнеёшая жизнь Энрота - это больше результат воздействия на него. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
ну так что мешает сделать болшое воздействие и в кампании про этот город?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок?
Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(pokrik1 @ 30 Sep 2007, 01:24) Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок? Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку. Нет еще, это задание было поручено Агриппе, но в последнее время его что-то не видно на форуме. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Нарисовать?!
![]() ![]() Я вот тут нашел у себя рисуночек и кое-что переделал. Мне кажется вполне потянул бы (с дорисовками и перерисовками соответственно). Вот ежики, ![]() http://www.filemaster.ru/files/h5295 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Походу это не готический стиль
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Готический- не готический, а я подумал было ландшафт использовать, а здания как я уже писал
Цитата (с дорисовками и перерисовками соответственно) Да и в центре (на переднем плане) сооружение вроде подходит под какой-нибудь культовый алтарь. А? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 21:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|