IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение Готического замка, обсуждаем
Arseny
сообщение 11 Aug 2007, 14:00
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Назвать можно как угодно, главное принцип продумать wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 02 Sep 2007, 21:19
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вот, придумал что надо дать граалю гот города:
- 5000 злоота в день (стандартно)
- Дает рву замка (если замок не стоит, то сначало он его бесплатно строит) несколько особенностей:
+ Ров проклятых - юнит, который на него наступает, получает 1 рэндомную
плохую магию, и так каждый ход пока он там стоит.
+ Шипы смерти - стэк, который наступает на ров, теряет 10% всех жизней.
К примеру, если это 1 пикейщик, то он теряет 1 хитпоинтс, а если это 10
пикейщиков, то они в общем теряют 10 хитов (10% от 100 = 10) и в
следствии один пикейщик помирает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 02 Sep 2007, 22:44
Сообщение #123

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А можно обозвать грааль филосовским камнем и продавать\покупать ресурсы по номинальной стоимости-типа алхимияwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 02 Sep 2007, 22:54
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно еще, чтобы при защите замка, если есть грааль, на нашу сторону становилась "собака" и после боя никого не съедала. wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 12 Sep 2007, 15:22 (Сообщение отредактировал Saruman - 12 Sep 2007, 15:28)
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Вот концепт готического города который я создавал давным давно(художественное описание взято из моей ФРПГ, время действие кампании несколько сотен лет после Катаклизма) для всех сделаны тройные апгрейды :

Орден Черной Руки
Некоторые ученые и монахи Элгариола не были согласны с догматами Церкви Света, тайно вступив в сговор с некоторыми магами Вракадии они подняли мятеж и освободили провинцию Велонор от власти элгариолского дворянства. Для победы в войне и признания своей независимости лучшие маги и изобретатели Велонора вывели шпионов-крысолюдей, создали гротесков и фантазмов – извращенных детей некромантии и магии, предоставили убежище инкубам и суккубам, только что изгнанным князем Инферно. Живя по принципу – все для победы, они превратили свое государство, некогда вольнодумцев и мыслителей, в прибежище темных некромантов и эгоистичных ведьм. Они назвали свою землю Орден Черной Руки. Через пять лет борьбы впервые в истории элгариольский король Манфред III Айронфист заключает союз с князем Инферно Тинорием Криганом. Объедененные войска людей и демонов теснят адептов Черной Руки. Даже падшие ангелы не могли переломить ситуацию. На подступах к столице, Темному Когтю, в лагере Очистительного Союза ночью находят труп инквизитора, отряд монахов сгоряча нападает на группу демонов, видя это в бой вмешивается полк бесов, потом рота арбалетчиков. Через некоторое время сражается весь лагерь. Правители пытаются усмирить свои войска но поздно. В самый разгар сражения вокруг лагеря сгущается туман из которого появляются темные фигуры. Стая бродячих собак прибившаяся к стоянке вгрызается в горла копейщикам и гогам. Вампиры! Те о которых никто не вспоминал со времен Дня Пепла, поскольку среди войск Некроса их не было замечено и оборотни о которых и до Дня Пепла ходили лишь смутные слухи. В считанные часы победоносное войско Очистительного Союза было разгромлено. Лорд вампиров Тант, удачно сбежавший из Джадама и скрывавшийся долгие годы, лично порвал горло королю Манфреду, а его любовница Тамика убила князя Тинория. Весь план восстания был тщательно спланирован ими, не желающими быть пешками в играх некромантов и жаждущих основать свою собственную Родину. После этого никто не смел оспорить независимость земель Ордена. Сейчас страна переживает некоторый упадок из-за разногласий правящих кругов, но остается серьезной силой на политической карте мира.
Столица: Черный Коготь
Правитель: магистр Тант, леди Тамика
Символ: черная ладонь на белом фоне
Магия: Тьмы, Некромантии
Религия: поклонение Тьме и Матери Ночи
Символ религии: кинжал и полумесяц
Войска:
1 ур. Скавин-Скавин-охотник-Скавин-разведчик
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: все скавины незаметны(по желанию, после первого хода могут быть незаметными для врагов появляясь на расстоянии 5 клеток от вражеского юнита), улучшенные могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин разведчик 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс
2 ур. Крысолов–Еретик–Ересиарх
Крысоловы – это люди обученные командовать скавинами на поле боя, еретики – основа Валорского мятежа, простые солдаты, соблазнившиеся постулатами падших жрецов, ересиархи – солдаты прошедшие подготовку у епископов Ордена и обученные колдовству.
Способности: крысоловы управление(все скавины получают +1 к боевому духу если на поле боя есть хоть один крысолов), улучшенные всегда контратакует, ересиарх стрела тьмы(-30HP отряду).
Внеший вид: крысоловы – люди в черой одежде с кинжалами, еретики – люди в черных доспехах с мечами, ересиархи – люди в черных доспехах в шлемах-черепах.
3 ур. Темный монах – Темный жрец – Темный епископ
Начинатели Валорского мятежа – маги и жрецы, постепенно перешедшие в религию Тьмы, сейчас составляют духовное сословие Ордена.
Способности: темный монах проклятие(живой воин наносит минимальные повреждения, мертвый и демон максимальные), темный жрец проклятие и щит тьмы(+5 защиты нежити), третий уровень проклятие, щит тьмы и поднять скелета (призывает скелета из трупов по числу темных епископов).
Внешинй вид: монахи, одетые в черно-красное.
3 ур(б). Ведьма – Колдунья – Чародейка
Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена.
Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP), третий уровень молния, канал, поднять скелета.
Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами.
4 ур. Инкуб – Суккуб – Соблазнительница
Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена.
Способности: инкуб очарование женщин( воин-женщина переходит на сторону инкубов на 3 хода +1 за каждые 5 дополнительных инкубов но не более 15), улучшенная и третий уровень очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), третий уровень полиморфизм(превращение юнитов 1-2 уровня в свиней(3HP,1атака,0 защита,1 урон,3 скорость,1 инициатива) если юнитов вдвое или меньше чем соблазнительниц), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем инкубо-суккубов.
Внешний вид: инкубы – рогатые люди с хвостом в красных одеждах, суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом.
4 ур(б). Оборотень-кабан - Оборотень-волк - Оборотень-медведь
Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки.
Способности: оборотни-кабаны – превращение в кабанов(+3 атака -3 защита), улушенный уровень – превращение в волков(+30 урона -20 жизни), третий уровень – превращение в медведей (+30 жизни -20 урона).
Внешний вид: полулюди кабаны, волки, медведи.
5 ур. Вампир-ученик – Вампир–воин – Вампир-стрелок
Младшие вампиры работают простыми воинами в войсках Ордена.
Способности: у всех малый вампиризм(за 5HP врага 1HP себе, без воскрешения), третий уровень – стрелки, все три нежить, вампир(монахи и ангелы наносят +50% урона).
Внешний вид: вампиры.
5 ур(б). Гротеск – Фантом – Фантазм
Гротески - демоны специально выведенные магами Черной Руки для войны с Очистительным Союзом. Фантомы – нежить специально поднятая темными жрецами Ордена. Фантазмы, более улучшенный вариант фантомов.
Способности: гротеск демон, фантом и фантазм нежить, внушают страх.
Внешний вид: Гротеск – маленький демон с непропорционально уродливым лицом, фантом – призрачная фигура серо-желтого цвета, фантазм – призрачная фигура красно-желтого цвета.
6 ур.Вампир-лорд – Высший–вампир – Древний-вампир
Вампиры-лорды достигли успехов и заработали звания, они занимают большое положение в иерархии Ордена, высшие вампиры входят в магистрат, а древние вампиры составляют Капитулат Ордена.
Способности: у 1 и 2 уровня вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, без воскрешения), у 3 уровня экспертный вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, с воскрешением), первый уровеньпревращение в собаку (+2 инициатива, -10урона), второй уровень превращение в летучию мыщь(летает, -10 урона), третий уровень превращение в туман(летает, незаметность -20урона), все три нежить, вампиры.
Внешний вид: богато одетые вампиры.
7 ур. Падший ангел – Ночной ангел – Темный ангел
Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи.
Способности: все три летают, улучшенные воскрешают нежить один раз за битву, третий уровень воскрешают нежить один раз за битву, воскрешают вампиров один раз за битву.
Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ночные ангелы одеты в темно-синее, ангелы тьмы одеты в черное.
8 ур. Всадник Тьмы
Всадники Тьмы это воплощение гнева Матери Ночи, она посылает их в преданные ей города куда привезен Грааль.
Способности:телепортируется, внушает страх, нежить.
Внешний вид: фигуры на черных лошадях, закутанные в черное.

Командиры:
Вампир-бард(командир-воин) – бывшие барды, они теперь вселяют ужас своими мелодиями, помогая войскам Ордена в войнах.
Способность: печаль( ученик -1 мораль вражескому войску, продвинутый -2, эксперт
-3, мастер -4, грандмастер -5).
Внешний вид: бледный лютнист.

Ведьма-вампирка(командир-маг) – ведьмы в совершенстве знающие о жизненной энергии.
Способность: кража здоровья( ученик -10HP врага +5HP своему юниту, продвинутый -20HP врага +10HP своему юниту, эксперт -30HP врага +20HP своему юниту, мастер -40HP врага +30HP своему юниту, грандмастер -50HP врага +50HP своему юниту).
Внешний вид: бледная женщина с посохом.

Герой-воин – капитул, герой-маг – малефик.

Еще:
Черный страж – посланец Матери Ночи, черный страж выполняет функции охранника и защитника городов Ордена.
Способности: поднять скелета зависит от количества черных стражей и количества трипов за каждого стража максимум 5 скелетов и на один труп один скелет.
Внешний вид: Воин в наглухо–закрытых черных доспехах.


Здания:
1 ур. – Трущобы
2 ур. – Черные казармы
3 ур. – Темный храм
3 ур(б). – Башня ведьм
4 ур. – Порочная башня
4 ур(б). – Лес превращений
5 ур. – Усадьба вампиров
5ур(б). – Лаборатория демонологии
6 ур. – Резиденция Ордена
7 ур. – Портал Тьмы
8 ур. – Темный Собор
Еще: Черный Алтарь
Здания увеличивающие прирост:
Канолизация +10 скавинов
Оскверненная часовня +5 падших монахов


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 12 Sep 2007, 15:58
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




вообщем неплохо, ничего страшного, если мы чего-нибудь от сюда выдернем в наш город?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 12 Sep 2007, 16:09
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Я для этого сюда и выложил)))


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Sep 2007, 20:26
Сообщение #128

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Вот саруман понимает,что такое концецияsmile.gif
Концепция неплохая,но имхо суккубам и вампирам все таки не место в замке. И с ангелами непонятно тоже-бо простые то англеы непонятно кто (явно не просто ангелы) а уж темные подавно. И еще действия развивацца после катаклизма не могутsmile.gif
Хотя есть задума 9й Хроники,где расплата будет локализованаwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 12 Sep 2007, 21:41
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Вообще-то, Некроникс, эта концепция самого Сарумана и к вашему городу она отношения не имеет, т.к. была задумана раньше и по иным принципам. Это более город Тьмы, нежели Готики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Sep 2007, 21:52
Сообщение #130

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А это универсальные огрехи в концепте на мой взгляд.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 12 Sep 2007, 22:29
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Ну, после расплаты действия вполне могут развиваться. Вон, на Землю с динозаврами упала комета - но история не прекратилась, жизнь же заново возродилась. Ангелы, суккубы и вампиры самые что ни на есть подходящие кандидатуры. Главное - стилизовать их типажи под конкретный замок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 13 Sep 2007, 09:08
Сообщение #132

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ангелы по идее какие-то крылатые биороботы древних и зачем им присоедниняться к вампирам? Инферналы-ваще инопланетяне,соответсвенно суккубы тоже и они уж точно ни к кому не присоеднинятся. А вампиры уже сть в некрополисе и являются его главным символом. После расплаты была уничтожена вся жизнь. (В принципе временной промежуток не играет особой роли действи можно сделать и ДО расплаты)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 13 Sep 2007, 10:53
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Геймхантера почему не подходит? Немного изменить мою концепцию и будет вполне для Героев3...

Некроникс - хм, я думал ангелы это или отдельная раса Энрота или посланники религии Света. В любом случае это разумная раса и у них могли поменятся убеждения.

Суккубы это кригане но кригане средневекового развития, т.е. фактически просто враждебная всем энротским существам раса к тому же без связи с "центром", а поскольку суккубы по определению не солдаты а скорее шпионки и соблазнительницы то им гораздо выгоднее жить в развращенном и изящном готическом городе чем в брутальном инферно.

Вампиры - ну я написал для вампиров свои названия, к тому же в Некрополисе это скорее упыри чем вампиры, вампиры должны выглядеть как бледные люди с клыками, но это да самое слабое место в концепте.

После нескольких сотен лет после катаклизма вполне могли выжить многие страны, многие могли вернутся из Аксеота, к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету.

В общем ИМХО думаю основной сюжет сделать на то что от учения Света откололась другая религия и она все больше погружалась в тьму, ради независимости они все больше погружались в тьму.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Sep 2007, 17:45
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41651 раз




Цитата(Saruman @ 13 Sep 2007, 10:53)
к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету.

Факт. Но у нас в ФРПГ дальнеёшая жизнь Энрота - это больше результат воздействия на него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 15 Sep 2007, 10:33
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




ну так что мешает сделать болшое воздействие и в кампании про этот город?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 30 Sep 2007, 01:24
Сообщение #136

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок?
Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Sep 2007, 13:24
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(pokrik1 @ 30 Sep 2007, 01:24)
Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок?
Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку.

Нет еще, это задание было поручено Агриппе, но в последнее время его что-то не видно на форуме. sad.gif Если хочешь, можешь нарисовать свой вариант wink.gif good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 30 Sep 2007, 20:19 (Сообщение отредактировал pokrik1 - 30 Sep 2007, 21:24)
Сообщение #138

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Нарисовать?! shok.gif Буду конечно пробовать. rolleyes.gif
Я вот тут нашел у себя рисуночек и кое-что переделал. Мне кажется вполне потянул бы (с дорисовками и перерисовками соответственно).

Вот ежики, banghead.gif не грузится. Выложу чуть позже.

http://www.filemaster.ru/files/h5295
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Sep 2007, 23:15
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Походу это не готический стиль sad.gif , но картинка красивая good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 01 Oct 2007, 16:55
Сообщение #140

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Готический- не готический, а я подумал было ландшафт использовать, а здания как я уже писал
Цитата
(с дорисовками и перерисовками соответственно)

Да и в центре (на переднем плане) сооружение вроде подходит под какой-нибудь культовый алтарь. А?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 21:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика