IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение Готического замка, обсуждаем
Necronix
сообщение 10 Aug 2007, 13:45
Сообщение #61

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Просто бустер палачей имхо.
Бо золото ваще не логично-палачу еще ващт дньги надо платить а не наоборот)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 13:48
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Например Палачи гуляют по городу, а жители под натиском страха перед ними платят больше денег smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 10 Aug 2007, 13:56
Сообщение #63

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Все равно нелогично и неоригинальноwink.gif
Че нить другое лучше придумайте. Можно дать такую абилу,если ваще возможноsmile.gif +50 урона существам с негативными заклятиями.
Обьяснение: типа народ смотрит: бааа да он ппоклят и одержим! вали его! бей егоsmile.gif
Имхо абил интереснаяwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 14:06
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




дусяю можно так сделать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 15:51
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Или чтобы если палачам ставят плохое заклинание, то оно оборачивается им в добро и имеет почти протвоположенный эффект.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 15:56
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Как у старичков-ключников?
Может палачам сделать что-то типа смертельного взгляда горгон? За каждых 2 палача есть 1%, что они убьют 1 существо.
50 палачей - 25% что убьют
200 палачей - 100% убьют 1 существо
250 палачей - 75% убьют 1 существо и 25% что убьют 2 существ противника атакой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:17 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 16:18)
Сообщение #67

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




А можно сделать могильщикам абилку, которая будет каждый день давать 2-3 могильщика (откапываются коллегами из под толщи земли gigi.gif ).
*кайфую*


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 16:21
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Мда, это надо перенести в тему "готический флуд", так как идея дисбалансная. Да и потом, не все мертвецы были могильщиками...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:25
Сообщение #69

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, если сделать могильщиков многочисленными, и не очень сильными (но сильнее чем крестьяне) юнитами, и дать карту с очень ограниченным кол-вом существ, то там бы могильщики помогли...интересная была-бы карта. Хотя стоп! Можно сделать эту абилку могильщикам только на одну карту!


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 16:42
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А вот про одну карту идея хорошая, к примеру что ты находишься на поле где была битва между готическим замком и другими, поэтому там можно откапывать такое количество.
А если просто сделать так, то получается что даже если ты начал с 1м могильщиком, в конце 1й недели у тебя их уже будет 900!!! shok.gif
Размножение как у бактерий blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 16:55
Сообщение #71

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ты не понял! Я планировал не в два-три раза, а на две-три еденицы! Хотя Твоя мысль мне тоже нравится))
А спрятал их под землю Мефисто. Чтобы спасти и уберечь. Может быть вовремя битвы спрятать. А потом, под землёй, добраться до вражеского стана и зайти к противникам в тыл. Лепота. gigi.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 17:01
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Можно сделать чтобы прибавлялось 5% - 10% от войска могильщиков каждую неделю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 17:02 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 17:07)
Сообщение #73

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ага) А для карты 100%/200% gigi.gif
Блин, как всё здорово! Лишь бы это реализовать...

К вопросу об анти-касле: может быть, это единственный доступный для нас путь, т.к. балансировать очень тяжело и т.п....Но тогда надо стараться делать его как можно более своеобразным) Как можно более своеобразным...


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 17:41
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Насчет Могильщиков и копания:
1. Можно сделать чтобы могильщико помогали откапывать Грааль без потери хода(или например каждый могильщик помогает сбереч по 2Mp).
2. Герой копает карту в любом доступном месте и получает по Х могильщиков.(если они изначально были в го армии).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2007, 17:47
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Не надо, а то так эти герои будут уродовать всю карту своими "разкопками"

А можно сделать чтоб могильщики могли зарывать ров когда осаждают замок.

И еще на счет рва, я бы сделал готическуму замку специальный ров:
тот кто на него заходит кроме демеджа получает еще и кокое нибудь рендомное проклятие, типа слабости или замедления, и так каждый ход пока он на нем стоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 17:54
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно, например: проклятие/слабость/разрушающий луч/замедление, по 25% на кажде заклинание.

Добавлено ([mergetime]1186757692[/mergetime]):
Насчет могильщиков - им просто игнорирование урона от рва и пропуса хода на нем. Только мины башни они не могут игнорировать wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:00 (Сообщение отредактировал Агриппа - 10 Aug 2007, 18:02)
Сообщение #77

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Мне понравилась Твоя идея. Но есть проблемма: мне старая идея нравится тем, что Ты участвовал в событиях, когда могильщиков спрятали под землю, а потом, на остальных картах, видишь последствия этих дел (могильщики откапывают и призывают на 2-3 товарища в день). Такие моменты очень ценны.

И, я не понимаю, что такое 2 mp. Очки ходьбы. Но как определить сколько ты потратил? (у меня нестандартный интерфейс, свой собственный, наверное я убрал оттуда цифры) И не будет ли дисбалансно? unsure.gif

Насчёт рва - классно. Даже больше скажу: в стиле оборонительной тактике замка.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:03
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Всего изначально герой имеет 2500 MP(очков ходьбы), когда он идет по прямой теряет 100 мп, а по диагонали 141(диагональ квадрата).
тоесть герой сможет сделать 1 ход на траве по прямой после откапывания грааля, если у него в армии есть 50 могильщиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 10 Aug 2007, 18:07
Сообщение #79

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда это чит. Все читеры, которые будут играть за готический город, будут за ход проходить карту сто раз и изрывать её ямами. Ужас! shok.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Aug 2007, 18:08
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




нет, он сможет откапать яму и сдвинутся на 1 клетку, после ему придется ждать следующий ход wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 19:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика