![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Просто бустер палачей имхо.
Бо золото ваще не логично-палачу еще ващт дньги надо платить а не наоборот) -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например Палачи гуляют по городу, а жители под натиском страха перед ними платят больше денег
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Все равно нелогично и неоригинально
![]() Че нить другое лучше придумайте. Можно дать такую абилу,если ваще возможно ![]() Обьяснение: типа народ смотрит: бааа да он ппоклят и одержим! вали его! бей его ![]() Имхо абил интересная ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
дусяю можно так сделать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Или чтобы если палачам ставят плохое заклинание, то оно оборачивается им в добро и имеет почти протвоположенный эффект.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как у старичков-ключников?
Может палачам сделать что-то типа смертельного взгляда горгон? За каждых 2 палача есть 1%, что они убьют 1 существо. 50 палачей - 25% что убьют 200 палачей - 100% убьют 1 существо 250 палачей - 75% убьют 1 существо и 25% что убьют 2 существ противника атакой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно сделать могильщикам абилку, которая будет каждый день давать 2-3 могильщика (откапываются коллегами из под толщи земли
![]() *кайфую* -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Мда, это надо перенести в тему "готический флуд", так как идея дисбалансная. Да и потом, не все мертвецы были могильщиками...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, если сделать могильщиков многочисленными, и не очень сильными (но сильнее чем крестьяне) юнитами, и дать карту с очень ограниченным кол-вом существ, то там бы могильщики помогли...интересная была-бы карта. Хотя стоп! Можно сделать эту абилку могильщикам только на одну карту!
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
А вот про одну карту идея хорошая, к примеру что ты находишься на поле где была битва между готическим замком и другими, поэтому там можно откапывать такое количество.
А если просто сделать так, то получается что даже если ты начал с 1м могильщиком, в конце 1й недели у тебя их уже будет 900!!! ![]() Размножение как у бактерий ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты не понял! Я планировал не в два-три раза, а на две-три еденицы! Хотя Твоя мысль мне тоже нравится))
А спрятал их под землю Мефисто. Чтобы спасти и уберечь. Может быть вовремя битвы спрятать. А потом, под землёй, добраться до вражеского стана и зайти к противникам в тыл. Лепота. ![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Можно сделать чтобы прибавлялось 5% - 10% от войска могильщиков каждую неделю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага) А для карты 100%/200%
![]() Блин, как всё здорово! Лишь бы это реализовать... К вопросу об анти-касле: может быть, это единственный доступный для нас путь, т.к. балансировать очень тяжело и т.п....Но тогда надо стараться делать его как можно более своеобразным) Как можно более своеобразным... -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет Могильщиков и копания:
1. Можно сделать чтобы могильщико помогали откапывать Грааль без потери хода(или например каждый могильщик помогает сбереч по 2Mp). 2. Герой копает карту в любом доступном месте и получает по Х могильщиков.(если они изначально были в го армии). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Не надо, а то так эти герои будут уродовать всю карту своими "разкопками"
А можно сделать чтоб могильщики могли зарывать ров когда осаждают замок. И еще на счет рва, я бы сделал готическуму замку специальный ров: тот кто на него заходит кроме демеджа получает еще и кокое нибудь рендомное проклятие, типа слабости или замедления, и так каждый ход пока он на нем стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно, например: проклятие/слабость/разрушающий луч/замедление, по 25% на кажде заклинание.
Добавлено ([mergetime]1186757692[/mergetime]): Насчет могильщиков - им просто игнорирование урона от рва и пропуса хода на нем. Только мины башни они не могут игнорировать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне понравилась Твоя идея. Но есть проблемма: мне старая идея нравится тем, что Ты участвовал в событиях, когда могильщиков спрятали под землю, а потом, на остальных картах, видишь последствия этих дел (могильщики откапывают и призывают на 2-3 товарища в день). Такие моменты очень ценны.
И, я не понимаю, что такое 2 mp. Очки ходьбы. Но как определить сколько ты потратил? (у меня нестандартный интерфейс, свой собственный, наверное я убрал оттуда цифры) И не будет ли дисбалансно? ![]() Насчёт рва - классно. Даже больше скажу: в стиле оборонительной тактике замка. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всего изначально герой имеет 2500 MP(очков ходьбы), когда он идет по прямой теряет 100 мп, а по диагонали 141(диагональ квадрата).
тоесть герой сможет сделать 1 ход на траве по прямой после откапывания грааля, если у него в армии есть 50 могильщиков. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда это чит. Все читеры, которые будут играть за готический город, будут за ход проходить карту сто раз и изрывать её ямами. Ужас!
![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
нет, он сможет откапать яму и сдвинутся на 1 клетку, после ему придется ждать следующий ход
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 19:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|